"на начало 2020 года было зарегистрировано 245 электрических транспортных средств — 110 автомобилей, 125 троллейбусов и 10 электробусов." Вот бы где помогла регистрация электросамокатов. Да и трамваи туда нужно приплюсовать для показухи!
А где источники питания электротранспорта?
Кто их производит? Где линейку этих источников можно посмотреть? Кто производит? Насколько эти источники эффективны? Какой принцип работы у них? Какие элементы нужны для их производства? Какие запасы в стране есть для массового изготовления этих батареек? Насколько их хватит? Как будут перерабатывается/утилизироваться эти источники питания?
Увы, все батарейки делают в Китае. И Россия не обладает технологиями производства эффективных и дешевых источников на данный момент. А равно как и нет месторождений редкоземельных металлов в достаточном количестве для их производства.
И дело не в работающих или неработающих заправках, абсолютно. Равно как и не особо есть разработанные эффективные электроприводы для транспорта.
Страна не выпускает даже эффективные бензиновые двигатели собственной конструкции и технологии производства куплены для конкретных моделей. И куда вас завели фантазии, господа учёные и чиновники?
По чистому городу с отличной экологией ездят электромобили. Красота! А где-то (но не здесь) нарушает экологию электростанция (атомная или тепловая, которых пока больше), а рядом с ней заводик по производству и утилизации аккумуляторов. Но всё это где-то далеко... У любой медали всегда есть другая сторона...
Лучше бы пояснил, какого Уя в Москве отменили транспортный налог для электромобилей, а в СПб нет😡 Половина из зарядок Ленэнерго находится в нерабочем состоянии. Вообщем для видимости вопрос поднимается и не более, делать никто ничего не хочет.
Я, наверное, отстал от жизни. Я в баснословные времена учился в ЛГУ. Тогда это был единственный университет в городе (вернее, их было два - второй это университет марксизма-ленинизма :о). Когда городу вернули изначальное название, ЛГУ стал называться СПбГУ. Даже самый завалящий институт стал теперь гордо называться университетом. Но объясните мне пожалуйста, причем здесь Политех?
Гордое название университет что-то давало в соответствии с перестроечной нормативкой (или раннероссийской). Вот они все и переименовались по-быстрому в университеты или даже в академии. На пользу не пошло. А МФТИ, например, оказался выше этой мелкой суеты и не проиграл.
Для распространения электротранспорта нужна малость - субсидировать точки подключения зарядных станций, тогда они и во дворах появятся, и люди будут покупать электроавто, понимая, что можно без проблем установить станцию в своем дворе.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Прогноз Политеха: За 3 года объём рынка электротранспорта в России составит 100 млрд рублей