Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
А что делал фуровод во 2 ряду??? Фургончик просто ушел от столкновения и все. Фура как неслась в своём ряду так и въехала в стоящего. Чем фургончик ей помешал??? Фуроводы совсем на Каде наглеют. Правило правого ряда не для них. И несутся как угорелые. Закономерный итог. Ну и манипулятор не далекого ума.....
1. А погибшие были в легковушке, которая причалила в манипулятор?
Как можно было водиле из легковой не заметить грузовик прямо на полосе стоящий? Телефон?
2. В фургоны тоже смотрим не вперёд, и изредка поглядываем?
3. У фуры было время как минимум снизить скорость, да и просчитывать ситуацию на дороге надо дальше своего носа...
4. По жизни. Манипулятор тоже молодец, имел техническую возможность съехать в техническую полосу.. Но нет, где бум там и тормозим, там и стоим...
Так что как и в большинстве случаев, факторов, приведших или способствовавших несколько, тут их стечение, за которое будет назначен крайний.
Ну и 5. Грузовым авто массой свыше 2,5 тонн ДАЛЕЕ второй полосы нельзя двигаться, кроме случаев... А тут вторая, так что право имели.
Вообще по факту в этой аварии было три авто, приора, которая сначала врезалась в манипулятор, в заднюю правую сторону, после, в них влетела фура, которой перегородил обзор небольшой грузовик. Приора в смятку, она и вспыхнула.
очередной профессионал убил двух людей.
но виноват у него, конечно, Платон и дорожники.
дебилов пруд пруди,,,,,
один остановился посреди када, второй просто подъехал под него...
про прафесиАналов-дальнобоев и сказать нечего - все давно известно...
Фургончик, конечно, ******** нехороший человек. Если бы не он, может и живы остались в легковой... Водятлы, воспитывайте в себе культуру вождения!
Капец сколько умных комментов...
Ещё не знает как кто из нас и как бы поступил на месте тех людей...
Как водитель профессионал скажу что водитель грузового хендай закрыл собой обзор фуроводу - это ключевой фактор.
Спасибо ротенбергам за платон. Все пересели на совковые древних вёдра и убивают друг друга на разбитых армянских дорогах
Такое ощущение, что и в Ладе и в фуре все были в отключке, как вариант, в телефон долбились, это сейчас модно. Лада не тормозила до последнего, фура тоже. Когда фургончик подрезал фуру, было уже поздно. Если бы в фуре был водитель, он бы со своей высоты увидел бы эту ситуацию гораздо раньше и не вошёл бы почти на полном ходу в собравшихся. А так, если бы не фургончик, фура бы вообще не тормозила.
Нарочно не придумаешь - один тащится еле-еле посреди дороги и ломается, остальные просто не смотрят вперед. Ушатанные ведерки ездят по диагонали, а профессионалы на автопилоте. Там сидеть должны трое - джигит на маленьком грузовичке, фуровод и тот, который поехал на кольцо на заведомо неисправном автомобиле. В легковой похоже уже некого.
Мираторговский водятел сознательно не снизил скорость. У него были шансы экстренно остановиться и избежать столкновения, но, он гнал, как псих. В итоге этот урод убил людей. Судить его надо за убийство по статье 105 УК РФ, которое совершено общеопасным способом.
Да и этот дятел в Ладе непонятно куда гнал, видит же перед собой препятствие, даже не затормозил. Этот чёртов 39 километр я знаю не понаслышке, сама там не раз ездила за рулём, ехать там можно не более 80 км в час, не потому, что радарный контроль, а потому, что поворот и поганое качество покрытия, особенно термодеформационные швы, о которые можно помять диски. На скоростях до 80 км в час гораздо легче среагировать на неожиданности.
Всех, кто гоняет, надо вообще по дурке лишать прав, т.к. это лица с суицидальными наклонностями.