Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Пока из Белоруссии выпускают самолет Ryanair, набирает обороты международный скандал

23 мая 2021, 19:29
23 мая 2021, 19:52
Я думаю, Евросоюз вполне может запретить своим авиакомпаниям полеты над Белорусью и в Белорусь. Было бы логично.
23 мая 2021, 19:57
.... как и Лукашенко зарыть лавочку с реэкспортом и транзитом.
23 мая 2021, 20:14
Наши же рейсы облетают Украину. Ничего страшного.
23 мая 2021, 20:41
23 мая 2021, 20:14
Наши же рейсы облетают Украину. Ничего страшного.
Вообще-то практически все рейсы облетают украину.
23 мая 2021, 19:49
Скоро Северная Корея покажется детским пионерлагерем по сравнению с «союзным государством»)
23 мая 2021, 19:54
обезумели дедули от страха совсем уже. на покой пора, пока кнопки не начали нажимать, спасая свои шкуры
23 мая 2021, 21:52
Ну то есть он знал на что шел? Революционеры такие храбрые беспорядки на улице устраивать, как отвечать, так рыдают в салоне самолета.
23 мая 2021, 23:10
Все верно. Смертная казнь значит смертная. Будь мужиком, умри достойно.
24 мая 2021, 00:13
23 мая 2021, 23:10
Все верно. Смертная казнь значит смертная. Будь мужиком, умри достойно.
Подайте личный пример
24 мая 2021, 00:39
24 мая 2021, 00:13
Подайте личный пример
Пока нет повода.
23 мая 2021, 19:42
Интересно, а усатому смогут инкриминировать угон самолёта? Это же международный терроризм вообще-то.
23 мая 2021, 19:46
.... я вот набрал в поисковике - принудительно посадили гражданский авиалайнер, историй много и ничего про угон и терроризм.
23 мая 2021, 19:52
Где вы увидели угон самолета? Какой международный терроризм? Все происшествие укладывается в рамки инстукций и протоколов ICAO при возникновении на борту гражданского лайнера авиапроисшествия в воздушном пространстве страны, где борт сел.
23 мая 2021, 20:17
Надеюсь, усатый получит по полной программе... Даже маленькая Греция назвала это "авиапиратством"... Тут наступил решающий для ЕС и мирового сообщества момент... Спустить на тормозах не получится....
23 мая 2021, 20:10
Бают, некий Муаморка тоже был молодец, среди овец.
23 мая 2021, 23:29
Самолет посадить по угрозе не проблема, как они его с борта сняли? Типа, пройдемте для выяснения?
24 мая 2021, 00:42
Там же подробно рассказано. Вывели всех, осмотрели самолёт, проверили с техникой. Проверили всех пассажиров через паспортный контроль. Обнаружили находящегося в розыске.
24 мая 2021, 01:22
24 мая 2021, 00:42
Там же подробно рассказано. Вывели всех, осмотрели самолёт, проверили с техникой. Проверили всех пассажиров через паспортный контроль. Обнаружили находящегося в розыске.
Тут есть тонкость - он границу рб не пересек, международного ордера нет, человек в другой юрисдикции пока нет штампа в паспорте, то есть он в евросоюзе и задержание произведено юридически там, а географически в рб. От этого весь шум, гам и дым коромыслом. А самолеты сажайте, усажайтесь - главное формальности соблюсти.
23 мая 2021, 21:38
в РБ можно смотреться как в зеркало с увеличительным эффектом. Гэбэ щас словит звёздушки на погоны и всяких "героев" и т.п. тайными указами. Тактически они провернули операцию - выследили журналиста неугодного батьке, критика режима - каким рейсом иностр.авиакомпании он летит и сколько минут лайнер будет над терр. РБ.. Казалось бы - круто. Но какой репутационный ущерб стране. И если там хоть какие-то вменяемые остались в руководстве силовыми ведомствами - луке не долго осталось.
23 мая 2021, 21:45
Смотрю пригожинские втопили не по детски на защиту усатого, но главное здесь уверен другое, если в ближайшее время Европа не сделает реальные действия на защиту журналиста, а опять ограничится "обсуждениями и осуждениями", то весь мир окончательно поймёт, что на эту "беззубую старушку" можно кл..сть вообще не задумываясь о последствиях, им самим то не обидно интересно.
23 мая 2021, 21:53
Там погрязшие в коррупционной дружбе с кремлевскими евробюрократы. Ничего не будет.
