«Метрострой враскорячку встал>> - Это не Метрострой встал в раскоряку, это управленцы в это встали. То есть сначала купили по дешевке, потом попилили бюджет по карманам, потом слиняли, оставив город без Метро и Метростроя.
Городские власти в лице губеров и вицегуберов этому радостно способствовали, так как видать были в доле.
ВТБ это понравилось и оно тоже хочет поучаствовать в распиле бюджета по новому кругу. Потом придет, типа, Спёр. Потом опять настоящий хозяин. И все будет повторяться до бесконечности до очередной Октябрьской Социалистической революции. )))
Тогда придет рабочий класс и наведёт порядок!
Поэтому есть огромное желание у капиталистов рабочий класс извести, но деньги поиметь! )
Чем они и занимаются во всей стране, а не только в городе СПб.
По-моему, это все от какой-то безысходности. В нормальной ситуации город должен выделять финансирование и объявлять конкурс, на котором выбирается та компания, которая будет собственно рыть и строить. Видимо, желающих рыть совсем нет, поэтому Беглову придется копать самому. Ни к чему хорошему такие практики обычно не приводят.
Ну теперь остаётся только закрыть существующее метро, чтобы оно на головы пассажирам не рухнуло в один прекрасный момент. Какое строить новые станции, о чем вы?! С таким-то главподрядчиком
Другими словами контроль за финансовым состоянием единственного метростроителя отсутствовал долгие голы, несмотря на представительство от города в совете директоров, а сейчас город вдруг решил эффективно поуправлять тем, что останется после банкротства? Все эти игры в передел разрушают сам процесс строительства метро, но об этом ни слова.
ПРИЧИНА №5. Нет воли
Сергей Алпатов настаивает, что город должен строить хотя бы по три станции в год. А для этого нужна так называемая политическая воля, подкрепленная федеральными ресурсами.
– В Москве Собянин делает все, чтобы метро строилось: надо освободить территорию – ее освобождают, – добавил специалист. – Именно поэтому москвичи лидеры в Европе по темпам сооружения метро. Без метро город развиваться не может, и они это поняли.
ПРИЧИНА №6. Нет ответственных
Депутат Надежда Тихонова предлагает создать отдельное ведомство, которое заведовало бы подземными делами.
– Если был бы отдельный департамент по освоению подземного пространства – а это не только метро, но и переходы, парковки, – то, может, тогда и не было бы многолетних согласований, – считает она.
ПРИЧИНА №7. Нет законов
Проектирование метро тормозит, по словам Владимира Маркова, сам Градостроительный кодекс. Так, он предписывает начинать проектирование только после выделения земельных участков, а затем запрещает
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!
ПРИЧИНА №1. Нет планирования
Проектирование подземки в Петербурге не отстает, считает Алпатов: «оно просто отсутствует». А потому вместо того, чтобы планировать 30 станций на год, «мы планирует столько же на десятилетие»
ПРИЧИНА №2. Нет документов
Как отметил депутат Васильев, «государство – плохой заказчик». Иначе как назвать заказчика, который согласовывает проект в течение нескольких лет?
ПРИЧИНА №3. Нет денег
Депутат Михаил Амосов обратил внимание, что Москва тратит на метростроение семь процентов из бюджета, а Петербург – только два с половиной процента. Учитывая, что доходы столицы несопоставимы с нашими, итоговый разрыв в абсолютных цифрах получается огромным. Гнаться за белокаменной бессмысленно. Но вполне реалистично, уверен парламентарий, увеличить долю расходов на метро хотя бы до пяти-шести процентов.
ПРИЧИНА №4. Нет специалистов
По словам Ледяева, нынешняя картина – результат того, что 20 лет назад в России прекратили их выпускать.
А загогулина не хочет как мужчина подать в отставку? Это же в его ответсвенности что город без какой либо инфраструктуры, грязный и с падающими фасадами. Он вообще хоть что нибудь делает кроме громких заявлений?
да всё понятно, ВСД и новостройки выгоднее метро. Что там это метро - одни убытки и мало места для рекламы.
Это они как бы шутят, что метро это дыра [в бюджете] и должна строиться через заднее место. А ради платных магистралей дома можно рушить.
Вообще молодцы, то ли было по станции в год, и с интересной архитектурой, а теперь какие-то однотипные коробки на скорую руку и куча планов на бумаге
Сначала "Метрострой" за его деньги заставили строить вторую очередь АЭС в Сосновом Бору, затем стадион имени Миллера с Яхтенным мостом, после чего объявили "Метрострой" банкротом, не вернув ему деньги.
Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что город будет строить подземку и нанимать работников через свою компанию......
С появлением в городе губернатора Беглова,многие фирмы встали в раскоряку,т.к. их просто начали нагибать чтобы создать свои ,карманные конторы через которые можно пилить бюджет
Беговая самого надо в раскаряку поставить , как он это делает с городом и его жителями постоянно. И нечего кого-то обвинять если у самого морда кривая .
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%«Вот такая раскоряка, которую наследует город». Беглов рассказал о судьбе петербургского «Метростроя»