56 маршрут cледует не ликвидировать, а перевести из аутсайдеров в лидеры, продлив линию от Десантников к Заливу, продлив туда же данный маршрут от Маршала Жукова.
По уму это должно быть синхронизировано с открытием метро "Юго-Западная".
На северо-западе города пора начинать шевелиться с продлением путей по Авиаконструкторов от Шаврова до Арцеуловской.
Метро в городе строить нужно, а не отвлекать внимание и деньги на трамвай и троллейбус.
Сначала Матвиенко ликвидировала трамваи и все чиновники дружно кричали, что это хорошо. Теперь Беглов хочет восстановить трамвай и опять дружные крики, что это хорошо.
Трамвай и троллейбус это дополнение к метро, но не его замена.
Метро хорошо, но катастрофически дорого и способно окупаться только при большом пассажиропотоке, разместить станции метро в пешей доступности для всех жителей почти невозможно, поэтому необходим и наземный транспорт. На средние расстояния он удобнее и быстрее метро.
Метро хорошо, но катастрофически дорого и способно окупаться только при большом пассажиропотоке, разместить станции метро в пешей доступности для всех жителей почти невозможно, поэтому необходим и наземный транспорт. На средние расстояния он удобнее и быстрее метро.
ну да, в Москве можно строить метро, а в Петербурге никак.
И пассажиров у нас всего ничего, станции, такие как "Проспект Ветеранов" пустые.
Трамвай по вместимости и скорости никогда метро не заменит.
ну да, в Москве можно строить метро, а в Петербурге никак.
И пассажиров у нас всего ничего, станции, такие как "Проспект Ветеранов" пустые.
Трамвай по вместимости и скорости никогда метро не заменит.
Вы бюджет Москвы знаете? Он в 4-5 раз больше чем у Петербурга.
Вы читать умеете? Трамвай удобнее чем метро на средних расстояниях. Естественно, если это современный трамвай на выделенных полосах. На надо долго спускаться и подниматься, остановки намного чаще, что позволяет добраться очень близко к точке назначения. Попробуйте с Петроградки добраться до выборгской стороны или до васьки на метро. При наличии нормального наземного ОТ это было бы очень быстро.
Вспомнил, стилягу ему подавайте! Обещают только внешний вид "ретро", а внутри начинка будет ультрасовременная, пластмассовая и с подогревом как в китайских автобусах - либо пекло, либо мерзнешь)
Вспомнил, стилягу ему подавайте! Обещают только внешний вид "ретро", а внутри начинка будет ультрасовременная, пластмассовая и с подогревом как в китайских автобусах - либо пекло, либо мерзнешь)
Видел. Проехался на нем из любопытства. Количеством ступенек и всяких возвышенностей над уровнем пола он "Golden Dragon" из 3-го автопарка напоминает. Крайне неудачный вариант, по моему. А внешность зачетная.
Ребята, из всей этой красивой презентации, якобы направленной на развитие трамвая я понял следующее:
- ни одна новая линия построена не будет
- будут ликвидированы маршруты 29, 21, 61, 16, 51, 19, 41, 57, 56, A
- будет продолжена ликвидация трамвайных линий в центре.Ликвидируемые маршруты 16, 41, 29 уже сейчас проходят по некоторым улицам в одиночестве.
Что касается троллейбусов, то кроме пафоса присвоить новым маршрутам номера 51 и 52 при том, что есть свободные ликвидированные в разное время 12,19,24,30,33,34,36,46,49 более никаких новшеств не увидел. В СССР кстати так никогда себя не обманывали.
Трамвайные маршруты активно развиваются сейчас по всему миру. Как самый экологически чистый, самый удобный и быстрый ОТ.
Сначала нужно от двигателей внутреннего сгорания полностью отказаться, переориентировать производства использующие сжигание органического топлива на электроэнергию экологически чистой генерации. ЭТО МИРОВОЙ ТРЕНД 📈
Сначала нужно от двигателей внутреннего сгорания полностью отказаться, переориентировать производства использующие сжигание органического топлива на электроэнергию экологически чистой генерации. ЭТО МИРОВОЙ ТРЕНД 📈
С какой радости "сначала" ? ))
Как раз наоборот, развитие современного удобного и быстрого ОТ позволяет отказаться от ДВС )) Это мировой тренд.
И ни слова про электромобили и зарядной инфраструктуры! В Германии программа интеграции сетей зарядных станций с существующей сетью (чтобы мощность станций варьировалась в зависимости от загрузки сети), а у нас - трамваи. Браво!
Всё хорошо..но идея с ретротрамваями это дикий колхоз. Для начала посмотрите на фото Парижа, Иерусалима, Стокгольма, Бордо..и как классно там смотрятся центр современные трамваи!
В последние десятилетия в России сильно деградировала архитектура и дизайн, а чиновникам/народу слишком полюбились кичевые и нелепые реплики на «классическую» архитектуру. Это копирование переносится и на промышленный дизайн. Но так как делают это рученки не талантливые и из дешевых материалов, получаются чудовища.
Скорее всего хотят покупать ретро трамвай УВЗ (из-за которого развивается скандал в Нижнем-Новгороде). Это пластмассовый Диснейленд под старину (фото 5), по сути тот же 71-415, но на 20 млн дороже.
Абсолютно уверен, что это плохой вкус и признак отсутствия развития общества. Каждой эпохе своя архитектура, каждой эпохе свой дизайн. Лучше сохранять историю, а не нелепо её копировать.
