Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Враг должен быть всегда и теперь уже не важно кто он , сосед по карте или сосед по парте ,браво !
Бледнолицие родители московских школьников, прочитав статью наверняка подумали: нам бы их проблемы.
Какой замечательный пример бытового фашизма, просто блеск. "Наши дети более достойные, чем ваши." Теоретики сверхчеловека должны быть в восторге. Сколько шагов м/у "зачисляем только достойных" и "жить имеют право только достойные, прочих в расход"?
А следующий шаг - поликлиника районная скажет, мы купили дорогое оборудование, лечить будем только одарённых (не важно чем одаренных).
Сначала пусть вторую школу строят в доступности, а потом выделяются... А то все хорошее стараются сделать за счёт других, это рейдерский захват.
Такая же точно проблема в 366 в Московском - из принятых в 2011 в первый класс 120 человек до 11-го "одаренных" практически не осталось по мнению школы. Вопрос только ЗАЧЕМ набирать начальные классы по 100-120 человек, чтобы потом вплоть до 11 класса доказывать детям, что они дебилы и отчислять? Есть 30-ка, есть 239 - там нет начальной школы и проблемы с поступлением в 1 класс одаренных-неодаренных нет, все поступают в среднюю по конкурсу.
а чем поможет школа на оптиков, которая якобы строится, тем домам, которые рядом с ИТШ? Это и близко не в пешей доступности и решением проблемы не станет точно. По ошибке чиновников создан острый социальный конфликт, который не закидать просто обещаниями открыть еще школы где-то в огромном Приморском районе. Надо было думать , когда школу городского набора решили строить во дворе с густонаселенными новостройками в районе, где с социальными объектами всегда была беда - с порогов всех садов и школ всегда кричали "мест нет!".
Необходимо срочно на базе 777 школы создать кадетское училище войск национальной гвардии! России нужны особо одаренные офицеры, сотрудники СОБр и ОМОН! Это решит проблемы с комплектацией и трудоустройством будущих выпускников!
Если яжемамки так переживают за своих элитных деток, то пусть учат их в платных гимназиях или на дому. А в школах всегда было и будет деление на сильные и слабые классы. Так что никто тугодумов с талантливыми ребятами вместе учить не будет.
Не однозначный вопрос.Талантливые и одаренные дети безусловно есть и требуются специальные экзамены и тесты, чтобы это выявить.
Попробуйте с улицы поступить в Специальную Музыкальную школу при Консерватории. Для этого необходимо, чтобы ребенок имел как минимум музыкальный слух и в 6 лет уже умел играть на каком-то инструменте. Так что отчасти родители правы, что бы там не хотелось родителям, но в ком то есть талант и способности к музыке или математике, а в ком то нет.
дело не в "сегрегации", а в том, что у детей разные способности, которые определяются либо воспитанием в семье, либо физиологическими особенностями ребёнка. И склонности у детей разные. У одного способности к точным наукам, у другого - к гуманитарным, у третьего вообще никаких способностей нет. Поэтому загонять всех детей в один класс только во имя "социальной справедливости" очень неправильно.
Наличие в классе слабых по своему развитию детей, хулиганов или плохо владеющих русским языком, которые в дальнейшем не могут или не хотят поступать в институт, только снижает общий уровень класса, мешает способным детям. Да и учителям очень сложно в таком классе, поскольку приходится ориентироваться на самых слабых.
Всё это не способствует хорошему образованию в школе.
Если это школа с уклоном куда-то-там, то нет ничего плохого в том, что для поступления в 5 класс необходимо сдавать экзамены. Ведь никто в здравом уме не будет говорить, что в 30 или 239 школах может учиться кто угодно - они просто не выдержать нагрузки.
Но с 1 по 4 класс никакого отбора быть не может - иначе надо начинать говорить о детсадах с инженерным уклоном, где дети сидя на горшках будут взламывать сайты Пентагона.
