Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Капремонт споткнулся об комиссию. Смольный тормозит новые квитанции «Петроэлектросбыта»

12 мая 2021, 07:30
12 мая 2021, 09:19
А правда, что граждане старше 70, одиноко проживающие, освобождаются от платы за кап.ремонт? И где б узреть достоверную инфу по этому поводу?
12 мая 2021, 09:40
Старше 80. И "освобождение" это происходит своеобразно: сумма за капремонт в квитанции ВЦКП все равно включена, но затем выплачивается так называемая компенсация взносов на капремонт. Разумеется, без учёта комиссии...
Гость
17 февраля 2024, 12:44
От оплаты за капремонт не освобождаются! Выплачивают компенсацию в размере 50% от нормы общей площади жилья на человека. На одного проживающего норма -36 м2, на двоих проживающих - 25м2, на троих и более - 20 м2 на человека.. При этом автоматом компенсация не начисляется надо подавать заявление в МФЦ. Начисление производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
12 мая 2021, 09:19
Всё как всегда в эрэфии.
12 мая 2021, 10:17
Даже, если оно и как всегда. Вот вы пишите о какой-то "эрефии", вероятно, так называете страну, дела в которой пытаетесь комментировать.
12 мая 2021, 12:00
12 мая 2021, 10:17
Даже, если оно и как всегда. Вот вы пишите о какой-то "эрефии", вероятно, так называете страну, дела в которой пытаетесь комментировать.
То, что вокруг и есть оно.
12 мая 2021, 12:12
12 мая 2021, 12:00
То, что вокруг и есть оно.
Ну мы же не знаем вашу геолокацию, и что конкретно вокруг вас... )))
12 мая 2021, 09:53
ВЦКП из унитарного предприятия превратился в акционерное общество — пока на 100% принадлежащее городу. тут ключевое слово ПОКА, кому пристраивают? все эти танцы-манёвры олигархов вокруг коммуналки жителей СПб порядком надоели ... почему город перестал софинансировать капремонт 50х50 с Фондом? на каком таком основании? жители просили отменять софинансирование? НЕТ!!!
12 мая 2021, 12:20
Если честно вообще не понимаю на каком ЗАКОННОМ основании мне следует содержать этот мошеннический фонд с главными интересантами и бенефициарами, скорее всего, из Администрации города?! У меня лично договора с этим фондом нет! Следующий фонд будет в пользу кого?! Обратите внимание, что суммы от этого фонда многократно завышены и уже "прилеплен" какой-то "долХ", который, якобы сформировался на 01.05 особенно у тех людей, которые платят аккуратно! Получается ВЦКП (б) ))) не перевёл в фонд деньги за последние 3-5 месяцев, хочет эти деньги оставить себе, а людей принуждают платить "по новой"! Задрали уже эти аферисты из непонятного фонда! А можно мне тоже будут отчислять со всех заработков все госслужащие и депутаты?!
12 мая 2021, 13:28
12 мая 2021, 12:20
Если честно вообще не понимаю на каком ЗАКОННОМ основании мне следует содержать этот мошеннический фонд с главными интересантами и бенефициарами, скорее всего, из Администрации города?! У меня лично договора с этим фондом нет! Следующий фонд будет в пользу кого?! Обратите внимание, что суммы от этого фонда многократно завышены и уже "прилеплен" какой-то "долХ", который, якобы сформировался на 01.05 особенно у тех людей, которые платят аккуратно! Получается ВЦКП (б) ))) не перевёл в фонд деньги за последние 3-5 месяцев, хочет эти деньги оставить себе, а людей принуждают платить "по новой"! Задрали уже эти аферисты из непонятного фонда! А можно мне тоже будут отчислять со всех заработков все госслужащие и депутаты?!
