Пусть трамвал вернут! Тот, рельсы которого закатали в асфальт при правлении старушки Мо. Пусть откатают обратно. Кстати, прежде чем закопать, многие высокотехнологичные трамвайные пути при ней же и уложили. Хорошо кто- то распилил на этом и на старых трубах, зарытых как новые. Посадили этих эстремистов? Ихо молчат. Через лет 10, а то и 5, хрущёвки старые посыпятся. Народ на улице жить не будет. Сказать, куда он пойдёт?
Губернатор Беглов вновь не прав, это ему не подковерные игры проводить... Губернатор не может и не хочет разобраться с такси (выгнать всех из аэропорта, сделать туда «живую» очередь из обычных такси (кто хочет, пусть туда едет (далеко не все хотят!), цены оттуда сделать обычными, как в Европе, обязать покрасить такси в один цвет, сделать больше денег для таксиста, меньше для Яндекса (22%). А здесь необходимо: закрыть город для частных авто; перестать срочно строить в ширь и в длину СПб, чтобы авто не увеличивалось; пустить в разы больше маршруток, аля как на Просвещение ходят; убрать трамваи (все пустые); убрать длиные автобусы (все пустые); к чёртовой матери убрать троллейбусы.
Лучше бы скоростные трамваи запустили на окраинах, так как метро не строят. Пока есть ещё место, чтобы проложить линии вдалеке от дорог. В центре все равно нет выделенных дорог для трамваев, будут в пробках стоять трамваи. Вот те троллейбусы с аккумулятором, которые запустили на окраинах, могли бы перенести в центр. На окраинах их запустили из-за отсутствия контактной сети. Что мешает строить контактную сеть на красивых столбах, сочетая с освещением.
Чем думали? Даже дураку можно было понять, что личные авто не могут быть в центре в таком огромном количестве. Нужен экологичный транспорт -это трамвай. Сейчас опомнились. Но имеют желание "пилить" бюджет на ретро трамваи. Зачем они нужны эти ретро? Пусть будут современные вагоны 21 века века. Как в других городах Европы...
Планов громадье по развитию метрополитена уже озвучили. Теперь пошли прожекты по электротранспорту с таким же нулевым шансом на реализацию, как и предыдущие.
Нужно вспомнить, что еще 25 лет назад питерская трамвайная сеть была крупнейшей в Европе. Где она? А трамвай — это идеальный вариатт легкого метро — тот же самый 60-й маршрут это подтверждает. Среди других махожих маршрутов (36. 41 52 56) каждый второй — это шестидесятка, и все равно его не хватает.
Центр групировкой трамваев? Родилась идея? Это когда центр забит плотно транспортом и сплошные пробки? Это когда рельсы в центре повсеместно выдраны и сданы на металлолом? Они из окон своих лимузинов и кабинетов выглядывают? Идея на 8 лет и сколько то млрдов руб? Может лучше метро развивать? Может что-то подумать на ближайший срок - месяц, год? Вороватын мечтатели! Через 8 лет их тут не будет и млрдов тоже!!! Сколько можно заниматься пустозвонством!
Лично мне на американок и стиляг поровну, а вот сделать инфраструктуру, это да. Смысл в красивых трамваях, если ездить им негде толком? Надеемся и верим, что всё это действительно подтянут, особенно в центре. Уже пора, как говорится.
Если это будут те же стилизованные под ретро "инновационные" гробы, что ходят по 3 маршруту, то проще сразу в металлолом и не издеваться над пассажирами, работниками, рельсами и дорожным полотном
Что они там в центре выпускать собрались? Матвиенко в центре все пути трамвайные уничтожила. Будут сейчас нам майсы рассказывать, а сами втихаря 123 млрд. распилят.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -11
4 м/c,
вос.
737мм 92%Губернатор Беглов одобрил 8-летнюю программу развития электротранспорта в Петербурге на 123 млрд