Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

О приближении климатической катастрофы предупредил генсек ООН

6 мая 2021, 21:55
6 мая 2021, 22:38
Смысл всех эпидемий и потеплений - слишком много ненужных дармоедов. Для обеспечения бриллиантового миллиона не нужен золотой миллиард, достаточно трехсот миллионов чипированной прислуги.
6 мая 2021, 22:59
Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый миллион" уничтожив свою кормовую базу - миллиарды потребителей? Теорию заговоров надо закусывать разумом.
6 мая 2021, 23:04
Вы еще за Лунный заговор не отсидели, куда опять лезете все с теми же теориями? )))
6 мая 2021, 23:07
6 мая 2021, 22:59
Вся мировая экономика держится на потреблении. Чего добьется "бриллиантовый миллион" уничтожив свою кормовую базу - миллиарды потребителей? Теорию заговоров надо закусывать разумом.
С появлением автоматизации необходимость в миллиардах рабов явно отпадает. Вся схема пирамиды экономики может быть пересмотрена.
6 мая 2021, 22:05
Глобальная катастрофа - это переизбыток журналистов.
Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины: 1.Мы действительно наблюдаем глобальное изменение климата. 2.Никто так и не доказал, что это следствие деятельности людей. Надеюсь, других мнений нет?
7 мая 2021, 01:45
Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины: 1.Мы действительно наблюдаем глобальное изменение климата. 2.Никто так и не доказал, что это следствие деятельности людей. Надеюсь, других мнений нет?
3. Есть проблемы, возможно, гораздо серьезнее изменения климата: перенаселение, истощение ресурсов, загрязнение окружающей среды.
7 мая 2021, 09:51
Позвольте сформулировать 2 бесспорные истины: 1.Мы действительно наблюдаем глобальное изменение климата. 2.Никто так и не доказал, что это следствие деятельности людей. Надеюсь, других мнений нет?
Могу с Вами только согласиться. Антропогенный вклад в глобальные процессы, конечно, есть, но величина невелика и вопрос только в том, можно считать ее пренебрежимо малой или все-таки нельзя.
6 мая 2021, 22:27
То есть, три миллиона лет назад, когда никакого человечества не было, температура была выше, правильно? А несколько сотен-десятков тысяч лет назад был Ледниковый период, когда вся Северная Евразия была слоем льда в сотни метров, это факт. И что теперь эти демагоги пытаются всем втюхать? Навскидку: 1.Человечество виновато в том, что сейчас естественный климатический цикл Земли приходит в состояние, бывшее уже много раз, не только 3 миллиона лет назад, а ещё и много раз до этого (например, динозавры жили несколько сотен миллионов лет в очень тёплом климате, теплее нынешнего тропического, и вымерли от похолодания); 2.Человечеству будет лучше от похолодания, например, как в Ледниковый период. Ничего, что небольшие похолодания в прошлом тысячелетии привели к массовому голоду, болезням и вымиранию в наших широтах? Чушь и демагогия. Просто человечество как-то слишком разрослось, ресурсов для комфортной жизни явно на всех не хватит. Вот и вся их "экология" - сократите потребление, самим мало.
6 мая 2021, 22:36
да откуда вы знаете насколько выше или ниже была темпераатура три миллона лет назад? тогда штоли работали метеостанции и собирали статистику?
6 мая 2021, 23:03
Сейчас климатический цикл похолодания должен был быть по всем расчетам. Но его нет и в помине уже больше ста лет. Все наоборот. Почему? Что такого изменилось. Есть ответ, который известен ученым, но почему-то у российских граждан вызывает такую же отрыжку, как объективный факт пользы вакцин.
6 мая 2021, 23:05
Оледенения случаются периодически из-за изменения орбиты Земли - см. циклы Миланковича. Но говорят, что мы сейчас где-то посредине этих циклов, так что это не они. Но ведь и тысячу лет тому назад тоже было потепление, из-за которого Гренландию так и назвали - зеленая страна. Правда, я-то подозреваю, что викинги спьяну перепутали Гренландию с Исландией (ледяной страной). Ну, и хотелось бы услышать и другие теории глобального потепления - например, как на него повлияло тепло, выделившееся от сгорания ископаемого топлива, включая ядерное. Или насколько влияет на климат сведение лесов, особенно тропических.
7 мая 2021, 21:18
И как человечество остановит дегазацию ядра? Процесс геологический и пуками зелёной энергетики его не изменить! Но можно продавать электромобили. Никакого смысла, только прибыль аффилированным.
6 мая 2021, 23:08
Началось.Второе отделение перезагрузки новой нормальности.Углеродный нуль и бешенная стоимость электроэнергии,как в Техасе этой зимой,где киловатт подскочил в 10000 раз.Зеленая энергетика приведет к росту цены за продовольствие и голодные смерти миллионов людей.Глобалисты активизировались после сходки на Саммите по климату недавнему.Завопили о температуре и страшилки новые,а зима между прочим холодная была везде,негде перегрева не было,ложь на голубом глазу.