Это взнос за май. В майской квитанции ВЦКП капремонта уже нет. И насчёт "огромных сумм долга" - брехня. Проверил - в приложении ПЭС и на сайте фонда размер "долга" равен плате за капремонт в квитанции ВЦКП за апрель. А если кто-то долго не оплачивал "капремонт" при оплате "коммуналки" - так это, как говорит Каневский, уже совсем другая история.
Гость
17 февраля 2024, 12:47
Да плевать власть имущим на жителей! Они заботятся о своем кармане! И все принимаемые ими законы принимаются в их интересах
12 мая 2021, 09:19
институт благородных девиц уже давно превратился в настолько низкопробный бордель, что кровати уже точно поздно двигать
12 мая 2021, 14:58
"Фирменный" приём Петроэлектросбыта: они сами за получателя платежей решают - что оплачено, а что нет - и на "ровном месте" придумывают сколько Вы им должны . Для борьбы с ними необходимы консолидированные действия: - не пользоваться пунктами оплаты Петроэлектросбыта (лишаем их "кэша", который идёт на подкуп коррумпированных чиновников); - Оплачивать счета по безналу только в адрес фонда кап. ремонта или гарантирующего поставщика - Петербургской сбытовой компании (реквизиты на их сайте). Пусть они поймут, что Петроэлектросбыт, как агент по приёму платежей бесполезен; - при подаче исков к Вам от Петроэлектросбыта, заявляйте, что Петроэлектросбыт - ненадлежащий истец без полномочий;
12 мая 2021, 08:26
Беспредельничают ребята. Мало того что за два года этот мифический капремонт вырос в три раза и составляет до 20% от всех коммунальных платежей, так ещё и без комиссии теперь не оплатить. Сбербанк в личном кабинете пишет ошибка, через петроэлектросбыт комиссия, а собственно сайт фонда предлагает заплатить через ПСКБ и тоже с комиссией. Это как так, скоро в магазин на кассе тоже будут комиссию брать за оплату хлеба с молоком, так что ли??
12 мая 2021, 08:56
Стоимость эквайринга просто включена в цену товара.
12 мая 2021, 11:49
12 мая 2021, 08:56
Стоимость эквайринга просто включена в цену товара.
Нет. Если наличными оплачивать, то цена не уменьшается.
12 мая 2021, 13:14
12 мая 2021, 11:49
Нет. Если наличными оплачивать, то цена не уменьшается.
инкассация налички тоже стоит денег. она размазана вместе с эквайрингом и прочими расходами тонким слоем по продукту
12 мая 2021, 09:48
Кучка peace да болов во всех этих госконторах сидит и делает вид, что работает
12 мая 2021, 08:51
Небольшой облом поцонам с Тобольской. На новый мерин для третей шмары придётся маленько обождать
12 мая 2021, 12:36
Да там уже люди по 2-3 квартиры накупили... не переживайте за них... там так "мутят" с тем капремонтом, где он ведётся, что "советы домов" просто "вешаются" от наверченных смет! Знакомая в "Совете дома" - идут работы по замене балконных ограждений и обшивке их банально проф-листом - гадостный внешний вид плебейский...
Гость
17 февраля 2024, 12:10
12 мая 2021, 12:36
Да там уже люди по 2-3 квартиры накупили... не переживайте за них... там так "мутят" с тем капремонтом, где он ведётся, что "советы домов" просто "вешаются" от наверченных смет! Знакомая в "Совете дома" - идут работы по замене балконных ограждений и обшивке их банально проф-листом - гадостный внешний вид плебейский...
У нас в доме тоже делали капремонт. При покупке квартиры я сам сделал ремонт балкона , включая пол! При этом мной было полностью снято старое покрытие на полу балкона, которое пришло в полную негодность(там даже деревья начали расти). При этом пол был сделан отлично с использованием всех современных технологий. До капремонта дома он простоял 10 лет. Ни трещин, ни каких-то других проблем не было. И вот пришел Фонд Капитального ремонта, сломал этот пол(чтобы его сломать таджики долбили его в тесении 12 часов отбойными молотками), хотя я просил их пол не трогать. После этого залили новый пол с использованием технологий которые давно ушли в прошлое! (постелили рубероид и на него налили толстый слой бетона). Через полгода весь пол растрескался. Вывод: Всё ЖКХ должно находится в руках государства и не должно отдаваться в руки мошенников! Также надо обратить особое внимание на депутатов городской думы, которые принимают антинародные законы, позволяющие появляться таким организациям!!!