23 мая 2021, 21:17
Те кто отважился открыто стать революционером всегда рискуют, если бы ГКЧП не провалилось, то Ельцина и его команду ждала бы та же участь и вместо ельцин-центра, прикопали бы его где нибудь на Колыме, а Чубайс шил бы валенки, пенсионер Путин работал бы таксистом, но история не терпит сослагательного.
24 мая 2021, 08:55
Концентрация ваты в комментах зашкаливающая....
24 мая 2021, 10:23
Наконец-то поролон-патриций среди плебейской ваты объявился😃
23 мая 2021, 19:58
Пилоты самолета все сделали корректно. К ним никаких притензий быть вообще не должно. Авиадиспетчеры Белоруссии тоже все согласно действующим международным протоколам работали. А уж кто там ситуацию организовал на борту и была ли она, или поступила информация о бомбе на борту от земли - вот пусть это и расследуют...
23 мая 2021, 20:08
Вы в своем уме? белорусские силовики якобы получают (сами от себя) сигнал о бомбе в иностранном самолете, летящем совершенно мимо Белорусии, и принудительно сажают его на своей территории, используя истребители... самолет - это часть территории государства, в данном случае другого, не Белоруссии. Белоруссия получила разрешение на вообще какие-то мероприятия, даже если в самолете и бомба? это как если бы в Беслане высадился американский спецназ, услышав про захват школы террористами и стал там с ними воевать никого не уведомляя
23 мая 2021, 20:22
23 мая 2021, 20:08
Вы в своем уме? белорусские силовики якобы получают (сами от себя) сигнал о бомбе в иностранном самолете, летящем совершенно мимо Белорусии, и принудительно сажают его на своей территории, используя истребители... самолет - это часть территории государства, в данном случае другого, не Белоруссии. Белоруссия получила разрешение на вообще какие-то мероприятия, даже если в самолете и бомба? это как если бы в Беслане высадился американский спецназ, услышав про захват школы террористами и стал там с ними воевать никого не уведомляя
Я то в своем уме и не впадаю в истерику, открываем инструкции и правила Международной организации гражданской авиации и смотрим порядок действий и отвественность за воздушные происшествия на гражданском авиаборте в воздушном пространстве страны. Если это была работа спецслужб БР с исцинировкой авиапроисшествия - то сначала надо изменить правила и инструкции ICAO а потом уже предьявлять притензии. Нормальная практика сопровождения дежурным истребителем авиаборта с происшествием на борту - ее ввели большинство стран после 11 сентября. Самолёты на которых было авиапроисшествие - сопровождают и в США и в ЕС, и в Израиле и у нас.
23 мая 2021, 20:34
23 мая 2021, 20:08
Вы в своем уме? белорусские силовики якобы получают (сами от себя) сигнал о бомбе в иностранном самолете, летящем совершенно мимо Белорусии, и принудительно сажают его на своей территории, используя истребители... самолет - это часть территории государства, в данном случае другого, не Белоруссии. Белоруссия получила разрешение на вообще какие-то мероприятия, даже если в самолете и бомба? это как если бы в Беслане высадился американский спецназ, услышав про захват школы террористами и стал там с ними воевать никого не уведомляя
Уже все произошло. Успокойтесь. Вас пучит от информации смотрю.
23 мая 2021, 22:05
Если коммент большинство минусует, значит умный человек написал. Плюсую.
24 мая 2021, 07:07
Батька подставил всех невыездных алиментщиков России:) Если ЕС прекратит авиасообщение с Белоруссией, то для них эта единственная лазейка будет закрыта:))
23 мая 2021, 22:37
Режим Лукашенко станет теперь для нас еще дороже. И все это ради одного блогера, чтобы высадить его из самолета..
23 мая 2021, 22:48
Ну да, конечно «блогера». Сейчас этот «блогер» выдаст столько информации про своих зарубежных кураторов и то, как шло финансирование белорусского майдана.
23 мая 2021, 21:31
Молодец Лукашенко. Настоящий мужик, в отличии от этого «революционера» недоделанного.
23 мая 2021, 21:19
Белорусь явно идет по сценарию Ирана и Северной Кореи. А именно превращается в государство-изгоя. Здесь надежда только на старшего брата (ВВП). Кредиты Белоруси, Лукашенко конкретно, (заведомо невозвратные) никто выдавать не будет. Кроме путинской России. И здесь важно понимать, а откуда берется этот кредит (доверия). А он берется из наших зарплат и пенсий. Так что те нездоровые люди, топящие за режим Лукашенко, топите дальше, но в скором времени вместо масла на хлеб, вам придется класть хрен и это даже не факт, что хлеб у вас будет.