Это проблема городского начальства строить школы для жителей новостроек - или не давать разрешение на строительство, если у них нет возможностей это сделать. Посмотрите городские застройки 70-80 годов - внутри дома садик и школа на 3-4 дома.
Все нормально. Обычное средневековье. Дети боярские. Посадники, сословия. А... вот ещё вспомнил: власть от Бога.
Дальше будет ещё забавнее: «слово и дело», опричники. Если совсем плохо будет-инквизиция.
Надо же.., есть, оказывается, и общество и гражданская позиция у людей. Молодцы. В Германии, к примеру, из девятого класса в десятый переходят примерно 10% учеников, остальные идут в ПТУ на рабочие профессии.
Если в микрорайоне одна школа в шаговой доступности, то она должна быть для всех.Одаренных отбирать в спецшколы с 5 класса, такие школы есть.
А так то сегрегация давно в школах наблюдается. Где то это "гимназические классы", где-то классы для многодетных и малоимущих и т. д. Вобщем выкручиваются как могут.
А кто сказал, что в школе должно быть легко? Что свое достоинство нужно отстаивать. Что люди бывают разные умные и не очень, что дети должны учится дружить и понимать и принимать разных людей. Как они жить-то будут потом? В пробирке? В колбе? Сколько в таких спецшколах с ума детей сходит? Мамаши их всю жизнь за ручку водить будут?
Страна не в состоянии сделать все школы хотя бы такого же уровня, как эта. Ура 20-летнему правлению!
Одаренные учатся в престижных школах .А 777 - отсос бабла на районе приморском. У бывшей свалки.
Давно пора закрыть в Питере прописку....,. или как в Выборге - только рожденный в городе может рассчитывать на нормальную работу...
Жертвами стрельбы в Индианаполисе стали восемь человек, все они погибли на месте, сообщили в полиции.
Еще много раненых госпитализировали, как минимум один находится в критическом состоянии.
Инцидент произошел в здании логистической компании FedEx.
Пришёл белый человек, уволенный по расистским принципам и расстрелял ненавистных эмигрантов, заполонивших его страну.
Ужас.
Селекция - это фашизм. Впрочем, как говорит телеведущий Киселев, ничего нового. В России фашизм - обычное явление.
Это фашизм чистой воды. Первоклашки все одинаковые и имеют право учиться со сверстниками без деления на касты. К тому же в социуме важно,чтобы рядом были лидеры не по количеству выкуренного и выпитого,а знаниям,умениям,остальные подтягиваются,учатся лучше.А тут предлагают детей запихивать,сегрегировать в какие то алкашные сообщества,чтобы нормальный,но бедный ребёнок с детства был отсечен от общества умных и талантливых.Такого нет даже в фашисткой Германии,там мигрантов учат вместе с остальными. Если администрация позволит устроить отсев детей по приказу неадекватных мамашек,то на неё нужно подавать в прокуратуру.За счет денег налогоплательщиков создали частное заведение для своих.Готовят будущих эмигрантов для врагов России,потому что все эти дети для мирового капитализма ,Россия донор и денег и мозгов.
Дети росгвардейцев по любому попадут в эту школу, потому что льготы, так что дефицита в "не одарённых" не будет. Но родителям очень важна верить, что их ребёнок умный и одарённый и на этой вере директор может не плохо заработать. А родителям детей, которые не попали а эту якобы элитную школу желаю не расстраиваться, образованность в нашей стране зависит не от учебного заведения,не стоит уповать на школу.
Вопрос, к сожалению, не такой простой. На самом деле сама ситуация с громадным разрывом в качестве всего - от здания до учителей - между "простыми" школами и "элитными" - вот это главное зло. Но и нападать на людей, которые не хотят видеть в школе толпу "по прописке", тоже не стоит. При нынешнем подходе, когда государство до последнего будет защищать права в первую очередь всякого быдла, которое будет и воровать, и драться, и уроки не давать вести, школа очень быстро превратиться в серость. Таких подонков сейчас пальцем не тронь, отчислить их нельзя, а родители придут, матом на тебя наорут и еще потом в прокуратуру и РОНО жалобу напишут, что их ребенка все притесняют. Кому такое соседство понравится?