12 мая 2021, 08:52
Лохотрон общегородского масштаба споткнулся сам об себя - это уже неплохо . Чем больше препятствий у этой аферы тем легче обычным нормальным людям жить .
12 мая 2021, 10:12
у города один карман - это карман жителей (который в штанах/счетах и который гор. бюджет) карман жителей - это не карман олигархов так что не надо шарить по чужим карманам
12 мая 2021, 16:06
плачу в Фонд, капремонт делают, причём делают на отлично, профессионально никто не пнёт дохлую кошку
12 мая 2021, 10:23
Посмотрите, кто возглавляет «Петроэнергосбыт», и все вопросы отпадут.
12 мая 2021, 07:58
Полагаю, что не только капремонт, но и отопление творят в городе чудеса.
12 мая 2021, 10:24
выбирай своего депутата ЗакС и требуй ответа на свои вопросы, это их работа
12 мая 2021, 10:28
12 мая 2021, 10:24
выбирай своего депутата ЗакС и требуй ответа на свои вопросы, это их работа
Вы ещё предложите президента выбрать.
12 мая 2021, 22:03
Да бред. Шесть или семь квитанций ежемесячно, одни оплачивай там другие только тут. Размер растёт льготы нет ввыживай как хочешь и мотайся туда сюда оплачивай. Это издевательство.
Гость
17 февраля 2024, 15:47
Согласен! Издевательство в чистом виде!
12 мая 2021, 13:49
Не сочтите за рекламу, лично я оплачиваю взнос за капремонт через МТС деньги, мало того что без комиссии, так еще 1% получаю кэшбэк на услуги связи.
всё делают для того чтобы выборы проиграть, одно дело накинуть 5-6% голосов, но когда выборы будут провалены вдрызг? на какие же глобальные фальсификации они настроены..
12 мая 2021, 11:04
да, да, ещё чуть-чуть, и ЕС выставит санкции в связи переносом капремонта из розовой квитанции в белую, а натовские солдаты поползут в Псковскую область, чтобы отрегулировать капремонт))
12 мая 2021, 13:22
Так вроде ж нафиг за кр платить, вроде ж выяснилось, что это жульё.
12 мая 2021, 10:09
Все эти "платежные игрушки" совсем никуда не годятся, разве что под контроль всевездесущей Прокуратуры. Почему счет за капремонт недвижимости выставляет Петроэлектросбыт? У меня с ним Договор на поставку электроэнергии. Вопросы можно продолжить. Пора "договорняк" в Городе заканчивать, а иначе погрязнем в воровстве еще и еще пуще. Губернатор, ау! Есть такой?
12 мая 2021, 14:16
Да простят меня добросовестные плательщики взносов в фонд, для себя решила: не платить, и откладываю квитанции за капремонт в сторонку. За все прочие услуги (уже полученные и контролируемые) задолженностей нет. Все оплачено без и без комиссий. А на "нужды фонда" отложила триста долларов и решила, посмотреть чем дело кончится. Долг растет и доллар тоже. Судебный приказ о взыскании долга присылали, опротестовала - отменили. Теперь жду когда будут взыскивать по суду. В суде буду заявлять срок давности 3 года. Все, что присудят, пусть удерживают с пенсии, а я начну новый долг копить. И так пока не увижу капремонта в своем доме, или пока фонд не закроется...
13 мая 2021, 11:33
Интересный способ. А как опротестовали судебный приказ?
Гость
17 февраля 2024, 15:44
13 мая 2021, 11:33
Интересный способ. А как опротестовали судебный приказ?
