Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
По-моему с паромом все понятно давно. И дыра от паровой машины, оставшейся без контроля. Основные виновные-проектировщики немецкие, бюро Ллойда, которое не захотело платить компенсации.
Финны выдвли лицензию данному судну, потому что сами его эксплуатировали. Плюс безграмотная эксплуатация эстонским параходством. Есть видео крепления визора за 24 часа до трагедии. Как-то так. Никаких шпионов, бомб, гангстеров и прочей дребедени.Стечение многих обстоятельств, давших такой печальный результат. Есть масса материалов на финском, шведском языках и различная хроника, подводные съёмки. В таком корабле есть система подачи пара и паровая машина. Естественно, при аварии, паровой котел взорвался при опускании судна на дно.