Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Разбросаны, как носки, по всей квартире». Что делать с мешающими проходу самокатами (фото)

6 мая 2021, 09:00
6 мая 2021, 10:53
Проблема не в самокатах, а в обезьянах, населяющих страну (другим словом с учетом их уровня развития не назвать). Дай обезьянам скамейку в парке - на ней будут сэмки и граффити. Дай обезьянам спортплощадку - все будет поломано, сетки на воротах порваны и т.д. С другой стороны, нельзя же из-за обезьян использовать только "игрушки, прибитые к полу". Нужно что-то делать именно с этой стаей. Но кому-нибудь во власти это надо?
6 мая 2021, 09:35
А что вы хотите? Средний соотечественник живёт по принципу "мне так удобно, кому не нравится - идите лесом в сад!" Это ведь во всём: будь то отсутствие масок в ОТ/магазинах, будь то машины на газонах-тротуарах, будь то тройная парковка в центре, будь то музончик ночью, будь то собачьи фекалии на дорожках. Под всё подводится стройная база, а как же. Почему именно самокаты должны быть исключением???
6 мая 2021, 11:23
Но Вы же не такая? Мы же можем Вами гордиться и брать как эталон?
6 мая 2021, 14:43
небольшое уточнение - средний соотечественник переехавший в город из деревни.
6 мая 2021, 15:21
6 мая 2021, 11:23
Но Вы же не такая? Мы же можем Вами гордиться и брать как эталон?
достаточно просто так же поступать, а не ехидничать.
6 мая 2021, 09:33
не видел такого, как на фотках, наверно просто не бываю в таких местах, но вот рекламные тумбы и щиты, перегораживающие больше половины тротуара, реально бесят. только это почему-то считается нормой
6 мая 2021, 09:55
На кой их вообще разрешают в городе,где и так от пешеходов и вело-козлов,что по тротуарам носяться,не протолкнутся?отдайте им парковые зоны и пусть там наматывают круги.
6 мая 2021, 09:58
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили. Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
6 мая 2021, 10:02
6 мая 2021, 09:58
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили. Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
Совершенно согласен, если уж убирать, то в первую очередь автомобильное движение из центра, а развивать пешеходные зоны, велосипедные дорожки и самокатный транспорт. Сидя за рулем уже более 30 лет в вонючей металлической коробке реально завидую этому транспорту будущего. Если бы еще не наш долбаный климат и не консерватизм, давно бы пересел с автомобиля хоть на самокат, хоть на колесо. То, что за этим будущее - нет никаких сомнений.
6 мая 2021, 10:05
6 мая 2021, 09:58
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили. Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
автомобили по тротуарам на скорости не носяться,а эти..человеки,всем семейством катят и расступайтесь вы куда хотите или сворачивайте,если успеете,когда такие кадры вдруг решают перед машиной на пешеходный переход выкатить. Встав на самокат-они прекращают быть пешеходами и к ним должны применяться правида дорожного движения.
6 мая 2021, 10:36
Наверное, сервисы делятся с кем надо, потому власти ничего не замечают.
6 мая 2021, 10:41
Пару раз чудом уворачивался от пьяных уродов на самокатах - готов проголосовать за полный запрет их движения по тротуарам, штраф - конфискация самоката и еще тысяч 10, угроза здоровью и жизни пешеходов. Коммунальщикам надо премию платить за их эвакуацию. Молодежь уж что только с ними не делает, скоро в помойки будут выбрасывать. В общем сервис непродуманный и опасный для жизни, плюс аккумуляторы взрываются.
6 мая 2021, 14:17
Увы, город не приспособлен для любого передвижения, что пешком, что на автомобиле, что на всяких видах вело-, само-. Есть локальные исключения, но в целом более-менее сложный маршрут уже проблема.
6 мая 2021, 11:34
Проблема в том, что люди не умеют управлять этими самокатами, встают на них и едут. Другие уж слишком умеют ездить на них и несутмя во весь опор! В результате движения обеих категорий проблемы у пешеходов. В них влетают умехи и неумехи. На дорогах они сталкиваются с машинами. Не запретить, но учить. Ограничить скорость 10 км в час. Невский и вокруг 5 км в час, как у обычного неэлектрического самоката. Сразу пропадет желание лихачить.