6 мая 2021, 23:33
Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. Если они выживут. Можете сразу свыкнуться с мыслью что дальше все будет только усугубляться. Климат - это средняя температура за 30 лет. Так вот за последние 30 лет, как и за все предыдущие тридцатилетия средняя температура в СПб поднялась. 1900 - 3,8 1930 - 4,2 1960 - 4,6 1990 - 5,0 2020 - 6,3 Кстати, прошлый год в СПб был на три градуса теплее нормы (8,3). При этом лето было холоднее обычного.
6 мая 2021, 23:50
6 мая 2021, 23:33
Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. Если они выживут. Можете сразу свыкнуться с мыслью что дальше все будет только усугубляться. Климат - это средняя температура за 30 лет. Так вот за последние 30 лет, как и за все предыдущие тридцатилетия средняя температура в СПб поднялась. 1900 - 3,8 1930 - 4,2 1960 - 4,6 1990 - 5,0 2020 - 6,3 Кстати, прошлый год в СПб был на три градуса теплее нормы (8,3). При этом лето было холоднее обычного.
Если так, то это шикарно. Правда, на себе не заметил. Зато счастлив в тропиках (Сейшелы, Юкатан, Филиппины, Южный Таиланд, Доминикана и т.п.) - от +20 до + 33 днём и ночью, свежий ветер, тёплый дождь, яркое солнце, ласковое море. Чем не рай. А любителей "морозца" на Колыму, копать.
6 мая 2021, 23:53
6 мая 2021, 23:33
Ничего не заканчивалось и не кончится во всю вашу жизнь. И ваших потомков тоже. Если они выживут. Можете сразу свыкнуться с мыслью что дальше все будет только усугубляться. Климат - это средняя температура за 30 лет. Так вот за последние 30 лет, как и за все предыдущие тридцатилетия средняя температура в СПб поднялась. 1900 - 3,8 1930 - 4,2 1960 - 4,6 1990 - 5,0 2020 - 6,3 Кстати, прошлый год в СПб был на три градуса теплее нормы (8,3). При этом лето было холоднее обычного.
.... неслабый скачок после постройки бруствера вокруг города.
6 мая 2021, 23:04
Что-то ООН в последнее время напоминает мне нашу Голикову. Лишь бы чего-нибудь взболтнуть, чтоб о тебе не забыли.
6 мая 2021, 22:12
Конечно, потепление. В июне сугробы наметет. Отопительный сезон продлят.
7 мая 2021, 00:14
Пересадить всех чиновников и депутатов на деревянных педальных лошадок с мигалками и сразу сократятся выхлопы в атмосферу.
7 мая 2021, 00:00
Народу на земле много, а зелени все меньше
Запрет фреона в холодильниках, в прошлый раз, значитЬ, не помог...
6 мая 2021, 22:59
Помог. Очень даже.
6 мая 2021, 23:44
6 мая 2021, 22:59
Помог. Очень даже.
Ну да. Перестали писать про озоновые дыры (которые никуда не делись), переключились на темы поострее - харассмент, гендерное многообразие, блм, ми туу, потепление и прочее. Золотой миллиард играет в свои игры. Сохранение преимущества над разрастающимся населением - вот цель. Звонок для местных, прекращайте копать и бредить прошлым, начинайте думать о будущем.
7 мая 2021, 00:30
6 мая 2021, 23:44
Ну да. Перестали писать про озоновые дыры (которые никуда не делись), переключились на темы поострее - харассмент, гендерное многообразие, блм, ми туу, потепление и прочее. Золотой миллиард играет в свои игры. Сохранение преимущества над разрастающимся населением - вот цель. Звонок для местных, прекращайте копать и бредить прошлым, начинайте думать о будущем.
Конечно, с тех пор как ОД появились в конце 70 теперь избавиться от них тяжело. Но они по крайней мере не растут, а уменьшаются.
6 мая 2021, 23:11
не было зимы в Питере. не нагнетайте.
6 мая 2021, 23:19
....10 лет назад была, да и ещё какая ))) ...и модер опять потёр ))) что же его так не устраивает в словах климат, течения и моментально пропавшая зима ???)))
6 мая 2021, 23:27
6 мая 2021, 23:19
....10 лет назад была, да и ещё какая ))) ...и модер опять потёр ))) что же его так не устраивает в словах климат, течения и моментально пропавшая зима ???)))
Как СССР развалился - не те холода стали
6 мая 2021, 23:31
6 мая 2021, 23:27
Как СССР развалился - не те холода стали
.... под минус 30 не холода ?
6 мая 2021, 22:20
Надо еще больше майнить биткоины - тогда быстрее все случиться.
7 мая 2021, 11:17
Пора относить постройки от берегов подальше и повыше. То, о чём говорится в статье, к сожалению, это не шутки.
6 мая 2021, 22:21
Глобальная катастрофа - это проталкивание определенных технологий и рынков сбыта за счет привлечения политиков.
