Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Ну вот вам и велосипед который может тошнить не по тротуару, а по самой проезжей части в окружении водятлов с агрессивным и непредсказуемым вождением.
Обалдеть просто! Ау, власть! Петербург проснись. Каршеринги и таксисты это нечто...
Когда нарушают без ДТП - это никого особо не волнует, люди массово поворачивают не из того ряда и т.п.
А когда наконец случается ДТП - это событие. Неужели непонятно, что если все время нарушать правила, то ДТП произойдет в конце концов практически гарантированно?
Вот если бы этого водителя лишили прав за нарушения еще 5 лет назад, а потом дали реальный срок за езду без прав, тогда такого бы не было.
Велосипедист, кстати, тоже нарушил разметку - как настоящему ТС, с этой полосы ему можно только направо, а он явно собирался ехать прямо.
Таксист, конечно, м...ак, но велосипедистам тоже надо ПДД соблюдать.
Велосипедёр, тоже нарушал правила. Едешь по проезжей, следи за знаками! По его полосе только направо.
Фонтаночка, а чего мой комментарий удалили? Разве слово, точнее определение в отношении водителя - "чурбан" , имеет какой-то более глубокий смысл в вашем понимании? Я, лично, этим словом определил отсутствие знаний ПДД водителем такси и его опрометчивое, бездумное решение совершить опасный манёвр, не предусматривая тяжелых последствий, которые привели к тяжелому результату. Ну, а коли вы трете комментарии с такими безобидными словами, то вам впору опубликовать список запрещённых на Фонтанке слов!
Велосипедисты, что едут по правой полосе, правы. Они не должны ехать по второй полосе, даже если им ехать прямо. Разметка на дорогах - для автомобилей. Найдите статью про аварию с велосипедистом на Московском проспекте, который по вашей теории поворачивал налево на Фонтанку из самого левого ряда, как это делают машины. Хотя он должен был ехать в самом правом ряду, затем на пешеходном переходе Фонтанки спешиться и перейти через Московский у Фонтанки. Чего он не сделал и был в самом левом ряду сбит машиной. Здесь на стрелке Во чисто вина водителя. А в правом ряду на кадре видео проехало 3-4 велосипедиста
А как насчет того, что в данном случае велосипедист должен пересекать перекресток по пешеходному переходу, спешившись? Разметка и знаки не дают права ехать прямо.
Велосипедист должен был слезть со своего тарантаса, перейти набережную по пешеходному переходу, снова сесть на тарантас и, соблюдая соответствующие нормы ПДД (к примеру, подача сигнала рукой при трогании с места от тротуара/обочины), повернуть направо с набережной на мост. Кстати, с моста правая полоса тоже только направо, а он 100 пудов намеревался прямо на Невский ломануться. :-) Но не попустил господь, не дал свершиться еще одному гнусному нарушению ПДД, покарал нарушителя соразмерно уже совершенному.
Так что это отрадная и духоподъемная новость. Одним нарушителем ПДД меньше!
Ребята которые тут пишут комменты , я в шоке , вы пдд читаете или по дорогам ездите ? Или , Или , такое ощущение что в комментариях нет ни одного человека , который бы ездил по данному маршруту , чтобы иметь представление о том как должен был двигаться велосипедист .
"А как насчет того, что в данном случае велосипедист должен пересекать перекресток по пешеходному переходу, спешившись? Разметка и знаки не дают права ехать прямо."
Для дурачков - информация.
Некоторое время назад от компетентных органов г. Санкт-Петербурга было получено несколько пояснений по подобным ситуациям.
В одном случае некий подполковник утверждал, что велосипедист имеет право перейти во второй ряд и продолжить движение прямо.
Во втором, если мне память не изменяет, было сказано, что велосипедист имеет право проехать прямо из ряда "только направо".
В любом случае здесь на бутылку посадят таксиста, и поделом.
Велосипедист с чисто формальной точки зрения, неправ. Но он никому не мешал. А вот действия таксера - это действия опасного удака. Ровно такое же чЮдо однажды пыталось учить меня жизни ровно в том же месте, выехав из кармана, и утверждая, что он для меня- помеха справа. Пришлось спешиться и отвести гражданина к столбу, на котором висел знак "Уступи дорогу". Эта категория граждан ездит исключительно по голосовым подсказкам навигаторов, изредка поглядывая на знаки.