6 мая 2021, 11:53
думаю, поминутная оплата побуждает гнать на максимальной скорости
6 мая 2021, 15:11
Я по большому счету не противник самокатов и великов, но даже с учетом того, что большую часть перемещений я делаю в машине, могу вспомнить несколько случаев когда меня чуть не сбили молодые лоси несущиеся по тротуару на велике, колесе и самокате. В городе где крайне мало велодорожек и много граждан с низкой гражданской ответственностью (им плевать на всех), подобные сервисы просто опасны, опасны для детей, пожилых людей, других пешеходов, опасны для водителей, так как часть из бесстрашных лосей вполне себе едет в потоке машин, он то не боится, а ты сидишь и переживаешь, как бы он под колеса тебе не заехал...
6 мая 2021, 09:17
Самокатчики задолбали. Ладно парковка - неприятно, но безопасно. А вот отпрыгивать в сторону, когда на тебя, лавируя по тротуару, на приличной скорости мчатся кг 80 живого веса - это гораздо проблематичнее. А если учесть, что часть тех, кто на самокат взгромоздился, толком им управлять не умеют...((( Вот почему у нас так, за что ни возьмутся - получается головняк? "Главное - ввязаться в драку.."?
6 мая 2021, 09:40
Noisymouse, еще и по двое едут, в целях экономии
6 мая 2021, 11:42
6 мая 2021, 09:40
Noisymouse, еще и по двое едут, в целях экономии
Нищета
6 мая 2021, 12:36
6 мая 2021, 11:42
Нищета
Нищета, в точку. И эти же люди что-то блеют про "надо уменьшать автомобильный поток".
6 мая 2021, 09:38
Если бы не клятые самокаты - я бы за эти праздники-непраздники уже штраф на работе словил, при поддержке прекрасного светлого РЖД, которое решило перекроить маршруты электричек с 1 по 11. Специально зарегистрировался, и езжу. Да, дорого, да - все кому ни лень идут по велодорожке и гадить хотели на сигнал(и на голос тоже). но 120 рублей в день - ничто по сравнению с выговором и штрафом к ЗП. Спасибо Whoosh. Парни, а может, проездной?
6 мая 2021, 11:07
Даже представить не могу, как вы пользовались электричкой чтобы его можно было заменить самокатом. От новой деревни до Ланской?
6 мая 2021, 11:58
6 мая 2021, 11:07
Даже представить не могу, как вы пользовались электричкой чтобы его можно было заменить самокатом. От новой деревни до Ланской?
Нормально пользовался. только если в обычные дни я из метро в итоге выходил в 8:30, и было время по дороге до работы пирожок на завтрак купить, то сейчас у меня на полтора км пешком остается 3 минуты до 9:00, если с электрички в метро и на пересадках бегом бежать. Самокаты у метро - спасают.
6 мая 2021, 16:36
А галстук? Галстук по ветру развевается, когда Вы мчите на самокате?
6 мая 2021, 20:55
Проблема в том, что люди не верят в судебную систему, и не судятся с теми, кто наносит им ущерб. Вот если эти самокаты реально кому-то наносят ущерб - подавайте в суд на владельца, требуйте в суде компенсации ущерба. А если ущерба никакого нет - то это просто нытье ни о чем.
6 мая 2021, 10:35
Самокаты, велосипеды и прочая мелкая техника на улицах города - это нормальный пример того, что у людей есть запрос на быстрое перемещение по городу без пробок. Отсутствие нормального ОТ и чрезмерное количества автомобилей делает нерешаемым этот запрос. А самокат эту проблему решает. 11 км до работы я проезжаю за 35 минут в час пик. На машине - час, на ОТ час пятнадцать. Так что ездил и буду ездить. И я вижу, что и многим также надоело гнить в своих корытах, народ покупает самокаты и держит в машине на случай пробок.
6 мая 2021, 11:04
А пешеходам, что делать и как быть с вашим эгоизмом? Вам так удобно... У вас запрос на быстрое перемещение. У у другого запрос на на деньги, так он бакомат вскрывает, такая ваша логика. А человеку, который на тротуаре сделает шаг в сторону и попадёт под ваше тело, рассекающее по тротуару будет удобно?!
