Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 1
3 м/с, ю-з
768мм
95%
Пробки
6/10
Рабочие группы, комиссии, регулирование, непонятные жалобы, заявления - зачем? Есть ведь законодатель и полиция, пусть и работают. Проблему нужно обозначить, установить регулирование и обеспечить соблюдение правил!
Все!
Ну то, что он был бухой - сам виноват.
Если за руль автомобиля сесть бухим, то тоже ничего хорошего не будет, однако Ф про это не пишет.
Нет ума - считай колека…
Сам виноват, как бы и в луже утонуть можно…
Тут защиты от дурака нет.
И не надо гнать на самокаты, Вангую рваные пу каны ватников и бузотёров, которые против самокатов ща будут комменты писать, которые в ипотеках по уши и ездят на кредитопомойках или ещё хуже на трамвае и пишут комменты в стиле «солярис говно, лучше бы Порше взял»
У меня все.
Я вчера у Технолодки дважды уворачивалась, электосамокат может серьезно покалечить. Должно быть с десяток трупов, чтобы задумались это регламентировать?
Достаточно одного статусного трупа и самокаты приравняют к нарезному - вопрос в том сколько народа будет покалечено до того. Здесь дискуссии не нужны - есть источник повышенной опасности, есть способы свести эту опасность к границам здравого смысла.
Всё, что может пешеход в данном случае, это ходить с дубиной и, когда на тебя летит этот снаряд, работать на опережение.
В ПДД самокат приравненный к пешеходам,это обычный самокат,а не электрический,поэтому все рассуждениея о самокатчике,как пешеходе смешны.Только ножкой отталкиваться-тогда это пешеход,а так это скутер,мопед,несущийся там,где его не должно быть. Для выделения зоны для СИМ нужна всего лишь краска и заштриховка края тротуара или ,если он узкий,то переход на выделенную зону для ОТ и парковки у тротуара,пусть там и носятся,пока дело дойдёт до велодорожек.
Да и пора бы пешеходов начать штрафовать за то, что ходят по велодорожке…
Тогда все будут на равных.
Шах и мат Илон Каск
Постоянно гуляем в Сосновке. С каждым годом всё больше велосипедистов, теперь прибавились люди на самокатах. Приходится прижиматься к краю дорожки, велосипедисты любят ездить в центре и компанией, Теперь добавились самокаты-бесшумно возникающие из-за спины и на очень большой скорости проносящиеся мимо на расстоянии локтя. Начинаешь чувствовать себя изгоем в любимом парке. Хозяевами там себя чувствуют велосипеды и самокаты, совершенно не осознавая, что никаких преимуществ у них нет. На мой взгляд проблема в том - что гоняющие Прекрасно понимают, что им-по сути ничего не будет при столкновении. В развитый странах-ПЕШЕХОД самый главный на дороге. Ответственность при инциденте с пешеходом очень серьёзная. Машины всегда и везде уступают пешеходам. В нашем обществе законодательный нигилизм, агрессивность в обществе и отсутствие правил и законов всё вместе приводит к настоящей ситуации с самокатами. Власть должна больше внимания уделять социальным проблемам своих граждан, тогда лёд сдвинется
Проблема либо надуманна, либо специально педалируется властями чтобы загнать людей в общественный транспорт и пробки. Специально мониторил новости на предмет пешеходов сбитых на тротуарах самокатами: не было нигде таких прецедентов.
Обыкновенная борьба прошлого с новым. Дай дураку стеклянный самокат, он его разобьет на первом же углу. А дураков у нас много.
Нашли проблему на фоне того, что в стране твориться. Дурные велосипедисты на тротуарах и дорогах всегда были и к ним привыкли, никто не говорит о запретах. Так же привыкнут и к электросамокатам. А в кикшеринге нужно программно сделать невозможным разгоняться быстрее 5 км в час.
Когда в паре см от тебя пролетает такое чудо и ты понимаешь, что тебе было достаточно одного шага в ту сторону, что-то не очень хочется "привыкать".
