Вроде умный человек должен быть, а глупость говорит. Качество образования зависит от зарплаты учителя. Чем выше конкуренция на рынке, тем лучше специалисты.
В самом деле. Всё остальное есть уже - платёжеспособный спрос на технологичную продукцию, уровень жизни и бизнеса, предполагающий массовое использование технологичного продукта, современная технологичная школа, вот только идеологии не хватает.
Основная проблема - это отсутствие в России страны!
А в этой недостране нет ничего! Ни медицины, ни образования, ни науки, ни экономики!
Нет перспективы!
Поэтому молодежь старается покинуть страну, если ее не вяжут кредитами и эпотекой!
Напоминаю очень большому учёному мужу вместе с журналистами Фонтанки, что в России установлен идеологический и политический плюрализм, согласно Конституции России. Считаю это совершенно правильным.
Какие могут общие ценности у оборотня в погонах, с заскреченной недвижимостью в росреестре и вагоновожатого или, даже , пилота гражданского самолёта? Рабочих даже не берём в расчёт.....
Сколько можно заменять заработную плату на идеологию ?
Вместо достойной жизни для педагогов, сплошная идеология.
Совести президенту РАН не хватает, это факт.
большинству тех, кто окончил школу в последние 20 лет не хватает базовых базовых знаний естественно-научных дисциплин. представления их о том, как устроен мир граничат с идиотизмом. и престижу учителя откуда взяться если множество учителей школ "работают" в избирательных комиссиях и все, включая учеников, знают чем они там занимаются
Как бы эти идеологические «воспитания» не привели к тому, что так хорошо было описано Оруэлом в 1984...
Идеология это одно, но прежде всего детям необходимо качественное образование, прививать интерес к научному знанию, а не вот эта вся отрыжка к которой ведут школу вот уже не первый десяток лет.
Это вещи несовместимые. У нас образовательные услуги. Услуги! Уже дети детей растут, которым преподаватель все должен.
А девочки из педагогических боятся идти работать с детьми (есть и исключения, конечно).
Лучше бы Сергеев продолжал заниматься физикой и получать бонусы за своё президентство РАН, чем пытаться сойти за умного.
Основные проблемы школьного образования, как и всей современной РФ, связаны не с отсутствием идеологии, а с идеологией, которая навязывается властью и ведёт к деградации образования, науки, да и страны в целом. Какие такие ценности объединяют Путина, Чубайса, Кириенко, Сечина, Патрушева, Володина, Матвиенко, Ковальчука, Пригожина, Дерипаску и прочих "благодетелей" с учителем, врачом, рабочим, которые не входят в начальственную верхушку?
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
760мм 92%Президенту РАН не хватает в российских школах идеологии