6 мая 2021, 12:14
6 мая 2021, 11:04
А пешеходам, что делать и как быть с вашим эгоизмом? Вам так удобно... У вас запрос на быстрое перемещение. У у другого запрос на на деньги, так он бакомат вскрывает, такая ваша логика. А человеку, который на тротуаре сделает шаг в сторону и попадёт под ваше тело, рассекающее по тротуару будет удобно?!
8 км из 11 - велодорожка. Где приходится пешеходов разгонять. Остальное - тротуар. На тротуаре приходится быть осторожным и не лететь, тут и пешеходы и выезжающих из дворов машины. При этом целенаправленно избегаю мест скопления людей, типа станций метро или торговых центров. При этом от моего самоката нет грязи и выбросов, нет пробок и толкучки. Да и риски для окружающих гораздо меньше, чем когда я еду на мвшине.
6 мая 2021, 09:29
При Сталине никаких самокатов не было! Пешком в школу ходили за 10 вёрст! Развели тут понимаешь навязанные западом ценности.
6 мая 2021, 09:39
Западные ценности при пересадке на местную почву дают такие причудливые цветы, что диву даешься. Как вы думаете, осталось бы средствов хотя бы на штаны у каршеринговой компании, если бы их клиент на мощном самокате на тротуаре бабку с сумками сбил? А у нас нормально - бабку прохожие подняли, свеклу в сумку назад попихали, а самокатчик дальше поехал. Это ж не ДТП, так - два "пешехода" на тротуаре не разминулись.
6 мая 2021, 10:51
При Сталине самокаты были, самодельные. Доска и два колеса с рулевой трубкой. На них детвора гоняла. Но самокат считался уделом бедноты. Более крутые ребята имели велосипеды и мопеды (фабричного изготовления). Сверстники самокатчиков попросту презирали. И поэтому самокат с мускульной силой не получил распространения.
6 мая 2021, 11:01
6 мая 2021, 10:51
При Сталине самокаты были, самодельные. Доска и два колеса с рулевой трубкой. На них детвора гоняла. Но самокат считался уделом бедноты. Более крутые ребята имели велосипеды и мопеды (фабричного изготовления). Сверстники самокатчиков попросту презирали. И поэтому самокат с мускульной силой не получил распространения.
Впрочем, это Хрущевские времена по моим детским впечатлениям (1963-64 г.)
6 мая 2021, 09:16
Это не пользователи так их бросают, а сами сервисмены шеринговых компаний так расставляют, типа, агрессивный маркетинг.
6 мая 2021, 11:35
не удивлюсь, если правда.
6 мая 2021, 10:33
Ларьки посносили все,они якобы уродуют город,а самокаты под ногами пешеходов-не уродуют и не травмоопасны? В Москве месяц боролись за жизнь 1,5 годовалого ребёнка,который споткнулся на тротуаре и получил травму живота,умер вчера.А здесь под ногами миллионы самокатов.Маленькие дети,старики подслеповатые,спешащие уставшие граждане после работы.Пора наводить порядок.Они зарабатывают миллиарды,используют задарма город,труд дворников.Пусть выводят на улицы своих людей уборщиков и обирают самокаты разбросанные,платят за их парковку.
6 мая 2021, 12:10
Ну например не миллиарды они зарабатывают, это вам не Сечин сотоварищи. Налоги платят, работу дают людям. Труд дворников кстати, как и тротуары с дорогами, и прочие публичные места - оплачивается налогами, причем не только налогами самой конторы, но и 33% зарплаты каждого рабочего в нашей стране. (33% = 20% НДС (берется при каждой покупке в магазине, проверьте чек.), 13% НДФЛ - берется со всех при выплате зарплаты). Каждый самокат такой, ДО установки на него телеметрии стоит 60 тыр. подозреваю что с дополнениями - к соточке приближается. Так что это далеко не "Халявщики, нагло использующие город."
6 мая 2021, 11:45
приценивалась. Для меня пока небюджетно. Было бы более сравнимо по цене с ОТ, думаю сразу стало бы массовее. И места для парковки нашлись бы, и полосы бы организовали. Это хороший вариант разгрузки города от автомобилей.
6 мая 2021, 11:52
Не думаю, что это тот самый вариант. Это вариант для молодежи, еще не обремененной сумками-детьми ( а у них, чаще всего, машин нет) и для немногих граждан более старшего возраста, тоже без тех же "балластов", да еще и сохранивших достаточную спортивную форму и юношеский задор, чтобы вот в такую погоду, как сейчас за окном, по улицам на самокате рассекать.
