Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Петербурге запущен сервис, где можно пожаловаться на парковку во дворах

14 мая 2021, 12:10
14 мая 2021, 12:21
Это пустая затея, пока нет единых и понятных определений и обозначений границ: газона, спортивной, детской площадки, внутриквартального проезда, пешеходной дорожки, подхода к зданию или входа в него. Такие размытые формулировки лишь порождают вал пустых обращений и пустую трату рабочего времени чиновников.
14 мая 2021, 12:42
Да, такие вот непониматели границ газона полдвора разворотили. Если человек не понимает таких простых и очевидных вещей, не понимает необходимости оставлять проезд для спецтехники, то я не уверен, что уровень его умственных способностей позволяет ему управлять автомобилем...
14 мая 2021, 12:46
14 мая 2021, 12:42
Да, такие вот непониматели границ газона полдвора разворотили. Если человек не понимает таких простых и очевидных вещей, не понимает необходимости оставлять проезд для спецтехники, то я не уверен, что уровень его умственных способностей позволяет ему управлять автомобилем...
ага, бананы жрать научились, а понять где заканчивается асфальт и начинается газон они не могут. Им надо пособие с рисунками выдать.... Или что тропинка от детского садика не место для парковки их жоповозки и можно пройти лишние 10 метров, но чтобы всем было удобно а не только их туше. пора вернуть на ветку их, не место им за рулем. Причем вернуть платно, чтобы запомнили надолго.
14 мая 2021, 13:46
14 мая 2021, 12:42
Да, такие вот непониматели границ газона полдвора разворотили. Если человек не понимает таких простых и очевидных вещей, не понимает необходимости оставлять проезд для спецтехники, то я не уверен, что уровень его умственных способностей позволяет ему управлять автомобилем...
Ну чего Вы кипятитесь, ведь это "дети Перестройки" - они НИКОГДА ничего не понимают! В СССР все понимали, что такое газон, а вот онЭ - не понимали, не понимают и понимать не хоЧУтЪ! Сейчас уже многие газоны ограждают, но если вдруг в ограждении появляется брешь туда не задумываясь лезут вот такие "непониматели газонов"! ))) И при этом усиленно бубнят про "цивилизованный Запад"! Как показывает практика, в СССР был такой уровень цивилизации, что Западу ещё подпрыгивать и подпрыгивать! ))) Точно такие же "непониматели газонов" ставят машину поперёк мощёных дорожек, что сойти с этих дорожек и пересечь межквартальный проезд ни одиночному персонажу, ни с коляской, ни с сумками невозможно! Вон сколько "непонятливых" навылуплялось... ну и "подрощенные" есть... на продажу и "на развод"! Ахахахаха! )))
14 мая 2021, 12:51
Конечно нужно мобильное приложение, которое будет сразу в "облако" снимать и передавать GPS-координаты. И никакой мониторинг дорогущий им не потребуется!
Гость
6 марта 2023, 20:12
На вас надо передать координаты.
14 мая 2021, 14:42
А парковок нормальных достаточно для жителей дома хотя бы, о организациях не говорю. Или как обычно, встать вам негде а за нарушение кары.
14 мая 2021, 14:50
а корыто заставляли покупать? вот прям вместе со студией? с такой логикой - мне жрать же надо - пойду в магазин сожру чонибудь.
14 мая 2021, 15:10
14 мая 2021, 14:50
а корыто заставляли покупать? вот прям вместе со студией? с такой логикой - мне жрать же надо - пойду в магазин сожру чонибудь.
В городе так на минутку очень много людей, которые тут жили еще до всей этой истории с ипотекой. Спокойно парковались, потому что места всем хватало. А теперь у них проблемы из-за толп, которым всенепременно нужно жить в столицах. Пусть в ипотечном скворечнике в гетто из человейников, но в Питере. Или в Москве. Как раз у таких на машину, как правило, денег нет и вряд ли когда-то будут. Сдаётся мне, что именно такие тут сочатся пролетарской ненавистью и сладострастно мечтают, как еще сильнее начнут штрафовать автовладельцев. Шариковы на марше. Надеюсь, развивающийся экономический кризис по большей части выгонит их в родные пенаты и тогда проблема с парковкой решится сама собой. Мегаполис это всегда много машин. А за газонами на большую часть двора и прочими аналогичными прелестями возвращайтесь в родное село.
14 мая 2021, 16:55
14 мая 2021, 15:10
В городе так на минутку очень много людей, которые тут жили еще до всей этой истории с ипотекой. Спокойно парковались, потому что места всем хватало. А теперь у них проблемы из-за толп, которым всенепременно нужно жить в столицах. Пусть в ипотечном скворечнике в гетто из человейников, но в Питере. Или в Москве. Как раз у таких на машину, как правило, денег нет и вряд ли когда-то будут. Сдаётся мне, что именно такие тут сочатся пролетарской ненавистью и сладострастно мечтают, как еще сильнее начнут штрафовать автовладельцев. Шариковы на марше. Надеюсь, развивающийся экономический кризис по большей части выгонит их в родные пенаты и тогда проблема с парковкой решится сама собой. Мегаполис это всегда много машин. А за газонами на большую часть двора и прочими аналогичными прелестями возвращайтесь в родное село.
