Проблема не в самокатах, а в обезьянах, населяющих страну (другим словом с учетом их уровня развития не назвать).
Дай обезьянам скамейку в парке - на ней будут сэмки и граффити.
Дай обезьянам спортплощадку - все будет поломано, сетки на воротах порваны и т.д.
С другой стороны, нельзя же из-за обезьян использовать только "игрушки, прибитые к полу". Нужно что-то делать именно с этой стаей. Но кому-нибудь во власти это надо?
А что вы хотите? Средний соотечественник живёт по принципу "мне так удобно, кому не нравится - идите лесом в сад!"
Это ведь во всём: будь то отсутствие масок в ОТ/магазинах, будь то машины на газонах-тротуарах, будь то тройная парковка в центре, будь то музончик ночью, будь то собачьи фекалии на дорожках.
Под всё подводится стройная база, а как же.
Почему именно самокаты должны быть исключением???
не видел такого, как на фотках, наверно просто не бываю в таких местах, но вот рекламные тумбы и щиты, перегораживающие больше половины тротуара, реально бесят. только это почему-то считается нормой
На кой их вообще разрешают в городе,где и так от пешеходов и вело-козлов,что по тротуарам носяться,не протолкнутся?отдайте им парковые зоны и пусть там наматывают круги.
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили.
Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили.
Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
Совершенно согласен, если уж убирать, то в первую очередь автомобильное движение из центра, а развивать пешеходные зоны, велосипедные дорожки и самокатный транспорт.
Сидя за рулем уже более 30 лет в вонючей металлической коробке реально завидую этому транспорту будущего.
Если бы еще не наш долбаный климат и не консерватизм, давно бы пересел с автомобиля хоть на самокат, хоть на колесо. То, что за этим будущее - нет никаких сомнений.
Действительно, необходимо убрать весь частный транспорт. В первую очередь - автомобили.
Но мелкий в таком случае можно оставить, как раз отрезать велодорожку хватит.
автомобили по тротуарам на скорости не носяться,а эти..человеки,всем семейством катят и расступайтесь вы куда хотите или сворачивайте,если успеете,когда такие кадры вдруг решают перед машиной на пешеходный переход выкатить.
Встав на самокат-они прекращают быть пешеходами и к ним должны применяться правида дорожного движения.
Пару раз чудом уворачивался от пьяных уродов на самокатах - готов проголосовать за полный запрет их движения по тротуарам, штраф - конфискация самоката и еще тысяч 10, угроза здоровью и жизни пешеходов.
Коммунальщикам надо премию платить за их эвакуацию. Молодежь уж что только с ними не делает, скоро в помойки будут выбрасывать. В общем сервис непродуманный и опасный для жизни, плюс аккумуляторы взрываются.
Увы, город не приспособлен для любого передвижения, что пешком, что на автомобиле, что на всяких видах вело-, само-. Есть локальные исключения, но в целом более-менее сложный маршрут уже проблема.
Проблема в том, что люди не умеют управлять этими самокатами, встают на них и едут. Другие уж слишком умеют ездить на них и несутмя во весь опор! В результате движения обеих категорий проблемы у пешеходов. В них влетают умехи и неумехи. На дорогах они сталкиваются с машинами. Не запретить, но учить. Ограничить скорость 10 км в час. Невский и вокруг 5 км в час, как у обычного неэлектрического самоката. Сразу пропадет желание лихачить.
Я по большому счету не противник самокатов и великов, но даже с учетом того, что большую часть перемещений я делаю в машине, могу вспомнить несколько случаев когда меня чуть не сбили молодые лоси несущиеся по тротуару на велике, колесе и самокате. В городе где крайне мало велодорожек и много граждан с низкой гражданской ответственностью (им плевать на всех), подобные сервисы просто опасны, опасны для детей, пожилых людей, других пешеходов, опасны для водителей, так как часть из бесстрашных лосей вполне себе едет в потоке машин, он то не боится, а ты сидишь и переживаешь, как бы он под колеса тебе не заехал...
