Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

Петербург взялся за борьбу с разбросанными самокатами. Им ограничат скорость и запретят оставлять у метро и остановок

86440
Вернуться к публикации
Комментарии190
Все дискуссии
Иван 2пырьев11 Мая 2021 в 22:57

>> запретят ездить со скоростью свыше 15 км/ч
Ждем сеть самокатных радаров?

мухомор11 Мая 2021 в 23:02

woosh без проблем ограничивает скорость движения 15км/ч на Невском пр.
что за сказки про невозможность это сделать в остальных зонах.
если у других игроков проблемы с ПО, то дорабатывайте его.

Foxit11 Мая 2021 в 23:04

Сделал фото о завершении аренды, а потом выкинул самокат куда угодно.

Franklin_Delano_Roosevelt11 Мая 2021 в 23:05

время покупать свой самокат, с турбо-двигателем и плазменным излучателем =))))

LiChaBaTa11 Мая 2021 в 23:06

И самокаты такие грустно поднимаются и едут в гараж...)))

26592443211 Мая 2021 в 23:08

Честно говоря задолбали. Брошены как попало, летают по гратуарам, а самое херовое по переходам. Увидь такого камикадзе который летит сзади на скорости поперек. А судя по ценам, такое могут позволить только те кому правила пофигу. Либо запретить , либо ввести нехилую ответственность за нарушение правил.

Alex00011 Мая 2021 в 23:11

Просто внести пару поправок в ПДД: запретить движение любых индивидуальных транспортных средств по тротуарам и пешеходным переходам в направлении перехода, и проблема исчезнет сама собой. Для велосипедов - только край проезжей части, только где есть возможность движения, для остальных - выделенные дорожки. Нет дорожки - иди пешком.

HomerMP11 Мая 2021 в 23:13

Какой же бред. На лбу себе пусть номера выбьют. Машинам можно невозбранно превышать на +20 км/ч, а бороться мы будем с самокатами.

LiChaBaTa11 Мая 2021 в 23:15

Самокаты прошлый век. Моноколесо!

nuga11 Мая 2021 в 23:15

Даже ради самих самокатчиков,они себе опасны.Тут писали о тётке с пробитой головой,которую нашли мертвой,рядом валялся самокат.Убилась на скорости. А ещё они давят,сбивают людей.При этом деньги зарабатывают нехилые,пользуясь задаром землей,аренду не платят,разбрасывая свое имущество на городской земле.С каждой единицы самоката должен быть сбор в казну,с людей же курортный сбор берут по 150 в сутки,чем самокаты отличаются?

Zizipop11 Мая 2021 в 23:18

Кто на них ездит то, поездка дорогая капец - просто взять и активировать 50р(причем эти 50р в зачет поездки не идут) и потом уже каждая минута 6-7р(сколько там цена каршеринга и как далеко вы уедите на машине за это время?). в итоге поезда выйдет вам минимум в 150р пока хоть куда-то доедите, а на норм расстояние и 300р легко. Нафиг они сдались с такими ценами, когда такси выйдет дешевле на тоже расстояние?

Ну и про гонки не видал как-то особо гонщиков именно на прокатных - там ездят новички и довольно неуверенно, а вот на всяких китайских монстрах гаражного производства, больше похожих на мопеды без седла, гоняют еще как.

Oleg_I11 Мая 2021 в 23:18

Давайте, на минутку, сравним, сколько людей в день мрет под колесами автотранспорта. И сколько людей мрет под колесами самокатов. А потом прикинем хрен к носу, и подумаем, что из этого в городе следует ограничивать и/или запрещать.

Владислав М11 Мая 2021 в 23:19

Надо правые полосы и полосы движения отдать велосипедистам и самокатчикам (хотя бы тёплые месяцы). И запретить автомобилям останавливаться и парковаться на таких полосах. Тогда все велосипеды и средства мобильности переместятся с тротуаров на дорогу.

hal900011 Мая 2021 в 23:35

Бросают самокаты где попало,от того что плохой сервис ..приложения работают крайне удручающе..иногда деньги списывают незачто..люди злятся нервничают плохо едят..и как следствие болезни желудка и скверное настроение..имхо сначала надо сделать нормальное приложение чтобы работало как калаш а потом кричать на всю ивановскую о бизнесе...