мегаполис это не только карыта везде в два ряда. лет 10 назад даже были еще и деревья и травка и птицы. а теперь жителя мегаполиса возникают, что птицы должны видители жить в парках и прочих лесах, а никак не во дворах
14 мая 2021, 16:23
неужели так трудно запилить простенькое приложение: увидел, сфотографировал и отправил. И всё, в казну деньги, баранам наказание.
14 мая 2021, 13:57
Жалобы направлять по адресу спортлото.ру?
14 мая 2021, 12:40
давно пора. А если еще 5-10% тому кто заявил, то очень быстро весь город очиститься от всякого шлака, место которому на свалках. Плюс добавить за неуплату штрафов в кол-ве например 5 штук на 5 т.р. и более, забирать машину на штраф стоянку и продавать с торгов или на зп. Очень быстро все начнут парковаться как надо и платить штрафы, либо ездить на таксо. Не можешь быть человеком и ездить по правилам - обезьяне не место за рулем. неважно сколько у нее корочек и чинов.
22 августа 2022, 17:56
А как надо парковаться, если некуда, например?
Гость
20 марта 2024, 13:29
22 августа 2022, 17:56
А как надо парковаться, если некуда, например?
Если ты покупаешь машину, то ты берешь на себя ответственность в том числе за её парковку. Если ты понимаешь, что парковать машину после покупки ты нормально не сможешь, а платить за платную парковку ты не хочешь, то логично машину не покупать.
14 мая 2021, 13:41
"в случае наделения ГАТИ соответствующими полномочиями". А в случае ненаделения? То есть эта программа то ли будет, то ли не будет...
Ещё одна проблема, с которой невозможно бороться - собачники, которые выгуливают крупных агрессивных псин без намордника, а порой и вовсе отпускают бегать без поводка. Ещё не убирают за ними, когда они гадят огромными какахами. Полиция отвечает, что они этим не занимаются. Комитет по законности тоже не занимается. Но самое дикое, что закон не обязывает хозяина надевать на псину намордник, достаточно поводка.
14 мая 2021, 14:40
Сегодня в 12 07 лицо условно-женского рода с огромной нижней частью туловища бегом фотографировала со всех сторон транспортные средства , включая моё , думая что они стоят на газоне - а это площадка под окнами , на которой когда-то планировали библиотеку и к категории зелёных насаждений и т.п. НЕ относится . Действия реинкорнации павлика морозова записаны в разрешении FULL HD , машина пакостницы то-же ..... :)
14 мая 2021, 13:33
Ну да, сколько раз жаловались в ГАИ на парковку на тротуаре , отписывались, что это придомовая территория и не действуют правила как на улицах....
Так и есть. Сколько раз не звонил 112, потом перезванивал мужик из ГАИ, говорил что они не имеют права во дворах штрафовать
14 мая 2021, 13:50
Потому что во дворах нет тротуаров, тротуар бывает только на дороге.
14 мая 2021, 14:47
14 мая 2021, 13:50
Потому что во дворах нет тротуаров, тротуар бывает только на дороге.
если во дворах нет дорог, то что там корыта делают?
14 мая 2021, 12:16
Сплошной неГАТИв.
14 мая 2021, 14:31
Что значит нет закона? приняли же? не? https://peterburg-pravo.ru/zakon/2010-05-31-n-273-70/st-32.html И блин почему не сделать сразу штраф водителю (владельцу) ТС? если есть фотофиксация правонарушения. А так блин ну добавят они в маршут и поедут радостно в свой рабочий день в будень, а водители то тоже все на работе и машины свои на газоны ставить будут только вечером и в выходные.
14 мая 2021, 13:51
В моем старом районе муниципалы активно пытались штрафовать за парковку на газонах, приглашая на административные комиссии при администрациях. Уж не знаю платили ли владельцы авто, обжаловали ли постановления в суде, но так или иначе видимо нервы им подпортили - сейчас там на газонах не паркуются.
14 мая 2021, 14:00
В принципе люди обучаемы. А если это ещё подкреплять штрафами, то - СУПЕРобучаемы. Они не обязаны никого вызывать на комиссию, могут сразу выписывать. Оспаривать с суде, себе дороже - штраф вырастает кратно.
14 мая 2021, 15:15
14 мая 2021, 14:00
В принципе люди обучаемы. А если это ещё подкреплять штрафами, то - СУПЕРобучаемы. Они не обязаны никого вызывать на комиссию, могут сразу выписывать. Оспаривать с суде, себе дороже - штраф вырастает кратно.