6 мая 2021, 10:13
Вы кстати радуйтесь, что эти самокаты паркуют на тротуарах, а то ведь если на тротуарах запретят их будут парковать на проезжей части по аналогии с автомобилями. Такое же транспортное средство, имеет право быть оставленным на проезжей части в местах парковок. Вот и будет стоять оно на целом парковочном месте, так что молчите в тряпочку, господа автомобилисты)))
6 мая 2021, 11:49
Самокат (моноколесо и пр.) на тротуаре должен быть в положении изгоя, также как и автомобиль. И будет порядок. Если кому то хочется быстрее без пробок - добро пожаловать на проезжую часть.(если повезет - доедут куда надо и без пробок)
6 мая 2021, 12:07
Что за истерика по поводу самокатов? Англию в пример приводите... В других странах тоже есть проблема с подобным видом транспорта, но запрет на передвижение это самое глупое что можно сделать. Я велосипедист и прекрасно понимаю, что на тротуаре я гость, поэтому звонками не звеню иногда вежливо прошу проехать, но преимущественно езжу по дорогам, но знаете там я тоже гость, а на велодорожках правят мамочки с колясками. Я конечно утрирую. Вместо того чтобы переводить все в эмоциональную дискуссию, нужно понять, что городская среда это место для множества людей и именно договоренности, общественный договор, между людьми делают эту среду лучше. Самокаты относительно новое транспортное средство и должно пройти время чтобы порядок их использования устоялся. Для этого нужно развивать инфраструктуру, уменьшать автомобильный поток, развивать общественный транспорт. А всякая истерия на счет вело и самокатов она вредна.Просто выключите эмоции и загляните в статистику по смертям на дорогах
6 мая 2021, 14:45
Вся эта дискуссия лишний раз подтверждает, что у нас все ненавидят всех. Самокаты тут ни при чём. Не будет самокатов и велосипедистов - будут ненавидеть тех, кто просто быстрее них идёт. Или обгоняет пешком справа, а не слева. Или идёт навстречу. Неважно, уровень ненависти в нищем и бесправном обществе зашкаливает. Зубами готовы друг друга рвать.
6 мая 2021, 13:37
Хожу пешком уж точно поболее любого комментатора из этого треда и скажу, что никогда не имел проблем ни от самокатов, ни от велосипедов на тротуаре, проблема абсолютно надуманна и напоминает какое-то старческое брюзжание)
6 мая 2021, 15:16
Мне кажется проблему можно очень просто решить. Обязать владельцев самокатов к установке специальных парковочных стендов для парковки и хранения самокатов. Обязать клиентов оставлять самокаты только в парковочных стендах. В одном стенде в зависимости от его месторасположения может храниться от пяти до десяти самокатов. С каждого установленного стенда владелец самокатов платит в бюджет определённую ренту. Обязать владельцев самокатов согласовывать места установки стендов с администрацией районов города. Порядок и доход в бюджет города. ДА стоимость аренды самокатов вырастит, но мы самый красивый город России, а не деревня.
6 мая 2021, 09:53
из всего этого понятно, что сами сервисы проката никак бороться с этим не намерены, что и следовало ожидать. Тогда нужно законодательно штрафовать эти самые сервисы. тысяч, так, на пять за каждый брошенный самокат. Ну, не понимают они по другому!
6 мая 2021, 11:30
Полный запрет езды и парковки на тротуарах для всех этих механических движущихся устройств, в т. ч., скейтов! Летят на тебя не замедляя скорости, как будто пешеход должен им уступать дорогу! А велосипедисты ещё и звенят тебе!!!! И категорический запрет парковки всего этого хлама у стен домов и ограждений газонов, где самый ровный в поперечном сечении тротуар, поэтому самый безопасный для инвалидов-опорников. Здоровые люди этого не чувствуют, и поэтому не знают - воровка Матвиенко сделала все тротуары скошенными от стен домов к поребрику. Ходьба по таким тротуарам, где одна нога выше другой, приводит к дальнейшим деформации и разрушению всех суставов организма, уже разрушенных по какой-либо причине. Запретить все механические средства передвижения на тротуарах как к движению, так и к парковке!!!! Та же воровка Матвиенко на Лиговском пр. на тротуаре устроила с одной стороны парковки для машин, а с другой - лестницы и приямки, сократив ширину тротуара для пешеходов до одного-двух метров.
