Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

3/10

«В Питере надо жрать шаверму, а остальное дорого и невкусно»: крик души московской звездной туристки

197641
Вернуться к публикации
Комментарии195
Все дискуссии
VF81227 Апр 2021 в 09:16

Еда как была лучше Маськвы, так и есть. Но наши ценник задрали уже немыслемый. И жалко многих закрывшихся.

alexadmin27 Апр 2021 в 09:16

Мне бы их проблемы. Могу посоветовать отличный Дикси с ёгуртами соскидкой.

Ипполлит27 Апр 2021 в 09:17

В Москве действительно дешевле и порция нажористей.

Набеглов27 Апр 2021 в 09:19

Узнаю москвичей. Смотреть в Питере нечего. Рестораны, бары, шаверма, корюшка - все плохо. Ну совершенно нечего посмотреть.

aaignat27 Апр 2021 в 09:20

Крутон и дефлопэ, млин

Zlato_Serebro27 Апр 2021 в 09:29

Апраксин, 4 не работает.

Zlato_Serebro27 Апр 2021 в 09:33

Москвичам без Питера никак, он нужен им, чтобы приехать, а потом обхаять его на всю страну и тем самым пропиариться. :)

ALEX7027 Апр 2021 в 09:34

Как вариант : проверенные заводские столовки, а в центре ,действительно, не стоит, последний раз отобедал на Литейном , скрутило, для себя решил, что это в последний раз, лучше уж дошик заварить.

26084374127 Апр 2021 в 09:35

Поскольку я на Невском хожу в заведения типа Теремок, Сбарро, Евразия, меня полностью все устраивает. А все эти пафосные заведения... Если вам некуда деть ваши деньги, бога ради, а мне и так вкусно.

Mr_Pu27 Апр 2021 в 09:37

Посидели тут давеча в Терассе. Курица в соусе терияки была дико пересоленая. Ценник 890. Был гасторономически расстроен.
Двойная в лаваше в Купчино на углу Гашека и Купчинской - божественна. И всего 170 рэ.
п.с. Согласен с барышней из Москвы. Наши последнее время даже в приличном и дорогом месте могут банально забить на кухню и выдать на стол откровенно испорченное блюдо.

bobanya27 Апр 2021 в 09:39

скажу так: частное мнение "звезды" (серьёзно, звезда?) - это лишь частное мнение, имеющее право на жизнь, обсуждать его - лишь повышать рейтинг этого частного мнения, как будто оно действительно важное,ценное и действительно имеет хоть какое-то значение...
как говорится,у каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик )))

Pilat27 Апр 2021 в 09:51

Смешно читать.
Можно подумать, что где то в общепите могут приготовить еду вкусней чем дома.
Я по работе уж на скольких корпоративных встречах в дорогих ресторанах побывал и ни разу ничего путного там не видел из еды.
Обычно убито всё в усмерть, особенно мясо.
По моему мнению все эти кафе и рестораны любят те, кто никогда сам не готовил и у кого в семье матери были безрукие неумехи.
Ну им конечно и шаверма сойдёт вместо еды.
Поколение нехст.

nuga27 Апр 2021 в 09:53

Ходите в рестораны национальной кухни,на Горьковской отличный грузинский ресторанчик уже много лет- напротив Сытного рынка.

Torri27 Апр 2021 в 10:02

Настоящая русская еда только в ресторане "Банщики"

Печенеги и половцы27 Апр 2021 в 10:03

Китайские позакрывали, народ с ума сходит)

BobCat227 Апр 2021 в 10:04

"Зв...езду" эту не знаю, но за город мне реально грустно. И не только в части ресторанов. С одной стороны это действительно раскрученный бренд (архитектура, культура, интеллигентные люди и начитанные жители - так о нас до сих пор еще думают в других регионах), а с другой дефицит инвестиций и вообще денег, дефицит нормальных специалистов и временщики в городской власти. Спрос на Санкт-Петербург огромен, а вот предложения нет (во всех аспектах). Пока поток туристов и новых жителей растет на ожиданиях, отсюда и конские ценники в ресторанах, и дикие цены на недвижку (местами выше уже московских) и стройка новых ЖК где можно и нельзя. Дай волю, так Зимний снесут и там построят элитный ЖК "Зимний дворец". Но конкуренции мало, качество не соответствует цене, инфраструктура не успевает за всем этим. По комфорту жизни, как мне кажется, впереди нас уже не только Москва, но и многие другие города... Вот такие мысли. А рестораны... ну это меньшая из бед.