23 мая 2021, 21:42
Самые демократичные на своё американские спецслужбы в любой точке мира творят чудеса разные. Лукаш чем хуже? Все равны.
23 мая 2021, 20:56
Непонятно одно, почему он сам не довел до сведения экипажа, что происходит? Или даже более того - не пошел ва-банк и не заявил, что бомба действительно есть и она - его бомба? Застеснялся?
23 мая 2021, 19:43
То же самое Украина пыталась сделать с нашими вагнеровцами, но не сложилось....
23 мая 2021, 19:50
Там планировалась инсценировка сердечного приступа «случайного» пассажира, а не указ иностранному борту сесть там-то и там-то в сопровождении истребителя с ракетами. Не находите, что это немного разное?
23 мая 2021, 20:13
23 мая 2021, 19:50
Там планировалась инсценировка сердечного приступа «случайного» пассажира, а не указ иностранному борту сесть там-то и там-то в сопровождении истребителя с ракетами. Не находите, что это немного разное?
Бред какой пишешь. 11 сентября в Америке смотрю ничему тебя не научило. Идёт сообщение о захвате или заминировании самолёта. К нему вылетел истребитель с боекомплектом. На случай если самолёт или люди в нем захотят совершить терракт на жилые здания страны. Сбивать однозначно.
23 мая 2021, 20:14
23 мая 2021, 19:50
Там планировалась инсценировка сердечного приступа «случайного» пассажира, а не указ иностранному борту сесть там-то и там-то в сопровождении истребителя с ракетами. Не находите, что это немного разное?
Напоминаю что там поанировали в СБУ совместно с ЦРУ. https://www.5.ua/ru/obshchestvo/spetsoperatsyia-bila-tshchatelno-produmana-butusov-rasskazal-kak-v-ukrayne-dolzhni-bily-posadyt-samolet-s-vahnerovtsamy-239394.html Бутусов и Гордон, дополняя друг друга, рассказали, что группа из 32 "вагнеровцев" приехала в Минск из Москвы и должна была сесть на самолет до Стамбула, а оттуда – до столицы Венесуэлы Каракаса. Во время перелета в Стамбул самолет около 27 минут находился бы в воздушном пространстве Украины. В это время из Минска должна была поступить информация о взрывчатке на борту, и "Украэрорух" посадил бы самолет в Украине. Гордон сказал, что для этого подготовили два аэропорта – "Борисполь" и запасной аэропорт в Одессе. Бутусов добавил, что на всякий случай существовало "много запасных вариантов" – сигнал о "взрывчатке" на борту, несчастном случае, больном человеке и т.д. Так что им просто вернули должок их же монетой.
24 мая 2021, 08:18
В двадцать с небольшим лет на тебя сваливается популярность; за счет донатов и спонсорских средств взлетает до неприличия доход; покровительство вражеских спецслужб и жизнь за границей дают ощущение безопасности; перечисленное формирует беспринципность и вседозволенность. Но тут что-то внезапно сломалось. Арест по очень серьезным обвинениям - сытое существование и беззаботное прожигание внезапно оборвалось. За свои слова, произносимые по-приколу, которым рукоплескали поклонники и так щедро платили заказчики, придется ответить уже собственной жизнью. Несомненно придется впасть в отчаяние, начать истерить. Нутро ведь гниловатое и психика неустойчивая у современных борцунов. Впереди будет следствие, заточение, справедливый суд вынесет смертный приговор. Но мудрый Александр Григорьевич поступит справедливо и милосердно - промаринует данного пассажира пару-тройку годиков под ожиданием СК, несколько раз отклонит прошения, а в итоге помилует, смягчив наказание на 15-20 лет в МЛС.
24 мая 2021, 10:16
Здравствуйте, дорогой lamer! Все так и будет.
24 мая 2021, 11:16
24 мая 2021, 10:16
Здравствуйте, дорогой lamer! Все так и будет.
Здравствуйте, уважаемый Sektor7! Пытаюсь найти в интернетах видео с душевными страданиями задержанного. Любопытно будет сравнить его поведение во время задержания с тем, как он ранее себя вел и позиционировал. Предполагаю весьма увлекательные эмоциональные контрасты.
24 мая 2021, 12:14
24 мая 2021, 11:16
Здравствуйте, уважаемый Sektor7! Пытаюсь найти в интернетах видео с душевными страданиями задержанного. Любопытно будет сравнить его поведение во время задержания с тем, как он ранее себя вел и позиционировал. Предполагаю весьма увлекательные эмоциональные контрасты.
