Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

«Напала без провокаций и молниеносно». В Петербурге бойцовская собака разделалась с маленьким Гошей на глазах посетителей магазина (фото)

17 апреля 2021, 17:45
17 апреля 2021, 18:22
С прошлого года на пробежку беру с собой газовый баллончик. Баллончик увы стал необходимостью. Применял всего два раза. Так как до последнего стараюсь избежать этого. Хотя реально чуть ли не каждая пробежка сталкивает с псиной без намордника на свободном выгуле или поводке, которая пытается набросится. Один из двух раз применения это был алабай. Тут вообще не было ни секунды сомнений.
17 апреля 2021, 18:25
Струйный надо, от животных именно. Там концентрация совсем злая.
17 апреля 2021, 18:30
17 апреля 2021, 18:25
Струйный надо, от животных именно. Там концентрация совсем злая.
выбрал струйно-аэрозольный. у струйного отличная дистанция и кучность. но по быстрой цели тяжелее попасть. это всё-таки не человек.
17 апреля 2021, 19:03
17 апреля 2021, 18:30
выбрал струйно-аэрозольный. у струйного отличная дистанция и кучность. но по быстрой цели тяжелее попасть. это всё-таки не человек.
да вы его достать не успеете
17 апреля 2021, 17:54
А потом возмущаются догхантерами ... Говорят, животное не виновато, виноваты хозяева. Только, хозяева непробиваемы, не хотят жить по законам, у них у всех: "не бойтесь, она не кусается". А вообще-то, ситуация та ещё: алкомаркет, алчущие с собаками в магазине ... В консерватории, например, что-то ничего подобного не происходит ...
17 апреля 2021, 19:06
Куда власть смотрит? Вы считаете подобные кровавые картинки расправы бешенного пса над беззащитным существом норма?И кто разрешил собакам шастать в магазин?За подобное собака агрессор усыпляется,чтобы в следующий раз не разорвала ребёнка хозяина собачки,который попытатеся её защитить. Под суд хозяйку,собаку изъять и усыпить.
17 апреля 2021, 17:52
А что предъявят? Нарушение правил выгула? Стоимость терьера? Ну если дети эту бойню видели, то может строже будет.
17 апреля 2021, 18:23
А еще, как положено, истеричный тон сообщения при отстуствии должной информации. О поведении собачки, возможно, провоцирующем, начего не говорится. Неприятное происшествие. Две винованых стороны. И скандал на ровном месте.
17 апреля 2021, 18:28
17 апреля 2021, 18:23
А еще, как положено, истеричный тон сообщения при отстуствии должной информации. О поведении собачки, возможно, провоцирующем, начего не говорится. Неприятное происшествие. Две винованых стороны. И скандал на ровном месте.
Собака, способная загрызть другую собаку, обязана ходить в наморднике. Тем более в магазине. Иначе, не дай бог, будем потом обсуждать, как там ребёнок спровоцировал.
17 апреля 2021, 18:46
17 апреля 2021, 18:28
Собака, способная загрызть другую собаку, обязана ходить в наморднике. Тем более в магазине. Иначе, не дай бог, будем потом обсуждать, как там ребёнок спровоцировал.
"...Собака, способная загрызть другую собаку, обязана ходить в наморднике..." - с этим согласен полностью. "...Тем более в магазине..." - а вот тут Вы не правы: в магазине собак не должно быть априори!!!
17 апреля 2021, 18:18
А почему этих уродов со своей псарней вообще пускают в продуктовые магазины? Мало того, что весь город засрали, так ещё и к продуктам лезут. Пора плату вводить за собаку, тысяч 10, в месяц. А за любое происшествие пса уничтожать, а хозяину миллионный штраф.
17 апреля 2021, 18:17
А кто-нибудь объяснит, что делают собаки в алкомаркете? Кто-нибудь в нормальных магазинах видел в очереди собак? Мораль простая: какой контингент, такие и собаки! Хотя, собак жалко - они заложники тупости своих хозяев!
17 апреля 2021, 18:27
Да, сейчас наблюдается в магазинах и общепите "политика толерантности" по этому вопросу. Частенько вижу значки "собаки приветствуются, если в холке столько-то". С большими не всегда прогоняют.
17 апреля 2021, 18:44
На собак бойцовских пород стоило бы ввести лицензирование, сходное с оружейным и прописать правила содержания животных. Сколько раз видел, как их выгуливают без намордника. И ведь дети могут пострадать.
17 апреля 2021, 20:28
А когда ходят по магазину с жучкой в тележке, а ВЫ потом туда продукты кладёте...? Запрет полный на ВХОД везде!!! Завёл пса сиди дома и лижи ему зад как он сукам...!
