Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Технологии Мультимедийная заметка фонтанка pro МТС покажет Youtube-хоррор с Моргенштерном, Дорном, Хаски и TikTok-блогерами

МТС покажет Youtube-хоррор с Моргенштерном, Дорном, Хаски и TikTok-блогерами

21 759

МТС представила петербургским зрителям короткометражные Youtube—хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.

«Кошмары музыкантов» — четыре короткометражных фильма в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов. В сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом.

Четыре короткометражки вышли 27 апреля на YouTube-канале «Последний канал».

Главные роли исполняют Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.

Авторами фильмов стали:

Илья Найшуллер — режиссер голливудских фильмов «Хардкор» и «Никто», режиссер клипов The Weeknd и группы Ленинград;

Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur;

Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib;

Филипп Юрьев — обладатель наград «лучший режиссер» и «главная мужская роль» за фильм «Китобой» на фестивале «Кинотавр» 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.

«Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «поп-корн кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор, — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева. — Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь — это и производитель контента».

«Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий — несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!», — отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях