Образование все нуждается в реформе. Учебники ужасный ужас. Написаны на непонятном языке, учебник алгебры это просто жесть, без более ранних версий из далекого союза не разобрать. Учебник литературы, с ног на голову все. От классики отказались, в программе теперь адский ад. Где пушкин, лермонтов, брюсов?... И так по всем предметам. Дети мечутся между хотелками учителей, постоянным коронтрольными- проверочными и видео на ютуб. Если бы не эти записи, вообще образование бы просело. Учителя не умеют и нежелают объяснять, но желают контролировать. Школы не хотят работать со слабыми учениками, их выживают всеми способами, начиная от давления оценками и заканчивая обработкой школьным психологом. И все зло в этих ОГЭ и ЕГЭ. К первым вообще не готовят, рекомендуя репетиторов или самостоятельное обучение. Кто 25 лет назад из школьников занимался с репетиторами? Все надо менять, от программы ( возврат к прежней, советской), до отмены этих ГИА и возврата реальных исптытаний в в вузах.
В США и Германии обходятся как-то без советских учебников и советской системы образования. Пишут тесты и не читают Лермонтова. При этом летают на Луну, изобретают компьютеры, собирают Мерседесы и БМВ, а мы у них это все покупаем, продавая нефть, газ и лес.
В США и Германии обходятся как-то без советских учебников и советской системы образования. Пишут тесты и не читают Лермонтова. При этом летают на Луну, изобретают компьютеры, собирают Мерседесы и БМВ, а мы у них это все покупаем, продавая нефть, газ и лес.
При чем здесь США и Германия? Речь идет о нашем качественном образовании, которое было, и о сегодняшнем образовании, которое деградировало. Нашли что сравнивать. Сравните тогда зарплаты, образование самих учителей и т.д.
Абсолютно согласна. Учителя не объясняют. Фактически дети сами должны все изучить. Каждый урок новая тема. И каждый урок тест-контрольная-проверочная. Нет никакого закрепления. Я уже не говорю о том, что большинство сегодняшних учителей не имеют педагогического образования. В нашем лицее кого только нет - ветеринар ведет биологию, "лечебное дело" - информатику, биологию, технарь - математику и т.д.
Надо не учебники переписывать, а вернуть часы преподавания истории и обществоведения, не размазывая программу на иные предметы. То же и с русским и литературой. Точные предметы по специализации. Кому вся эта хрень нужна по орг.химии, теор.физике и биологии на уровне формул и прочей ереси.
Что не так с часами по истории и обществознанию? Вам сколько еще надо часов? Обществознание с 5 по 11 класс по два часа в неделю, у вас сколько было?
Естественные науки ересь? Да, а потом адепты плоской земли и телегонии из всех щелей лезут.
раньше все дети получали аттестат о 9 классах, у нас конституцией закрепелено на это право. Теперь получающих справки процент растет, так как задания на ОГЭ часто неадекватны. Зачем? Писали раньше контрольные в школе, верните! Ну не дают эти ОГЭ реальной оценки знаний. Кто прорешал семь вариантов задач заранее - тот сдал. Но не фактические знания это! Сдавали экзамены в вузы, занимались дополнительно, поступали. Не набирали баллов - поступали на следующий год. Сейчас же стобальники только до первой сессии дотягиваютНеобходима полная смена подхода к обучению и возврат к прежним схемам преподавания, планам и системе контроля.
Хватит нести ересь. Сдайте сначала что-то на сто баллов, потом расскажете.
Ради интереса сдавал пробник ЕГЭ, онлайн вариант. Вполне реально со старыми знаниями и математику и русский и обществознание с биологией и историей написать на 50-60-70 баллов. Правда в гуманитарные предметы понасовали некоторой дичи. Не учась в школе в настоящее время, просто сложно всё эти нормы написания эссе соблюсти - во времена моей учебы было по-другому.
И хоть мой ребенок учится хорошо, я бы хотел, чтобы от ЕГЭ отказались.
Ради интереса сдавал пробник ЕГЭ, онлайн вариант. Вполне реально со старыми знаниями и математику и русский и обществознание с биологией и историей написать на 50-60-70 баллов. Правда в гуманитарные предметы понасовали некоторой дичи. Не учась в школе в настоящее время, просто сложно всё эти нормы написания эссе соблюсти - во времена моей учебы было по-другому.
И хоть мой ребенок учится хорошо, я бы хотел, чтобы от ЕГЭ отказались.
Базовая часть довольно простая, но 2 часть гораздо сложнее. ЕГЭ просто нуждается в проработке заданий, а так это нормальный инструмент, для приема в ВУЗы, чтобы уравнять шансы. Хотя самый нормальный способ приема - брать всех желающих, и после первой сессии просто убирать тех, кто не может учиться, как делают во многих европейских университетах.
Министерству образования больше заняться не чем? Ну нет в учебнике, зато наверняка есть в учебном плане. Учитель истории сам всё школьникам расскажет. Дети могут почитать о битве в интернете и в других книгах. Зачем заниматься пустой работой по перебору старых учебников? Постепенно, по мере износа, заменить на соответствующие программе и всё.
Надо побольше добавить про сталинские репрессии. А по поводу сталинградской битвы тоже бы неплохо включить сведения о мудрой политике товарища Сталина и руководстве советской армией позволившим немцам достичь Сталинграда.
Как так получается, что проверять будут только после того, как на проблему обратил внимание президент? Как допустили такие учебники? Кто ответственный? И кто за это ответит?
Ну да. Я 4 года назад писала в администрацию Президента, Министерство просвещения про бестолковые учебники начальной школы. Даже фото страниц делала. Получила в ответ отписку чиновников. Сейчас с ужасом смотрю на учебники дочери 5-го класса. Слов нет. Образование деградирует. Учителя учеников не спрашивают, не слушают и не слышат, а каждый день дают писать тупые тесты.....
Правильно! Нужно же как задействовать армию чиновников которая образовалась после разделения Минобра на два министерства! Виновных в своих рядах они не найдут, но учебники проверят.
Инспекцию всех учебников проводить надо, но не для того, чтобы в математику вводить Сталинградскую битву. Есть проблемы посерьезнее этой битвы - это дикая перегрузка учеников по предмету и его количеству, изложение в нешкольной терминологии. Об этом давно сигналят учителя, но реакции властей нет. Прежде всего на учителей надо реагировать, а затем можно и на президента без подхалимства.
О каком уровне сов.образования вы тут все рассуждаете, если полфорума трех строк без ошибок в элементарных словах написать не может, про словесные обороты и пунктуацию говорить не приходится. И про историю многие слышали только в интернете урывками. Вы потому и не можете детей ни проконтролировать, ни помочь им, что никакого уровня не было. Были семьи, где детьми занимались и где учились остальные, также и с вузами, кто-то в Политех, а кто-то во ВТУЗ.
Посмотрел в учебник по географии ребенка и о какой кошмар, там также ни слова о Сталинградской битве, это трындец. Бедные дети, как же им теперь будет тяжело в жизни.
Очевидна недоработка правительства. Давно пора организовать Министерство Правды, чтобы без его санкции ни одна статья, ни один учебник не выходили. Как же можно? У нашего Президента больше другой работы нет, что ли?
Правильно, а то у меня ощущение что они учат британца, а не питерца. В английском жизнь англичан, привычки англичан, география Англии, улицы, достопримечательности.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
747мм 84%После послания президента проведут инспекцию всех школьных учебников