Много ли водителей категории DЕ? А автобусов таких - много, и все больше становится, город растет. Старая гвардия еще в строю, но иногда случаются такие вот казусы...
Много ли водителей категории DЕ? А автобусов таких - много, и все больше становится, город растет. Старая гвардия еще в строю, но иногда случаются такие вот казусы...
Не называйте казусом потогонную систему,принятую для работяг. На такие автобусы можно брать молодых,а в 40 лет снимать и давать пенсию за вредность.
Маршруткой управлять легче,её вес меньше и пассажиров мало. Эти гигантские тяжёлые автобусы на платформе Камаза тяжелы,как танки и для водителей и пассажиров. Сколько уже таких смертей за рулем тяжеловесов было прямо на рейсе! Где трудовая инспекция на предмет переработок,наличия выходных и отпусков у работников,ведь они отвечают за жизни пассажиров! Транспортная реформа усугубит положение,когда вся толпа набьется в автобусы,водители не выдержат интенсива.
.... теперь понятно, о чём завлекающая надпись у них на корме
---- ЗП - 70000 тыс, в отличии от остальных - мы платим ... бла, бла, бла ииии .... маленькая ремарочка внизу
--- зависит от количества смен , графика.
Предрейсовый - это ни о чём, они там измотаны, как изношенная батарейка и быстро садятся.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Водителю автобуса в Петербурге стало плохо за рулём. «Гармошка» вылетела на остановку (фото)