Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
4/10
Фонтанка с ковида переключается на самокаты. Новая сверхценная идея. Но для разнообразия подоить новую корову неплохо.
Законодатели не хотят свой моск включить? Или как обычно гражданам с журналистами все разруливать?
.... как только уменьшат скорость, увеличится стоимость и на этом всё и закончится.
Либо уменьшать скорость движения, либо прикрывать эту лавочку(второй вариант лучше). Баловство какое-то, честно говоря. Не вижу практического смысла в этих самокатах. Вред и опасность есть, а пользы ноль.
Получает ли город налоги от владельцев этого вида транспорта? В чьих экономических интересах он развивается?
Отстаньте от борьбы с маломерным транспортом! Ковида, кризиса, разрухи, человейников, наркотиков... уже нет? Законов достаточно, кто нарушил -- наказать.
Делайте велодорожки наконец. Отправьте маломерок туда.
Вы же просто смешны и жалки!
____
59 лет, ДДойн
Вид транспорта по моему мнению для города не плохой, по крайней мере в в летний сезон. Но нужен четкий регламент и правила, ограничение скорости, Какие то выделенные территории для их использования, ответственность для тех кто ими управляет и так далее.. В общем задача администрации города ...
А самокатами всё понятно;
Сервис шеринга электросамокатов Whoosh привлек 1,9 млрд рублей (более $25 млн) инвестиций. В число инвесторов проекта вошли один из фондов «ВТБ Капитал Инвестиции» и дочерняя компания банка «Открытие».
«URent запустился в конце 2018 года и уже работает в Краснодаре, Сочи, Адлере и Анапе. Андрей Азаров в беседе с “Ъ” оценил весь проект в 570 млн руб. По собственным данным, его выручка в 2019 году составила около 100 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Юрентбайк.ру» в 2019 году составила 88 млн руб., чистая прибыль — 11 млн руб. 66,4% компании принадлежат супруге господина Колесника Ольге Стефанюк.»
Также Иноземцева обвинила учредителя Samocat Sharing в «бегстве за границу» и «старом добром жульничестве»: «Это очень удобно — сбежать из страны, не признавать своей ответственности за собственный бизнес, послать, грубо говоря, всех, кто от души и очень хорошо работал на тебя, в задницу, и репостить из французского карантина текст
Вот придурки, надо сделать нормальные велодорожки как во всех приличных странах и городах и проблема будет решена без идиотских опросов и комиссий.
Насчёт парковки - вы сначала с авто парковкой разберитесь, весь центр запаркован без правил включая тротуары, а тут вдруг самокаты им глаза мозолят facepalm
Желание срубить бабки превращает банальность в проблему для всех.Прежде чем выпускать на головы горожан самокаты с двигателем,организуйте за счет владельцев этого бизнеса дорожки для их драндулетов.Не бюджет должен этим заниматся,а те,кто рубит бабло,используя задаром землю города и создавая хаос на дорогах.Напоминает 92 год,Закон о Свободной торговли Ельцина,когда торговать разрешалось везде и народ тряс тряпками ,где придется.А сейчас самокаты,но зарабатывает не народ,а один владелец.Им прибыль,нам убытки из кармана и здоровью.
Скоро будет объявлено о создании рабочей комиссии по вопросам создания рабочих комиссий. Для обеспечения работы соответствующей комиссии будут разработаны и утверждены регламенты и положения.
Чего то я не пойму кого там Мишустин сокращал? По моим ощущениям количество чиновников в Петербурге только растет. Им по всей видимости уже на столько нечем заняться что вскоре начнут организовывать рабочие комиссии по пересчету грачей, корюшки и кленовых листьев . Господи , насколько же все эти люди далеки от народа .
Офигеть. Превратить мировую достопримечательность в помойку.
Гнать их оттуда поганой метлой.
"к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части"
Хм, неудивительно. Средствам индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и прочие моноколёса) нужны свои велодорожки.
Не надо их смешивать ни с авто, ни с пешеходами.
Большое количество самокатов просто обнажило уже имеющуюся проблему - когда велоинфраструктура в городе практически не развивалась. Вот, пожинаем плоды теперь.
Очевидно, что самокаты не должны ездить по тротуару, а так как велодорожек в городе практически нет, то следовательно этот бизнес следует запретить. Пока самокатчики бьются сами, но их количество уже перешло в качество и скоро повезут в морг пешеходов.
ещё пока "цветочки" - к белым ночам "мчащиеся" добавят ещё значимую "щепотку" в статистику происшествий Санкт Петербурга.
Например, Берлин весь этими самокатами буквально завален, они стоят, лежат, валяются кучами буквально повсюду, на каждом углу и свободном пятачке. Смотрится так себе.
А зачем они на Дворцовой? А, ну понятно, там туристы и прочая развлекающаяся публика. Как и с аквабусами, их используют не в качестве транспорта, а для развлечения. В моём районе они тоже в основном у метро и на проспекте у остановок. Если б можно было бы их бросать во дворе, я бы может и пользовался. До метро доехать или до магазина, чтоб машину не трогать. А получается, что надо полпути дойти до проспекта, где стоят эти штуки, а там уже и смысла нет. И да, не при такой ценовой политике. 50 руб. посадка. Это может имеет смысл, если брать один раз и сразу на долгое время. Мне до метро 750 метров, допустим на нём можно минуты за 3 доехать. Получается надо заплатить 50 и плюс рублей 20-30 за саму поездку. Да можно на такси доехать. По 25-30руб. за 3-4 минуты доехать до метро я бы пользовался, а так не надо. Когда их затевали, я думал, что смысл будет в коротких и частых поездках. Подскочить куда-то, бросить, зайти, выйти, взять опять и так далее. Да и у них они бы не стояли, а работали.
Всё,надо взяться за самокатчиков! Ведь смотришь,и пересядет народ с машин,на электротранспорт! А они бензин не покупают,осаго и т.д. Деньги уходят,не хорошо!
Самокаты очевидно опаснее для пешеходом чем велосипеды. Высокая скорость большая масса. Запретить на тротуаре. Добро пожаловать на проезжую часть.
Неужели по прошлому опыту до людей не доходит,что принцип разделяй и властвуй действует.Раздувается истерия.Людей сталкивают.Если вспомнить.сначала были виноваты американский империализм и израильская военщина,затем большевики,которые съели всю колбасу,потом Верховный совет ,который не давал проводить реформы,При вожде им счета нет,сегодня добавились самокатчики,Раскалывают разделяют и стравливают людей,а сами сбоку.Обидно,что первый ученик "Фонтанка"
Беда не в самокатах, а в дураках на самокатах. Просто с самокатами что-то сделать ещё можно, а с дураками - нет.