Russian Lives Matter11 Мая 2021 в 23:44

Насчет того, что технически невозможно ограничить скорость самоката - это вранье. Можно. Возможно, кому-то придется что-то доработать, но технически это возможно.

sektor711 Мая 2021 в 23:55

Всем доволен, все устраивает. Что с бабой на машине, что с бабой на самокате. Лишь бы секс был по итогу. Что все ноют как девки по каждому поводу тут.

Тишина12 Мая 2021 в 00:02

Они тогда будут нужны единицам

Игoрь12 Мая 2021 в 00:12

Мне самокаты у метро или возле остановок не мешают, а вот когда они стоят поперек тротуара, перегораживая более половины его ширины - такой вариант ухудшает ситуацию на тротуарах с плотным трафиком.
Проблема могла бы решиться легко: прокатная техника должна парковаться исключительно на специально отведенных платных парковках. Бесплатные парковки - в больших городах - зло.

26054398112 Мая 2021 в 00:15

Помнится ещё недавно урн возле метро небыло. Видать техноложка забылась. А теперь представьте один да еже и по среди этих батареек.

26054398112 Мая 2021 в 00:21

Тротуар
Элемент обустройства дорог, предназначенный для движения пешеходов, мостовая для пешеходов, по бокам улицы. Обычно сооружается из асфальта, бетона или тротуарной плитки, отделен от проезжей части дорог бордюром. Самокат как и велик тут вне закона. Проезжая часть их место. Кроме детворы

Печенеги и половцы12 Мая 2021 в 00:27

Требуем самокатную выделенку!

Guest123412 Мая 2021 в 00:29

Странное решение про запрет парковки у метро. Как раз до метро было бы многим удобно добираться. Надо около метро просто делать специализированные цивилизованные парковки. Хотя бы у станций на окраине города. А в самом центре да, лучше у метро парковок не делать.

Norge12 Мая 2021 в 00:46

Может весна, но в последнее время на самокатах много пьяных дебилов. Шутки шутками, но вещь реально опасная для жизни и здоровья. Шлемы обязательно должны быть и на тротуарах они потенциальные убийцы, вопрос времени когда станут реальными. И вот тут комитеты начнут бегать друг за другом и искать виноватого. Мое мнение - до разработки регламента вообще остановить их эксплуатацию.

почти бросил..)12 Мая 2021 в 00:54

На мой, скромный взгляд, дело - не в самокатах, а в.. - Культуре поведения! ) То же самое и к "автомобилистам" относится! Нет Единой Программы взаимодействия совершенно(!) разных людей, в Городе! Автомобилист.. - обязательно ненавидит.. - велосипедиста, ибо - дорогу он ему "пересекает", один - типа, - хозяин дороги, кого хочу, того - снесу! Другой.. - не имеешь Права, ..., я Здесь - Родился!, на этой.. Дороге! По этой Дороге катались мои.. Отцы! Деды и Пра-Деды! Ещё - на лошадях, - Конфликт..! ) Тем, кто катался ещё на лощадях, я бы посоветовал, - не грустить! Когда все эти.., - придурки - разобьются об своё безумие, - понадобятся.. - повозки! Впрочем, это просто, Утёсова я вспомнил..)

Mickey12 Мая 2021 в 01:06

Во всем мире полно прокатных самокатов и электровелосипедов. В Германии, например, велосипедисты и самокатчики рассекают по дороге спокойно, ибо зацепить велосипедиста - страшный сон немецкого водилы. Это дорого и больно. В некоторых местах велодорожи размечены на тротуаре и пешеходам на них не место. Короче, опыта в мире накоплено немеряно, но у нас другой путь. Чем использовать чужой опыт, мы лучше чего-нибудь запретим.

