Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Ну если это плановое мероприятие - тогда можно, посидите без денег, зато планово.
А вот можно было сначала оттестировать систему, а потом уже клиентов на неё переводить? Почему сразу на людях проверять?
Жлобский банк и полное неуважение к клиентам и как их привлечь к ответственности?
В относительно нормальном последнее время (как ни странно) банке из топ-2, синем таком, при входе в приложение всегда предупреждают о грядущих плановых работах со стольки-то по столько-то. И думаю многие так делают. БСПб видимо ещё не дорос до такого
Так! Мыши, подопытные, сидите тихо и не вякайте! Эксперименты банка СПб ещё не закончены! Деньги вернутся к вам обратно, когда-нибудь..:-))
Ну денег то никто никого не лишал, как лежали на расчетных счетах так и лежат.а то что некое средство просмотра личного кабинета некоторое время не работало - так чего вопить то из-за этого.
Мало ли чего когда где-то не работает.
Для любителей банковских карт и лиц, верящих в прибыль ссудного процента, напоминаю. Деньги, хранящиеся в банке, это деньги банка, и банк может распоряжаться ими по своему усмотрению. Банк может в любой момент пересмотреть условия вклада, может просто не отдать вам деньги, может обанкротиться. Все сказки ростовщиков про выгоду для клиентов - ложь. Это выгодно им самим, они никогда не будут работать в убыток. При этом, сведения о всех ваших финансовых операциях прозрачны для фискальных органов.
Храните деньги в трёхлитровых банках! Это будут ВАШИ деньги.
Такие сбои в разных банках периодически случаются и мало кого удивляют. Да, неприятно и создает неудобства, но паниковать и звонить в любимую газетку с криком "Караул, где мои деньги!" — это надо быть очень наивным человеком или же клиентом только какого-нибудь одного банка, с которым такого прежде никогда не случалось. Ну, надо было баннер о техработах повесить на входе в интернет-банк и в МП, это да, и на автоответчик в колл-центре записать информацию о техсбое. Впредь будут предусмотрительнее.
Предупредили бы заранее о плановых работах. В этом банке к клиентам отношение как к скоту.
да ладно, глюкнуло что-то у кого-то... погодите, пока на псевдо-импортозамещение перейдут зелёный змей и синий алкаш - вот там полстраны взвоет, когда их куски пластика перестанут работать... =))))) В защиту банка скажу только одно - у БСПб в отличии от большинства кредитных учреждений есть хотя бы БЕСПЛАТНЫЕ дебетовые карты безо всяких условий - т.е. и интернет-банк бесплатный и сама карта и нет платежей за пресловутое годовое обслуживание.... да, карты не эмбоссированные, но для тех, кто экономит сегодня на всём - это прекрасная возможность сэкономить на многолетнем годовом обслуживании, и несмотря на непопулярность этой организации я недавно узнал, что у них есть даже несколько офисов в Москве...
Тут для прокуратуры непаханное поле работы светит. Недавно была оферта на выкуп акций у всех желающих данного банка по 58 руб, а реальный курс 65 р , теперь в понедельник посмотрим как рухнет. Как по мне так это смахивает на манипулирование рынком
У меня так же было как-то раз, когда банк обновил ПО. (банк - другой, не в этом суть)
ПО уже пол-года используют, но до сих пор при входе в личный кабинет счета минуты три не отображаются.
Криворукие программисты стремятся к красивым мультипликационным эффектам вместо простоты и функциональности.
Расплатиться картой невозможно до сих пор. Телефон банка не отвечает, служба поддержки тоже.
На данный момент средств так и нет на карте...
Хоть и уже пишут везде, что проблема устранена. Нет. Денег на карте нет
на 17.30 26.04.21 денег по прежнему нет .. но ни везде врут что проблема устранена... наверное нужно подать жалобы в ЦБ может хотя бы это поможет..фактически они украли у людей деньги и люди не могут воспользоваться своими деньгами.. мне на горячей линии сказали что я могу в кассе банка получить свои деньги но по приезду в банк оказалось что там тоже этого сделать нельзя.
Банк СПб снял с меня последние деньги,25.04 в 13.43.дозвонилась ответ мы всё делаем,.а мне что делать?как их вернуть?
Это "прекрасный" банк, где в руководстве сидят не те, кто обладает соответствующими знаниями, а друзья-родственники-любовники-любовницы. Единственное, что они могут - копировать продукты других банков, как это было с экспресс-кредитованием юридических лиц, которое активно впаривали всем подряд, ставили огромные планы продаж, а в итоге свернули после вала просрочек и невыплат. На зато все отчитались, что продукт попробовали, деньги потратили.