26188736127 Апр 2021 в 10:07

Согласен если ЖРАТЬ(!) ,то только надо жрать шаверму.
-----
мне Не нравится вода в Новгородской ,Мурманской и проч. областях.

Riptide27 Апр 2021 в 10:09

Рублиштейна ... Деньги есть

Dima7927 Апр 2021 в 10:12

Жрут лошади в конюшне, кем видимо она и является.

Флуктуация27 Апр 2021 в 10:15

Отлично. Пусть мнение этой нагламуренной бабушки отложится в умах мааасквичей. Не надо к нам ездить, у нас все очень-очень плохо, сидите в маскве

Franklin_Delano_Roosevelt27 Апр 2021 в 10:24

как обычно на Фонтанке - псевдо-новости для отвлечения внимания населения от его обнищания.... заказной статейкой из Кремля попахивает....

WuhanRockCafe27 Апр 2021 в 10:27

В Лавре неплохая выпечка, расстегаи с рыбой рулят.
На Новодевичьем кухня в трапезной пользуется популярностью.

terry1827 Апр 2021 в 10:27

на чьи деньги эта девушка позволяет себе так жить?

efela27 Апр 2021 в 10:42

Вы серьезно взялись обсудить гастрономические места и их качество по посту в фейсбучике? Ну, девушка приезжая, не знала куда идти. В любом туристическом месте - Париже, Венеции, Риме - в местах, где шастают туристы дорого и еда так себе - народ все равно ломит. То же мне, бином Ньютона. Просто места надо знать, и, разумеется, эти места не на подступах к Дворцовой.

житель города П.27 Апр 2021 в 10:53

Отмечу один момент. Сервис у нас реально очень слабый. И речь не о "вылизывании" клиента, а об элементарном поведении, которое прописано во всех учебниках по маркетингу и сервису в HoReCa. У нас не умеют в массе своей улыбаться. У нас не умеют с УВАЖЕНИЕМ относиться к посетителю. У нас не умеют быть внимательными. Был свидетелем безобразной сцены, когда сопровождал руководителя холдинга, он пожилой, одевается аккуратно, но просто, никакого тебе золота и камней на пальцах. Машину на которой его водитель привез - из ресторана не видно было. Пришли бронировать зал для его друзей по отрасли. Было совершенно ярко выраженное презрительное отношение - "чего дед припёрся с внуком, наверное хрень какую нибудь будет просить для пенсионеров". Промурыжили у кабинета администратора, разговаривали сквозь зубы. Правда минуты через 3 разговора дошло.. Извинялись, все дела. Но так же нельзя. Аналогичное отношение к пожилым наблюдаю часто и в салонах связи, и в автомобильных салонах (там уже меньше).

ahiir27 Апр 2021 в 11:04

От поездки в Питер, как и от проживания в Москве, ума не прибавляется.

Uni27 Апр 2021 в 11:14

Т.н. "главному хантеру рунета" (видимо, по её собственному мнению) можно отправиться к себе на малую родину - в Вологду. Почему обязательно в СПб?

Karl_Ivanovich27 Апр 2021 в 11:22

Как уже ДОСТАЛИ эти понаехавшие из МАсквы, которые сами в эту Москву припёрлись 5 лет назад из всяких Задрищенсков, а теперь корчат из себя столичных блогеров.
Сидели бы в своих ПГТ и воздух в мире был был чище!

Danik27 Апр 2021 в 11:22

Это кто и про что? Почему меня какая-то владимирская москва должна волновать? Не нашла где поесть? Сиди дома или в Москве! Тут спокойнее будет. Питер вообще не очень Москву привечает! Свои и провинциальные люди милей Питеру. Они без изысков и пафорсных претензий!

Игорь Полетаев27 Апр 2021 в 11:24

"В Питере надо жрать шаверму"
Жрать надо в хлеву и лучше у себя в деревне. С такими манерами в Петербург вообще лучше не соваться.