7 мая 2021, 00:28
Камеры , не камеры , вечером в них нихрена не видно все равно , если с собой мобилы нет то и по биллингу не узнают кто самокат переставил
6 мая 2021, 15:21
Стенды для хранения самокатов, кстати автоматически могут их подзаряжать, если их правильно установить.
6 мая 2021, 10:03
Перенасыщенность города автотранспортом - гораздо бОльшая проблема, чем эти самокаты.
6 мая 2021, 10:06
Вот уж точно, просто к разбросанным как попало, в два ряда, елочкой, на тротуарах и газонах автомобилям уже глаз привык и никто не возмущается, что авто перекрыло пол тротуара своей парковкой, а маленький самокат вдруг кому-то помешал, который ногой отбросить можно в сторону и всех делов.
6 мая 2021, 10:41
У нас, как всегда. Сначала сделают, а потом думают, как с этим быть. Первый раз увидел такие брошенные самокаты, решил, что люди одумались и выбросили. Отменять, как предлагают некоторые, автотранспорт (автомобили), это утопия. Можно ограничивать права автотранспорта. А вот всяким электротабуреткам нет возможности для существования в городской среде. В первую очередь, это создаёт опасность пешеходам на тротуаре. Недопустимо двигаться среди пешеходов со скоростью кратно превышающей скорость самих пешеходов, хотя сами самокатчики этот аргумент игнорируют, кивая на велосипедистов. В некоторых странах всякие электросамобеглые устройства уже запрещены в качестве средства передвижения в черте города. Возможно использование, как атракциона, покататься. Рассчитываю, что и у нас для начала уберут ошибочный статус самокатчика, как пешехода. Пока, даёшь больше ям и выбоин на тротуаре!
6 мая 2021, 10:48
Да, ехать нужно всем. Не только автотранспорту. Машинами пользуются 30% людей, поэтому будет справедливо оставить машинам 30% площади дорог, остальное отдать пешеходам, общественному транспорту и владельцам велосипедов и самокатов. Тогда места точно хватит всем.
6 мая 2021, 10:58
6 мая 2021, 10:48
Да, ехать нужно всем. Не только автотранспорту. Машинами пользуются 30% людей, поэтому будет справедливо оставить машинам 30% площади дорог, остальное отдать пешеходам, общественному транспорту и владельцам велосипедов и самокатов. Тогда места точно хватит всем.
Но начинать надо не с того, что втиснуть в пешеходный поток нахала, которому так удобно нестись среди пешеходов 20-60 км/ч. Пока нет условий для такого электротрансплрта, то и быть его не должно. В Китае запрещено перемещаться на таком транспорте.
6 мая 2021, 18:05
Электротранспорт однозначно нужно регистрировать, страховать и контролировать. В цивилизованных странах давно процесс пошел. Только мы как всегда Навальным заняты и выборами. Вернее не мы, а власть придержащие.
6 мая 2021, 21:47
Ну есть же урны, мусорные баки, реки и каналы в конце концов. Если каждый пешеход мешающий самокат переместит в положенное место, через месяц-другой самокатчики научатся ставить исключительно на обозначенных для этого местах.
6 мая 2021, 11:56
Очень опасная штука,по сравнению с велосипедом.Колесики маленькие,нужно быть очень внимательным к состоянии дороги.В прошлом году на скорости 15 км. попал в небольшую выбоину,справиться не смог.долбанулся головой об асфальт.Спасла шапка.Хорошо что это произошло на территории работы.Установил ограничение 20 км если дорога плохая еду со скоростью пешехода.
6 мая 2021, 21:32
В 2019 году зацепилась за опору тента, электросамокат вылетел на дорогу, я пролетела метра три (дело было на мосту на спуске), сломала бедро - чрезвертельный осколочный со смещением. Собрали в военмеде за четыре с половиной часа, а изначально (до военмеда) попала в Мариинскую больницу, где едва не сдохла. Там такие сложные случаи никто оперировать не умеет - тупо кладут на вытяжку и ждут, когда само срастётся с укорочением 7 см. и больше. Короче, мне несказанно повезло, что не инвалид и более-менее нормально хожу. Титановый протез в бедре теперь на всю жизнь. А до того, как получить перелом, тоже постоянно с самоката падала - то раны, то ушибы, то гематомы. Короче, самокат - это для суицидников. Особенно умиляют родители, которые вдвоем с детьми на этом чуде техники ездят: если какая авария, у ребенка потом костей не соберёшь.
