Строительство метро - это для жителей основной критерий оценки губернатора.. Нынешний - такое же ничтожество, как и предыдущий. Прям "город глупов" многострадальный.
Да просто продолжали бы разворовывать город дальше да и все.
И новые траншеи разворуют под патриотические песни.
Брат работал в метро: пригоняли толпой, рабочих однодневок, чтобы создать видимость работ, говорили стучать ходить.
На след день всех распускали.
Так и сейчас все делают.
Вот смотрите, питерское метро в своем базовом варианте с 4 линиями было построено за 30 лет с 1955 по 1985 год. А еще за 36 лет одна линия и несколько станцией по краям линий. А технологии то ускакали вперед.Тем не менее скорость строительства отрицательная.
В этой связи поражает воображение то как построили первую линию метро в Москве. В 1931 году состоялось совещание в ЦК КПСС, типа ребята, надо решать, трамвай не справляется с перевозками, давайте строить метро, а в феврале 1936 метро открыли, но с очень большой задержкой)), должны были к ноябрю 1935,но не успели c эскалаторами.
И то учитывая, что опыта строительства вообще не было и рыли лопатами. Нам все кажется, что мы живем в каких то бешеных темпах, ан нет, почти 100лет назад они были гораздо круче и стремительнее.
Отвратительно. Можно было бы не позориться и вообще перестать озвучивать эти планы.Никакой логики в планировании станций, ощущение, что принимают решение макаки с Мадагаскара, а не люди, живущие в мегаполисе.
Кому нужна Броневая? Зачем строили Шушары вдали от микрорайонов - за такое премию Дарвина надо дать и лет 10 тюрьмы. Какого черта привязывают Кудрово на конец оранжевой ветки? стройте туда новую ветку от Ломоносовской под Народной ул. И так по каждому пункту- почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в исторических зданиях, а сейчас якобы трещит Мариинский ? и ведь не стыдно руководству.. тьфу..
почему 40 лет назад могли построить выход Маяковской, Гостинки и Грибоедова в исторических зданиях...
Не 40, а почитай уже около 60 лет назад.Ну так тогда руководили инженеры, а теперь эффективные менеджеры с баснословными бонусами и премиями.
Теперя есть нормы, что между станциями метро должно быть не более определенного расстояния. Это вам не раньше, когда сколько там между Пл Ал Невского и Елизаровской километров? Потому и Броневая. Шушары - потому как депо там построили, более негде было. Название некорректное - до микрорайона шушары там только пешком по проселку час топать народ сбивает с толку. Кудрово - тоже проектировалось из-за депо. Во всем есть смысл - если разобраться. И станции в полях застраиваются вокруг быстро. вон в Москве тоже открыли мнёвники. Там вообще ничего нет, хоть это и внутри Москвы. Но начали тут же строить дома.
Помню как мальчишкой каждый год ездил смотреть новые станции метро, которых вводили по 2-3 почти каждый год. И так было вплоть до конца 80-ых... А остальные годы - сплошные фантазии власти и пустые обещания c рисованием схем-фэнтези.
С высоты прожитых 60 лет понимаешь, как скоротечны были 60-ые годы оттепели, как пролетел десяток лет брежневского застоя, перестройка - 5-10 лет, и вот они 20 лет скатывания страны к полному экономическому застою...
Сказочный! Сказочные сказки уже который год! Пока не начнут ритмично работать, надеется на новые станции нечего. Идёт распил бабла и делёжка постов. Метро тут на 111 месте!)
Учитывая в каком сейчас состоянии последние отстроенные станции, может и правда ну нафиг это метро... лучше уж надземный монорельс, но не высокий чтоб если че падать не больно...
Федеральные деньги придут только тогда, когда разрешится ситуация со строителем метрополитена. Я так понимаю, что пока старому Метрострою не хотят давать, а новому Метрострою дать не могут. Но в любом случае непосредственно строители метро, все равно одни и те же. И они вполне могут в этой ситуации не перейти в новый Метрострой. Вот тогда это будет реальное фиаско...
А мне больше понравилось про сроки сдачи, которые "угнездились в 2024..."