Дожили, конечно, теперь и тротуарах надо вертеть башкой, чтобы на тебя никто не налетел.
Всех, кто на колёсах и старше 14 лет - геть с тротуара на обочину!
А низзя сначала объявить мораторий на электросамокаты и определить их место в ПДД в плане безопасности для окружающих, а не дожидаться летального исхода от наезда "пушечного ядра" на мирного пешехода.
Вот в Ялте мэр поступил как настоящий хозяин города - запретил к чертовой матери электросамокаты после гибели 5-ти летнего ребенка.
Запретите уже автомобиле. Дороги отдать вело и самокатам, делов то. И будет счастье - пешикам тротуары, самокатчикам дороги.
Личными автоповозками забиты дворы, тротуары, газоны и это как бы норма. Доколе?
Картинка для сравнения сколько перевозит автобус людей, сколько места займут их велосипеды/самокаты и сколько автомобилей занимают места http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2017/09/Canberra-Transport-Photo_1024-768x407.jpg
Скажу как владелец электросамоката. 1. Езжу со скоростью 10-15 км/ч по тротуару (технически самокат позволяет ехать со скоростью 30 км/ч). При чем больше со скоростью 10 км/ч - вполне комфортная скорость и позволяет своевременно затормозить. Когда идут несколько пешеходов или дети - снижаю ещё скорость. Могу дать газу - но только на безлюдных улицах своего микрорайона либо рано утром, когда все спят, но сам понимаю, что такая скорость (25-30км/ч) и для меня не безопасна. Так что 10 км/ч вполне достаточно для езды по тротуарам. 2. Сам гуляя по улицам района натыкался, на мой взгляд, на наедекватных самокатчиков. Едет на аппарате который может спокойно развивать 50км/ч, по тротуару вплотную к людям на приличной скорости и даже не думает, чем это может закончиться. 3. Те же велосипедисты не менее опасны. Вечером вчера гуляли семьей и ребенка чуть не снёс велосипедист с доставкой "Самокат". Сегодня в меня чуть не влетел доставка "Яндекс". Всех заставить двигаться с небольшой скоростью.
Прогресс не стоит на месте, закон за ним не успевает. Велосипеды отмирают, электротранспорт приходит им на смену в городе. Нужно выделять этот вид транспорта в отдельную категорию, градировать по мощности и выдавать права на мощность от 250 ватт (хотя через месяц появятся самокаты 249 ват и проблема останется). Пацаны на скутерах-табуретках пропали как права категории М ввели.
Современным электросамокатам с их скоростью и массой перевозимого, место исключительно на велодорожке. На тротуаре им делать нечего, от слова совсем, независимо от уровня адекватности самокатчика. В лучшем случае это дискомфорт для пешеходов, в худшем травмы и жертвы. Не надо тешить себя иллюзиями, что можно безопасно ездить со скоростью 20-30 км/ч, там где принято ходить.
Я разбираюсь в электросамокатах и могу сказать, что сервисы кикшерингов закупают достаточно тяжёлые и менее удобные, антивандальные усиленные самокаты (стандартные лёгкие модели дебилы бы убили в первый день). Управлять таким самокатом сложнее и в случае столкновения они могут нанести более серьезный урон за счёт своего веса. Я считаю, что нужно программно ограничивать им скорость.
Как скорость ограничить 10 км\ч? Обязать производителей в Китае не выпускать самокаты более 10 км\ч? Организовать самокатное ГИБДД с огромным штатом сотрудников? Придумать и ставить самокатные камеры фиксирующие превышение? Никак этого не сделаешь. Вся проблема возникла из-за шеринга! Я сам купил себе самокат, недешевый, у меня есть права категории "М". И я знаю что если буду гонять, то идет повышеный износ мех.частей, аккумулятора. если упаду то поцарапаю или погну, езжу аккуратно и ответственно. А когда ты берешь его в прокат за 4 рубля минута, то плевать тебе на этот самокат и на окружающих. Если шеринговые автомобили бьют тысячами, то про самокаты просто молчу что нас ждет. Даже самые простые и недорогие развивают скорость 25-30 км\ч. Есть модели до 60 км\ч и даже 90. Это полноценное транспортное средство! Нужно вводить права и приравнивать к ТС.