17 апреля 2021, 19:38
Раздражают люди, которые ходят с собаками без намордников. Считаю, что это потенциальные убийцы. И наказания за выгул опасных пород собак без намордников почти никакого нет.
17 апреля 2021, 18:11
Тьфу ты, я от заголовка перессал, думал ребенка загрызли. Но йорка жалко, вообще запретить бойцовских собак для содержания рядовыми гражданами давно необходимо. И в магазинах нечего ходить с Тузиками и Гошами, там продукты, люди, дети.
17 апреля 2021, 18:15
Так любая собака может такое сотворить. Я просто не верю, что хозяйка не знала о такой особенности пса. Почему без намордника в магазине?
17 апреля 2021, 18:25
То, что это был не ребенок - просто счастливое стечение обстоятельств.
17 апреля 2021, 18:33
Тьфу ты, я от заголовка перессал, думал ребенка загрызли _________________________________________________________________________ Памперсы меняйте чаще... жизнь такая... можете не успеть добежать... )))
17 апреля 2021, 22:00
Полиция не работает поэтому собаководы ходят с псинами как хотят, без намордника, срут где попало. Нет наказания. Обычно какая-то движуха начинается только после того когда псина загрызет ребенка.
17 апреля 2021, 19:01
Самое пугающее что бойцовских пород собак заводят в основном бесстрашные отважные и сильно самоуверенные люди. Недавно тоже была на пл.Ленина, на переходе питбуль без намордника волочил за собой бухое "тело". Что такой хозяин предпримет если песик решит отхватить кому из прохожих ногу? Да ничего!
17 апреля 2021, 19:32
Собак бойцовских пород заводят прежде всего люди с большим комплексом неполноценности, трусливенькие и, как тут уже прокомментировали, неумные. Нет, сильные, смелые и умные тоже заводят, но у них собака такой породы всегда выдрессирована, на поводке и в наморднике. А вот трусливые и не уверенные в себе как раз-таки получают удовольствие от ситуаций, когда их собачка напала на другую и погрызла ее. Зато уж если их собачке досталось от другой — вот тут визга, воя и угроз (со стороны хозяев потерпевшей бойцовской псины) выше Джомолунгмы.
17 апреля 2021, 20:44
Собачники достали совсем! Засрали весь город! Да и собаки бедные. Сидят в квартире в четырех стенах. Потом на поводке гуляют, гадят на каждом углу. Хозяева убирать за ними не хотят категорически! Повезло, что шавка жертвой стала, а не ребёнок! Налог ввести на собак тыр по 10-20. Сразу бабки и девки от бобиков откажутся!)
17 апреля 2021, 21:16
Danik, а ещё детей рожают и те тоже в четырех стенах.
18 апреля 2021, 00:21
17 апреля 2021, 21:16
Danik, а ещё детей рожают и те тоже в четырех стенах.
howo, глупо сравнивать животных и людей
17 апреля 2021, 19:57
Хм. Вт меня заколебали псы на самовыгуле без намордников в городской черте. Уже который "бросаются", пока что обходится без жертв с обеих сторон. Собак жалко, но, увы, любая травма человека дороже жизни собаки. ИМХО собаку на самовыгуле и/или без намордника (вот достанет кто-то оружие, станет им размахивать со словами: "Да он не разу не стрелял, вы не обращайте внимания что предохранитель снят-я палец на курке не держу.") надо рассматривать как бродячую с соотв. мерами. Я за централизованный отлов и усыпление+драконовские меры по отношению к хозяевам.
17 апреля 2021, 20:30
Все так, но зоошиза сидит на бюджете вылов стерилизация вакцинация. Поэтому бюджетные деньги будут тратить на вот эту ерунду, а не на улучшение жизни людей в городе.
17 апреля 2021, 19:41
Задрали, снег сошел, асфальт собачьими экскрементами ровным слоем намазан! Лифт собачьим дерьмом и мочой пахнет, любишь собак, продай квартиру, где живут люди и уезжай на природу! Самые долбанутые- это собачники!
17 апреля 2021, 19:44
Только один нюанс. А за всю свою жизнь ни разу не видел, как собачник убирает дерьмо за свой собакой. Ни разу. Согласитесь - это показательно.
17 апреля 2021, 22:27
"Лифт собачьим дерьмом и мочой пахнет" - у Вас поразительное обоняние - отличать собачье от человечьего. Но я ни разу не замечал в лифтах и подъездах подобное за собаками. За людьми многократно.
18 апреля 2021, 00:11
17 апреля 2021, 22:27
"Лифт собачьим дерьмом и мочой пахнет" - у Вас поразительное обоняние - отличать собачье от человечьего. Но я ни разу не замечал в лифтах и подъездах подобное за собаками. За людьми многократно.
Конечно, вы так принюхались к собачьему дерьму(как собачница), что оно для вас никак и не пахнет.