7 мая 2021, 02:08
Примерно через миллиард лет наше светило совсем немного увеличится в размерах, но этого окажется достаточно, чтобы выжечь все живое на Земле. Само Солнце просуществует еще миллиарды лет и постоянно расширяясь, расходуя запасы водородного топлива, в конце своего пути оно увеличится в 250–300 раз относительно нынешних габаритов. До схлопывания в белый карлик звезда успеет поглотить Землю — ориентировочно это событие произойдет через 7,5 млрд лет. Ну и к чему вся эта нынешняя суета?
7 мая 2021, 23:32
Беда в том что глобальное потепление скажется уже при нашей жизни и наших детей. А к моменту заметного увеличения Солнца, люди, если выживут, вполне могут переселиться на Марс, который будет уже хорошо обогреваться. Или уйдут к другим звездам ))
7 мая 2021, 09:59
Разговоры для бедных. Ни одна криптоферма тупо сжигающая электричество не остановилась. Всем просто нас..ть, главное бабло. Продажный торгаш Антониу Гутерриш видимо хочет бабла хапнуть на торговле эмиссионными квотами ))) Узбагойся старичёк, сдохнешь быстрее чем разбогатеешь вместе с товаркой Греттой.
7 мая 2021, 00:37
Вот раньше, 3 000 000 лет назад было лучше. Да что там говорить, даже 1 870 000 лет назад все было лучше…Эх, были времена…
6 мая 2021, 22:23
за три миллиона лет... кто жил то на этой планете тогда?
6 мая 2021, 23:10
Три миллиона лет - не так и много. Люди отделились от шимпанзе около 5 млн лет назад.
7 мая 2021, 08:38
Куда более серьёзная катастрофа, которая реально угрожает миру - это повсеместное старение управленческих составов. Увеличение продолжительности жизни нашло себе противовес.
7 мая 2021, 09:58
Конечно, и теперь этот управленческий состав более всего озабочен обретением вечной жизни, и не на том свете.
7 мая 2021, 08:07
Сколько крупных специалистов по климату здесь собралось - прям радостно за наш народ. Вот они - плоды всеобщего среднего образования и ЕГЭ.
7 мая 2021, 15:40
. Если климат реально потеплеет, и кто-то потонет, тогда... насиженные места придётся бросить, т.е. центры элиты и коррупции частично будут подмочены. Придётся осваивать новые территории, развивать, что пока не модно. В цене станут смелые идеи, успешный труд, кооперация, делегирование полномочий, инициатива. Вещи станут нужны по нужде, а не ради понтов. О да, ООН опасается, что они и их друзья - ничего не могут. А так конечно, вспоминая детство... в Питере ничего не поменялось, холодная Ингрия с затяжной весной. Просто кто-то боится голода и забвения, и всё
6 мая 2021, 23:57
Коллега выше дал очень верный и исчерпывающий комментарий, только, к сожалению, написал слишком много, а точку нужно было поставить вот где: "И что теперь эти демагоги пытаются всем втюхать? Навскидку: 1.Человечество виновато". И точка. Человечество виновато. Это основная красная линия последних 10 лет - человек виноват решительно во всем. В том, что заболел. В том, что пообщался с другим человеком. Что обогревает свое жилье, что перемещается в пространстве быстрее, чем на лошади, что вообще вышел из пещер и отдалился от природы, и это притом, что даже животные в цивилизованных условиях живут гораздо дольше, чем в этой самой природе, в которую нас так усердно запихивают обратно. Все эти демагоги не покладая рук вырабатывают комплекс вины у всего человечества. Но если они во-время не подоспеют с Масковскими (не московскими!) чипами, вживляемыми в мозг, то вместо понурого послушного человечества в итоге они получат взрыв. Правда, увы, и нормальным людям хорошо не будет...
7 мая 2021, 01:31
А углекислый газ -- единственный, дающий парниковый эффект? А водяной пар -- не парниковый газ разве? И что можно поделать с содержанием его в атмосфере?
7 мая 2021, 08:33
Но почему +4° всего?
7 мая 2021, 11:27
Греф уже заявил о планах сделать отделения Сбербанка без выбросов СО2. Если учесть, что операционистки и кассирши дышат и выделяют СО2, боюсь представить, как это планируется сделать. Всех уволить или расстрелять? Робот будет выдавать пенсию? А электричество для робота где-нибудь в Воркуте будет "солнечная энергия" давать.
7 мая 2021, 12:25
Интересно, а он в курсе, что термометр изобретен только в 16 веке. Как он мерял температуру 3 млн лет назад? Втирание фуфла на глобальном уровне обычная задача лоббистов. А потом "климатическии рестрикции" для экономик ряда стран... Чтоб некоторые были равнее.
6 мая 2021, 23:09
А почему не 10 млн - звучало бы намного убедительнее.
7 мая 2021, 00:25
Вы им, гады, ещё за динозавров ответите!
7 мая 2021, 04:24
Выживальщики не зря готовились к БП. Вот и ООН предупреждает - будет только хуже, долой оптимизм.
7 мая 2021, 13:10
(Смотря за окно на улицу) Да, потеплело знатно... Катастрофа. Где Латынина с клюшкой? https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/06/83362-tserkov-globalnogo-potepleniya
7 мая 2021, 08:20
100 ещё протянем - значит я спокоен за своего ребёнка, остальное насрано.