26220873112 Мая 2021 в 01:35

Дебилов хватает и на велосипедах. Вот в первую очередь именно для них нужно ввести номера.
Так же нужно оборудовать город парковками для мобильного транспорта, выделенными полосами на дорогах, чтобы никто никому не мешал. Но чинуши могут только балаболить, запрещать и пилить бюджет.

ignik12 Мая 2021 в 02:16

Вот не надо путать велосипеды и электротранспорт. Велосипед - это в первую очередь здоровый образ жизни.

А самокат это мусор, брошенный на набережной самокат можно припарковать и в фонтанке...

Mash12 Мая 2021 в 02:19

Врут что не ограничить, прошивкой меняется за 15 минут. Так же и штрафы на перемещение, все записывается в gps трекер в конце смены снимаются данные и видно кто в какие поездки как нарушал, с точностью до 5 м… в том числе передвижение со скоростью более 5 кмч через пешеходные переходы.
ЗЫ: на обводном сегодня топово хруста на веле шныряющего между рядов догнали на светофоре на жыпе, схватили за руль и разогнали км до 80… оттормаживался он забавно, на ходу роняя кал 😁😁😁

КарабасСПб12 Мая 2021 в 03:29

Господа. Вот вы всегда ищите трудные пути. А в Германии на электрике могут ездить только с 14 лет. Самокат должен иметь номерной знак. Владелец самоката который ездит по дороге должен иметь страховку Осаго.
Вот и все. Самокат у остановки это 1процент беды. А самокат на дороге , как сегодня меня на Гончарной обогнал самокат по второму ряду.... Или самокат на дороге на Невском. Вот это 99 процентов беды. Идти надо по немецкому пути.

Don_5e4d096a67e1e12 Мая 2021 в 03:49

А эти рикши с сумками, гоняют на великах без фонариков ночью и без звонков. Их не видно, они по тротуару как тени, ещё не уступают дорогу пешеходам. А то что машины вообще больше не пропускают людей, едут на пешеходов, где хотят и как хотят гоняют, люди должны переходить дороги по воздуху, это не тревожит "правительство" этого запущенного бандитского города? Зачем повесили камеры, если нарушают правила везде и каждую минуту. ГАИ теперь попрятались куда то, больше никого не тормозят и нету их. И почему государственный транспорт стоит 55 руб., а коммерческий 45? Почему выросли цены на бензин? Почему так подорожали квартиры и машины? Почему улицы завалены мусором и пылью, а дома не красят? Офис газпрома среди руин... ОПГ убивают этот город. Какие там самокаты, проблем столько накопилось, что самокаты последние в списке. Надо город и страну спасать от развала и нищеты, а эти восковые фигуры ещё бредят корова вирусом и играют в болвана.

Давно пора запретить иметь машины в городе. Нужно поввшать штрафы в десятки и сотни раз, чтобы машину было содержать дороже, чем купить квартиру на Невском. Только тогда быдло Питерское угомонится.

26123080112 Мая 2021 в 06:55

Так в прошлом же году такого небыло. Почему сейчас то начали разбрасывать. Может проще сделать как в прошлом году, и все... А про скорость это перегнули вы палку конечно...

26222492112 Мая 2021 в 06:59

О! Очередная новость из Абсурдистана.
Бездельники лучше бы занялись дорогами. Состояние дорог в городе не поддаётся никакой критике!

fonbaronn12 Мая 2021 в 07:00

Интересно кто за этим будет следить? Уже сколько лет на кашеринговых авто ездят как хотят и паркуют эти машины как хотят. гаи явно не справляется. Опять таки таксисты. Ездят как хотят. Маршрутки вообще беспредел. С этим много лет справятся не могут. А тут взялись за самокаты. Смех да и только. Пускай сначала администрация города разберется в выше указанными проблемами.

DenArch12 Мая 2021 в 07:09

Вчера наблюдал пьяных гопарей рассекающих на прокатном говне с пивом. Уроды перли по тротуару распугивая пешеходов.
Страна возможностей! Фиг ли…..