7 мая 2021, 08:47
6 мая 2021, 21:32
В 2019 году зацепилась за опору тента, электросамокат вылетел на дорогу, я пролетела метра три (дело было на мосту на спуске), сломала бедро - чрезвертельный осколочный со смещением. Собрали в военмеде за четыре с половиной часа, а изначально (до военмеда) попала в Мариинскую больницу, где едва не сдохла. Там такие сложные случаи никто оперировать не умеет - тупо кладут на вытяжку и ждут, когда само срастётся с укорочением 7 см. и больше. Короче, мне несказанно повезло, что не инвалид и более-менее нормально хожу. Титановый протез в бедре теперь на всю жизнь. А до того, как получить перелом, тоже постоянно с самоката падала - то раны, то ушибы, то гематомы. Короче, самокат - это для суицидников. Особенно умиляют родители, которые вдвоем с детьми на этом чуде техники ездят: если какая авария, у ребенка потом костей не соберёшь.
Надо было шлем надевать
6 мая 2021, 11:04
Какое количество злобных людей(людей-ли)!!! Все запретить, всех расстрелять!!! Велосипеды мешают, самокаты мешают, машины мешают, все плохим!! Только пешеходы хорошие! Запретить весь транспорт (общественный то же). Только пешком, только хардкор!!!
6 мая 2021, 11:18
Тебе конечно не мешает, пока в тебя-пешехода не влетит сзади щенок весом до 100 кг на скорости 25 км/час. Если не убьёт, то в больнице осмыслишь какую инвалидность оформлять! Надо не всё против, а приравнять их к велосипедистам, пусть ездят по дороге, а не по пешеходным дорожкам.
6 мая 2021, 11:35
6 мая 2021, 11:18
Тебе конечно не мешает, пока в тебя-пешехода не влетит сзади щенок весом до 100 кг на скорости 25 км/час. Если не убьёт, то в больнице осмыслишь какую инвалидность оформлять! Надо не всё против, а приравнять их к велосипедистам, пусть ездят по дороге, а не по пешеходным дорожкам.
Не нужны они на дороге! Противно под колесами хрустят...
6 мая 2021, 14:08
Я тоже про старческое брюзжание подумал. Я предлагаю в радиусе 200м от остановок ОТ запретить ходить пешком меньше 15 км/с. Потому что люди, опаздывающие на автобус (тоже пешеходы, кстати), не могут бежать, боясь сбить всяких кошелок, которые еле плетутся посреди тротуара.
6 мая 2021, 16:01
Электросамокат - экологичный, компактный, дешевый, безопасный и, иногда, спасительный (если болят ноги и т. п.) вид транспорта. Сегодня много ездил по городу - везде абсолютно стоят самокаты аккуратненько. И ездят на них люди осторожно (99,99%). Если и попадется "идиот", то, в сравнении с "идиотом" на машине, он причинит на два порядка меньше травм. И уж точно не будет сбивать как доминошки людей на тротуарах, трамвайных остановках, зебрах и т. п.
6 мая 2021, 17:44
Большинство комментаторов из позапрошлого века, для них машина-дача это святое. Как и тротуар, только для них.
6 мая 2021, 10:09
Надо сделать бесплатным сервис на майские праздники и ничего валяться не будет
6 мая 2021, 11:16
В Лондоне они запрещены, и я начинаю соглашаться с их опытом - этот вид транспорта очень сложно сделать безопасным для окружающих, учитывая, что для многих это фан, и они катаются пьяными
Те, кто считают что самокаты мешают - езжайте в свои деревни под названием - му…нск.
6 мая 2021, 23:11
Не совсем понимаю, в чём проблема отодвинуть самокат. Ну пищит он, мне-то какая разница? Я ни с кем никакого договора не подписывал. Почему я должен кому-то звонить и о просить убрать то, что мне мешает? У меня регулярно ставят рядом с подъездом, если мне мешает, оттаскиваю на другую сторону. Тем более камер полно вокруг. Если владельцам самокатов надо, пусть разбираются с теми, кто арендует и ставит где не надо.