Cвифт27 Апр 2021 в 11:24

.... не удивлён, везде уже работают таджики и узбеки, в целях экономии ... за которыми должен цербером бегать шеф, а оно ему надо ? .... учить гастеров, которые сегодня здесь, а завтра уже побежали открывать свой "ресторан" ... да и за словом в карман уже не лазят. Нервы дороже и не стоят тех денег, которые они получают.

baddanZer27 Апр 2021 в 11:25

А ещё они у себя там в Питере до сих пор баб, извиняюсь, этсамое. Деревня, короче.

DimDimych27 Апр 2021 в 11:37

В Питере нет ресторанов высокой кухни, как и в Москве, и во всей России.

26317277127 Апр 2021 в 11:57

Жрут - иногородние свиньи. Жители Санкт-Петербурга кушают. Едят. Вкушают трапезу.

Runtime27 Апр 2021 в 12:02

На самом деле цена уже давно не означает вкусную еду. Платим за интерьеры. Есть скромные кафе, где готовят вкуснее Гинзы, очень вкусно и не дорого.

german_5e4d02dc5a4f927 Апр 2021 в 12:09

О чем все эти люди?
Ну кому-то пирожок за 10 тыс дали, это дело вкуса.

Питер-Москва? Кто круче?
Успокойтесь, Москва круче.
В Питере кое где в центре очень неплохо. Дальше всё. Остальное - от метро до Мурино, прости господи, отстой полный. (Что закономерно, если, как сказано выше, сюда едет отстой со всего бывшего совка).

Но даже вместе взятые, ни Москва ни Питер не годятся в подметки Франкфурту, Стокгольму или хотя бы Хельсинки - жить там намного приятнее, хотя в каком-нибудь захолустном Каяни или Фюссене еще приятней.

Cвифт27 Апр 2021 в 12:10

... в общем, Лене Вагановой надо не по закрытым помещениям комбинатов общественного питания за хайпом шастать ))) , а устроиться на кухню тех самых ресторанов, где изволит полдничать .... ))) и будет её ...
--- О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух (с)
.... правда после этого Фонтанку перестанут кормить ...и привечать там ))).

26586344827 Апр 2021 в 12:18

"Мааасквичи с деньгами" прутся в пафосный центр и обалдевают от цен. Ну надо же! Кто бы мог подумать?! Рестораторы в Питере, тоже хотят зарабатывать, как и их коллеги в Риме, Париже, Барселоне и Санторини, Вене и Лондоне. Во всех туристических зонах, ценник на еду в ресторанах, заряжен. Но стоит отойти в сторону и цифры начинают существенно снижаться. В "спальниках" и "деревнях", разница в ценах составляет вразы.

Piter Russo27 Апр 2021 в 12:18

Просто мадам пошла не в те заведения что следовало посетить. Рейтинг формирующийся на основании интернет отзывов пустобрехов - никогда не вызывал доверия. Ходите туда где рекомендуют друзья, знакомые или ходите к повару, ресторатору с именем.

odp27 Апр 2021 в 13:16

В рестораны и кафе не хожу принципиально. Ем здоровую и вкусную пищу которую сам покупаю в проверенных местах. Рестораны считаю блажью и выпендрежем для людей живущих в розовых очках и пузырях. Даже если бы мне дали миллиадр продолжал бы делать так же а лишние деньги отдал на благотворительность.

SERGEY11127 Апр 2021 в 13:31

Самая лучшая шаверма это на улице ЗАМШИНА прямо напротив Сезона на другой стороне . Вот пусть эта мамзель побывает на знаменитой улице и окропит соусом из шавухи свои статусные мАсковские портки .

Су Люк Ын27 Апр 2021 в 13:46

потому что есть надо Дома! не могу понять тех, кто есть непонятно Кем из непонятно Чего приготовленную стряпню! к тому же, никакой ресторан не приготовит Картошку с салом под мйонезом, как Теща! обжираешься от пуза, аж пальчики Оближешь!