Вот только в реальности люди себе прекрасно жили и парковались до тех пор, пока не началась активная застройка всех клочков земли. Вклячили рядом с домом многоэтажный ЖК с модным двором без машин и внезапно у тех, кто в окружающих домах давно живёт, возникла проблема с парковкой. И вот мне интересно, насколько ж пусто должно быть в голове, чтобы искренне считать, что эта проблема решается штрафами. Чему вы предлагаете обучать людей? Находить места из ниоткуда?
14 мая 2021, 18:57
Мне не понятно, почему у людей хватает мозга что бы взять ведро и не задумываться при этом куда ты будешь его ставить. Ты, же, дебил, не покупаешь бездумно мебель в квартиру, которая не влезет по габаритам?.. Ты же не пытаешься засунуть ноут в карман брюк? Хотя, теперь уже сомневаюсь...
14 мая 2021, 19:17
доо, вот ставил двадцать лет. Теперь приходит Беглов, сносит гаражи, а Стройтрест втыкает свои путинки. Потом на окрестных улицах запрещают парковку. А потом завистники в интернете называют меня безмозглым дебилом, я тут о чём-то не подумал оказывается. Не подумал! Валить в Канаду надо было двадцать лет назад, была бы сейчас парковка у дома.
22 августа 2022, 17:53
Интересно, а как понять будет у тебя место, куда ставить свой автомобиль или нет?
22 августа 2022, 17:55
А когда ты дитё роди и коляску купил, ты подумал, где ты будешь коляску парковать и катать?
14 мая 2021, 22:15
На самом деле удивляют людишки, которые пытаются впихнуть своё авто в любую щель, лишь бы меньше шагов сделать. И инвалидной наклейки вроде нет... Смотришь, вроде не самая дешевая хрень стоит прям вплотную к мусорному контейнеру, неужели пофиг на крыс и пр. радости помойки?! Видимо привычные... и при этом у дороги мест полно. Просто людишки ленивые, эгоистичные и тупые, зато понтов больше веса! Те, кто пишет про «раньше...», так ведь раньше не было такого кол-ва машин, а теперь каждый сморчок берет в кредит Киа и айфон-предметы роскоши быдла. Короче, с огромнейшим удовольствием буду сливать фоточки гавнюков, коих как собак нерезанных!
14 мая 2021, 12:18
а выборы пройдут и внезапно окажется, что никак им не разрешить хоть что-нибудь с этими корытами делать. и что срок рассмотрения 5 лет, а материалы только от специально обученных обезьян принимают.
14 мая 2021, 14:10
если газон находится в общедолевой собственности никаких штрафов не будет. 32 статья бессильна.
15 мая 2021, 00:45
Тоесть предлагается за ГАТИ делать работу?
14 мая 2021, 17:46
Очередное Нереальное предложение, лишь бы показать кипучую деятельность .
14 мая 2021, 15:00
и гаражи снесённые верните обратно. Потом можно газоны там ... приложения "принеси добро - настучи на соседа".
14 мая 2021, 15:49
И будет у нас не г.Санкт-Петербург, а гаражный кооператив с "парковкой проживания".
14 мая 2021, 17:34
14 мая 2021, 15:49
И будет у нас не г.Санкт-Петербург, а гаражный кооператив с "парковкой проживания".
зато сейчас отличный Гонконг получается. Не Сан-Франциско, и не Торонто. Переполненный азиатский город, в который заталкивают и заталкивают людей перепродавая каждый клочок.
14 мая 2021, 17:40
"Скорость стука должна быть выше скорости звука." (из пособия сдающим ЕГЭ по физике в 2021 году).
14 мая 2021, 18:02
Я думаю у 80%комментаторов своей машины нет и поэтому они тут умничают. Опять аргументы - газоны, коляски. Любите газоны, продавайте квартиры и вперёд в деревню. Там воздух, лес вода и мало машин. А тут мегаполис - асфальт, выхлопных газы и шум. И газоны вас не спасут. У меня во дворе газон занимает 2/3 двора а машиномест очень мало. И зачем мне этот газон, где коты яйца целый день греют и лижут, а мне запарковаться негде. Мне самому не нравиться газон раскатывать, но иногда просто вариантов нет. А сейчас стукачи с фотоаппаратами набегут. У нас такой один ходит. Типичный неудачник, без своего авто. Но очень любит бороться с чужими автомобилями. Из зависти наверное. Вот и тут кто пишет, что готов отправлять фото тоже неудачники и завистники.
14 мая 2021, 18:43
Слышь, неудачник, где твоё место в паркинге? Или тебе, нищеброду, только на кредитоведро хватило на пять лет в рабство с нулевым начпльным взносом?
