....хорошо оплачивала молчание видать, а так то слышу иногда от народа - кидает только так и на ровном месте, сдирает немалые деньги за не оказанные услуги (якобы что то исправить в билете, бронь) .... в общем - "резвятся".
Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у стоек регистрации, на выходе на посадку: досмотр, обмер ручной клади и штрафы до 3500, работники компании глумятся в прямом смысле над пассажирами, зная, что им деваться некуда (идет посадка) и стригут деньги. Так к сведению: у них ручная кладь: 40-30-20, а дамская сумочка 30-25-7!! Если превышает: выбрасывай или доплачивай 3500. У Победы пока еще разумно.
Победа -ребенок по беспределу, по сравнению со Смартавиа. Огромные очереди у стоек регистрации, на выходе на посадку: досмотр, обмер ручной клади и штрафы до 3500, работники компании глумятся в прямом смысле над пассажирами, зная, что им деваться некуда (идет посадка) и стригут деньги. Так к сведению: у них ручная кладь: 40-30-20, а дамская сумочка 30-25-7!! Если превышает: выбрасывай или доплачивай 3500. У Победы пока еще разумно.
а дома все перемерить перед поездкой не судьба? Победа, конечно, та еще компания, но про ее правила знают все. В данном случае проблема в регистраторе.
В условиях падения авиаперевозок так поступать с пассажирами глупо. Про мораль я и не говорю, кинули детей в полночь в Пулково.
Но опять таки нет ничего удивительного, это все наши люди и в полиции и в аэропорту и в магазине. Back in the USSR!
Столкнулась с "вежливостью" данной авиакомпании при вылете с Сочи весной 2019. Непосредственно их стюардессы встречают и провожают пассажиров при регистрации и проверке чемоданов, и обладают потрясающим хамством. Помню как меня гоняли выбрасывать не прошедший по их мнению в ручную кладь (из-за ручки) чемодан, а иначе или сниматься с рейса, или оплатить то ли 6 тыс, здесь я не помню уже, но денег не было). Ребёнок стоял и плакал один, на проход в самолёт, я гоняла по всему аэропорту нервничала, выкидывала этот несчастный мини чемоданчик и перекладывала все в пакеты, а бравые стюардессы грубо хамили, и стращали (и это уже на посадке было) не хуже бывалых советских буфетчиц. В общем впечатление о культурности данной авиакомпании, просто на дне, именно из за грубости, хамства и явного вымогательства. Так что, с какой лёгкостью меня с ребёнком готовы были выкинуть с рейса, охотно поверю, что и 11 детей из Новосибирска, не агент перевозчика оставил за бортом.
Новость от компании Победа 15:07, 8 МАЯ (почти на час раньше, чем горячая публикация Фъ)
https://topspb.tv/news/2021/05/8/zastryavshie-v-pulkovo-shkolniki-otpravyatsya-v-novosibirsk-8-maya/
«За несовершенный перелет мы оформим полный возврат денег для группы и абсолютно бесплатно вернем школьников в Новосибирск ближайшим рейсом компании. Все расходы взыщем с агента регистрации. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и уже направили претензию обслуживающей компании», – говорится в сообщении авиакомпании.
Скорее всего, кому-то из близких к перевозчику или посадочной бригаде в Пулково нужно было срочно улететь отдохнуть на майские праздники в Новосиб.
Ну и выкинули группу из самолета.
Не улетел же он с пустыми местами на самом деле.
Хм. А городу репутационные убытки такими действиями недобросовестной компании разве не нанесены? Администрации так же нужно подать в суд на этих шарлатанов. Сколько средств вкладывают в рекламу города, а тут такая антиреклама.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
762мм 88%Школьники не смогли улететь из Петербурга в Новосибирск. Им заявили, что они опоздали на регистрацию, но это неправда