- "к сожалению, на один закрытый телеграм-канал открывается на следующий день 10 новых"
Борьба не с причиной, а со следствием - она такая. Донкихотство.
"В половине из них были виноваты водители арендных машин"
Если считать, что в ДТП два участника и виноват всегда один из них, то в среднем любой водитель виноват в 50% ДТП. То есть статистика подтверждает, что водители каршерингов ничуть не более виноваты в ДТП, чем водители других машин.
Самое интересное: пытаешься найти статистику по количеству ДТП ВСЕГО за период январь-апрель 2021 в СПб и ЛО - нет её, не найти, попробуйте сами. Видимо, там будут такие цифры, что запрещать надо не каршеринг, а само ГИБДД как абсолютно неэффективную организацию. Но вот Вам косвенный показатель: за сутки с 26 по 28 марта 2021г. по информации сайта ГИБДД произошло 886 ДТП. За сутки!!! То есть почти столько же, сколько со всеми каршерингами за 4 месяца. Может быть, дело все-таки не в каршеринге, а в низкой работе самой ГИБДД, которая только занимается эскортом, простите, сопровождением и перекрытиями дорого, ане безопасностью дорожного движения. Но у нас проще не искать бревно в своем глазу: это как у Набиулинной в инфляции виноваты россияне, которые слишком много тратят денег. Так и тут. ГИБДД уже давно надо распустить.
Так их всего несколько тысяч автомобилей каршеринга, когда, как остальных сотни тысяч. Если взять удельною цифру, то каршеринг всё равно сильно впереди будет.
Так их всего несколько тысяч автомобилей каршеринга, когда, как остальных сотни тысяч. Если взять удельною цифру, то каршеринг всё равно сильно впереди будет.
Каждая машина каршеринга используется в течение дня в разы больше, чем типичная личная машина. Так что сравнивать надо часы или километры. Но по вине в ДТП каршеринг ничем не отличается от других машин: в среднем 50%.
Каждая машина каршеринга используется в течение дня в разы больше, чем типичная личная машина. Так что сравнивать надо часы или километры. Но по вине в ДТП каршеринг ничем не отличается от других машин: в среднем 50%.
залог хотя бы в 50 000 на время пользования каршерингом, практически сразу решит эту проблему. доходы владеоьцев каршеринга упадут, но проблем станет меньше. Школота всякая перестанет ездить.
//поскольку в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет//(с).
На минуточку.
У инспекторов ГИБДД на законных основаниях существуют полномочия остановки транспортного средства для проверки надлежащих документов (ТС, ВУ, страхового полиса) у водителя, находящегося за управлением т/с.
Также, с требованием передачи документов в руки инспектора.
Но если у инспектора и в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет? То наверняка инспектор ГИБДД имеет полное право потребовать у водителя каршенинга зайти со своего гаджета в аккаунт и без передачи в руки инспектору предъявить для обзора информации монитор гаджета. На котором должна высветиться вся подверждающая информация (ФИО, N° ВУ, и т.д.) о подлинности права управлением т/с лицом арендованного автомобиля.
Остальное отговорки.
Как программист могу вам сказать, что сделать приложение, которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности что нужно - это довольно тривиальная задача.
Как программист могу вам сказать, что сделать приложение, которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности что нужно - это довольно тривиальная задача.
//которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности что нужно - это довольно тривиальная задача//(с).
Не думаю, что программистам под силу зайти в базу УГИБДД и внести личные данные ВУ ложного водителя, неимеющеего или лешённого права управления транспортом.
Следовательно, сверив данные аккаунта, клиент созрел.
Совершенно очевидно, что правовая база с каршерингом откровенно сырая. Это приводит к тому, что у раздолбая нищеброда прав больше, чем у законопослушного собственника автомобиля, и при этом никакой ответственности.
Интересно, сколько этот бизнес башляет правителям, что бы они на всё это закрывали глаза?
Так а в чем у раздолбая нищеброда больше прав? Наоборот, больше ответственность. Свою машину вы поцарапаете, и вам за это ничего не будет. Каршеринг же сдерет по полной программе.
А раздолбаев хватает за рулем любых машин. На любом перекрестке встаньте и посмотрите, кто не из того ряда налево поворачивает, объехав очередь на поворот? Каршеринги? Нет, в основном, раздолбаи на собственных машинах.
Запретить на законодательном уровне. В основном маргиналы и неадекватная молодеж пользуются разного рода шерингами. Вопрос к наркологам и в ПНД как они им справки выдали?
Если целенаправленно ловить каршеринг, то и цифры будут правильными. Можно полную статистику по ДТП за этот период дать? Какой будет в них процент каршеринга? А таксистов? А среди таксистов, например, гостей нашего замечательного города? Если взять тяжелые ДТП со смертельными исходами, кто будет виновниками - каршеринг или дядечки 60+ на больших внедорожниках? Что там с ужесточением наказания за нарушение ПДД? Проходят ли водители с чужими аккаунтами по делам о подделке документов, если да - то по какой части и с каким наказанием?
Каршеринги тоже не паиньки - алкозамок и видеонаблюдение поставить не суперсложная задача. Тем более что, например, Делимобиль иногда запрашивает в приложении снять видео с фронталки, чтобы удостовериться, что человек тот же самый за рулем.
Странно. А по данным сайта статистики ГИБДД, всего за указанный период произошло 1266 ДТП.
Это что же получается? всего 88 раз столкнулся не каршеринг?
Какой смысл в абсолютных величинах??? Написали бы, сколько за тот же период было всего ДТП и по каким причинам, тогда эта информация имеет какой-то смысл. А так сравниваем красное с кислым...
Такое же зло, как и самокатчики. >.< Хотя... Посмотрели бы гайцы как остальные водители ездят: правонарушения аналогичные. Нарушают-то почти все, не только на шеринге.
Я одного не понимаю, если я доверяю машину пьяному, машину эвакуируют меня лишат прав, почём с ген директором каршеринга или тому кому по итогу принадлежат машины каршеринга не поступают так же? Это и есть коррупция п самом высоком городском уровне.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%Больше 1000 ДТП с каршерингами произошло в Петербурге за 4 месяца. Сотни водителей арендных машин попались пьяными