17 апреля 2021, 19:28
Собаку усыпить. Если моя ни разу не бойцовская собака нападет на кого-то подобным образом, уже на следующий день, как ни жаль будет, мы ее усыпим. Потому что сегодня это собака, завтра это маленький ребенок.
17 апреля 2021, 21:33
Обожаю собак, но (!!!) любая собака это некое продолжение хозяев. То есть если хозяин мразь и беспредельщик, то и собака (была) такая...
17 апреля 2021, 21:37
Собаки бойцовых пород выведены для собачьих боёв, почему и зачем их продают кому попало питомники и любители не понятно.
17 апреля 2021, 18:18
Бойца обязаны усыпить - неконтролируемая агрессия и инстикт убийцы. Жалко, но надо - виноваты хозяева, но их даже не посадить. Интересно как отмажутся.
17 апреля 2021, 18:29
Забавные метафоры про агрессию и инстинкт убийцы. Столетия селекции и вывод ядра породы именно для этого хотят "отключить" воспитанием и громким "ФУУ!!". ну да, ну да.
17 апреля 2021, 18:39
"Боец" - это пишут такие как вы безграмотные журналисты до кучи... у них любой "француз" - "боец", впрочем, как и у вас... )))
17 апреля 2021, 23:21
До чего грязной стала «Фонтанка»... Похоже, в редакторы тиктокеров с моргенштернами набирают. Количество кликов - наше всё?
17 апреля 2021, 19:26
Запомните,бойцовая собака-это собака,участвующая в боях.
17 апреля 2021, 21:34
бойцовая собака это собака породы, выведенной для боев и насилия. считаю, что их нужно не только запретить, но вывести на территории России
17 апреля 2021, 18:21
Гражданско-правовая коллизия в части ущерба от смерти собачки. Двустороннее административное правонарушение - с собаками в магазине. Милиция может проверять жалобу, как общее заявление. А не в порядке доследственной проверки сообщения о возможном преступлении.
17 апреля 2021, 20:33
Давно пора ввести налог на собак, тысяч 10, нормально.
17 апреля 2021, 21:23
СПБ город психованных торгашей...
17 апреля 2021, 21:30
ну, про психованых не вам.
18 апреля 2021, 00:59
как задолбали эти собаки и собачники!! В квартире еще и собакой жить ! денег нет чтобы себе еду купить , так они еще с собак разводят .
18 апреля 2021, 08:28
Расскажите пожалуйста почему нет денег чтобы еду купить? И у кого именно нет денег?
10 мая 2021, 20:44
Частенько в парках видишь хозяева выгуливают собак, в том числе бойцовских без поводка и намордника рядом с пешеходной дорожкой, и когда проходишь испытываешь стресс, а за детей вообще страшно.
17 апреля 2021, 17:49
У меня от заголовка аж экран пожелтел.
17 апреля 2021, 20:28
Все парки, кроме парка Авиаторов, мелкие клочки травы, что там надо тянуть до 30года то? Они не заметили вон те большие куски зелени которые надо в порядок привести? Например парк Александрино вроде федерального значения, а запустили полностью. и рядом не меньше.
17 апреля 2021, 18:59
Анекдот напомнило. Кот сожрал, значит крыса. Нечего с собаками в магазине делать и неважно какой она породы. Есть СанПиН, по которому с магазинов спрашивают. Все хороши.
17 апреля 2021, 19:31
Почему бойцовскую псину не забили на месте?
17 апреля 2021, 20:13
Нужно просто ввести норму в законодательство, что любая собака без намордника и поводка может быть уничтожена любым добропорядочным гражданином на территории, где проживает население. Можно сделать исключение для совсем мелких и точно безопасных. Но не будет этого, собачников много, до самой макушки лысой включительно. Собаководам привет!
17 апреля 2021, 21:56
не всем собакам понравится запах алкоголя , если , конечно-же , дома не привыкли к преподобному , могла куснуть какого-нть страждущего в очереди из-за исходящего амбрэ , редкая беспечность хозяйки
18 апреля 2021, 17:07
Ключевые фразы: пятница, вечер, алкомаркет. Скорее всего хозяева обеих собак уже бухие были и за дабавкой пришли, поэтому никто ничего уже не контролировал. Завёл собаку-прогулки отдельно, любые маркеты отдельно. А то смотришь, сидят бедолаги у дверей магазинов и стрессуют пока хозяева по магазинам шарятся
17 апреля 2021, 17:54
Бедный Йорик 🐕
17 апреля 2021, 17:53
Это самооборона, у Гоши тоже намордника не было.
17 апреля 2021, 18:03
бедный йорик...