Самокатчики задолбали. Ладно парковка - неприятно, но безопасно. А вот отпрыгивать в сторону, когда на тебя, лавируя по тротуару, на приличной скорости мчатся кг 80 живого веса - это гораздо проблематичнее. А если учесть, что часть тех, кто на самокат взгромоздился, толком им управлять не умеют...((( Вот почему у нас так, за что ни возьмутся - получается головняк? "Главное - ввязаться в драку.."?
Если бы не клятые самокаты - я бы за эти праздники-непраздники уже штраф на работе словил, при поддержке прекрасного светлого РЖД, которое решило перекроить маршруты электричек с 1 по 11.
Специально зарегистрировался, и езжу. Да, дорого, да - все кому ни лень идут по велодорожке и гадить хотели на сигнал(и на голос тоже). но 120 рублей в день - ничто по сравнению с выговором и штрафом к ЗП. Спасибо Whoosh. Парни, а может, проездной?
Даже представить не могу, как вы пользовались электричкой чтобы его можно было заменить самокатом. От новой деревни до Ланской?
Нормально пользовался. только если в обычные дни я из метро в итоге выходил в 8:30, и было время по дороге до работы пирожок на завтрак купить, то сейчас у меня на полтора км пешком остается 3 минуты до 9:00, если с электрички в метро и на пересадках бегом бежать. Самокаты у метро - спасают.
Проблема в том, что люди не верят в судебную систему, и не судятся с теми, кто наносит им ущерб. Вот если эти самокаты реально кому-то наносят ущерб - подавайте в суд на владельца, требуйте в суде компенсации ущерба. А если ущерба никакого нет - то это просто нытье ни о чем.
Самокаты, велосипеды и прочая мелкая техника на улицах города - это нормальный пример того, что у людей есть запрос на быстрое перемещение по городу без пробок. Отсутствие нормального ОТ и чрезмерное количества автомобилей делает нерешаемым этот запрос. А самокат эту проблему решает. 11 км до работы я проезжаю за 35 минут в час пик. На машине - час, на ОТ час пятнадцать. Так что ездил и буду ездить. И я вижу, что и многим также надоело гнить в своих корытах, народ покупает самокаты и держит в машине на случай пробок.
А пешеходам, что делать и как быть с вашим эгоизмом? Вам так удобно... У вас запрос на быстрое перемещение. У у другого запрос на на деньги, так он бакомат вскрывает, такая ваша логика.
А человеку, который на тротуаре сделает шаг в сторону и попадёт под ваше тело, рассекающее по тротуару будет удобно?!
А пешеходам, что делать и как быть с вашим эгоизмом? Вам так удобно... У вас запрос на быстрое перемещение. У у другого запрос на на деньги, так он бакомат вскрывает, такая ваша логика.
А человеку, который на тротуаре сделает шаг в сторону и попадёт под ваше тело, рассекающее по тротуару будет удобно?!
8 км из 11 - велодорожка. Где приходится пешеходов разгонять. Остальное - тротуар. На тротуаре приходится быть осторожным и не лететь, тут и пешеходы и выезжающих из дворов машины. При этом целенаправленно избегаю мест скопления людей, типа станций метро или торговых центров. При этом от моего самоката нет грязи и выбросов, нет пробок и толкучки. Да и риски для окружающих гораздо меньше, чем когда я еду на мвшине.
Западные ценности при пересадке на местную почву дают такие причудливые цветы, что диву даешься. Как вы думаете, осталось бы средствов хотя бы на штаны у каршеринговой компании, если бы их клиент на мощном самокате на тротуаре бабку с сумками сбил? А у нас нормально - бабку прохожие подняли, свеклу в сумку назад попихали, а самокатчик дальше поехал. Это ж не ДТП, так - два "пешехода" на тротуаре не разминулись.
При Сталине самокаты были, самодельные. Доска и два колеса с рулевой трубкой. На них детвора гоняла. Но самокат считался уделом бедноты. Более крутые ребята имели велосипеды и мопеды (фабричного изготовления). Сверстники самокатчиков попросту презирали. И поэтому самокат с мускульной силой не получил распространения.
При Сталине самокаты были, самодельные. Доска и два колеса с рулевой трубкой. На них детвора гоняла. Но самокат считался уделом бедноты. Более крутые ребята имели велосипеды и мопеды (фабричного изготовления). Сверстники самокатчиков попросту презирали. И поэтому самокат с мускульной силой не получил распространения.