26584294027 Апр 2021 в 13:58

Увы, но поддержу тех, кто жалуется на вкусовые качества и цены питерской кухни. Плюс, выскажу резкое недовольство сервисом в отелях, включая частные и тп Хотя и уроженец Питера и прожил в нем более 50-ти лет. Причину такой деградации города я не знаю, хоть и задумывался не раз. Возможно, здесь не такая конкуренция как надо бы, а может быть развратили рейтинги. В любом случае, идти в топовые заведения нет ни малейшего смысла. Да, и вообще посещать Питер не стоит, в России множество более красивых городов с комфортной туристской инфраструктурой и умеренными ценами. Мне больно писать об этом, но истина дороже. Особенно, удручает поведение многих жителей города, владельцев заведений общепита и гостеприимства. Даже, Ленобласть и Московская на фоне моего родного города часто выигрывают при умеренных ценах.

26589191527 Апр 2021 в 14:01

согласен полностью.меня "убил"Георгиани .2м2 )с микро порциями черти знает чего +питерская фишка винная порция 120 грамм.вино везде ужасное.

Papsik27 Апр 2021 в 14:15

Не очень умная девица

Zdobsi27 Апр 2021 в 14:18

Да она все на дешёвом пиаре продвигается. И статья наверняка заказная. Нормальные профи известны в узких кругах и никто не стремится к широкой популярности-это вызывает большие проблемы. А в Москве и чай за 20 баксов это нормально и москвичам вкусно. Ну спросите у тех, кто тут живет-где можно отобедать, в чем проблема-то? В Москве тоже все в основном плохо с ресторанами-по собственному опыту, увы...

VKuser12081918327 Апр 2021 в 14:40

Хантер,букинг....а где русский язык?

Данила бобров27 Апр 2021 в 14:44

Шаверма была хороша в 90-е годы, сейчас полная фигня.

Strng200427 Апр 2021 в 15:20

Дорого, долго и невкусно на главной улице-этот принцип работает в любом крупном ту
ристическом городе, нефиг за понтами гнаться, ищите где местные столуются

Mash27 Апр 2021 в 15:24

Откровенно она права, по сравнению с Москвой - Питер деревня, что по уровню сервиса, что по качеству подаваемой еды. Возможно из-за того что много приезжих стало со своим уставом пытающиеся залезть в каждый парадняк. И на всем этом фоне слишком много спеси и желания себя приобщить к лакшери или хотя бы премиум жизни. Единственное что в Питере лучше чем в Москве из еды, это суши (авторские места, а не две палочки, токио сити, гинзы и прочие столовки) и такие же авторские пабы (не дворового масштаба только).
Хотя тот же стейк в Рибае очень вкусный до сих пор, лучше только в Нью-Йорке пробовал.

Parallax27 Апр 2021 в 15:51

В своих поездках по разным странам усвоил одну простую истину: хочешь поесть недорого и вкусно - держись подальше от туристических маршрутов и смотри, где много местных. Уж не знаю, на что рассчитывала эта блохерша, но с таким подходом результат вполне предсказуем.

ШIШ27 Апр 2021 в 16:18

Просто эта мадам не там присела. Впрочем, дискуссия выявила общее непонимание простых вещей. Да , вы платите за ПАФОС в дорогих ресторанах , а не за еду ! Мадам ненаевшись сбегала за угол - закусить шавермой и поняла , что это вкуснее на свежем воздухе и сытнее ! Так и печенная картошка из костра для Пьера Безухова у Льва Толстого воспета как ничего вкуснее поголодавшим. Секрет полишинеля ! Глупо после этого сравнивать ценник и требовать чтобы в ресторане было в 20 раз вкуснее как и дороже. Рестораны не столовые ! Вы платите за обслуживание , чтобы поесть как барин в гламурной атмосфере «побагатому»вместе с элитой. Ценник там выполняет роль впускного билета и шлагбаума нищебродам , кто вынужден считать деньги до зарплаты. В этом суть. Рассказывают , что до революции на входе в Летний сад была надпись : «собакам и нижним чинам нельзя». Теперь так не можно. А как тогда ? Либо закрытые клубные рестораны как в США или поднебесный ценник - так чтобы дешевым проституткам было дорого.

altnec27 Апр 2021 в 16:53

А чего Вы хотели услышать изо рта бездельницы?