26123080112 Мая 2021 в 07:31

Почему бы не разрешить парковаться в любом положенном месте? Зачем ограничивать определёнными зонами? Или вообще тогда уберите эти gps и сделайте как раньше на шнурках с замком. Скорость предоагаю ограничить до 25км час

26497964112 Мая 2021 в 07:46

Согласен, хорошо же было, когда привязывали! И одно московское решение мне понравилось: заезжаешь в какую-то особую зону (парк, например) - скорость самоката падает до 15 км/ч. На открытых и широких тротуарах - снова 25.

German Ivanov12 Мая 2021 в 07:55

И действительно, странно что никто не додумался до этого раньше. Ограничить скорость до 15 км.ч _в_городе_ не только самокатам, но и велосипедам с автомобилями. И пусть они все вместе ездят по проезжей части, а пешеходы ходят по тротуарам. Так будет полностью безопасно для всех участников движения.

Для контроля скорости автомобилей, с последующей выпиской штрафа при нарушении использовать "Эру-Глонас", которую по закону счас во все новые машины встраивают. Старые ведра запретить как не экологичные. Да и вообще обязать водителей менять машину раз в три года.

Кто вообще придумал что машинам можно гонять по густонаселенному городу с общественно-опасной скоростью?

А1357912 Мая 2021 в 08:10

Для начала как-то определите их в ПДД. А то сейчас самокатчик - это пешеход, бегущий со скоростью до 60км/ч (сам лично наблюдал такой самокат, поравнялся с ним и увидел его скорость).

26123080112 Мая 2021 в 08:17

Научитесь уже головой думать, а не задницей. Вы же должны править для народа, а не запрещать все подряд! Сколько можно? Наведите порядок в городе, а не показуху эту. На фига вас народ выбирал? Сколько это терпеть то можно? Вы только запрещать и ограничивать умеете?

Gary12 Мая 2021 в 08:23

Самое интересное, что большинство электросамокатов попадают под определение "мопед" со всеми вытекающими. Мощность электродвигателя больше 0,25 кВт. И не надо придумывать никаких "средств индивидуальной мобильности". Все уже придумано "до нас".

007_5e4d82afdecb912 Мая 2021 в 09:09

Те, кто пишут про "зелености" самокатов, не задумываются на чем их собирают и развозят по городу? Причем большей частью это происходит паркуясь где попало, провоцируя пробки.
Классический пример метро ТИ, "парковка" самокатов прямо напротив входа, соответственно единственное место, где собирающая машина может встать, это за пешеходным переходом на Московском (где остановка категорически запрещена), перекрывая полосу поворачивающую на Загородный.

26593588012 Мая 2021 в 09:11

Так на остановке самое логичное же. Самокат это езда на сверхкороткие расстояния. Как раз до общественного транспорта.

Antuan Rokanten12 Мая 2021 в 09:12

Давно пора навести с ними порядок. А то гоняют как сумасшедшие.

Кулунжу12 Мая 2021 в 09:22

Конечно легче запретить, чем проблему решить. Решать это думать надо и деньги вкладывать.

Spbru12 Мая 2021 в 09:43

Меня как водителя достали пешеходы переходящие дорогу в неположенном месте и на красный. Требую запретить пешеходов! Или как минимум ограничить скорость их движения до 1км/ч.

BaGira12 Мая 2021 в 10:19

В Европе некислые штрафы за нарушение правил езды на самокатах. Вдвоем едешь - штраф, быстро едешь - штраф, пьяный едешь - штраф, без шлема и защиты - штраф и много мест, где запрещено на них передвигаться. А у нас поставил бугай своего шестилетнего отпрыска впереди себя и топит по Яхтенному мосту. На днях из окна наблюдала двоих на самокатах и одного суицидника на моноколесе в среднем (!) ряду между машин на оживлённой улице.