14 мая 2021, 19:08
14 мая 2021, 18:43
Слышь, неудачник, где твоё место в паркинге? Или тебе, нищеброду, только на кредитоведро хватило на пять лет в рабство с нулевым начпльным взносом?
Слышь, завистники. Мне хватило и на несколько квартир и на пару машин хороших. Одна правда в лизинг, я раз в пару лет обновляю, как новая модель выходит. А паркинга нет, потому, что живу в Пушкине под Петербургом и тут мало домов с паркингом. А если и есть то все выкуплено или далеко от дома. Так, что закрой рот и сиди завидуй. А лучше сходи пофотографируй машины (своей то наверное нет) которые неправильно стоят и отправь на портал. Может тебе полегчает.
14 мая 2021, 21:38
14 мая 2021, 19:08
Слышь, завистники. Мне хватило и на несколько квартир и на пару машин хороших. Одна правда в лизинг, я раз в пару лет обновляю, как новая модель выходит. А паркинга нет, потому, что живу в Пушкине под Петербургом и тут мало домов с паркингом. А если и есть то все выкуплено или далеко от дома. Так, что закрой рот и сиди завидуй. А лучше сходи пофотографируй машины (своей то наверное нет) которые неправильно стоят и отправь на портал. Может тебе полегчает.
И машины две, и паркинга два, и фото пошлю - как же не доставить батхёрта такому утырку, как ты?
14 мая 2021, 12:47
Это только по городу или по области тоже работает?
14 мая 2021, 12:59
265946690, это пока нигде не работает
14 мая 2021, 19:24
У меня во дворе под окнами, уже как месяц около 10 машин сити мобиля гниет под окнами.
14 мая 2021, 21:22
Месяц? У нас лет 5 стоит машинка, обклеянная объявлениями о разборке. Вот запретили грузовикам и ком транспорту парковаться во дворах. И что толку? В этом приложение должен нет такого нарушения.
14 мая 2021, 16:13
Наконец! Молодцы, действительно давно пора было, очень жалко мамочек с колясками и пенсионеров, когда выход и вход закрыт из сквера!
Гость
6 марта 2023, 20:07
И правильно пусть для таких как вы и паркуют,фоткайте и радуйтесь,какая вам радость это делать, Аллах вас накажет!
Гость
23 декабря 2023, 01:40
Соблюдай правила! И не накажет.
Гость
27 декабря 2023, 21:26
Тебя уже наказал.
14 мая 2021, 16:40
А где можно пожаловаться на чиновников?
14 мая 2021, 14:05
Урааааа!!!! наконец я буду сдавать всех соседей, надоела грязь на газоне во дворе от них...
14 мая 2021, 14:53
а будет приложение "сделайте парковку"? Или например "давайте вот этот дом снесём уже, слишком высокий"? Пора наконец ополовинивать застройку, машину поставить некуда уже.
14 мая 2021, 15:02
Не знают как уже с населения побольше денег содрать и главное, чтобы при этом не работать)))
4 июня 2021, 15:39
Машины как фотографировал, так и буду фотографировать. Из-за таких паркующихся умников грязь во дворах, раскопано все кругом. Обычным людям не пройти не проехать. Тут какой-то сарказм был по поводу того, что платят за доносы - надо, кстати, платной систему сделать, мы же за ГАТИ работу делаем, почему бы и не простимулировать население. Каждый десятый штраф за неправильную парковку тебе на телефон. Сразу все как шелковые были бы, просили чтобы общественный транспорт лучше развивался, метро строилось, помогли бы людям немножко задуматься.
Гость
31 января 2023, 10:52
Подскажите, не могу понять, отправлено ли обращение? После нажатия Отправить, форма обращения обнуляется и всё, никаких оповещений, что мол отправлено или получено?
Гость
1 февраля 2023, 13:53
Сервис не работает, к сожалению. Две недели отсылал фотографии машины, ежедневно паркующейся на газоне. а чел как ставил машину, так и продолжает ставить.
Гость
10 марта 2023, 19:20
Ничего не работает. Сколько раз писали
Гость
14 февраля 2024, 14:33
Дождаться закона , наверное надо сначала закон о парковке и парковки платные по ходу
Гость
14 февраля 2024, 14:36
Кого тут Аллах будет наказывать , не по адресу ,
Подскажите пожалуйста : 1) сколько стоит один донос, оплачивается ли фото отдельно или входит в донос по умолчанию. 2) Сколько доносов можно сделать за месяц, существует ли план по доносам , и существует ли переработка. 3) зависит ли стоимость доноса (в случае его оплаты) от половой принадлежности преступников газона. 4) возможно ли доносить не у своего дома, а прихватить соседние дома. И вообще, я пенсионерка, могу я взять повышение обязательства? Моя благодарность всем, кто ответит.