26505640227 Апр 2021 в 17:22

Тикторкеры-хайповоды. У нас зашибись кухня. Ресторанов море. Им надо в ларёк у метро, и потом в туалет у метро. И чтобы всё на пл Восстания, чтобы побыстрее катиться домой

Спец по тварям27 Апр 2021 в 18:06

Кто все эти люди, упомянутые в статье?) Продолжайте писать, нас очень интересно из мнение.

Ифка27 Апр 2021 в 19:59

хороших мест в Санкт-Петербурге есть. но их надо знать. а не читать проплаченные хвалебные комменты)))

Ирина Смирнова27 Апр 2021 в 23:35

А что так возбудились? Она же Питер с Парижем сравнивает. Правда, логика женская типа "много чего видала и едала", при этом сравнивает только с Парижем и Москвой. А ведь это во всех больших городах, бывает, и в малых. Там, где туристические объекты еда "так себе", клиентами не дорожат. Хорошие заведения с интересной и вкусной кухней, где можно уютно посидеть, и никто в затылок не дышит. расположены в более тихих местах. Опять же получается, что у такой известной (но не мне) личности нет в нашем городе друзей, которые могут сориентировать.

васисуалий27 Апр 2021 в 23:38

Меньше нужно думать о еде...

26063763128 Апр 2021 в 00:03

так и сидите у себя чо ж вы все сюда претишь

почти бросил..)28 Апр 2021 в 00:33

Думаю, дело было примерно так: Пригожин позвонил А.К., и сказал, - эй-эй-эй, чиво это вы там со Школьным Питанием себе позволяете расследовать?! На что был ответ: ничего не слышал об этом, возможно эти Журналюги, чего-то там накопали, но это же - мелочь какая-то, для того они и есть, - чтобы что-то накопать (даже не расследовать, хотя - АЖУР) !? ))) Дальше.. - Предложение Сделки: Ты, типа, публикуешь вот "это" и, - пострадавших - нет! )

почти бросил..)28 Апр 2021 в 00:56

А если по сути, то.. на нашем Заводе, где я имею удовольствие трудиться, комплексный обед - 80 рублей! (и это - не шутка, очень хороший, полезный, до нереальности - вкусный!)) Скромное первое, хороший салат, Прекрасное второе, 2 кусочка хлеба и, разумеется - компот! ) Это при условии оплат пропуском, наличкой - ценник взлетит.. вдвое ровно, что тоже - не критично! ) Жаль, что по времени с обедом я никак не совпадаю..) В последний раз, только летом смог успеть, - целый месяц я его Съедал! ) Даже не знаю, к чему это я написал, скорей всего к тому.., да, я понял к чему, реально, Буквально Всё(!) в России делается через Одно Место! Но, не понимаю, никак не понимаю, почему через.. Зад!? ) Хотя, вру, я же всё-таки вижу последствия (но не самих людей, Спасибо Тебе Господи, что людей я давно не вижу!), почему я так пассивно отрешён от последствий?! Мы с Ним Дружим, ща Бог мне Ответит, по самое..)

26055933128 Апр 2021 в 03:08

Birch, ТарТарбар я был и вот реально Очень вкусно. Очень. Все суперсвежее и вкусное. Молодцы. Попасть непросто. Наверное заряжено. Порции небольшие. Но они того стоят. Пафоса особого не заметил. Дуо- из той же серии ,но показалось попроще.

26078855128 Апр 2021 в 04:33

надо же 5-12000 за ужин скромненька,интересно а завтрак и обед сколько?не меньше ужина наверное хмм О_О в день выходит около 30000 ммда месячная зп уборщицы продавца ммда

26511633728 Апр 2021 в 06:53

Сколько "Коза-Дереза" заплатила за эту "джинсу"?

26589336428 Апр 2021 в 07:18

Жрут-в москве. В Санкт-Петербурге-едят.

ostrova201328 Апр 2021 в 08:28

1 раз в месяц ходим с приятельницей в различные рестораны. Есть очень много достойных мест и интерьеров. И еда такая, что пальчики оближешь. Просто дамочка выпендрилась - надо же о чем-то писать. Главное - привлечь к своей особе внимание. А Москва... Не знаю, как там кормят... была 2 раза всего. Но Питер на растерзание не отдам. Он всегда был культурнее, красивее, интереснее.. в Москве все понаехавшие занимаются баблом. А в Петербурге еще жива настоящая культура.