Cвифт12 Мая 2021 в 10:53

.... справедливости ради, неоднократно видел как проходящие мимо их просто разбрасывают и заваливают .... в основе своей этим развлекается молодёжь, которая на них же и катается.

Виктор Наворски12 Мая 2021 в 11:51

О! Так я буду королём на своём стареньком найнботе...идёт 30 км/ч...

change_it12 Мая 2021 в 12:04

За 2019 г в Питере около 200 человек погибло в авариях. Не слыхал про погибших под самокатами.
А про номера для самокатов - что-то это напоминает. В СССР когда-то велосипеды были должны иметь номера. А велосипедисты - права. И только со временем поняли, что это маразм.

26123080112 Мая 2021 в 12:47

Объясните мне, почему у нас принимают такие законы. Пару бабок пожаловались а остальные люди должны страдать. Неужели у нас сидят настолько тупы@ люди в руководстве? Ведь насколько удобный был транспорт для народа. Нет, чтоб выслушать народ, подумать как лучше сделать, что-то доработать, а зачем? Они просто штрафы введут и им пофиг! БРАВО...

26505640212 Мая 2021 в 12:51

зачем ограничивать самокаты. Вроде сами разрешили, налоги же захотели. Самокаты это развлечение. Вот электровелосипеды бы на ура пошли, это же транспорт. Просто город хочет денег, а деньги в процессе их сбора производят много неудобства и зла

Winston Smith12 Мая 2021 в 13:12

Правильно.
Разбросанные на тротуаре самокаты мешает пешеходам.

Pavel198812 Мая 2021 в 13:27

Аренда самоката дорогое удовольствие на такси дешевле

Вульпес Инкульта12 Мая 2021 в 14:05

Я не понимаю, когда эта ересь появилась, почему всё сразу нельзя было проработать. Включая их нелепое движение на тридцати по тротуару.. ни менты ни гаишники один фиг не стопанут.. их патрули то с трудом встретишь, посокращали уже всех, да оставшиеся не рыпаются. Опять создают видимость деятельности, "разгребают" проблемы, которые сами и натворили.
50 рублей за старт + 5 рублей за каждую минуту аренды или ~650 за 5ч весьма спорные ценники, общественный или "свой"(авто, самокат, вел) получается дешевле.
И без того обычный каршеринг надоел, так и тут наступило продолжение банкета..

26505640212 Мая 2021 в 16:17

кстати, на днях видел, вуш, спасаясь от дождя, затащили в автобус. Вот это было круто. Баттл мокрого подростка, и кондукторши, неработающая оплата по карте, и почти угон самоката😂

26594008013 Мая 2021 в 08:23

Подрабатываю курьером на эл. самокате и эл.веле.... Ни одного столкновения за 950 км на эл.самокате. Просто нужно быть культурным и в большом потоке людей снижать скорость до минимально допустимой. А про езду в крайне правой полосе.... Вот когда автомобилисты начнут нормально реагировать на велосипеды и самокаты, тогда и можно будет ездить. А так очень страшно, когда неадекваты на черной девятке тебе сигналят и пытаются что-то заказать....
P.S Средняя скорость на самокате 24-26км/ч
Средняя скорость на эл.веле 45-47 км/я

26382508113 Мая 2021 в 12:55

Вы с парковками авто разберитесь, самокаты им мешают! Они хоть разрушают трафик! Экологически чистый вид транспорта и реально уехать можно без пробок ))) Жаба давит не знают, как под себя поднять бизнес))) городничие))

Alexey belov13 Мая 2021 в 16:55

Это хорошо, что сейчас начали регулировать этих самокатчиков. Представляете, сколько бы летом пьяных типов после шашлыков на бешеной скорости по тротуарам гоняло? Так хоть скорость им подрежут...

Алексей Акимов13 Мая 2021 в 17:03

Давно нужно было скорость ограничивать. Электросамокатами пользуются в том числе и подростки, которые и пешком-то нормально ходить ещё не могут - на скорости 30 и более км/ч и себя поубивают, и похожих.

Вернуться к публикации
close