Лично я жду видео, на котором этот "рЭволюционер" будет рассказывать, как заблуждался, какой Батька хороший и какие плохие его кураторы, которых сразу же и вломит по полной. Если, конечно, кураторы не успеют подсуетиться и не самоубьют "борцуна" в камере.
23 мая 2021, 21:30
Мда, пригожинским ставку подняли
23 мая 2021, 20:10
Браво! Красиво...Почему Израиль может похищать и убивать своих "врагов" повсюду, а Беларусь -нет? Браво, Александр Григорьевич. А то они думают с ними в бирюльки играют.
23 мая 2021, 20:26
Израиль не преследует политических оппонентов, а преследует террористов, которые угрожают жизни и здоровью израильтян. Политические оппоненты- не "враги".
23 мая 2021, 21:23
23 мая 2021, 20:26
Израиль не преследует политических оппонентов, а преследует террористов, которые угрожают жизни и здоровью израильтян. Политические оппоненты- не "враги".
Протасевич тоже обвиняется, как террорист. Политический оппонент - это Тихановская, которая неделю назад пролетела этим же рейсом и этим же маршрутом без происшествий.
23 мая 2021, 21:43
23 мая 2021, 21:23
Протасевич тоже обвиняется, как террорист. Политический оппонент - это Тихановская, которая неделю назад пролетела этим же рейсом и этим же маршрутом без происшествий.
Обвиняться как террорист и являться террористом- это разные вещи. Непонятно какие угрозы для жизни и здоровья людей представляла Нехта и Протасевич. Он просто распространял информацию и координировал мирный протест. Как это связано с терроризмом?
24 мая 2021, 01:57
Этот какое-то днище. Посадить борт другого государства, фактически взяв в заложники остальных пассажиров на борту. А если бы он отказался сесть? Сбивали бы как корейский боинг?
24 мая 2021, 09:26
Обязан сесть. Воздух - национальный, это космос - общий и ничей. Неисполнение приказа о посадке, отданного законными авиационными властями нижележащего государства - суд для экипажа. В лучшем случае - только заочный белорусский суд и от 5 до 10 лет. В реальном - ещё свой национальный суд и запрет на профессию. Потому как нижележащее государство вправе применить силу против неисполняющего распоряжения земли борта, а экипаж не вправе рисковать жизнями пассажиров.
24 мая 2021, 01:07
Надо понимать, что рядом с маршрутом БелАЭС. И если бы, что сейчас все бы орали на Лукашенко, но уже по другому поводу. Двуличие оно такое двуличие.
23 мая 2021, 19:54
....я так понимаю, Германии и Австрии есть о чём беспокоиться ??? .... в случае болтливости Протасевича.
23 мая 2021, 20:09
Мне думается больше есть чего опасаться полякам, латвии и литве с американскими курирующими службами.
23 мая 2021, 20:05
Надеюсь Европа прервет авиасообщение с Белоруссией.
23 мая 2021, 20:07
..... туриндустрия РФ ему только спасибо скажет.
23 мая 2021, 21:14
Да не давать этой белоруссии ни чего после этого. Ни денег, ничего...... Пусть теперь сами вкручиваются как хотят. Этот усатый вообще охренел....😑
23 мая 2021, 20:00
Протасевич летит над Полесьем, над тихим жнивьем...
24 мая 2021, 02:10
Усач то с автоматом бегает , то МиГи поднимает чтоб редактора канала захватить , совсем кукухой поехал.
23 мая 2021, 20:45
Это каким же надо быть лукашенко, что так себя вести. И да, я хотел оскорбить человека словом лукашенко.
23 мая 2021, 20:49
Его часики скоро остановятся. Чудит напоследок.
23 мая 2021, 23:36
Истерикой борцунов в стиле "а нас-то за что?" удовлетворён. Каждый "шататель режима" даже за границей не должен чувствовать себя спокойно. Ещё бы наших беглых вернуть. Которые "душой с вами на митинге и полицейском участке но телом, к сожалению, здесь, в особняке Люксембурга".
24 мая 2021, 00:36
265054838, От этого действия пострадает простой народ Белоруссия это тот объект который ЕС может задушить играючи. завтра они получат санкций по полной. Узурпатору то все равно а народ пострадает.
23 мая 2021, 20:26
если в его отношении есть уголовное дело, то все правильно сделали
23 мая 2021, 22:25
да-да... уголовное дело, заведенное самым честным в мире судом, наряду с российским - белорусским
23 мая 2021, 23:05
Если есть уголовное дело, то выносится судебный акт об аресте и направляется запрос в Интерпол, а не принудительно сажается самолёт с кучей пассажиров по фиктивному сообщению о минировании.
