В городе есть такие улицы где неподготовленные машины не проедут. ТОлько пешком, например, тут: Солунская улица - это приморский район.
Чуть получше Софийская и Большая Озерная.
надо в регионах, в малых городах строить промышленность, туда потянется жильё, а за жильём тянутся дороги, а на одном уплотнении МСК и СПб Россию не построишь, можно только развалить/
Концепция завод-город - советская концепция, которая привела к появлению моногородов, зависящих всего лишь от одного предприятия. И эти моногорода погибают, если погибает предприятие. Но народ едет жить в большие города, потому что там есть ТРЦ, БЦ, магазины, офисы, банки и пр. подобные места. Никто сейчас на заводах не работает. Почему это не развивается в провинции, не понятно
Концепция завод-город - советская концепция, которая привела к появлению моногородов, зависящих всего лишь от одного предприятия. И эти моногорода погибают, если погибает предприятие. Но народ едет жить в большие города, потому что там есть ТРЦ, БЦ, магазины, офисы, банки и пр. подобные места. Никто сейчас на заводах не работает. Почему это не развивается в провинции, не понятно
.... если бы только моногорода умирали, сколько городов сейчас фактически деревня, после того, как вымерло сельское хозяйство вокруг .... как по мне, то нужно восстанавливать колхозы прежде всего, обеспечивая госзаказ, ветеринарами и агрономами, а не отдавать на откуп земли частникам, которые возьмут поле и насилуют его каждый год, выращивая арбузы (утрирую), которые привык продавать.
.... если бы только моногорода умирали, сколько городов сейчас фактически деревня, после того, как вымерло сельское хозяйство вокруг .... как по мне, то нужно восстанавливать колхозы прежде всего, обеспечивая госзаказ, ветеринарами и агрономами, а не отдавать на откуп земли частникам, которые возьмут поле и насилуют его каждый год, выращивая арбузы (утрирую), которые привык продавать.
Те колхозы, что сохранились - в них же местные деревенские не работают, потому что лень, тяжело, не охота. Работают приезжие. Значит, русская деревня умирает. Есть, наоборот, передовые фермы, автоматизирующие производство, где рабочий труд почти не нужен. В этом случае труд местного селянина не нужен по другой причине - из-за автоматизации ферм. И это приводит к вымиранию деревень. все едут в город, работать в ТЦ, БЦ, офисы, магазины. Но почему не строить ТЦ, БЦ, офисы, магазины в малых городах и селах?
Негатив запоминается и фиксируется лучше. Посудите сами - если вам встретилась плохая трасса - вы сфотографируете, чтобы потом кому-то показать, какой, мол, ужас, Россиюшка-что-с-тобой-творится. То что при этом остальная ваша дорога, сотни если не тысячи километров, была нормальной - остается за скобками, ведь там просто нечего было фотографировать - ну, дорога и дорога.
Ну и опять же - наивно ожидать, что малодеятельная дорога местного значения, связывающая пару городов тысяч по 5 в каждом будет хорошо выглядеть. Экономический эффект от редкого транспорта по ней не окупает её содержание.
Вот упомянутый кусок Рыбинск - Кукобой. Он связывает Рыбинск, находящийся близко к Ярославлю и М8, и ту же М8. Дальше от Рябинска дорога идет в сторону Сергиевого Посада и Москвы опять же в параллель к М8. Получается, что весь крупный траффик будет идти с юга уже по М8. Между Рыбинском и М8 два населенных пункта - Пошехонье на 5000 человек и Кукобой на 900 человек. А длина это куска - 120 км!
"наивно ожидать"
отчего же?
качественные дороги - это элемент качества жизни граждан, их благосостояния
в окрестной Финляндии, скажем, "малодеятельные дороги местного значения, связывающая пару городов тысяч по 5 в каждом", выглядят вполне себе хорошо
"наивно ожидать"
отчего же?