Фонтанка, возьмите меня статейки писать, я тоже умею новые слова придумывать. Например, "ухрюкала" - т.е. запачкала.
В 88-м году поступил в ЛКИ (Кораблестроительный институт),
нам студентам - "Ребята пойдёмте на субботник Метрополитена - они построят станцию Юго-Западная и на Горьковскую Вы будете ездить на метро!!!"
ЛОХи!
Метро не для того, чтобы на нём ездили. Метро для того, чтобы его строили правильные пацаны.
Кудрово, я так понимаю, из Ленинградской области изъяли и к СПб присоединили? Или как?
И второе. Читая с периодичностью, примерно, раз в два года подобную галиматью, вспоминается Ходжа Насредин, который взялся обучать осла падишаха грамоте за 10 лет по приказу самого падишаха. А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...
Чудесные прожекты, под которые можно продавать квартиры и офисы в районах, где вот-вот со дня на день будет метро. И так десятилетиями.
А пока суть да дело, неплохо было бы направить заявку в федеральное ведомство, чтобы выдали денег починить эскалатор на станции Проспект Славы. Не только лишь все может пешочком с сумками преодолеть этот Эверест.
Картина с метро показывает две вещи в стране:
1) правительство подкармливает пейзанов только в столице (чтобы не взбунтовались), на остальные сёла с крепостными им глубоко фиолетово.
2) денег нет ни на что, кроме правительства и его опричников для поддержания порядка.
Ржевка и Пороховые - ПРОЩАЙТЕ!!!!! Надежды 70-80-х г.г. на метро - как шаг в космос - если доживете, то обязательно прочувствуете! Держитесь! Счастья вам, здоровья!
В 84 году Кудрово было пасторальной деревней с коротким остатком булыжной мостовой и кирпичной руиной, приписываемой некоему спорному "полковнику" и вообще барону Оккервилю. Туннель строили на станцию "Народная", относительно около одноименной улицы.
Красное село и ЛО, в ближайшее время практически отрезано от города. Чтобы доехать до ближайшего метро ветеранов. Требуется от 1,5-до 2-х часов. А на сегодняшний день в принципе перекрыт въезд и выезд. Лиговский путепровод-который в дачный сезон, в разгаре строительства, и КАД таллинского шоссе, тоже решил отремонтировать дорогу в этот же момент. Жаль, что даже не рассматривают приблизить станцию метро к красному селу, поток огромнейший со стороны ЛО.
"Смольный назвал четыре станции метро, которые разгоняет федеральными деньгами"... в прочем к скорости, да и факту их постройки это отношения не имеет.
пора, давно пора нашим олигархам, обогатившимся на обмане нас глупых, внести свою лепту в развитие города. А то поскупали весь Невский, а развивать город не хотят Надо конкурс объявить на лучшего благотворителя
Есть более реальный вариант: к тому времени Илон Маск как раз вернётся с Марса и начнёт копать тоннель Нью-Йорк - Париж - Пекин, так вот можно будет его попросить вентшахту, подстанцию и аварийный ход сделать в районе Каменки. Ему - электричество, нам - тоннель и выход, так победим.
Идиотский предвыборный бред.
Что бы проектировать и строить по-частям, заказчик должен быть инженером. А у нас в КРТИ банковскую гарантию прочитать не могут, не говоря уже про чертеж. Ни один конкурс не провели по-человечески. Станция уже спроектирована, а эти шизоидные личности ещё не договорились - она мелкая должна быть, или глубокая. ТЗ, которое утвердили никто не читал - чукча не читатель. В итоге, тупо не принимают и не оплачивают работы. Ещё бы у них подрядчки и проектировщики не банкротились...
Договор на строительство Юго-Западной с Метростроем был заключен в 2012 году. По объему работ, там дай Бог, половина сделана, а по финансированию - вообще копейки (самое дорогое - технологическое оборудование - подстанции, кабели, эскалаторы, автоматика и т д, и этих денег нет в бюджете). Какая Каменка в 2026? Для этого надо было работы начинать самое позднее, в 2018.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
1 м/c,
с-в.
762мм 98%А мы пойдем на север. Смольный назвал четыре станции метро, которые разгоняет федеральными деньгами