А ещё это растрата денег, которые можно пустить на более вместительные трамваи или другие цели.
Сейчас огромная часть трамвайной сети недостаточно популярна у пассажиров из-за того, что по путям ездит множество автомобилей. По этой причине трамваи ездят медленно, простаивают из-за многочисленных ДТП на путях, в расписание закладывается низкая скорость, а пассажиры предпочитают личные автомобили или другой вид транспорта.
Нужно вернуть трамвайные пути, которые были бездумно демонтированы в основном при Яковлеве и Матвиенко. Вернуть их необходимо для того, чтобы трамваи снова стали ездить туда, куда надо пассажирам, а не только туда, где остались рельсы.
На Литейном проспекте, Инженерной улице и линии через Гренадерский мост пути лежат, но не используются в маршрутном движении - необходимо вернуть трамвай и перевести его на обособленные полосы.
В силу плохой геологии, метро в СПб глубокого заложения, в отличии от МСК, поэтому оно обходится дороже ещё и при меньшем городском бюджете. Если делать СПб полицентричным и не сильно уплотнять застройку, то трамвай и троллейбус самое лучшее решение в ОТ! Энергия есть и дешёвая это ЛАЭС. По экологии электротяга опять самая лучшая, 0 вредных выбросов. Дальше детали...
По выделенной полосе или в обособленном полотне это уже техника дела. Наработаны отличные технологии.
Кроме того, в СПб сохранились профессионалы эксплуатационщики и проектировщики, которые любят своё дело, любят город.
Программа выглядит очень оптимистично, дорогу осилит идущий.
Электротяга мировой и европейский тренд! Отставать тут нельзя!
Откат, как много в этом слове???? Для чиновника рф толстой жопе отозвалось???
Ядумаю - 30% - это пошло и тривиально.
Откат - 70% - вроде ничего лишнего, народ терпит, все в доле.
Вспоминается недавний термин - лёгкий трамвай! В последнее время принято творить широкими мазками проектов! Коммунизм не построить, да и под это деньги не дают, а вот помечтать, потворить на бумаге, потрендеть на тему планов громадья - это мы впереди планеты всей. Берём рукамиводителя за жабры и сажаем его в метро, трамвай, теплоход или просто привозим на стройплощадки неизвесно чего - а всего! Далее всё разлетается репортажами - блестящие перспективы планирования, строительства, развития, закупок, эксплуатации! Метро недавно имело большую прессу: постоянно обновляемые новые планы развития на фоне клинической смерти Метростроя и нерождения ВТБМетростроя! Закончилось сдвигом вправо бкувально всего, а на деле то ли пшиком, то ли пуком! Станций нет и не будет! Вот и тут сотрясание воздуха не приведёт ни к чему! Разве что будут заказаны многие планы развития, за которые получат деньги, кои и растворятся в воздухе умных слов инновации и инвестиции. А трамвая не будет! Мечты и Грёзы!
В годы моей далёкой молодости в Ленинграде была самая большая в мире трамвайная сеть. Начиная с 90-х годов её разбирали, разбирали, разбирали. Теперь это выдают за новацию.... А в 1949 году я прокатился (с бабушкой) на трамвае по Невскому от Исполкомской до Литейного.
Грамотеи-трамвайщики! Может вы объясните зачем у вас ходит 3 трамвай, который полностью дублируется более длительным маршрутом 49 автобуса да еще с разносом по разным углам остановок? Пустите 14 маршрут, хоть какой-то смысл будет.
Я так и не понял, в чем смысл? Чтобы трамвай ходил быстро, его надо отделять от остальных участников движения. Нужно капитально переделывать расположение путей. Про это есть в тексте, но все основные траты - на обновление вагонного состава. Так это работать не будет.
При всей отвратительности плана, нельзя не отметить, что во власти появился кто-то с нормальным вкусом. План ретро-трамваев греет душу и меня может хотя бы иногда пересадить с автомобиля.
В остальном, это повторение старых ошибок. Целостное развитие сети общественного транспорта должно объединять S-Bahn (пригородный поезд, который проходит сквозь город), U-Bahn (метро) и трамваи общими хабами. За вас всё уже придумано, возьмите пример Мюнхена или Берлина!
Такие программы ОТ на электротяге надо разработать для всех регионов, но со своей спецификой, а не только для СПб. Вопрос не только местного, но и национального уровня.
Второй момент - Есть карта трамвайного погрома 90-00 ых. Но нечего не сказано о том, будут ли на центральные улицы возвращать трамвайные пути (и зелень, которая всегда с ними соседствовала). Без этих связок, трамвай теряет колоссальный потенциал. А центр только утопать в пробках. Провозная способность центральных улиц вырастит в десятки раз (автомобиль самый неэффективный вид транспорта). Есть потенциал разгрузки метро в центре.
Но у нас слишком боятся задеть чувства автомобилистов, это хуже чем оскорбить чувства верующих.
И кстати в программе нечего не сказано про остановки, а это целая система, учитывая, что трамваи в центре например идут по центру дороги. В таком виде как есть сейчас, оставлять нельзя.
Чиновники-прожектёры-распильщики.
Электротранспорт они собрались, видишь ли , развивать. "Беговую" бы сначала заставили перестать течь. А ещё и всё остальное в таком же стиле сделают.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
4 м/c,
ю-в.
750мм 86%Будущее на электрической тяге. На что транспортники в Смольном хотят потратить 123 млрд рублей