Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Сам там на велике регулярно езжу. Не понимаю, хрена он там делал в третьем ряду. Ездя на велосипеде надо чётко понимать, что ты хрупкий, а машинки, железные и твердые, водители не всегда видят велосипедиста, и даже если велосипедист прав, а водитель по правилам не прав, то машина, падла, твердая и тяжелая.
Вот так идиот на дороге испортил жизнь ни в чем не повинному автомобилисту.
Вопрос - а куда смотрит полиция? Почему у них по проезжей части велосипедисты ездят как вздумается?
Водитель похоже не велосипедиста пошёл искать, а сбежать хотел. Другой водила стал ему что-то кричать, и он вернулся.
так называемые Фиксеры, носятся по городу на трековых велосипедах игнорируя ПДД, там и тормозов то не предусмотрено
А чо так колесо-то плохо прикрутил? Очень может быть, что никто его не сбивал, а просто колесо само отвалилось, а на одном оставшемся ему ехать дальше оказалось затруднительно.
Там поворот налево по стрелке, он в левый ряд и перестраивался.
давно пора освободить московский проспект для велосипедистов, если не могут велодорожки сделать. водителя в тюрьму, велосипедисту премию
Считаю что властиорода ничегошеньки не делают для наведения порядка с этими велосипедистами, скутеристами исамокатчиками. Всё отдано на откуп самих граждан. На презжую часть нельзя выезжать не имея прав..или не имея сопровождения. Нигде не видел в городе велосипедной дорожки..
Унылая жизнь современного, дружелюбного, православного реализма. Добро пожаловать.
Откусываем по полосе на Московском и отдаем под велодорожки.
Надо физически разделять 3 потока - пешеходы, вело-самокаты, машины.
Если любые 2 смешивать - будут проблемы.
Приоритет - на первом месте пешеходы, на втором - велосипеды и компания, на третьем месте - общественный транспорт, на четвертом - машины, на пятом - припаркованные машины.
Самокатчикам и моноколесникам, любителям поездить среди машин, большой привет.
велосипеды на улицах Запретить! катайтесь в своем Дворе или в Деревне! не мешайтесь под колесами Приличных людей!
Дороги мегаполиса не для велосипедистов, самокатчиков и прочей подобной шушеры. Велосипедисты у нас не соблюдают правила от слова совсем. Например, не спешиваются на пешеходных переходах. Или разъезжают среди толпы на вокзалах и в других людных местах. Катайтесь в парках и в деревнях, там вам самое место.
велосипедисты считают себя самыми главными на дорогах. Едут по проезжей части, но на красный, когда машины стоят, продолжают ехать , они же не машины. На тротуарах вытесняют пешеходов.
Слава богу,жив человек. Утром ехал мимо,думал умер или чего,лежит без движения. Ездить почти в центре дороги,это жесть конечно,хорошо что судьба просто намекнула...
Вероятнее всего велосипедист хотел повернуть налево на фонтанку. Это запрещено пдд, но велосипедисты все-равно поворачивают, потому что это в целом разумно. С другой стороны - на таком загруженном проспекте как Московский - уходить влево довольно опасно, я бы лучше перешел на переходе в таком случае. С другой стороны он ехал по разделительной, и как его сбили не нарушив пдд - тоже непонятно, разве что он перестраивался неаккуратно либо авто заехало за разделительную. На видео не разобрать.
А почему велосипедисты бывают в междурядье - либо если есть поворот направо, тогда лучше перестроиться в ряд, который едет прямо, либо как часто бывает - правый ряд очень сильно жмется к обочине и съедает все место, поэтому объехать можно только в междурядье.
Проезжал мимо, как раз до приезда скорой, минуты за две. Как сказал один умный инструктор по вождению: "В аварии всегда виноваты оба"!!! Моё мнение... В данной ситуации водитель внедорожника думая, что он главный на дороге, потому что на джипе, превысил скоростной режим и велосипедиста снёс уже на торможении, либо просто пытался его объехать, это видно по видео. Внедорожник двигался по "4 полосе". Велосипедист же, в свою очередь, предположительно, не посмотрел доступность выезда и не показал (сообщил) другим участникам движения о своём манёвре. Думая, что он прав и быстрее внедорожника... Вылез на третью полосу.
Предложения, всем участникам дорожного движения выдавать права с 16 лет. Процедура получения через ГБДД, со всеми вытекающими. Запретить ездить на дорогах без прав. Все транспортные средства обязательно оборудовать оптикой и повторителями поворота (благо сейчас достаточно светодиодов и АКБ). А до парка, для того что бы покататься, без прав - перемещаться в пешем режиме.
Я всегда думала, что велосипедистам разрешен правый ряд, метр от поребрика. Вот прям открытие в зрелом возрасте то, что велосипедист имеет право вылезти на середину.
Водителей машин жалко. Ну не должны велосипедисты и самокатчики лезть между машинами.
В Европах велодорожка по правому краю, но на перекрестках всегда можно поворачивать налево, для этого делают специальную разметку, чтобы велосипедисты стояли в первом ряду.
Ну тут надо понять, для кого город, в цивилизованном мире - для людей. Для третьего мира - люди не в приоритете.
При Советской власти дефицита велосипедов не было, однако велосеков по Питеру особенно не наблюдалось. Тем более зимой. Дураков не было ехать в потоке машин, дышать этим всем и приезжать к месту назначения грязным, потным, вонючим и уставшим. Проще и гигиеничнее было за пятак на автобусе.
А нынче видать нищебродам автобусный билет или такси кусается, вот и ездиють болезные. Жалко мне их, ибо до первого не успевающего затормозить Камаза. А еще на них наживаются велосипедные магнаты, типа топят за ЗОЖ. А какой тут ЗОЖ в потоке чадящих тарантасов?!