6 августа 2021, 22:12
Реально достали как эти собаководы неадекватные (я не говорю про всех, а кому насрать, у кого нет ответственности при потенциально опасной собаке), достала наша инертная власть, ну ужесточайте, пусть будет больше проверок и так далее. Коль народ подобный быдло и им только страх наказания повод мозги включить. А так гордыня, тупость, эгоизм, эгоцентризм. Вот беды многих подобных личностей.
17 апреля 2021, 17:58
надеюсь что имя, фамилия и фото этой хозяйки будут опубликованы
18 апреля 2021, 10:14
Такого рода отвлекающие внимание людей информации время от времени появляются в СМИ по заказу власти. Такие вбросы через подконтрольные ей издания совершенно необходимы ей , что бы хотя бы не на долго отвлечь внимание людей от всего того, что позволяет себе власть в отношении всего, к чему прикасается, и что и является гибельным для страны и общества. Одним словом - заказуха.
18 апреля 2021, 14:41
Понятно, что заказуха, но отнюдь не для отвлечения внимания. Такие новости вбрасываются для обосновывания идеи об обязательной регистрации животных как вида имущества, и не просто регистрации, но и чипизации. Чтобы к тому времени, как дело дойдет до людей, эта процедура уже была привычной и сама собой разумеющейся. И заодно для того, чтобы в случае эпидемии птичьего гриппа, которую нам уже предрекают, было легче забить в селах как можно больше куриц, уток и гусей, выведенных без антибиотиков и гормонов. Ну и для того, чтобы в случае визита к вам незванных гостей из определенных структур, они знали, что в квартире их будет ждать пит-буль.
17 апреля 2021, 22:31
а дед-владелец просто стоял и смотрел чтоли ? когда на моего пса овчарка бросилась и начала грызть я ей с ноги пробил в бочину так что у нее ребра хрустнули
17 апреля 2021, 19:16
Отсудить с хозяйки собаки-убийцы миллиончик, и владельцы неадекватных собак сразу научатся контролировать своих питомцев.
17 апреля 2021, 20:41
Жестко и показательно надо наказать дебильную даму за жестокое убийство животного. Задолбали владельцы бойцовских пород. Необходимо также выписать штраф пенсионеру. Нехрен собак в магазинах выгуливать, там люди, продукты питания, неужели нет запрета?
17 апреля 2021, 20:53
Ох. уж сколько об этих собаках писано-переписано... Это вам не Германия- у нас дикая страна в ентом плане и проблема не будет решена пока: пофантазируем- внучка самого большого начальника ( ну сами придумайте какого) пришла с мамой в магазин и там очередной дебил- любитель собачек привёл своего офигенного пса и тот на глазах у всех растерзал ребёнка 4хлет. Всё- назавтра Госдума примет всё что надо и бравые опричники наведут порядок, как наведён порядок с оппозицей ФБК. Но- одно непременное условие- ребёнок должен быть оччеень большого начальника. Конечно они не ходят в местах жизни обычных людей, поэтому этот очередной идиотизм нашего великого (так сказал этот начальник) государства и будет продолжаться и будут приниматься и отслеживать исполнение каких угодно глупостей, КРОМЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ЗАКОНОВ.
17 апреля 2021, 23:42
вот сволочь хозяйка бойцовской собаки!
17 апреля 2021, 18:59
Намордники нужны только злым собакам
17 апреля 2021, 18:26
на оружие нужно разрешение, а на собаку-убийцу нет
17 апреля 2021, 21:08
Я сам владелец животных. Поэтому полностью поддерживаю жесткий контроль за владельцами и большие налоги. Творится уже невообразимое.
17 апреля 2021, 21:13
У такой собаки обязательно должен быть хозяин, тогда не будет никаких неприятностей. А всякое г..но, зацепившееся за поводок, хозяином считать нельзя.
17 апреля 2021, 21:48
1. Ответственность хозяйки за поведение собаки должна быть полной. Все, что необходимо, в законодательстве есть. Отсутствует неотвратимость наказания. 2. Бойцовых пород не существует. Есть хозяева пренебрегающие своими обязанностями воспитания и контроля своих подопечных. 3. Посещение магазинов законодательство не запрещает. Я бы больше побеспокоился о гигиене людей. Ответственность за поведение собаки (так же как и ребенка) в магазине полностью на человеке.
17 апреля 2021, 22:02
Есть ещё собаки-поводыри - зашуганные, сами себя не защитят от уродов и волкодавов. Недавно был скандал, в каком-то регионе, как слепого высадили из автобуса - из-за собаки. А хозяйку надо закрыть с собакой в четырёх стенах и не давать им еды. Результат предсказуем.
17 апреля 2021, 23:25
Когда же уже выйдет запрет на содержание собак бойцовских пород? Уже реально страшно за себя и за детей!!!!