Сократить три четверти дармоедов-вахтеров громко называющих себя Службой Безопасности и денежки на подвижной состав появится. А реальная ситуация с безопасностью от этого ничуть не изменится.
Какие то технические данные очень левые. Типо последние 81-722 стали легче. А что в них изменилось то? Ничего. И как они стали таким образом легче?
Когда НеВу испытывали, то она лучше себе показала, чем продукт МетроВагонМаш. А по энергопотреблению так вообще самый экономичный поезд.
Прекрасные, наверное, планы, но нам гораздо актуальнее доведение до ума новых станций. Ведь неработающие эскалаторы на станции "Проспект Славы" - это просто издевательство над людьми. Огромный лестничный марш просто непреодолим для многих людей. И ничего даже не собираются с этим делать.
Может просто увеличить количество станций, достроить то что давно запланировано и перестать сокращать новые Станции , -например Планерная /Г Шаврова (Зоопарк) объединили с др станцией и всё равно получили «ПШИК»...
Средний возраст 46 лет на первой линии. Очень похоже на то, что Питер спал каким-то непробудным сном. Средний, это ещё не значит самый старый. Удивительно, что они ещё как-то ездят. Удивительным образом дотянули до последнего, также и с трамваями. Теперь придется кредиты брать, а отдавать эти кредиты на что собрались? Все таки тут нужна федеральная программа транспорт СПб. Не верится, что город сможет потом отдать кредиты
В один "прекрасный" день рискуете не доехать на этих старых вагончиках, если тормоза внезапно откажут или возгарание электрики будет.
Составы в метро изношенные весьма, то, что их нужно менять - очевидно. Толку от новых станций, если на них не будет поездов?
это кивают в сторону Москвы. У них то станции неглубокие и народу побольше. Да и температуры выше наших. Там кондиционеры реально необходимы. А вот у нас в них надобности особенно нет, если нормально вентиляцию организуют, а не сократят количество обслуживаемых вент.киосков.
Пропус каю карсные вагоны, потому что в них больше трех остановок не могу находиться - мне дует из этих с..ных конлиционеров, ХОЛОДНО!!!!! В старых вагонах хотя бы нормально дышать можно. Достали эти кондиционеры!
Что за дурацкая идея - везде пихать кондиционеры, мы не в Дубае живем, в нашем климпате они не нужны. А то я в ужасе уже летом собираюсь с собой плед носить, чтобы от кондиционеров спасаться при входе куда-нибудь. Не было их, и нормально жили, здоровее были! Вред один от кондиционеров!
результат дискуссии: лярды, конечно, освоим. Но ездить будете по-прежнему, в маршрутках, в пробках, повезет - в метро без кондиционера. Вот в 1945 г кондиционеры были ? То-то. Надо уважать права ветеранов, они не привыкли к таким изыскам
Схема такая-реформа просматривается,прямо вопиёт,:ликвидация маршруток для расчистки обновленного транспорта наземного и подземного за счет бюджета и цен за проезд,а далее передача в частные руки в отсутствии конкурентов,которых заблаговременно ликвидировали.Вот и вся реформа.Прикрытие приватизации будущей.В Аргентине,которую развел МВФ ,метро находится в частных руках,.
Обновление хорошо. А где их собирать будут? Тысяча вагонов - это приличная работа для многих на перспективу. Собирать вагоны необходимо в Питере. Это даст работу людям, и оставит деньги в Питере, а не в Москве. Необходимо продумать график поставки вагонов. Но! Всё упрется в строительство новых станций и новых веток! В реальное строительство, а не в говорильню, рисование планов и дележку руководящих постов в Метрострое. Увы, но к этому город не готов абсолютно! Да и вообще, то в городе денег не было в принципе, то вдруг 100 млрдов на трамваи, ххх млрдов на метро. Может стоит реальным делом заняться, а не рисованием вилами по воздуху, даже не по воде!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Обновление петербургского метро может потянуть на 200 млрд рублей. Но кондиционеров в вагонах не ждите (фото)