очнулись спустя 10 лет после аквабусов... давно пора начать использовать по полной программе водные артерии... убрать сумасшедших аквабайкеров из акватории, которые нарушают правила судоходства и запустить кораблики от Рыбацкого и посёлка им. Свердлова и Новосаратовки до Лахта-центра и Петергофа, а то и до Ломоносова.... в проект надо вовлечь крупные музеи, чтобы они тоже пускали в свои здания по единому билету, а сам билет обозвать не Подорожником, а к примеру - Культурный Проездной. Мы ж всё-таки "культурная Столица" =))))
Практически никто не будет за 500 или тем более 1000 рублей целый час плыть из Рыбацкого до центра города. Эти "артерии" имеют только туристический и прогулочный смысл, в смысле практического передвижения из точки А в точку Б они абсолютно непривлекательны.
Практически никто не будет за 500 или тем более 1000 рублей целый час плыть из Рыбацкого до центра города. Эти "артерии" имеют только туристический и прогулочный смысл, в смысле практического передвижения из точки А в точку Б они абсолютно непривлекательны.
Почему час? Когда были водные такси, очень удобно было передвигаться, и гораздо приятнее, чем на наземном транспорте.
Пусть были бы и маршрутные такси и туристические.
Почему час? Когда были водные такси, очень удобно было передвигаться, и гораздо приятнее, чем на наземном транспорте.
Пусть были бы и маршрутные такси и туристические.
Очень дорого. У водного транспорта гораздо выше расход топлива. Причем чем быстрее, тем больше. Скоростные аквабусы были глубоко убыточны даже при тех высоких ценах. И большие ограничения по выбору маршрута. Такси за те же деньги доставит до порога. А тут самому идти до причала, ждать, потом от причала еще километр-два.
Поймал себя на мысли, что только при ознакомлении с фразой в заголовке"Смольный готовит реформу..." сразу одолевают сомнения.
Из содержания следует, что в основе этой очередной реформы - попытка извлечения денег в бюджет города, перераспределение доступа к инфраструктуре. Простое изменение сложившихся порядков не приведет к развитию этого сектора, увеличению объёмов перевозок и повышению качества их оказания. Совершенно не уверен, что в результате бизнесу, горожанам и гостям города станет лучше...
Зуд реформ обуял чинуш.
Только что разобрались с трамваями, до этого вообще реформа в общественном транспорте.
Наша вечная проблема с рисованием новых схем метро всегда впереди всех!
Ну и вот на арене Нева. Причалы лаковый кусок. Уже были аквабусы, подзабылось, пора найти эти старые грабли!
Вообще, хочется видеть что-то новое и красивое на воде. Нева выигрышная тема. Надо бы строить новые кораблики, типа Метеоров, и пускать их, действительно, от Орешка до Лахты и Кронштадта. На крыльях, на приличной скорости, с тихими движками, с обзорными огромными окнами, может быть с панорамными крышами. Они бы и в Петергоф могли летать, и в Зеленогорск, и в Кронштадт (там какой-то город фортов есть вроде).
Заказ можно делать на питерских предприятиях, да и проектировать в городе есть кому!
Сейчас будут превращать Неву, Мойку, Фонтанку в подобие частных лавочек! Толковое вряд ли тут получится!
Нет целей развития в этом! Один денежный интерес!
Ну и чинуши с пустой работой!
Аквабусы-это некогда модная идея, ежегодно поднимаемая Смольным. Сейчас остатки аквабусов и корпуса продаются на авито. Понятно, что это частный бизнес за гос. счёт.
Я тоже так хочу-годами спускать деньги, закупая дорогое оборудование и потом начинать сначала. При такой стоимости они не окупят себя. Нужно искать по всему миру сначала модель экономическо-техническую, понять на чем зарабатывают, потом уж что-то запускать. И зарабатывать в нашем случае будет частник, а не Смольный. Я бы не тратил ни копейки на эти развлечения и только под коммерческую составляющую выделял деньги.
И вообще, нужно ещё уделить внимание чистоте водных артерий города. Грязно, и весьма грязно.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
2 м/c,
вос.
740мм 98%Аква-ситибас заберет наследство аквабуса. Смольный готовит реформу прогулок по рекам и каналам