В этой истории самое загадочное это действия пилота Ryanair... Он должен был заходить на посадку в Вильнюсе и через две минуты пресечь воздушную границу Литвы, вместе этого он резко уходит на Минск. Это могло быть только в случае предупреждения об атаке истребителя в случае отказа изменить курс. А то что пилот не приступил к снижению, означает что он вёл переговоры с диспетчерами или со своим руководством. К сожалению-уверен эта ситуация никогда не станет прозрачна для обычных людей. Очень много в ней странного...
Не будет боевой истребитель сбивать международный рейс, если самолет не захвачен террористами и не начал менять свой согласованный полетный маршрут. Решение было принято капитаном воздушного судна изменить маршрут.
Не будет боевой истребитель сбивать международный рейс, если самолет не захвачен террористами и не начал менять свой согласованный полетный маршрут. Решение было принято капитаном воздушного судна изменить маршрут.
Не будет? А 83 году не сбили пассажирский Боинг над территорией СССР?
В данном случае не произошло авиакатастрофы - это вызывает оптимизм! А вообще, скажем так, "использование" военными гражданских воздушных судов во всём мире для своих интересов - это гнусная практика! Работайте, вояки, своим оружием! А спецслужбы - своими средствами и ресурсами!
«развернитесь и сядьте, а иначе подниму истребители», то это уже просто бред.
.... да ладно )))) ..... а что же все неполживые так не надрывались по поводу
---- 21 октября самолет авиакомпании "Белавиа" вернули в аэропорт Киева и сняли с борта одного из пассажиров (его отпустили через несколько часов). Через час самолет вылетел снова и благополучно приземлился в Минске. Позже белорусская сторона обнародовала запись переговоров экипажа с украинским авиадиспетчером, из которой следовало, что самолет требовали посадить под угрозой применения истребителей.
Вот кстати, кто-то из вашей сладкой парочки активно втирал, с упоминанием каких-то международных инструкций, что пилоты в после получения сообщения о бомбе непременно должны были заземлиться на территории пролетаемого государства. А здесь товарищ утверждает, что на ближайшем аэродроме (т.е. в Вильнюсе). Кто врёт?
Вот кстати, кто-то из вашей сладкой парочки активно втирал, с упоминанием каких-то международных инструкций, что пилоты в после получения сообщения о бомбе непременно должны были заземлиться на территории пролетаемого государства. А здесь товарищ утверждает, что на ближайшем аэродроме (т.е. в Вильнюсе). Кто врёт?
Если бонба, то садится надо как можно быстрее. Из международных аэродромов по трассе пролета ближайший был Гродно. Можно было сесть в тех же Барановичах (откуда взлетел Миг-29, полоса 3 км). В месте разворота на Минск (над Лидой) можно было сесть в Лиде (полоса 2,5 км). Но оптимальный вариант - Вильнюс.
Если Белминтранс рассказывает о запланированном взрыве над Вильнюсом, то жахнуло бы на пол-пути в Минск.
3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О противодействии терроризму"
Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде
1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта.
2. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обу
Большое спасибо, Андрей Александрович.
Вот момент истины: "Мы говорим об авиационной безопасности или каких-то понятиях?".
Спасибо, Фонтанка, достойного человека интервьюировали.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%«Был ли это акт терроризма, покажут расшифровки». Как действовать пилотам, если они вне политики (фото)