Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

На краю климатической пропасти

10 мая 2021, 11:52
10 мая 2021, 21:13
Галич в 1962-м написал текст "Песня про физиков". Просто провидец, или с тех пор кликушество не изменилось. Особенно тут ошарашило про "изменение плотности Земли" от добычи ископаемых. То есть, геоид диаметром почти в 13000 километров, массой в 6 триллионов триллионов тонн, может изменить среднюю плотность, за счёт некоторого перераспределения ничтожной доли общей массы по небольшим частям своей поверхности в слое максимум в 0,5 километра глубиной. Для такого заявления нужно быть даже не гуманитарием, а я даже не могу себе представить, кем. После этого, идеи о влиянии человека на положение магнитных полюсов и прецессии оси вращения, можно считать просто безобидными фантазиями сторонника плоскоземельной версии мироустройства. Ну что-то типа я на железных "Жигулях" переехал с правого края Земли на левый, она немного наклонилась и магниты Земли за "Жигулями" потянулись.
11 мая 2021, 16:20
Вы, кстати, в прошлый раз так и не дали ссылки ни на одну статью специалиста климатолога, где бы на основании фактических данных опровергались слова генсека.
11 мая 2021, 21:06
11 мая 2021, 16:20
Вы, кстати, в прошлый раз так и не дали ссылки ни на одну статью специалиста климатолога, где бы на основании фактических данных опровергались слова генсека.
Ни один уважающий себя учёный не будет вступать в дискуссию с малограмотным чиновником, несущим заказную, политически мотивированную, пропаганду. Так что, именно таких ссылок, скорее всего, и нет вообще. Зато статей и работ, посвящённых климатическим процессам - пруд пруди. Потрудитесь самостоятельно поикать разные мнения, если интересно. Я бесплатным поисковиком не нанимался. Могу только подсказать практически интересное направление поиска: воздушные потоки на большой высоте, благодаря которым перелёты в противоположных направлениях в северных широтах, на одном маршруте, имеют разную абсолютную продолжительность, и как на это влияет тропическая воздушная циркуляция. Там такое пересечения факторов, закачаешься. Вот это наука, а не чиновничьи бредни.
12 мая 2021, 01:09
Глупость не имеет границ. Наверное даже когда глупцы будут гибнуть пачками от голода и засух, они продолжат твердить, что это оно все само и надо больше жечь нефти. Сжеч за 100 лет углеводородов, которые копила планета в течение десятков и сотен миллионов лет, просто так, высвободить всю эту накопленную энергию и не изменить температуру планеты.. Глупость не имеет границ.
10 мая 2021, 12:34
Из за перехода на безуглеродную энергетику, отказа от двигателей внутреннего сгорания и сжигания органического топлива, в России настанет экономическая катастрофа, очевидно 🥱
10 мая 2021, 12:46
...кстати, забавно наблюдать итоги по "энергосберегающим" лампочкам )))) .... "горят" так-же, к мусору добавилось уйма пластика и электронных компонентов ....
10 мая 2021, 16:48
10 мая 2021, 12:46
...кстати, забавно наблюдать итоги по "энергосберегающим" лампочкам )))) .... "горят" так-же, к мусору добавилось уйма пластика и электронных компонентов ....
не забавно, стабильно и долго работают
10 мая 2021, 13:20
Страшные настают времена. Для некоторых людей нет никаких моральных устоев. Они руководствуются принципом - после меня хоть потоп. И продолжают развивать производства, которые вредят окружающей среде. Это страшно.
11 мая 2021, 09:28
Человек транслирует то, что ему внушили, как зомби.
10 мая 2021, 12:22
и ещё: возможно для европы и сша потепление климата и будет катастрофой Но! Не для России! для нас потепление климата будет только благом, экономика вздохнет с облегчением когда не надо будет выбрасывать милларды на отопление и уборку снега.
10 мая 2021, 12:25
....засуха тоже не волнует ? В прошлом и не только резкое падения уровня рек, в Крыму обсохли водохранилища.
10 мая 2021, 12:45
10 мая 2021, 12:25
....засуха тоже не волнует ? В прошлом и не только резкое падения уровня рек, в Крыму обсохли водохранилища.
Вы не хуже меня знаете, что локальный вопрос пересыхания водохранилищ в Крыму связан не с засухой, а с иной причиной. Соответственно, и решать ее нужно иными методами ))
10 мая 2021, 12:58
10 мая 2021, 12:45
Вы не хуже меня знаете, что локальный вопрос пересыхания водохранилищ в Крыму связан не с засухой, а с иной причиной. Соответственно, и решать ее нужно иными методами ))
.... в прошлом году - именно засуха, а насчёт решения - это хорошо конечно, что наконец-то начали собирать стоки "рек", больше смахивающие на ручьи, и строить водозаборы, но когда как умалишённые долбят скважины, освобождая место морской воде в пластах - это иначе, как вредительство, и не назовёшь .... при наличии через пролив Кубани, бесполезно сбрасывающей в Азов немыслимую для Крыма кубатуру пресной воды.