Впрочем, это Хрущевские времена по моим детским впечатлениям (1963-64 г.)
Ларьки посносили все,они якобы уродуют город,а самокаты под ногами пешеходов-не уродуют и не травмоопасны? В Москве месяц боролись за жизнь 1,5 годовалого ребёнка,который споткнулся на тротуаре и получил травму живота,умер вчера.А здесь под ногами миллионы самокатов.Маленькие дети,старики подслеповатые,спешащие уставшие граждане после работы.Пора наводить порядок.Они зарабатывают миллиарды,используют задарма город,труд дворников.Пусть выводят на улицы своих людей уборщиков и обирают самокаты разбросанные,платят за их парковку.
Ну например не миллиарды они зарабатывают, это вам не Сечин сотоварищи. Налоги платят, работу дают людям. Труд дворников кстати, как и тротуары с дорогами, и прочие публичные места - оплачивается налогами, причем не только налогами самой конторы, но и 33% зарплаты каждого рабочего в нашей стране. (33% = 20% НДС (берется при каждой покупке в магазине, проверьте чек.), 13% НДФЛ - берется со всех при выплате зарплаты).
Каждый самокат такой, ДО установки на него телеметрии стоит 60 тыр. подозреваю что с дополнениями - к соточке приближается.
Так что это далеко не "Халявщики, нагло использующие город."
приценивалась. Для меня пока небюджетно. Было бы более сравнимо по цене с ОТ, думаю сразу стало бы массовее. И места для парковки нашлись бы, и полосы бы организовали. Это хороший вариант разгрузки города от автомобилей.
Не думаю, что это тот самый вариант. Это вариант для молодежи, еще не обремененной сумками-детьми ( а у них, чаще всего, машин нет) и для немногих граждан более старшего возраста, тоже без тех же "балластов", да еще и сохранивших достаточную спортивную форму и юношеский задор, чтобы вот в такую погоду, как сейчас за окном, по улицам на самокате рассекать.
Вы кстати радуйтесь, что эти самокаты паркуют на тротуарах, а то ведь если на тротуарах запретят их будут парковать на проезжей части по аналогии с автомобилями. Такое же транспортное средство, имеет право быть оставленным на проезжей части в местах парковок. Вот и будет стоять оно на целом парковочном месте, так что молчите в тряпочку, господа автомобилисты)))
Самокат (моноколесо и пр.) на тротуаре должен быть в положении изгоя, также как и автомобиль. И будет порядок. Если кому то хочется быстрее без пробок - добро пожаловать на проезжую часть.(если повезет - доедут куда надо и без пробок)
Что за истерика по поводу самокатов? Англию в пример приводите... В других странах тоже есть проблема с подобным видом транспорта, но запрет на передвижение это самое глупое что можно сделать.
Я велосипедист и прекрасно понимаю, что на тротуаре я гость, поэтому звонками не звеню иногда вежливо прошу проехать, но преимущественно езжу по дорогам, но знаете там я тоже гость, а на велодорожках правят мамочки с колясками. Я конечно утрирую.
Вместо того чтобы переводить все в эмоциональную дискуссию, нужно понять, что городская среда это место для множества людей и именно договоренности, общественный договор, между людьми делают эту среду лучше. Самокаты относительно новое транспортное средство и должно пройти время чтобы порядок их использования устоялся. Для этого нужно развивать инфраструктуру, уменьшать автомобильный поток, развивать общественный транспорт.
А всякая истерия на счет вело и самокатов она вредна.Просто выключите эмоции и загляните в статистику по смертям на дорогах
Вся эта дискуссия лишний раз подтверждает, что у нас все ненавидят всех. Самокаты тут ни при чём. Не будет самокатов и велосипедистов - будут ненавидеть тех, кто просто быстрее них идёт. Или обгоняет пешком справа, а не слева. Или идёт навстречу. Неважно, уровень ненависти в нищем и бесправном обществе зашкаливает. Зубами готовы друг друга рвать.
