Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
4/10
«Метрострой враскорячку встал>> - Это не Метрострой встал в раскоряку, это управленцы в это встали. То есть сначала купили по дешевке, потом попилили бюджет по карманам, потом слиняли, оставив город без Метро и Метростроя.
Городские власти в лице губеров и вицегуберов этому радостно способствовали, так как видать были в доле.
ВТБ это понравилось и оно тоже хочет поучаствовать в распиле бюджета по новому кругу. Потом придет, типа, Спёр. Потом опять настоящий хозяин. И все будет повторяться до бесконечности до очередной Октябрьской Социалистической революции. )))
Тогда придет рабочий класс и наведёт порядок!
Поэтому есть огромное желание у капиталистов рабочий класс извести, но деньги поиметь! )
Чем они и занимаются во всей стране, а не только в городе СПб.
По-моему, это все от какой-то безысходности. В нормальной ситуации город должен выделять финансирование и объявлять конкурс, на котором выбирается та компания, которая будет собственно рыть и строить. Видимо, желающих рыть совсем нет, поэтому Беглову придется копать самому. Ни к чему хорошему такие практики обычно не приводят.
да всё понятно, ВСД и новостройки выгоднее метро. Что там это метро - одни убытки и мало места для рекламы.
Это они как бы шутят, что метро это дыра [в бюджете] и должна строиться через заднее место. А ради платных магистралей дома можно рушить.
Вообще молодцы, то ли было по станции в год, и с интересной архитектурой, а теперь какие-то однотипные коробки на скорую руку и куча планов на бумаге
Другими словами контроль за финансовым состоянием единственного метростроителя отсутствовал долгие голы, несмотря на представительство от города в совете директоров, а сейчас город вдруг решил эффективно поуправлять тем, что останется после банкротства? Все эти игры в передел разрушают сам процесс строительства метро, но об этом ни слова.
Бигло сам раскоряка та еще. Нет, я не оправдываю руководство Метростроя. И не его дело стадионы достраивать. Такой монополист нам не нужен.
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!!
ПРИЧИНА №1. Нет планирования
Проектирование подземки в Петербурге не отстает, считает Алпатов: «оно просто отсутствует». А потому вместо того, чтобы планировать 30 станций на год, «мы планирует столько же на десятилетие»
ПРИЧИНА №2. Нет документов
Как отметил депутат Васильев, «государство – плохой заказчик». Иначе как назвать заказчика, который согласовывает проект в течение нескольких лет?
ПРИЧИНА №3. Нет денег
Депутат Михаил Амосов обратил внимание, что Москва тратит на метростроение семь процентов из бюджета, а Петербург – только два с половиной процента. Учитывая, что доходы столицы несопоставимы с нашими, итоговый разрыв в абсолютных цифрах получается огромным. Гнаться за белокаменной бессмысленно. Но вполне реалистично, уверен парламентарий, увеличить долю расходов на метро хотя бы до пяти-шести процентов.
ПРИЧИНА №4. Нет специалистов
По словам Ледяева, нынешняя картина – результат того, что 20 лет назад в России прекратили их выпускать.
ПРИЧИНА №5. Нет воли
Сергей Алпатов настаивает, что город должен строить хотя бы по три станции в год. А для этого нужна так называемая политическая воля, подкрепленная федеральными ресурсами.
– В Москве Собянин делает все, чтобы метро строилось: надо освободить территорию – ее освобождают, – добавил специалист. – Именно поэтому москвичи лидеры в Европе по темпам сооружения метро. Без метро город развиваться не может, и они это поняли.
ПРИЧИНА №6. Нет ответственных
Депутат Надежда Тихонова предлагает создать отдельное ведомство, которое заведовало бы подземными делами.
– Если был бы отдельный департамент по освоению подземного пространства – а это не только метро, но и переходы, парковки, – то, может, тогда и не было бы многолетних согласований, – считает она.
ПРИЧИНА №7. Нет законов
Проектирование метро тормозит, по словам Владимира Маркова, сам Градостроительный кодекс. Так, он предписывает начинать проектирование только после выделения земельных участков, а затем запрещает
Был когда то один,запомнился "загогулиной".
А этот вот "раскорякой" решил отметиться.На бОльшее не способен.
Ну теперь остаётся только закрыть существующее метро, чтобы оно на головы пассажирам не рухнуло в один прекрасный момент. Какое строить новые станции, о чем вы?! С таким-то главподрядчиком
А загогулина не хочет как мужчина подать в отставку? Это же в его ответсвенности что город без какой либо инфраструктуры, грязный и с падающими фасадами. Он вообще хоть что нибудь делает кроме громких заявлений?
Сначала "Метрострой" за его деньги заставили строить вторую очередь АЭС в Сосновом Бору, затем стадион имени Миллера с Яхтенным мостом, после чего объявили "Метрострой" банкротом, не вернув ему деньги.
Самое смешное, что сомик знает, что в соглашении с ВТБ город опять не будет иметь контрольного пакета))) знает и не краснеет
Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что город будет строить подземку и нанимать работников через свою компанию......
С появлением в городе губернатора Беглова,многие фирмы встали в раскоряку,т.к. их просто начали нагибать чтобы создать свои ,карманные конторы через которые можно пилить бюджет
Да уж, бедный город. То ему одну раскоряку губернатором назначат, то другую. Приходится их наследовать всячески.
Беговая самого надо в раскаряку поставить , как он это делает с городом и его жителями постоянно. И нечего кого-то обвинять если у самого морда кривая .
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" - народная мудрость. Может выборы губернатора провести настоящие и освободить чела от мучений?