качественные дороги - это элемент качества жизни граждан, их благосостояния
в окрестной Финляндии, скажем, "малодеятельные дороги местного значения, связывающая пару городов тысяч по 5 в каждом", выглядят вполне себе хорошо
"отчего же?
качественные дороги - это элемент качества жизни граждан, их благосостояния"
Разумеется. Но чем инфраструктура менее "плотная", тем она дороже. 120 км ради 6000 жителей и 600000 - не одно и то же, мягко говоря.
"в окрестной Финляндии"
Все верно - в Финляндии ВВП пер капита раза в два выше, плюс у них нет нужды, как выше написано, в "гиперзвуковых игрушках". Да, ресурсы конечны.
"отчего же?
качественные дороги - это элемент качества жизни граждан, их благосостояния"
Разумеется. Но чем инфраструктура менее "плотная", тем она дороже. 120 км ради 6000 жителей и 600000 - не одно и то же, мягко говоря.
"в окрестной Финляндии"
Все верно - в Финляндии ВВП пер капита раза в два выше, плюс у них нет нужды, как выше написано, в "гиперзвуковых игрушках". Да, ресурсы конечны.
"у них нет нужды, как выше написано, в "гиперзвуковых игрушках"
а у нас есть нужда?
В последний раз далеко ездил в 2019. До Вологды через Новую Ладогу очень хорошая дорога, ее недавно капиталили. От Вологды до Ярославля - просто отличный асфальт - ну, это М-ка, понятно. Но она узкая и забита грузовиками. От Ярославля до Костромы - отличная, опять же, только недавно капремонт сделали. От Костромы дальше, до Кирова - ну, уже не очень, но ехать можно, за нее тоже взялись лет 5 назад и потихоньку чинят самые страшные участки. Вот когда на местные дорожки сворачиваешь, в какой-нибудь Грязовец или Пошехонье, тут уже всего можно ждать, тут надо аккуратно. На север прекрасная дорога, через Приозерск до Сортавалы и дальше - ее сделали уже практически на 100%. Красивейший хайвей, по большей части не хуже, чем в Европе. Можно в пробке застрять, но асфальт отличный. Только у Питера км 20 уже укатали, колея здоровая, а дальше трафика меньше и дорога лучше.
Ну от себя добавлю.
В Вологодской области и самой Вологде ахтунг какой-то с дорогами. Ямы заделанные кирпичом (!?), и ещё не горизонтально уложенным, или хотя бы параллельно ПЧ, а под углом ко всему, из-за чего с одной стороны выбоины яма, с другой эта хрень из асфальта торчит, всё это может быть и с острыми краями....
Сдуру сунулся по дороге Череповец-Рыбинск... Даже мой, поручики Ржевского, словарный запас пополнился новыми выражениями....
В ЛО, Пскове с окрестностями, Новгороде (Великом), Карелии получше, местами заметно.
Ну понятно, что если ехать туда, где дикая природа то и авто нужен соответствующий...
Ездил в прошлом году по всем направления в Вологодской области - основные дороги в хорошем/отличном состоянии. Есть местами небольшие непролазные куски, но там или планируется или идет ремонт.
Ездил в прошлом году по всем направления в Вологодской области - основные дороги в хорошем/отличном состоянии. Есть местами небольшие непролазные куски, но там или планируется или идет ремонт.
Это Вы в прошлом году ездили. А тут...прошла зима ;)
Ездил в прошлом году по всем направления в Вологодской области - основные дороги в хорошем/отличном состоянии. Есть местами небольшие непролазные куски, но там или планируется или идет ремонт.
Последние четыре фото это Вологодская область. В таком неизменном виде эти дороги последние лет 20, до этого не знаю, наверно так же. Ремонт там бывает регулярно, пройдет грейдер подровняет, большую лужу песочком подсыпят, вот и весь ремонт.