7 мая 2021, 13:40
Так деньги то городу платят за аренду тротуаров? Нужели это рентабельнй бизнес, с учетом нашей погоды? И отсутствием велодорожек как класса. Не понимаю, почему не нарисовать как на Крите часть тротуара справа другим цветом, чтобы пешеходы на нее не заступали. Чтобы самокатчики и велосипедисты тусовались на этом отрезке. И собак брать на короткий поводок. А то идет один собачник, а у него на 5 метровых поводках по три штуки в разные стороны дороги разбегаются. Прохожие путаются в поводках, велосипедисты падают.
6 мая 2021, 10:59
Прикрыть на-хер эти компании! Пусть сами, кому надо, покупают в личное пользование - не обеднеют!
6 мая 2021, 11:32
до первого несчастного случая с серьезным последствиями и резонансом. до тех пор чиновники ничего делать не будут...
6 мая 2021, 12:13
Думаю все стало бы проще если б законодательно утвердили незаконным факт нахождения прокатного оборудования на территории остановок и прочих мест где они мешают передвижению пешеходов. А за несоблюдение эвакуация на штрафстоянку, тогда бы владельцы арендных самокатов перестали бы валить все на нерадивых пользователей и придумали бы систему с помощью gps чтоб поездка считалась завершенной исключительно в круге радиусом 5-8 метров или любая другая фигура на карте. У меня возле дома вокруг остановки места полно! Но какие-то умники побеспокоились о чужем имуществе и в дождь затащили самокат под крышу остановки, так что -2 человека из под крыши, зато железка несчастная не намокнет....
6 мая 2021, 14:58
самокатчики и велосипедисты пусть валят на дорогу и конкурируют за парковочные места с машинами и мопедами
6 мая 2021, 15:07
прям по ним хожу, иногда просто откидываю за руль, аж сальто делает, по...., ещё никто никакой штраф не прислал.! бред, камеры стоят голимые, в основном для просмотра движения и фиксация аварий, никаких лиц разобрать невозможно!!!!
6 мая 2021, 17:38
А может, проще старперам интернет отключить и запретить?))) Пусть как раньше, на лавочке брюзжат. И всем проще будет.
6 мая 2021, 22:18
Рублинштейна им мешает, авто мешают, самокаты мешают - сами то себе не мешают? Может поехать вот этим недовольным в свои ... отдаленные местности и там порядки устанавливать?
7 мая 2021, 07:20
Питер рано или поздно придет к тому же к чему пришли другие европейские города - к запрету жлектроскутеров электросамокатов моноклем итд в черте города, как это сделано в Праге, Берлине, Лондоне и итд, чего тут спорить то, никуда от этого не деться. с автомобилем ну совсем не корректное сравнение, для автомобилей есть автодороги, которые столетиями строились в городах, а для самокатов такого нет.
7 мая 2021, 08:41
пользовательница (неряха) Анна Егоян конечно заслуживает цитирования
7 мая 2021, 11:14
Честное слово, читать эту статью и комментарии под ней больно... Какие же все неравнодушные как только вопрос заходит о чьём то отдыхе. Тут сразу все активные, и срочно нужно поднять вопрос, обсудить, ну и самое главное - поскорее что нибудь да запретить. Вот бы Ваше рвение направить туда где эта реальная будет реальна польза. Прям бомбит от бурной активности некоторых деятельных граждан по вопросам чужого досуга и абсолютной пассивности при беспределе выше стоящих, уничтожении судебной системы и тотального искоренения свободы слова. Ну правильно, там то дяди важные, им виднее, а вот эти сосунки вокруг, им то я расскажу как им жить надо.. Тфу на вас, вы скоро хер без соли в серой робе будете доедать, но всегда найдёте ниже стоящих, что бы их жизни поучить.
7 мая 2021, 11:34
Нищий питер ноет и ничего не делает. В мск самокаты обязаны к парковочным стойкам прицеплять, как и велосипеды. Потому и не валяется ничего. И тротуаров широких в питере тоже нет, потому что за их счёт расширили дороги и вы все молчали. Помолчите и сейчас. Ну и вообще сейчас не тот этап прививания цивилизации, пока что учат руки мыть после сортира, уже два года, а результат все ещё не очень. Потом будут учить попу мыть. А потом когда-нибудь в перспективе и ставить самокаты на место, но явно не сейчас.