10 мая 2021, 14:24
Вот так переформатируют страны.Вначале Ковид истерия,следом климат.Каждый год своя повестка .2020 -климатическая истерия,зеленые технологии и Роскарбо во главе с Чубайсом намечается,проводник мировых кукловодов в РФ.А Фонтанка у них на подхвате.Только две темы ежедневно -ковид и климат.
10 мая 2021, 13:25
Прекрасный пример следования советам климатолухов дамба на Каспии в Туркмении, отгородивашая залив Кара-Богаз-Гол от моря: построили в 1980, в 1984 поняли, что что-то пошло не так и стали делать в ней дырки, в итоге в 1992 взорвали. Миллионы денег и труда, потраченного впустую...
10 мая 2021, 17:49
2. Отравлять воздух, почвы, воды, живые организмы … И чего это вдруг ледники стали таять с великой скоростью, магнитный полюс смещаться, земная ось менять свой наклон, Гольфстрим замедляться, пустыни расширяться, эрозия почв распространяться? Вымирают тысячи видов животных, пересыхают водоемы, вырубается зеленый пояс планеты. Разве такое пройдет без последствий? Однозначно нет. Но дуракам ведь все равно. В основе глобальных изменений всегда лежит экономический расчет. И когда что-то происходит всегда есть ответ на вопрос – кому это выгодно. Спасать человечество выгодно только человечеству в целом, а не отдельным его представителям. Это работа долгая, затратная, и нарушает множество частных меркантильных интересов. Каждая страна в отдельности – условный бизнесмен, живущий интересами внутренних бизнес-групп. И пока не изменятся мышление бизнеса или структура управления населением планеты, можно пройти точку невозврата.
10 мая 2021, 12:15
Это тот Гутеррешь,который 4 дня назад заявил,что температура Земли увеличилась на 3 градуса,а уровень моря на 15 метров.
10 мая 2021, 17:48
1. Человек - животное жестокое, эгоистичное и, в большинстве своих представителей, неумное. А дуракам все равно. И бизнесу, в большинстве своем, тоже. Тому примеров – не счесть. Поэтому имеем то, что имеем. Если общество ведут и направляют путем развития, то оно становится просвещённее и живет лучше. Но бизнесу такое не нужно, ему нужна дешевая исполнительная рабочая сила, нужно стадо баранов, а не мыслящих свободных и деятельных людей. И в таких условиях, где вдобавок каждый сам за себя, все и происходит. Бизнес одной рукой толкает общество вперед, предъявляя все новые и новые задачи для своего развития, но другой рукой губит будущее и даже настоящее. Любые количественные изменения всегда переходят в качественные. Как вы думаете, если десятилетиями извлекать из недр полезные ископаемые (нефть, руда, уголь, газ, металлы…), то это никак не отразится на плотности планеты? Если десятилетиями разрушать озоновый слой, то это никак не отразится на нагревании поверхности планеты?
11 мая 2021, 09:03
Правильно, пацан!
11 мая 2021, 23:08
Не, ну раз целый ГЕНСЕК сказанул, то господам верчоным остается только взять под козырек и подвести под повестку дня по распилу какую-никакую научную базу. Это ж первая древнейшая, эти шаманы уже тысячелетия этим занимаются.
12 мая 2021, 08:05
Правильно. Он лично несет ответственность. Лично это Г. надо привлечь!
12 мая 2021, 16:04
фонтантка отрабатывает Гранток! а Простому народу будет лучше жить, если хоть Немного потеплеет!
10 мая 2021, 12:20
я этих климатолухов скоро бить начну... среднегодовая температура в спб - 5.6 градуса по цельсию - нам после этого бояться глобального потепления? "льды растают и все утонут" - когда-то в древности на территории россии был ледник по самый нынешний воронеж. сейчас он растаял и территория нынешней россии утонула оказавшись под толщей вод от растаявших льдов... или нет? опять же: по факту финский залив несмотря на многолетнее глобальное потепление... мелеет год от года и этот процесс длится столетиями. вспомните: в восемнадцатом веке, Петр первый строил город-порт. спустя чуть более ста лет от Кронштадта до Петербурга стало возможно добираться только на плоскодонных баржах, фарватер пришлось рыть. вот вам и глобальное потепление/потопление Да климат изменится, да, в Питере будет теплее и суше - ну и славно. Именно - суше, потому что вода из залива будет испаряться интенсивнее - но вот дожди будут идти совсем не по месту испарения.
10 мая 2021, 12:06
Константину Ранксу для начала неплохо бы ответить самому себе на вопрос, почему именно в 2010 году моментально пропала классическая зима и только сейчас возвращается, что это было за событие, в какой точке и на что оказало прямое воздействие, а не транслировать чужие материалы, которые в ООН тоже повторяют как попки.