Судебный приказ опротестовать очень просто. Надо принести в суд заявление где указать, что вы не согласны с предъявленной претензией. Можно отправить по почте или через интернет. Причину можно не указывать. Самое главное - это уложится в срок, который составляет 10 дней и указать ,что вы не согласны. Получив такое заявление суд отказывает заявителю и назначает судебное заседание, куда вам и "обиженному" заявителю надо будет явится в назначенное число для разбирательства дела в суде! А или вашего там уже все зависит от вас или вашего адвоката!
16 мая 2021, 21:09
Пора бойкотировать этот хворый умом фонд.
Гость
17 февраля 2024, 13:43
EnsiferuM И Петроэлектросбыт тоже - наглецы и беспредельщики! А как вам Газпром со своей монополизацией услуг по обслуживанию газового оборудования?! Я в квартире не проживаю, газом не пользуюсь, но деньги все равно им плати. Можно отключить...в этом случае они ставят заглушку на квартиру...стоимость около 2500р, та же стоимость для услуги снятия заглушки. Столько же стоит установить счетчик + стоимость счетчика от 6 до 12 тыс рублей. Вот и подумай надо отключать или нет? Почему правительство не обяжет СПбГаз установить бесплатно счетчики всем пользователям, как это сделал Петроэлекторосбыт? Все просто, а как тогда воровать, если все по счетчикам? А так все просто я, к примеру, не пользуюсь газом, а деньги плачу. А отчитываются они по своим реальным счетчикам! А отказываться от поставки газа стоит(с последующим подключением) как за 2 года оплаты газа, а со счетчиком там потянет и на 5 и на 6 лет!!!! Когда прекратится это безобразие!
Гость
17 февраля 2024, 15:48
и не только его, а всю систему ЖКУ
12 мая 2021, 09:44
Обдираловка.Размер взноса берется от аппетита его назначающих.Сейчас текущий ремонт выше капремонта и он не проводится,разве где покрасят дверь,вот этих денег вполне достаточно и для текущего и капитального,особенно в новых домах.Старье пусть ремонтируют за свой счет.
12 мая 2021, 13:23
Интересно как получилось, ПЭС изначально на "конкурсе" снизили сумму за квиток на 60 копеек и обошли ВЦКП, чтоб потом на гражданах заработать 1%, но не менее 10 руб (ЗА КВИТОК). ВЕРНИТЕ ВСЕ ОБРАТНО!!!
15 мая 2021, 13:32
Здравствуйте! Хочу обратить внимание, что, согласно законодательству, квитанции Петроэлектросбыт, как и прочие сбытовые компании, не имеет права использовать в рекламных целях, для отображения или включения в квитанции различного рода рекламу. Однако, неоднократно, при вскрытии квитанции, обнаруживаю внутри рекламу на установку окон. Думаю, не одна я такая, у многих вложена реклама. При этом, если говорить о том, что это "могло попасть туда случайно" - говорить нельзя, так как вложено в первый загиб квитанции, т.е. при ее сложении на первом этапе. Я специально сделала фото, но, к сожалению, вложить файл здесь возможности нет. Может стоит обратиться в Роспотребнадзор? С уважением...
12 мая 2021, 09:01
"Лохотрон общегородского масштаба споткнулся сам об себя - " общероссийского, любезнейший, общеросийского. И это далеко не первый и не самый серьёзный "спотыкач-звоночек" что идейка-то, мягко говоря, тухловатенькая...
12 мая 2021, 10:03
Находящиеся у корыта дефекативные управленцы действуют по принципу: "Кручу, верчу, запутать хочу".
12 мая 2021, 12:41
Как можно обьединять в одну квитанцию оплату электричества и неизвестно чего? Нет уж, мухи отдельно, и котлеты отдельно. Заплачу за потребленное электричество только отдельно.
