Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Пешеходы, они же будущие пассажиры, 100 пудов виноваты. Ломанулись к трамваю и тем самым создали помеху приближающимся т/с, чего делать права не имели в силу п.4.8, 4.5 ПДД. Компетентным органам надлежит их всех изловить и покарать в соответствии с суровым российским законом. Ибо доколе!?
Водитель не растерялся, а наоборот, исправил свою ошибку единственно верным, хотя и крайне неприятным способом. Когда он заметил пешеходов - тормозить в своей полосе было уже поздно. В результате, чтобы не покалечить других людей, он пожертвовал машиной и своим здоровьем. Пусть скорее поправляется, и впредь будет внимательнее!
Трамваям пора на свалку истории. При нынешних технологиях это абсолютный анахронизм. Троллейбусы с батареей куда практичней во многих отношениях. И пешеходам не надо выходить на середину дороги.
Летают, черти, словно пилоты болидов под недреманным оком питерской ГИБДД.
Совсем другое дело в Престольной.
ГИБДД Москвы поддержала идею об ограничении максимально допустимой скорости на некоторых улицах города до 30 км/ч.
В ведомстве считают, что такая мера повысит безопасность на тех улицах, «где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу». В Госавтоинспекции отметили, что сбитый автомобилем пешеход может выжить при 30 км/ч, но это практически невозможно при 80 км/ч.
Глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов выступает за отмену допустимого порога превышения скорости на 20 км/ч. «Скорость должна быть именно та, которая указана на знаке», — подчеркивал он.