Переехал в Питер год назад из Новосибирска, таких ужасных дорог как здесь еще нигде не видел. В самом центре еще дороги на троечку, а вне центра это тихий ужас. Еще и погода гадская, уже собираюсь обратно в регион, там и климат лучше и дороги.
Качество региональных дорог - это следствие системы распределения денег. Федеральных дорог у нас 50 тыс., а региональных и межмуниципальных 500 тыс. Вот только дорожные фонды распределяют в иной пропорции... Но так было всегда, и вроде бы как-то было более или менее. Но вот этот год какой-то совсем уж провальный. То ли из-за более морозной зимы, то ли просто накопилось проблем, но разительно ухудшилось качество дорог и в городе и за его пределами. Федеральные трассы не учитываю - там всё ок.
Клич по Отчизне:
Не едем на Запад, там катаклизм,
Срочно поддержим внутренний туризм!
Коня заправляй, сбирайся в дорогу, милок!
Только у нас нет дорог.
А что вы хотите? Тут выбор: либо развитие страны и благополучие народонаселения, любо гиперзвуковые игрушки и геополитические забавы. И этот выбор сделан.
А что вы хотите? Тут выбор: либо развитие страны и благополучие народонаселения, любо гиперзвуковые игрушки и геополитические забавы. И этот выбор сделан.
Вы забыли о главном. Прибавить ко второму вашему пункту выбора многомиллиардные состояния, что хранятся за бугром...
Нда.. в России только два города, остальное, увы одни села и деревни, что Сочи, что Казань, что Новосибирск, что Ебург… делать там вообще нечего. Максимум на пару дней города, сервис и качество на 2+ … Лучше подождите пока границы откроют и почувствуйте себя людьми.
Ездил из Владивостока в Питер в 1999 и в 2019.....Поменялось мало, что уж там. Да заправок больше, бензин такое же хавно. Еда ужасна, ночлежки (по другому не назвать) те же самые и втридорога. За эти деньги мы жили в Италии на вилле. Дороги, ну что тут есть какие то подвижки, именно подвижки, но в общем они так же ужасны, только камер понаставили на каждом столбе- вот и весь прогресс за 20 лет.
Это вы ещё не видели дорогу от платки м1 через Бежецк в Ярославскую область. Прошлым летом решил ради интереса проехаться по этой трассе, но никогда я не представлял, что может быть так плохо. 200км ехал всю ночь, без преувеличения, со скоростью от 0 до 5км в час. Дорога в Угличе по сравнению с ней - автобан
Дороги ужасные во многих местах, но упомянутая в статье, дорога в Псковской области от Опочки на Новополоцк в Белоруссии еще и платная! Вот верх наглости и жадности псковских чиновников!
В регионах воруют на порядок больше и наглей. Потом на сворованные деньги покупают детям квартиры в Мурино, дети ездят к родителям (на машине купленной на ворованные деньги) и жалуются.
Сами при этом работают в Ленте и изобретают акции "плати за 3 - получи 2 и кэшбек" и сахар-песок 2 сорта в упаковке 850мл.
Спрягается-слагается гусеница народная.
Завтра еду в Новгородскую область из СПб. До Новгорода только по платной! По бесплатной больше никогда! А, вот дальше жду приключений! Пожалуй сегодня успокоительного дерну!)))
Жуткая дорога в Псковской обл. От города Дно ( название соответствует) до г. Сольцы. Яндекс навигатор " пошутил" отправил самым быстрым маршрутом. Разница с более длинным направлением + 4 часа. Теперь стараюсь у местных спрашивать о состоянии дороги. Когда поделился с приятелем из Дна , он покрутил пальцем у виска , аборигены тем направлением не пользуются.
Раз уж начали про Вологодскую область можно было добавить бетонные плиты, разъехавшиеся от времени в разные стороны. Местами целые, а местами раздолбанные с торчащей арматурой. Или бревна упавшие с лесовоза и лежащие на дороге вместо разметки. 1 место было бы.
