Клиенты банка «Санкт-Петербург» в ночь с 24 на 25 апреля пережили стресс.
Из историй, рассказанных ими в официальной группе банка в соцсети «ВКонтакте», следует, что многие временно лишились средств на своих счетах.
«Сегодня в 00:05 при оплате в магазине сказали, что на моей карте недостаточно средств, хотя средства были, — рассказала клиентка Анастасия. — Решила зайти в личный кабинет и [увидела] сообщение от банка, что до 00:30 устраняются какие-то неполадки. На часах 1:10, зашла в личный кабинет, и — о, «чудо» — все мои средства куда-то пропали... Я в шоке, мягко говоря».
«И у меня тоже на «хорошую» сумму обнулили», — подтвердила проблемы Маргарита. «Операции в принципе с ума сошли, — поделился своей историей Дмитрий. — Якобы мне деньги за покупки приходили на карту, а не списывались, да и с датами беда какая-то».
Проблемы продолжились и наутро. «Я не могу расплатиться и снять деньги, отделения не работают, до операторов не дозвониться», — пожаловался уже после полудня клиент по имени Илья.
В банке «Санкт-Петербург», куда «Фонтанка» обратилась за комментариями, проблему признали и сообщили, что «в ночь с 24 на 25 апреля была произведена плановая миграция процессингового центра банка на новое программное обеспечение». И в связи с этим «наблюдаются эпизодические некорректные отображения по операциям, а в редких случаях (не более 1% операций) с доступными лимитами на банковских картах».
В пресс-службе банка за произошедшее извинились, заверили, что «технические службы занимаются исправлением ошибок», и работы в ближайшее время будут завершены.
У клиентов, сообщающих о продолжающихся проблемах, собирают данные для проверки корректности отображения информации.