Хожу пешком уж точно поболее любого комментатора из этого треда и скажу, что никогда не имел проблем ни от самокатов, ни от велосипедов на тротуаре, проблема абсолютно надуманна и напоминает какое-то старческое брюзжание)
Мне кажется проблему можно очень просто решить. Обязать владельцев самокатов к установке специальных парковочных стендов для парковки и хранения самокатов. Обязать клиентов оставлять самокаты только в парковочных стендах. В одном стенде в зависимости от его месторасположения может храниться от пяти до десяти самокатов. С каждого установленного стенда владелец самокатов платит в бюджет определённую ренту. Обязать владельцев самокатов согласовывать места установки стендов с администрацией районов города. Порядок и доход в бюджет города. ДА стоимость аренды самокатов вырастит, но мы самый красивый город России, а не деревня.
из всего этого понятно, что сами сервисы проката никак бороться с этим не намерены, что и следовало ожидать. Тогда нужно законодательно штрафовать эти самые сервисы. тысяч, так, на пять за каждый брошенный самокат. Ну, не понимают они по другому!
Полный запрет езды и парковки на тротуарах для всех этих механических движущихся устройств, в т. ч., скейтов! Летят на тебя не замедляя скорости, как будто пешеход должен им уступать дорогу! А велосипедисты ещё и звенят тебе!!!! И категорический запрет парковки всего этого хлама у стен домов и ограждений газонов, где самый ровный в поперечном сечении тротуар, поэтому самый безопасный для инвалидов-опорников. Здоровые люди этого не чувствуют, и поэтому не знают - воровка Матвиенко сделала все тротуары скошенными от стен домов к поребрику. Ходьба по таким тротуарам, где одна нога выше другой, приводит к дальнейшим деформации и разрушению всех суставов организма, уже разрушенных по какой-либо причине. Запретить все механические средства передвижения на тротуарах как к движению, так и к парковке!!!! Та же воровка Матвиенко на Лиговском пр. на тротуаре устроила с одной стороны парковки для машин, а с другой - лестницы и приямки, сократив ширину тротуара для пешеходов до одного-двух метров.
Вот уж точно, просто к разбросанным как попало, в два ряда, елочкой, на тротуарах и газонах автомобилям уже глаз привык и никто не возмущается, что авто перекрыло пол тротуара своей парковкой, а маленький самокат вдруг кому-то помешал, который ногой отбросить можно в сторону и всех делов.
У нас, как всегда. Сначала сделают, а потом думают, как с этим быть.
Первый раз увидел такие брошенные самокаты, решил, что люди одумались и выбросили.
Отменять, как предлагают некоторые, автотранспорт (автомобили), это утопия. Можно ограничивать права автотранспорта.
А вот всяким электротабуреткам нет возможности для существования в городской среде. В первую очередь, это создаёт опасность пешеходам на тротуаре. Недопустимо двигаться среди пешеходов со скоростью кратно превышающей скорость самих пешеходов, хотя сами самокатчики этот аргумент игнорируют, кивая на велосипедистов.
В некоторых странах всякие электросамобеглые устройства уже запрещены в качестве средства передвижения в черте города. Возможно использование, как атракциона, покататься.
Рассчитываю, что и у нас для начала уберут ошибочный статус самокатчика, как пешехода. Пока, даёшь больше ям и выбоин на тротуаре!
Да, ехать нужно всем. Не только автотранспорту. Машинами пользуются 30% людей, поэтому будет справедливо оставить машинам 30% площади дорог, остальное отдать пешеходам, общественному транспорту и владельцам велосипедов и самокатов. Тогда места точно хватит всем.
Да, ехать нужно всем. Не только автотранспорту. Машинами пользуются 30% людей, поэтому будет справедливо оставить машинам 30% площади дорог, остальное отдать пешеходам, общественному транспорту и владельцам велосипедов и самокатов. Тогда места точно хватит всем.
Но начинать надо не с того, что втиснуть в пешеходный поток нахала, которому так удобно нестись среди пешеходов 20-60 км/ч.
Пока нет условий для такого электротрансплрта, то и быть его не должно. В Китае запрещено перемещаться на таком транспорте.
Электротранспорт однозначно нужно регистрировать, страховать и контролировать. В цивилизованных странах давно процесс пошел. Только мы как всегда Навальным заняты и выборами. Вернее не мы, а власть придержащие.