Все эти бла-бла-бла насчет элитности муниципальных школ - продукт антипедагогических усилий персонала во главе с директором. Поставьте на место по Закону этих могущественных персонажей. Хотя коррупция всесильна не только государственных школах, но, кажется, и в других местах. А?
"наследственная одаренность"?? Это новый термин в психофизиологии?? Тем тюбикам, что такое выдавили, место в торгово-промышленном техникуме, не более.. И то на платной основе.
Школы "с усугубленным изучением" и с отбором через экзамены и победы в олимпиадах были всегда, еще с 50-ых годов. А уж советская власть в образовании и развитии понимала куда больше, чем современная. Обычно отбор проводился после 5 класса или после 9ого... Но тогда были другие люди и другие дети - был страх перед старшими и преподавателями. Вызов к директору - шок и ужас. Сейчас и родители и дети могут гнобить учителя и школу как хотят, а чиновники их поддержат, чтоб шум не подымать.
Поэтому увы, но равенства в развитии нет и никогда не было. И если есть возможность, то такие школы надо развивать. А также давать возможность другим школьникам туда через экзамены поступить.
Брать с первого класса всех, кто живет рядом. После четвертого отсеивать экзаменами. Самое простое решение. Одаренные дети в 5й в любом случае попадут, будет % тех, кто уйдет после 4го, освободив места.
...это капитализм, детка: социальное неравенство и имущественное расслоение! В чудесное время живём :)
Конечно, хочется поместить ребенка в нормальный коллектив, где нет не только, как пишут некоторые комментаторы "быдла", но и детей с непомерно развитым ЧСВ, как и у их родителей ))) (особенно это касается родителей, которые пишут про одаренность своих детей).
НЕ стоит забывать, что Ваш ребенок может казаться одаренным исключительно для Вас. Мне вообще не понятны эти рассуждения про одаренность учеников первого или пятого класса ))) Что, тесты какие-то проходили? )))
Нет троек? Извините, отметки еще не показатель. Далеко не всегда отличники с красными дипломами добиваются высоких результатов. Думаю, каждый взрослый встречал таких людей на своем жизненном пути.
Что касается самого класса, так идеального класса (коллектива) невозможно подобрать. Здесь многое зависит от родителей учеников (в первую очередь), как они воспитывают свое чадо, какие ценности в него закладывают и т.п. Во вторую очередь от учителя (классного руководителя), учителей.
конечно чиновникам нужно деньги попилить, зачем им школы строить, 7 лет !!! позор! так же как метро, ходят по кругу в нашем Правительстве СПб и откаты только берут. А потом родителям предлагают за жд водить, красивчики, молодцы родители,что шум подняли!! и их дома вернули. кто не потянет учебу переведутся потом в другие школы, родители первоклашек своих то детей в свое время пристроили, а почему другим палки в колеса вставляете? конечно началка возле дома очень важна
А вот я бы сказал, что эта школа как раз должна быть для НАЧАЛЬНЫХ классов - старшеклассники могут походить и в школу "за дорогой"
отбор и создание неравенства при отборе 7 летних-это нарушение нашей конституции. Это с одной стороны. С другой стороны, для более одаренных детей нужно создавать отдельные школы.Предположим с 5-го класса. Принимать туда после честных экзаменов, тех детей которые реально имеют определенные таланты и желание учиться. И длбавил бы в спец школах нужно ввести раздельное обучение мальчиков и девочек. Иначе, ребята и девочки, во время совместных занятий отвлекаются на взаимное половое влечение. Школа одна, а классы должны быть разные. Класс мальчиков, класс девочек. Встречаются на переменах, общаются. А получают знания -это раздельно.