Парковки для самокатов? Может сперва с повсеместной парковкой автомобильчиков решим? Сделаем её по всему городу платной - автомобилистов поубавится на порядок и самокатчики мигрируют с тротуара на дорогу.
Все транспортные проблемы города - от автомобилистов, самокатчики и велосипедисты почти ничего не добавляют к творящемуся беспорядку.
Каждый самокат оборудован звонком
Ограничения по скорости имеет смысл вводить дистанционное , и ограниченное лишь в местах большого скопления людей - например Невский проспект и тд , по набережным же , на мой взгляд , можно и быстрее ездить.
А так , водителям машин, смотреть на свою дорогу , и не заезжать на зону пешеходов , пешеходам не гундеть , и пересаживаться на самокаты, а самокатчикам учить правила , не нарушать пдд и не бухать перед поездкой.
А для разрабов , я бы предложил сделать тестирование на знание элементарных правил каждому кикшереру , это заметно улучшит ситуацию, гораздо продуктивнее чем запреты
Проблемы Северного Зимбабве: рассуждений в пользу бедных очень много, результата - никакого. Ведь без сильной государственной машины Северное Зимбабве выше средневекового уровня так и не поднимется.
Очевидно, проблема инфраструктуры -- дороги перегружены, тротуары перегружены. По Невскому пешком-то пройти сложно никого не задев, а уж на самокате... Разгружать нужно город -- в первую очередь от машин. Во многих городах Европы центр города полностью пешеходный, в Питере только разговоры ходят. Электросамокаты тут лишь частность, такая же, как припаркованные в 3 ряда машины рядом с Московским вокзалом. Планированием городской инфраструктуры занимаются крупные застройщики (понятное дело, интерес там один -- побольше построить, подороже продать). А просчётом пешеходных потоков, автомобильных потоков, количеством парковочных мест вообще не занимаются никто.
Надо половину полосы на широких дорогах отделять барьером от проезжей части, организовывая велодорожку, чтобы туда было не въехать на машине. Если будет удобное средство передвижения в виде прокатного самоката в центре, то и на машинах туда будет приезжать меньше народу, и уменьшение ширины дороги для машин будет скомпенсировано.
Водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не имеет права садиться за руль автомобиля, а на электросамокате может гонять по тротуару,подвергая опасности пешеходов.
А вообще-то, нужно все лёгкие средства передвижения с собственным электродвигателем (моноколесо, сегвей, электросамокат) определить как "Персональное электрическое средство передвижения" и создать категорию прав P. С возможностью выдачи, хи-хи, с 14 лет.
Пешеходы - велосипеды - авто.
Надо разделять все 3.
При это удобнее всего д.б. пешеходу.
Вообще начать надо с увеличения тротуаров. В том числе за счёт парковочных мест или полос автодорог. Тротуары где-то вообще метр.
Пешеход - это царь и бог в городе, всё д.б. сделано для его удобства. Учёт интересов велосипедистов (сюда же и самокатчики) и общественного транспорта - после учёта интересов пешеходов.
Учёт интересов автомобилистов - после учёта интересов пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Откусываем полосу и отдаём под тротуар, парковку запрещаем. Не надо дотировать парковочные места, когда по сути все дружно скидываются в пользу стоянки для припаркованных машин.
Сейчас у нас в первую очередь интересы автомобилистов учитываются.
кто решил, что электротранспорт экологичен? они питается святым духом, а потом вопрос утилизации батарей не стоит?
задолбало идти и постоянно оборачиваться , не едет ли сзади какой царь на самокате , а то ещё подъедет и подзинькает , пропусти мол - видишь Я еду , так и хочется топорик вдогонку бросить , что-бы прямо между лопаток воткнулся , ух задрали твари..(((