Ну есть же урны, мусорные баки, реки и каналы в конце концов. Если каждый пешеход мешающий самокат переместит в положенное место, через месяц-другой самокатчики научатся ставить исключительно на обозначенных для этого местах.
Очень опасная штука,по сравнению с велосипедом.Колесики маленькие,нужно быть очень внимательным к состоянии дороги.В прошлом году на скорости 15 км. попал в небольшую выбоину,справиться не смог.долбанулся головой об асфальт.Спасла шапка.Хорошо что это произошло на территории работы.Установил ограничение 20 км если дорога плохая еду со скоростью пешехода.
В 2019 году зацепилась за опору тента, электросамокат вылетел на дорогу, я пролетела метра три (дело было на мосту на спуске), сломала бедро - чрезвертельный осколочный со смещением. Собрали в военмеде за четыре с половиной часа, а изначально (до военмеда) попала в Мариинскую больницу, где едва не сдохла. Там такие сложные случаи никто оперировать не умеет - тупо кладут на вытяжку и ждут, когда само срастётся с укорочением 7 см. и больше. Короче, мне несказанно повезло, что не инвалид и более-менее нормально хожу. Титановый протез в бедре теперь на всю жизнь. А до того, как получить перелом, тоже постоянно с самоката падала - то раны, то ушибы, то гематомы. Короче, самокат - это для суицидников. Особенно умиляют родители, которые вдвоем с детьми на этом чуде техники ездят: если какая авария, у ребенка потом костей не соберёшь.
В 2019 году зацепилась за опору тента, электросамокат вылетел на дорогу, я пролетела метра три (дело было на мосту на спуске), сломала бедро - чрезвертельный осколочный со смещением. Собрали в военмеде за четыре с половиной часа, а изначально (до военмеда) попала в Мариинскую больницу, где едва не сдохла. Там такие сложные случаи никто оперировать не умеет - тупо кладут на вытяжку и ждут, когда само срастётся с укорочением 7 см. и больше. Короче, мне несказанно повезло, что не инвалид и более-менее нормально хожу. Титановый протез в бедре теперь на всю жизнь. А до того, как получить перелом, тоже постоянно с самоката падала - то раны, то ушибы, то гематомы. Короче, самокат - это для суицидников. Особенно умиляют родители, которые вдвоем с детьми на этом чуде техники ездят: если какая авария, у ребенка потом костей не соберёшь.
Какое количество злобных людей(людей-ли)!!! Все запретить, всех расстрелять!!! Велосипеды мешают, самокаты мешают, машины мешают, все плохим!! Только пешеходы хорошие! Запретить весь транспорт (общественный то же). Только пешком, только хардкор!!!
Тебе конечно не мешает, пока в тебя-пешехода не влетит сзади щенок весом до 100 кг на скорости 25 км/час. Если не убьёт, то в больнице осмыслишь какую инвалидность оформлять! Надо не всё против, а приравнять их к велосипедистам, пусть ездят по дороге, а не по пешеходным дорожкам.
Тебе конечно не мешает, пока в тебя-пешехода не влетит сзади щенок весом до 100 кг на скорости 25 км/час. Если не убьёт, то в больнице осмыслишь какую инвалидность оформлять! Надо не всё против, а приравнять их к велосипедистам, пусть ездят по дороге, а не по пешеходным дорожкам.
Не нужны они на дороге! Противно под колесами хрустят...
Я тоже про старческое брюзжание подумал. Я предлагаю в радиусе 200м от остановок ОТ запретить ходить пешком меньше 15 км/с. Потому что люди, опаздывающие на автобус (тоже пешеходы, кстати), не могут бежать, боясь сбить всяких кошелок, которые еле плетутся посреди тротуара.
Электросамокат - экологичный, компактный, дешевый, безопасный и, иногда, спасительный (если болят ноги и т. п.) вид транспорта. Сегодня много ездил по городу - везде абсолютно стоят самокаты аккуратненько. И ездят на них люди осторожно (99,99%). Если и попадется "идиот", то, в сравнении с "идиотом" на машине, он причинит на два порядка меньше травм. И уж точно не будет сбивать как доминошки людей на тротуарах, трамвайных остановках, зебрах и т. п.