Каждый год езжу по России на авто.На Venze.Везде есть жесть.Ездить надо в июле,августе,подсохнут и сделают хотя бы ямочный ремонт.Зато сколько удовольствия,страна то КРАСИВАЯ.
Финансирование Росавтодора и региональных дорожных управлений-совершенно разные истории. Вопрос даже в своевременной выплате зарплат в некоторых ДРСУ. При этом, огромные средства осваиваются на исполнении проектных решений в виде гигантских откосов и вообще грунтовых работ при строительстве фед. трасс, на содержании некоторых объектов, н-р перекраске искуственных сооружений по два раза в год.
Селигер, национальный парк. Валдай-Демянск-Полново. Попробуйте проехать, уже около 5 лет дороги нет. Внутренний туризм во всей красе.. Пешочком по разбитой обочине!!!
Дураки и Дороги... Дураки потому что терпят вокруг себя этот беспредел, ну а дороги;
« Эх, дороги…
Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян.
Снег ли, ветер
Вспомним, друзья.
…Нам дороги эти
Позабыть нельзя.»
Нас сраный яндекс навигатор повел вместо долгого, но качественного пути по м4-р193 какой то жопой через богучар-калач-новохоперск.
Ояшатал. Причем каждые 50-100км висели таблички, кто за этот участок ответственнен. Учитывая состояние участка этих ответственных самих надо вешать на этих табличках.
Ночью вернулся из Ярославля в Петербург. Это просто ж....., если этот комментарий кто то прочитает то запомните. Никогда, никогда не езжайте с Ярославля до Череповца через Рыбинск. Запомните Никогда, если конечно вам не жалко машину. Постоянные ямы и колдобины, куски асфальта на дороге. Как же вчера вспоминался глава Ярославской области и как же хотелось прокатиться с ним вместе по этой так называемой дороге Но только на его авто, Личном авто!!!!!
Да нахрен такой внутренний туризм, ну вы реально над людьми издеваетесь что ли!!!!
Старая Русса должна быть в топе. Лет 5 туда езжу, не перестаю удивляться. Город не нюхал свежего асфальта очень давно. Все время перекапывают дороги, потом асфальт не кладут годами.
Зачем размахиваться просторами необъятной России. Предлагаю ограничиться дорогами вокруг СПб и в нем самом (Ситцевая ул). Про Ям-Ижорское шоссе писали, от Красного села до Виллози - тоже. Вот в таком же состоянии, как тут на фото, областная дорога Красное Село - Гатчина - Павловск, вся. разбитая после зимы, как будто это огород, поеденный кротами
.... доводилось забраться и подальше, если свернуть с федтрассы на Волгоград, то там региональные дороги км по 200 сплошное минное поле, там не то что галсами, а и по пластунски рискованно ..... а если попытаться на Яндекс навигаторе построить маршруты за Волгу в восточном направлении, то держитесь за сердце ))) .... сплошная серая зона (грунтовка), и не верьте даже если Яндекс покажет зелёным .... он меня так жёстко умудрялся подставлять в Тамбовской, Саратовской и Волгоградской.
С Новгородской областью такая же фигня, Яндекс навигатор подстава жёсткая! Тоже по грунтовке ползла в прошлом году!
Мне просто интересно, мы за это акцизы и транспортный налог платим?
Причина таких дорог одна. Власть НЕ ЗАВИСИТ от налогоплательщика и избирателя. Она ему - ленточку в зубы - веселись, мужичина - на тебе - скрепу - играйся . Обойдёшься ,и без пенсий , и без дорог. А на больных детишек - смсками нищета скидывается. Патриотам на окладе гиперсупервундерваффли и виллы в тылу натовских вражин интереснее какой - то дороги между райцентрами. А духоскрепный народ и горд величием и доволен. Состояние дорог и то - КАК он голосует - это у 86% терпил вместе никак не складывается.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Второй раз не поеду». Антирейтинг российских дорог, по версии читателей «Фонтанки» (фото)