23 мая 2021, 20:31
Прикольно, что Вена завякала. Они забыли как посадили самолёт президента Боливии и досматривали его в поисках Сноудена? А зачем ? Что бы было , если нашли ? Так это хорошо или плохо ? Что-то нас совсем запутали , чёртовы рептилоиды !
23 мая 2021, 20:47
вякают, как известно,из лахтинской подворотни. За маленькую порцию лапши. Сноуден как известно спер то, что не позволено.У нас это госизмена.
23 мая 2021, 21:07
23 мая 2021, 20:47
вякают, как известно,из лахтинской подворотни. За маленькую порцию лапши. Сноуден как известно спер то, что не позволено.У нас это госизмена.
....у вас уже госизмена говорить по-русски )))) скачи дальше.
24 мая 2021, 08:28
Думается, западные хозяева блоггера и слили его, такая вот игра больших дядь
24 мая 2021, 00:16
Австрия в 2013 году посадила и обыскала самолёт президента Боливии (искали Сноудена) и ничего, потому как это была указивка штатов.
23 мая 2021, 21:22
Ну дык мы помним как на Западе сажали самолёты, то Сноудена искали, то ещё кого-то, так что чья бы мычала.От тамошнего лицемерия уже тошнит.Надо понимать, что обратка будет всегда,а что он думал, что забудут, простят?
23 мая 2021, 21:26
Лахта сегодня оняет по полной. Что там еще в указаниях сверху?
23 мая 2021, 22:48
Интересно как это служба безопасности Белоруссии умудрилась пропустить журналиста прибалтийского информагентства Delfi взять интервью у других пассажиров в аэропорту Минска, пока те ожидали проверку самолета на наличие бомбы? Или нам скормили удобную информацию в статье?
23 мая 2021, 21:38
да, надо признать - Батька оказался крепким Орешком! смог перехватить смутьяна и обеспечить народу Белоруссии стабильность и Порядок!
23 мая 2021, 22:22
К сожалению кроме 13 копеек за ваш комментарий заплатить рука не поднимается
23 мая 2021, 22:30
Эх, жаль, нельзя увидеть морду этого чувака, в тот момент, когда пилот объявил, что посадка будет в Минске 😆
23 мая 2021, 19:52
Вот они настоящие неподдельные эмоции, глядя как паникует твой враг. Видеть такое, дорогого стоит.
24 мая 2021, 12:52
Какой же все-таки милосердный, гуманный им мудрый Александр Григорьевич. А ведь мог и по соплам самолету надавать.
23 мая 2021, 20:17
Батька красавец!
26 мая 2021, 16:28
Больше всего радует визг протестунов из-за появившейся реальной возможности по пути на пляж приземлиться в Лефортово - вот это было бы превосходно.
23 мая 2021, 20:13
Так кто ударил Президента Республики Беларусь по ногтю большого пальца правой руки ?
23 мая 2021, 23:12
Отдохнул в Греции 😂
24 мая 2021, 11:55
Не увидел параллели с посадкой президенского борта в том "демократичном" ЕС. Но там там освенный виновник не готовил переворот ни в США, ни Автрии, ни в Литовии, откуда сейчас беснуются грошеприниматели
1 июня 2021, 16:05
Да, видно тема горяча была, по 100% мобилизации пригожинских поварят
24 мая 2021, 10:12
Прочитала,что пилоты сами запросили о посадке в Белоруссии.
24 мая 2021, 10:59
Когда тебе говорят о применении силы, а у тебя за спиной 150 человек, запросишь, что угодно.
24 мая 2021, 11:16
24 мая 2021, 10:59
Когда тебе говорят о применении силы, а у тебя за спиной 150 человек, запросишь, что угодно.
А что ты скажешь,если бы на самом деле была бомба на борту и самолёт рванул над вильнюсом? Белоруссию бы тогда раскатали бы в блин
24 мая 2021, 13:05
24 мая 2021, 11:16
А что ты скажешь,если бы на самом деле была бомба на борту и самолёт рванул над вильнюсом? Белоруссию бы тогда раскатали бы в блин
там видите, они его в Афинах встречали, и белорусы-то знали, что бомбы нет, но сволками жить по волчьи выть, для меня-то очевидно, что все правильно сделали по результату, он в розыске РБ, его и задержали в РБ, а если и наврали, то для дела. Потому ЕС и беснуется, что вся эта шваль теперь знает, что если надо всех достанут.
23 мая 2021, 22:45
Сборная Белоруссии победила шведов на чемпионате мира по хоккею. И этого тоже батьке никогда не простят! ))