Детей жалко. Они не виноваты, что родились в стране с более чем столетней системой отрицательного отбора. Что наглядно и показывает случай в этой школе.
Да вопрос не в селекции, и не в т.н. "инженерно-техническом" уклоне школы. Вопрос в том, что в этом районе с огромными домами по 20 и больше этаже просто тупо не хватает школ и все. Если бы рядом стояла еще одна школа (или хотя бы на расстоянии 300-500 метров), то проблем бы не было.
Сама школа (по опыту общения) ничего особенного, кроме "понтов", не предлагает. Директор - яркий деятель ЕдРоа.
все Верно! не должны лапотные сидеть за одной партой с Нормальными детьми!
Не может быть о бора с начальную школу. Другое дело-перевод в специализированные классы только по итогам обучения в начальной школе . Кстати, если родители считают своих детей одаренными-пускай попробуют поступить в 239, 470, 30 школы или в 45 интернат. В 45 интернате доя всех учеников есть общежитие. Помним и про Алфёровской лицей.
По мне, так однозначно - общая началка и вступительные экзамены в пятый класс для всех, и местных, и пришлых. Родители, отдавая ребенка в первый класс этой школы, должны быть информированы, что, возможно, после началки им придется уйти в другую школу, освободив место тем, кто имеет большие профильные способности.
Государство и чиновники, разрешившие строить человейники без достаточного количества соц.объектов на предполагаемое количество жителей , совершили преступление. Возьмите любой советский спальник - у нас на Пороховых, например, в моем небольшом квартале 3 школы и 5 д/садов, взрослая и детская поликлиники, которые построились не сразу, конечно, но довольно быстро и они сразу были в плане! Сейчас все свободные куски застраивают высотками - кто-то же ставит подписи под проектами, кладя в карман конфетку?
А как можно создавать "элитную" школу в районе, где в принципе не хватает школ? Родителей с обеих сторон столкнули лбами, а они не друг с другом бы боролись, а с чиновниками- чтобы быстрее строили школы.
Адептов селекции и их детей предлагаю обследовать на наследственные заболевания, протестировать коэффициент интеллекта, физические кондиции и состояние здоровья, и непрошедших лишить права на размножение, успешно прошедших же повязать между собой согласно плану, составленному специалистами. Ну а после этого уже обучать в построенных для этого спецшколах в районах, удаленных от "неселекционированного" населения.
прошел долгий жизненный путь от школ с привязкой по месту жительства ( ссср) до школ около домов с многодетными семьями, компактным проживанием семей, где не все говорят по-русски... хочу вспомнить слова старого умного человека " Когда кто-то говорит, что все люди братья - посмотри на высоту забора и крепость запоров в его доме"
Передрались все, а виноваты то чиновники. Работать, думать не хотят. Можно их уволить, раз устроили такую панику?
...есть же богатый отечественный опыт школ для кантонистов. Безусловно, талантливых детей надо отделять от бездарей, но в начальных классах критерии еще размыты. Азбукой и счетом владеть должны все, но впихивать в скорбную головушку высшую математику - только деньги народные разбазаривать.
Проблему тут вижу только в том, что местные матроны желают определить своих чад в элитную школу на халяву.
Передайте, пжл, этим рабам и холуям системы, что одарённость не измеряется близостью к льготе по зачислению, возможностью занести кому надо и размером заносов. Болеет того, сообщаю вам, что как раз ваши дети скорее всего НЕ одаренные. Одаренные мы все знаем откуда берутся. И это - никак не связано с "ылитнастью" школы.
Администрации и комитету по образованию - позор!!!
Добавлю также важное. Эти родители и представители системы - они за наш с вами счёт построили школу, оборудовали её и теперь хотят опять же за бюджетный счёт водить туда своих якобы одарённых детей. Слов нет, одни маты. Впереди у страны только ещё большее разделение и противоречие между работниками системы и остальными - нормальными - гражданами. Помните всегда об этом, когда в следующий раз будете как-либо взаимодействовать или общаться с представителями...
