Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
4/10
результат дискуссии: лярды, конечно, освоим. Но ездить будете по-прежнему, в маршрутках, в пробках, повезет - в метро без кондиционера. Вот в 1945 г кондиционеры были ? То-то. Надо уважать права ветеранов, они не привыкли к таким изыскам
Может просто увеличить количество станций, достроить то что давно запланировано и перестать сокращать новые Станции , -например Планерная /Г Шаврова (Зоопарк) объединили с др станцией и всё равно получили «ПШИК»...
Обновление парка, безусловно, необходимо, но нужно и новые станции строить, кое где их вообще нет.
А зачем в метро кондиционеры? там как раз даже в самую жару всегда вполне сносный микроклимат
Прекрасные, наверное, планы, но нам гораздо актуальнее доведение до ума новых станций. Ведь неработающие эскалаторы на станции "Проспект Славы" - это просто издевательство над людьми. Огромный лестничный марш просто непреодолим для многих людей. И ничего даже не собираются с этим делать.
Средний возраст 46 лет на первой линии. Очень похоже на то, что Питер спал каким-то непробудным сном. Средний, это ещё не значит самый старый. Удивительно, что они ещё как-то ездят. Удивительным образом дотянули до последнего, также и с трамваями. Теперь придется кредиты брать, а отдавать эти кредиты на что собрались? Все таки тут нужна федеральная программа транспорт СПб. Не верится, что город сможет потом отдать кредиты
Сократить три четверти дармоедов-вахтеров громко называющих себя Службой Безопасности и денежки на подвижной состав появится. А реальная ситуация с безопасностью от этого ничуть не изменится.
Схема такая-реформа просматривается,прямо вопиёт,:ликвидация маршруток для расчистки обновленного транспорта наземного и подземного за счет бюджета и цен за проезд,а далее передача в частные руки в отсутствии конкурентов,которых заблаговременно ликвидировали.Вот и вся реформа.Прикрытие приватизации будущей.В Аргентине,которую развел МВФ ,метро находится в частных руках,.
Что за дурацкая идея - везде пихать кондиционеры, мы не в Дубае живем, в нашем климпате они не нужны. А то я в ужасе уже летом собираюсь с собой плед носить, чтобы от кондиционеров спасаться при входе куда-нибудь. Не было их, и нормально жили, здоровее были! Вред один от кондиционеров!
Обновление хорошо. А где их собирать будут? Тысяча вагонов - это приличная работа для многих на перспективу. Собирать вагоны необходимо в Питере. Это даст работу людям, и оставит деньги в Питере, а не в Москве. Необходимо продумать график поставки вагонов. Но! Всё упрется в строительство новых станций и новых веток! В реальное строительство, а не в говорильню, рисование планов и дележку руководящих постов в Метрострое. Увы, но к этому город не готов абсолютно! Да и вообще, то в городе денег не было в принципе, то вдруг 100 млрдов на трамваи, ххх млрдов на метро. Может стоит реальным делом заняться, а не рисованием вилами по воздуху, даже не по воде!
А где новая схема развития Ленинградского Ордена Ленина метрополитена им. Ленина до 2999 года?
вентиляция помогает от распространения заразы лучше чем непонятная маска. позор что на это первоочередное нет средств
На Московско-Петроградской линии в час пик не продохнуть... (((Поэтому как можно без кондиционеров - не очень понимаю....
Лучше новые станции стройте. А не одну в 10 лет. А мы и на старых вагончиках как нибудь доедем. Тем более они помягче и едут и тормозят.
Какие то технические данные очень левые. Типо последние 81-722 стали легче. А что в них изменилось то? Ничего. И как они стали таким образом легче?
Когда НеВу испытывали, то она лучше себе показала, чем продукт МетроВагонМаш. А по энергопотреблению так вообще самый экономичный поезд.