Судя по цене отдыха и его помпезности клиент этот был не простой. Потому и суд выиграл, что имел влияние в определенных кругах.
А так то если объективно, то его обратные билеты аннулировала авиакомпания, это стандартное правило, если не совершил полностью перелет туда, то обратный автоматом аннулируется.
Ну а визу надо было конечно научится читать на английском.
Типичный потребительский экстремизм вся эта история.
Не существует никакого потребительского экстремизма, в природе. Оплаченные услуги не только не были оказаны, но даже не было сообщено о наличии проблемы. У потребителя нет обязанностей знать языки, иметь навыки следопыта и прыгать на скакалке для оказания ему оплаченных услуг. Клиент здесь потратил всяко не меньше отсуженной суммы, поэтому суд и присудил столько. А простой он или сложный - это не наше дело.
Не существует никакого потребительского экстремизма, в природе. Оплаченные услуги не только не были оказаны, но даже не было сообщено о наличии проблемы. У потребителя нет обязанностей знать языки, иметь навыки следопыта и прыгать на скакалке для оказания ему оплаченных услуг. Клиент здесь потратил всяко не меньше отсуженной суммы, поэтому суд и присудил столько. А простой он или сложный - это не наше дело.
конечно не существует. а с использованием какой языки он в тайланде общался с китайсами и собирался посещать экскурсии в зеландии?
ага, вы потом попробуйте легальными способами получить эти бешеные деньги с турфирмы с уставным капиталом в 10 тыр. У меня отсужено пол-ляма. Денег нет, фирмы нет, арбитраж есть, толку нет.
Турфирма не может гарантировать выдачу визы. А кто гарантирует, тот мошенник. Не их зона ответственности, консульство решение принимает. А турист реально дятел, в Китай якобы в одиночку без языка не побоялся лететь и в Зеландию. Как такому путешественнику можно не понять, что это отказ в визе?
Турфирма обязана проверить и взять на себя ответственность за выполнение.
Получается, что они взяли деньги за то, что не было возможно изначально? Так это налицо мошенничество.
По поводу языка - в каждой стране есть переводчики, китайцы вообще со своими ездят.
Еще есть электронные системы перевода текста почти в режиме реального времени, выглядит как маленький диктофон, в Китае самый дорогой стоит около 1000 долларов, на русский язык переводит даже с правильными окончаниями слов.
турфирму для того и нанимают, что бы специалисты занимались решением вопросов. А наши турфирмы умеют только брать деньги и ни за что не отвечать: лети, турист. Надеюсь, после таких прецедентов, фирмы начнут хоть что-то отрабатывать и отвечать за свой продукт.
Мутная история. Скорее всего тур.фирмой будет подана аппеляция и решение суда будет отменено потому что во-первых eTA это не виза , а разрешение на въезд, а виза выдаётся по прибытию в аэропорт и при наличии этого разрешения , во-вторых иммиграционные службы в аэропорту прибытия вправе отказать в получении визы даже при наличии разрешения на въезд.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Петербуржец отсудил 2,5 млн рублей за сорванный тур в Новую Зеландию. Подвела виза на английском языке