В центральном районе есть школы на соседних улицах, где не так много учеников, Почему бы не там создать подобное учебное заведения, явно нужное, И не создавать проблему, Вокруг стоят дома гиганты (человечники) и не ко ких детских садов и школ,
В мое золотое детство была спец школа на Акуратова, И мало было желающих туда попасть, Я учился в 8 летке 58 школа, А на против была школа с английским уклоном, Чуть ли в окна в окна, И всех это устраивало
Сделали глупость конечно. Району была просто необходима обыкновенная школа, потому как близлежащие уже даже не резиновые, лопнут точно. Нужно было делать простую, как обещали. Если школа гор.набора то с пятого класса обучение. Селекция с первого класса - это бред конечно, кто такое сказанул - только разозлили родителей. Теперь, если жители станут «на смерть», не понятно, что делать с пятиклашками, которые через экзамен пришли, они действительно мотивированы учиться и уровнем выше среднего, а вот те, кто учится там с началки - тянут не все. Возможно разбелить началку и среднюю, в пятый класс брать только через экзамен, одинаковый для всех, но куда остальных - вопрос. Заварили кашу, короче!
А можно как то отказаться от своего права на бесплатное образование и получить хотя бы половину его стоимости налом ? И на эти деньги к примеру в платную школу ребенка отвести? И от взносов на ОМС к примеру? Хоть кто то в суд с этим выходил в новой России?
Все такие школы как 777 я так понимаю переполнены детьми льготников, так? В 30-ке их будет значительно меньше тк не достаточно просто подать документы, ещё есть отбор экзаменами?
Дайте я угадаю.
А в это эЙлитной школе, можно ведь наверное с учителями за отдельную плату договориться о персональных занятиях с дидятами?
Господа, ничего нового в этом нет.
Это разводилово не очень умных родителей на бабло.
Никаких особых знаний их дети в этой школе не получат.
Знания в школе уже давно не получают.
У кого-то куличики в песочнице ровные, но у кого-то ровнее. Всегда будут те, кто считает себя "ЭЛИТОЙ". И мы будем просто им всем прислуживать и наши дети и внуки и правнуки.
Кастовую систему ни кто не отменял... Но каста зависит от точки сборки человека, а не от социального статуса. Определение заложенных природой талантов и дальнейшее образование согласно им- вот прогрессивный путь человечества к Счастью каждого его индивидуума !!! (личное мнение)
В первом классе селекция вряд ли целесообразна. В пятый-шестой - да, есть смысл отбирать по итогам тестирования, способности уже проявляются
Собственно говоря, у реально сильных школ начальных классов зачастую нет.
Вообще-то для элитной школы отбор должен быть не учеников ,а учителей. У настоящего учителя все ученики талантливые. Это проверено.
Прежде чем называть школу элитной, её администрации было бы неплохо сначала обеспечить элитность преподавательского состава.
Я училась в общеобразовательной школе и при мне она постепенно начала превращаться в "сильную" школу, с классами с уклоном начиная с 10-го. 7 классов в параллели, с 5-го некоторых учеников переводили внутри параллели по желанию и возможностям усвоения материала, в нашем классе (Г) не А))) дети отличались дружелюбием и умом, к нам даже двоечников с плохим поведением переводили и они начинали лучше учиться. Я считаю все эти деления должны быть именно такими, заинтересованность должна быть в каждом ребёнке. А говорить что общие начальные классы снизят уровень школы могут только ханжи.
Все мы знаем, что элитность школ Петербурга недолго остаётся за уровнем учеников. Своих посредственных чад тащат и «майбахи», которым непосильно британское образование, а понты и амбиции уже давят на родительское эго. Приморский район споткнётся об эту школу ещё не раз. Но элитарность мещанская традиционно выживает академическую. Олимпиадников в этом возрасте натаскиванием и репетиторами создают. Так что кичиться «олимпиадами со значением»- мелкодушно, Родители явно мало отношения к академическим кругам имели.
