Неужели по прошлому опыту до людей не доходит,что принцип разделяй и властвуй действует.Раздувается истерия.Людей сталкивают.Если вспомнить.сначала были виноваты американский империализм и израильская военщина,затем большевики,которые съели всю колбасу,потом Верховный совет ,который не давал проводить реформы,При вожде им счета нет,сегодня добавились самокатчики,Раскалывают разделяют и стравливают людей,а сами сбоку.Обидно,что первый ученик "Фонтанка"
Очевидно, что самокаты не должны ездить по тротуару, а так как велодорожек в городе практически нет, то следовательно этот бизнес следует запретить. Пока самокатчики бьются сами, но их количество уже перешло в качество и скоро повезут в морг пешеходов.
Запретить! Запретить! Запретить!
Нет чтобы развивать малый транспорт, строить инфраструктуру для него, решать проблемы с ним, что могло бы привести к снижению количества машин в центре, да и в городе в целом. Давайте мы лучше задавим новый вид транспорта в зародыше, а вместо этого расширим полосы для машин, и построим еще больше парковок, чтобы жители наслаждались выхлопами.
Либо уменьшать скорость движения, либо прикрывать эту лавочку(второй вариант лучше). Баловство какое-то, честно говоря. Не вижу практического смысла в этих самокатах. Вред и опасность есть, а пользы ноль.
Вред и опасность не в самокатах, а в головах. Запрещать самокаты, это то же самое, что запретить тупые головы. Будет ещё один запрет, а головы останутся на своих местах....
Вред и опасность не в самокатах, а в головах. Запрещать самокаты, это то же самое, что запретить тупые головы. Будет ещё один запрет, а головы останутся на своих местах....
В Китае никто на самокатах не ездит, как на транспортном средстве, ибо запрещено, как небезопасное для окружающих. Как атракцион в специально оборудованных местах, как картинг.
На таможе стоп-лист на ввоз.
Пешеходам куда деваться?
Будет инфраструктура будут самокаты, не будет инфраструктуры нет и самокатам. Превращать тротуар в бильярдный стол, где пешеходов выбивают такие самокатчики, это недопусьтимо.
А самокатами всё понятно;
Сервис шеринга электросамокатов Whoosh привлек 1,9 млрд рублей (более $25 млн) инвестиций. В число инвесторов проекта вошли один из фондов «ВТБ Капитал Инвестиции» и дочерняя компания банка «Открытие».
«URent запустился в конце 2018 года и уже работает в Краснодаре, Сочи, Адлере и Анапе. Андрей Азаров в беседе с “Ъ” оценил весь проект в 570 млн руб. По собственным данным, его выручка в 2019 году составила около 100 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Юрентбайк.ру» в 2019 году составила 88 млн руб., чистая прибыль — 11 млн руб. 66,4% компании принадлежат супруге господина Колесника Ольге Стефанюк.»
Также Иноземцева обвинила учредителя Samocat Sharing в «бегстве за границу» и «старом добром жульничестве»: «Это очень удобно — сбежать из страны, не признавать своей ответственности за собственный бизнес, послать, грубо говоря, всех, кто от души и очень хорошо работал на тебя, в задницу, и репостить из французского карантина текст
А зачем они на Дворцовой? А, ну понятно, там туристы и прочая развлекающаяся публика. Как и с аквабусами, их используют не в качестве транспорта, а для развлечения. В моём районе они тоже в основном у метро и на проспекте у остановок. Если б можно было бы их бросать во дворе, я бы может и пользовался. До метро доехать или до магазина, чтоб машину не трогать. А получается, что надо полпути дойти до проспекта, где стоят эти штуки, а там уже и смысла нет. И да, не при такой ценовой политике. 50 руб. посадка. Это может имеет смысл, если брать один раз и сразу на долгое время. Мне до метро 750 метров, допустим на нём можно минуты за 3 доехать. Получается надо заплатить 50 и плюс рублей 20-30 за саму поездку. Да можно на такси доехать. По 25-30руб. за 3-4 минуты доехать до метро я бы пользовался, а так не надо. Когда их затевали, я думал, что смысл будет в коротких и частых поездках. Подскочить куда-то, бросить, зайти, выйти, взять опять и так далее. Да и у них они бы не стояли, а работали.
"к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части"
Хм, неудивительно. Средствам индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и прочие моноколёса) нужны свои велодорожки.
Не надо их смешивать ни с авто, ни с пешеходами.
Большое количество самокатов просто обнажило уже имеющуюся проблему - когда велоинфраструктура в городе практически не развивалась. Вот, пожинаем плоды теперь.
Отстаньте от борьбы с маломерным транспортом! Ковида, кризиса, разрухи, человейников, наркотиков... уже нет? Законов достаточно, кто нарушил -- наказать.
Делайте велодорожки наконец. Отправьте маломерок туда.
Вы же просто смешны и жалки!
____
59 лет, ДДойн
Скоро будет объявлено о создании рабочей комиссии по вопросам создания рабочих комиссий. Для обеспечения работы соответствующей комиссии будут разработаны и утверждены регламенты и положения.
Чего то я не пойму кого там Мишустин сокращал? По моим ощущениям количество чиновников в Петербурге только растет. Им по всей видимости уже на столько нечем заняться что вскоре начнут организовывать рабочие комиссии по пересчету грачей, корюшки и кленовых листьев . Господи , насколько же все эти люди далеки от народа .
Желание срубить бабки превращает банальность в проблему для всех.Прежде чем выпускать на головы горожан самокаты с двигателем,организуйте за счет владельцев этого бизнеса дорожки для их драндулетов.Не бюджет должен этим заниматся,а те,кто рубит бабло,используя задаром землю города и создавая хаос на дорогах.Напоминает 92 год,Закон о Свободной торговли Ельцина,когда торговать разрешалось везде и народ тряс тряпками ,где придется.А сейчас самокаты,но зарабатывает не народ,а один владелец.Им прибыль,нам убытки из кармана и здоровью.
Вид транспорта по моему мнению для города не плохой, по крайней мере в в летний сезон. Но нужен четкий регламент и правила, ограничение скорости, Какие то выделенные территории для их использования, ответственность для тех кто ими управляет и так далее.. В общем задача администрации города ...
Вот придурки, надо сделать нормальные велодорожки как во всех приличных странах и городах и проблема будет решена без идиотских опросов и комиссий.
Насчёт парковки - вы сначала с авто парковкой разберитесь, весь центр запаркован без правил включая тротуары, а тут вдруг самокаты им глаза мозолят facepalm
Всё,надо взяться за самокатчиков! Ведь смотришь,и пересядет народ с машин,на электротранспорт! А они бензин не покупают,осаго и т.д. Деньги уходят,не хорошо!
Например, Берлин весь этими самокатами буквально завален, они стоят, лежат, валяются кучами буквально повсюду, на каждом углу и свободном пятачке. Смотрится так себе.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Фото дня. Скоро на Дворцовой самокатов будет больше, чем пешеходов (фото)