12 мая 2021, 13:42
Может быть петроэлектросбыт тоже какой-то агент,а ВКЦП точно мошенник, включает порядка 600-700 рублей в месяц сборы на капремонт. Капремонт чего? и почему пенсионер тоже должен со своей мизерной пенсии платить его ,между прочим в год получается 647*12=7764,00 при пенсии в 17 тысяч рублей в месяц это составит 3,8%. У вас расстреливают школьников, обирают пенсионеров, а иногент и мошенник все равно Навальный. Как говорится в анекдоте,если профессор моет руки каждый день, то в положенной куче в парадной виноват тоже он.
12 мая 2021, 17:53
После прочтения статьи зашла с вопросом о комиссии при оплате взноса на кап ремонт по счету от Петроэлектросбыта в отделения следующих банков: 1. Почта-Банк - комиссия 25 руб.; 2. ВТБ - оплата невозможна, т.к. система банка не воспринимает лицевой счет (оператор банка была вежлива и пыталась помочь). Выставленный счет от Петроэлектросбыта отражает задолженность, которая появилась в 2016 году и стала для меня сюрпризом. Все платилось вовремя и в полной сумме. Долгов по квитанциям ВЦКП не было и сейчас нет. Отсканировала квитанции и платежные документы, приложила к заявлениям в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Теперь просто жду.
12 мая 2021, 18:06
Обвинили в задолженности более чем в тысячу рублей. Это КЛЕВЕТА!!!!. Все розовые квитанции оплачивались вовремя и полностью. Надо подавать на этих негодяев в суд по статье УК за клевету
12 мая 2021, 19:30
Обратите внимание на код организации но фер мед СПб -043! Кузнечное производство! Куют деньги из воздуха! Упыри
12 мая 2021, 22:53
Вчера попробовала заплатить без комиссии в приложении ВТБ -онлайн. Убедилась - и ФКР на своем сайте, и все остальные вводят нас в заблуждение! Нет возможности оплатить счёт без комиссии!! Получается нам просто увеличили взнос на капремонт - и так не маленький - на 5 с лишним рублей. На каком основании!?
13 мая 2021, 02:13
Присылают кипу белых квитанций в бывшую общагу, ныне коммуналку. А фамилии нет. Ну и кому платить? Вы за свои премии разберитесь...
13 мая 2021, 09:07
Банки при приеме налоговых и прочих государственных вменённых к обязательной уплате платежей оказывают услуги получателю средств, а не гражданам, которым это вообще не нужно, хочешь собирать бабло и прокручивать через себя, плати все издержки сам. Впрочем, мы можем и прямо на счета в Швейцарию, в США или на Кипр перевести, в отличие от вас господа мы народ не жадный...
13 мая 2021, 12:50
На израильские счета еще не переводит деньги с капремонта? Ждут когда побольше можно насобирать?
13 мая 2021, 23:18
Ребята перенимают крымский опыт, там несколько лет тоже капремонт собирали через посредника ( и тоже ЕИРЦ!!!) ,а 07.02.2021 ЕИРЦ "прекратил свою деятельность", руководство скрылось в неустановленном направлении и пошло-поехало, скандалы, разборки. Мне не "один знакомый рассказал" , а имею квартиру, оставшуюся там после родителей. Сам такой "плательщик".
Гость
24 июля 2023, 22:10
Кап. Ремонт сплощной развод и народ все равно платит, теперь есть лиц. счет и банки и через онлайн принимает платежи только на лиц. Счет. Обдираооаало, грабеж никто не заключал с этой как они называют себя некомерческой организацией договор, а они в инете пишут якобы законно они занимаются своим ремеслом, значит этл аыгодно для государства нелегально, но силой засталяют народ платить деньги
14 мая 2021, 08:56
Вчера разбиралась этой дрянью. Стоял автоплатеж, хорошо, что с ограничением, а то весь счет бы списал. Оборзели.
12 мая 2021, 07:49
Если попытаться оплатить из личного кабине самого фонда, то идёт перенаправление на прием платежа банка ВТб, где комиссия так же присутствует.