Зачем родители друг с другом ругаются?
Лучше бы нашли того чиновника, что подпись свою под разрешением поставил на застройку района 25-этажками. С него бы и спрашивали за все свои проблемы.
вообще как надо. первый этап психиатр,тесты,стресс тесты по 5 домашнее на хорошие оценки. второй этап проверка платежеспособности и спонсорства по требованию. если тест первый провален но второй нормален то пусть идёт в школу элитную, если условие не соблюдено то в обычную где идёт начитка по похеризм.
В моё время - советское - такая проблема решалась проще. В первый класс брали всех, кто хочет по прописке: всё равно программа младшей школы одинаковая, и серая масса не так отличается от одарённых. Ну, например, умеешь читать к 1 классу? Ну, умей. Всех всё равно будут учить, а тебя просто дёргать не будут, можешь расслабиться на уроках с букварём (лично для меня так и было). В общем, одарённый или нет, но "началка" была и будет одинаковой для всех - не для гениев, но и не для даунов. А вот дальше ... не, хочешь учиться - учись, никто не гонит (хотя в то время за хулиганство вполне можно было исключать из школы). Возможно, только даунов 100% отсеивали, и то, наверное, уговорами родителей. А так ... если ты отстающий, то добро пожаловать в класс "г" или "д". Там все такие отстающие, его специально в параллели делают, чтобы сегрегировать туда подобную серую массу. Называется "класс без специализации", то есть общеобразовательный. А умненькие и одарённые - в классе "а", "б", "в". Удобно!
Хотел сказать, что бабло победит скрепы, но подумал и решил, что оно их купит...
Одаренным детям из небогатых семей уж точно не надо стремиться в эту школу.
Все происходящее - это позор политики городских властей Санкт-Петербурга, когда строят человейники в 25 этажей без одновременной постройки социальной инфраструктуры.
Сначала строим обычные школы, а потом уже вбухиваем деньги в очередной шгн, а не наоборот. Дети в начальной школе имеют право на доступное (в том числе и транспортную доступность) образование.
А старшие классы могут и поездить, никто от этого не умер.
Как знаток местного физматобразования могу написать, что в 239 лицее каждый год переводные экзамены - кто не справляется с учебой, на выход.
И та же 344 школа в Невском районе одновременно набирает начальные классы и делает доп.наборы с 5-го по 10-е классы.
В первом классе не может быть никакой селекции, берут по приписке и льготам, тестирраание возможно только прсое зачисления. Просто надо отделять началку от средней школы, с 5 класса брать по конкурсу. А первый класс имеет право идти в школу рядом с домом.
А вообще непонятно, почему налоги мы платим одинаковые, а качество образовательных услуг дети получают разное.
А если ребёнок коренной житель этого города, почему он должен учиться не по прописке. А приезжий будет учиться именно в этой школе. Разве это правильно??
А вам не кажется, что как раз элитная школа должна быть где-то на выселках. Всё равно туда готовы ездить, так какая разница куда (если предположить что расстояние не сильно поменяется). В то время как "хулиганов" лучше в свой двор, ибо они то как раз никуда ездить не собирались. Да и зачем всё это "хулиганье" мотать по городу если его так боятся родители. Так как будто они в школу не проникнут не дадут в морду (причем заметте элитность всегда в том числе и для детей была хорошим поводом быть в морду)
Я закончил 239. Сейчас в свободное время преподаю математику "хулиганам" (учет в полиции, условные сроки и пр). Поэтому могу взглянуть на ситуацию с двух сторон.
1. Специализированные школы (такие как 239, 30, ФТШ, ЮМШ) позволяют развивать учеников с хорошими перспективами. Это что-то вроде подготовки спортсменов-олимпийцев.