26589438428 Апр 2021 в 13:47

Она пишет, что в диапазоне 5-12к в Москве лучше кормят. У нас по таким местам не хожу. У нас можно и за 3-4к прекрасно на двоих посидеть, поесть-попить! Есть шварма на Рубика, есть куча бельгийских и ирландских пивных, есть новые прекрасные BBQ-заведения с рёбрами и стейками по демократичным ценам. Те же рёбра от Басты в СПб дешевле чем в Москве (проверено) и не хуже по вкусу. Мой любимый ресторан - "Текила-бум" на Вознесенском. Всегда вкусно и интересно. А в Москве были с женой в апреле. Действительно не найти места в центре (к тому, что у них заведений на 100к меньше - правда) в пятницу. Попали в мексиканский ресторан (случайно), посадили у входа с хлоппющей дверью. В основном зале - депозит (я долго вспоминал, что это за слово из 2005-го) 2к на человека. Поели на 3700, невкусно и немного. 2 Маргариты и 2 пива были вкусными. И в финале - сочинская фишка: в счёт, не говоря ни слова включили 10%... Наверное, для этого на входе стояли два здоровых парня в настоящих брониках... Ужас..

26589438428 Апр 2021 в 13:55

В Москве в местной "легендарной" вареничной на Арбате в апреле 2021 один раз хостес встретила довольно по-хамски. Решили, что это - часть советской эстетики. Через 2 дня такого не было. Зато жене еду принесли быстро, а мне ждать пришлось 35 минут чего-либо кроме компота. Спешили на поезд домой в СПб, специально спрашивали время готовки, просили не задерживать, нести сразу... После 25 минут ожидания банального борща, я вспомнил, что в прошлый раз, дама за соседним столом тоже смотрела на своих друзей, которые уже поели и жаловалась официантке, что ждёт уже 40 минут... В общем, в Москве, наверное, и вправду надо идти в дорогие рестораны, а у нас - в демократичным гастропабы и не путать их друг с другом...

26586370629 Апр 2021 в 03:13

На самом деле ,в данных высказываниях этой незаурядной личности ,которая говорит ,что в Питер ехать не стоит! Она глубоко заблуждаетесь в том что здесь огромное изабилие благоприятных учреждений в которых соответственно накормят в уютной обстановке и грамотной подачей всех блюд и приборов . А то что она была в каких то забегалрвках это ее проблемы. Так что люди едьте в Питер и наслаждайтесь обстановкой. Извиняюсь за свой русский!

SSGHQ29 Апр 2021 в 18:31

Выслать ее за 101 километр.

почти бросил..)01 Мая 2021 в 00:17

Всё же проще решается, нужно иметь.. - своего Повара! )

26588560311 Мая 2021 в 12:54

Всё верно,не вкусно и дорого.

EnsiferuM15 Мая 2021 в 12:52

Если ей шаверму надо, самую вкусную в Питере - так я место знаю. Угол Политехнической и Хлопина, чуток направо от метро Мужества пройти. Сырную лепёшку и грибы добавить не забыть, от получившегося обалдеешь... Правда, будешь неистово пахнуть луком, но это можно подзабить душистым пивом IPA.

капралъ17 Мая 2021 в 02:20

В питере только бухать, а закуска так себе. Я с ДВ, если что.

YanaTsar18 Мая 2021 в 14:24

Увы, она права. Цены взлетели, картинки красивые, но что отношение, сервис, что качество блюд упали в разы. Не знаю как дела обстоят в Москоу сити, но у нас явно потребителя держат за дурака. Люблю свой город и много куда раньше ходила, сейчас стараюсь посещать только проверенные места, потому что оплатить счет на 10 тр на двоих и получить еле живое дефлопе такое себе удовольствие. Удачных мест по кухне и обслуживаю все меньше и меньше, причем не только ресторанов но и простых кафе, аутентичных заведений. Часто отношение к гостю наплевательское, типа пришел и пришел, ешь чо дают и не выпендривайся. На отзывы смотря сквозь пальцы, за негативные хорошо если по "айпи не найдут")), бывают крайне сурово настроенные владельцы. Ресторанный бизнес в спб явно не на пике своего развития.

Вернуться к публикации
close