В Лондоне они запрещены, и я начинаю соглашаться с их опытом - этот вид транспорта очень сложно сделать безопасным для окружающих, учитывая, что для многих это фан, и они катаются пьяными
Не совсем понимаю, в чём проблема отодвинуть самокат. Ну пищит он, мне-то какая разница? Я ни с кем никакого договора не подписывал. Почему я должен кому-то звонить и о просить убрать то, что мне мешает? У меня регулярно ставят рядом с подъездом, если мне мешает, оттаскиваю на другую сторону. Тем более камер полно вокруг. Если владельцам самокатов надо, пусть разбираются с теми, кто арендует и ставит где не надо.
Так деньги то городу платят за аренду тротуаров? Нужели это рентабельнй бизнес, с учетом нашей погоды? И отсутствием велодорожек как класса. Не понимаю, почему не нарисовать как на Крите часть тротуара справа другим цветом, чтобы пешеходы на нее не заступали. Чтобы самокатчики и велосипедисты тусовались на этом отрезке. И собак брать на короткий поводок. А то идет один собачник, а у него на 5 метровых поводках по три штуки в разные стороны дороги разбегаются. Прохожие путаются в поводках, велосипедисты падают.
Думаю все стало бы проще если б законодательно утвердили незаконным факт нахождения прокатного оборудования на территории остановок и прочих мест где они мешают передвижению пешеходов. А за несоблюдение эвакуация на штрафстоянку, тогда бы владельцы арендных самокатов перестали бы валить все на нерадивых пользователей и придумали бы систему с помощью gps чтоб поездка считалась завершенной исключительно в круге радиусом 5-8 метров или любая другая фигура на карте.
У меня возле дома вокруг остановки места полно! Но какие-то умники побеспокоились о чужем имуществе и в дождь затащили самокат под крышу остановки, так что -2 человека из под крыши, зато железка несчастная не намокнет....
прям по ним хожу, иногда просто откидываю за руль, аж сальто делает, по...., ещё никто никакой штраф не прислал.! бред, камеры стоят голимые, в основном для просмотра движения и фиксация аварий, никаких лиц разобрать невозможно!!!!
Рублинштейна им мешает, авто мешают, самокаты мешают - сами то себе не мешают? Может поехать вот этим недовольным в свои ... отдаленные местности и там порядки устанавливать?
Питер рано или поздно придет к тому же к чему пришли другие европейские города - к запрету жлектроскутеров электросамокатов моноклем итд в черте города, как это сделано в Праге, Берлине, Лондоне и итд, чего тут спорить то, никуда от этого не деться. с автомобилем ну совсем не корректное сравнение, для автомобилей есть автодороги, которые столетиями строились в городах, а для самокатов такого нет.
Честное слово, читать эту статью и комментарии под ней больно... Какие же все неравнодушные как только вопрос заходит о чьём то отдыхе. Тут сразу все активные, и срочно нужно поднять вопрос, обсудить, ну и самое главное - поскорее что нибудь да запретить.
Вот бы Ваше рвение направить туда где эта реальная будет реальна польза.
Прям бомбит от бурной активности некоторых деятельных граждан по вопросам чужого досуга и абсолютной пассивности при беспределе выше стоящих, уничтожении судебной системы и тотального искоренения свободы слова. Ну правильно, там то дяди важные, им виднее, а вот эти сосунки вокруг, им то я расскажу как им жить надо.. Тфу на вас, вы скоро хер без соли в серой робе будете доедать, но всегда найдёте ниже стоящих, что бы их жизни поучить.
Нищий питер ноет и ничего не делает. В мск самокаты обязаны к парковочным стойкам прицеплять, как и велосипеды. Потому и не валяется ничего. И тротуаров широких в питере тоже нет, потому что за их счёт расширили дороги и вы все молчали. Помолчите и сейчас. Ну и вообще сейчас не тот этап прививания цивилизации, пока что учат руки мыть после сортира, уже два года, а результат все ещё не очень. Потом будут учить попу мыть. А потом когда-нибудь в перспективе и ставить самокаты на место, но явно не сейчас.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
774мм 95%«Разбросаны, как носки, по всей квартире». Что делать с мешающими проходу самокатами (фото)