2. Общеобразовательные школы создают общий уровень. Чем он выше, тем более развиты люди вокруг вас. Именно из этих школ и происходит "селекция" в "элитные" школы.
3. Нужно меньше "элитных" (в хорошем смысле этого слова, а не в смысле мат. благососа родителей) школ и больше качественных общеобразовательных школ. Во всех районах города.
Мне больно видеть 17-летних лбов, котоые не умеют складывать дроби и считать проценты. При этом их исправно переводили из класса в класс. Потому что так всем проще и удобнее. Только вот этот выходит боком не только таким детям и их родителям. Это выходит боком всему обществу.
да и в сборную по футболу надо по прописке брать. может тогда толк будет...
Надо в каждой школе разделение произвести по способностям к учебе и желании учиться. 5а - для тех кому знания нужны, 5ж - для тех кому только корочки. Тогда обалдуи не будут мешать нормальным детям, а им, в свою очередь, за 11 лет сумеют вбить в голову, сколько будет два плюс два.
Прочь грязные лапы от работающих успевающих детей1 Не заслужил учиться в хорошей школе - не лезь! Все загадить хотят, бездари.
Вообще то, большинство жителей новых кварталов без инфраструктуры - приезжие
Продали дом в деревне, взяли ипотеку и теперь новая элита Петербурга. Подавай им все - школы, сады, поликлиники. А где взять? А взять у строителей, которые уплотнили весь Приморский район жуткими бетонными коробками. Не давать строить дома, пока на построят сад, школу и поликлинику.
Проблема решается очень просто. В каждом дворе должна быть начальная школа. Принимать должны туда не в 7 лет, а в 5 лет. Они должны качественно учить детей писать и читать, давать базу. Сами должны подготовить и сами научить, а не сваливать на детский сад, якобы там не подготовили. Далее сдаётся выпускной экзамен ВПР, по результату которого родители подают документы в выбранные старшие профильные школы. И вот там уже вести отбор по баллам, кто потянет инженерную или научную среду, а кто не потянет. И еще пора бы уже сделать право выбора программы с количеством нагрузки и часов в школах.
Напоминаю: бездарных на свете нет, если только это не умственно отсталые. Если кто не проявляет одарённости в математике или физике, он может быть на "ты" с химией или биологией, с информатикой, может музыкальный слух иметь, хорошо петь, в шахматы играть, наконец...
Или быть предрасположенным к боевым искусствам, футболу или иному спорту.
"Не давать строить дома, пока не построят сад, школу и поликлинику."
Должен быть ЗАКОН!!!
"Вообще то, большинство жителей новых кварталов без инфраструктуры - приезжие
Продали дом в деревне, взяли ипотеку и теперь новая элита Петербурга. Подавай им все - школы, сады, поликлиники."
Не стройте из себя элиту.
Когда ваш ребёнок будет на линии фронта в одном окопе с "приезжим" такая оценка будет не уместна.
Главное - соответствие уровню подготовки.
"Только селекция, как бы грубо это ни звучало по отношению к детям, дает положительные плоды. А если это селекция знаний наших детей, то это однозначно на благо развития нашей страны!" — говорится в письме. Вообще-то это "Евгеника", наука, запрещенная во многих странах мира, в том числе и в нашей...
Из-за чего сыр-бор? Вы живете в Санкт-Петербурге, здесь огромное количество разных школ, на любой уровень. Ну не попали вы в эту школу, идите в другую. Мы переехали из другого города, без единого знакомого, я дозвонилась в спец.школу, куда мы хотели попасть, там ничего не пообещали, но сказали позвонить в июне, позвонили, прилетели на собеседование, ребенок его прошел и его зачислили в 5-й класс. Школа в центре, 23 человека в классе. Отучились 2 года. Чтоб вы понимали, за поступление в аналогичную школу в первый класс, миллионника, откуда мы переехали, 7 лет назад я отдала 30 тыс. рублей. Поэтому, не понимаю истерик насчет школ в Питере, все здесь хорошо.