Сейчас
-10˚C
Пробки
2/10
- "к сожалению, на один закрытый телеграм-канал открывается на следующий день 10 новых"
Борьба не с причиной, а со следствием - она такая. Донкихотство.
Вот если я предоставлю свою машину пьяному, меня накажут. А что предпринимают власти для наказания того, кто предоставил машину каршеринга пьяному?
Павлик Дуров весь из себя благоверного корчит, а сам же криминал поощряет и покрывает.
"Больше 1000 ДТП с каршерингами за 4 месяца" - т.е. как за полдня всех аварий? Отдел пропаганды ГИБДД знает толк в манипулировании цифрами.
Если целенаправленно ловить каршеринг, то и цифры будут правильными. Можно полную статистику по ДТП за этот период дать? Какой будет в них процент каршеринга? А таксистов? А среди таксистов, например, гостей нашего замечательного города? Если взять тяжелые ДТП со смертельными исходами, кто будет виновниками - каршеринг или дядечки 60+ на больших внедорожниках? Что там с ужесточением наказания за нарушение ПДД? Проходят ли водители с чужими аккаунтами по делам о подделке документов, если да - то по какой части и с каким наказанием?
Каршеринги тоже не паиньки - алкозамок и видеонаблюдение поставить не суперсложная задача. Тем более что, например, Делимобиль иногда запрашивает в приложении снять видео с фронталки, чтобы удостовериться, что человек тот же самый за рулем.
//поскольку в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет//(с).
На минуточку.
У инспекторов ГИБДД на законных основаниях существуют полномочия остановки транспортного средства для проверки надлежащих документов (ТС, ВУ, страхового полиса) у водителя, находящегося за управлением т/с.
Также, с требованием передачи документов в руки инспектора.
Но если у инспектора и в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет? То наверняка инспектор ГИБДД имеет полное право потребовать у водителя каршенинга зайти со своего гаджета в аккаунт и без передачи в руки инспектору предъявить для обзора информации монитор гаджета. На котором должна высветиться вся подверждающая информация (ФИО, N° ВУ, и т.д.) о подлинности права управлением т/с лицом арендованного автомобиля.
Остальное отговорки.
Совершенно очевидно, что правовая база с каршерингом откровенно сырая. Это приводит к тому, что у раздолбая нищеброда прав больше, чем у законопослушного собственника автомобиля, и при этом никакой ответственности.
Интересно, сколько этот бизнес башляет правителям, что бы они на всё это закрывали глаза?
Сейчас бабло побеждает зло. Пока не случится резонансного ДТП ничего с каршерингом делать не будут.
"В половине из них были виноваты водители арендных машин"
Если считать, что в ДТП два участника и виноват всегда один из них, то в среднем любой водитель виноват в 50% ДТП. То есть статистика подтверждает, что водители каршерингов ничуть не более виноваты в ДТП, чем водители других машин.
Странно. А по данным stat.gidd.ru за этот период в СПБ всего ДТП 1266.
Это получается что не каршеринговых ДТП было всего 88?? Ну ничего себе
Странно. А по данным сайта статистики ГИБДД, всего за указанный период произошло 1266 ДТП.
Это что же получается? всего 88 раз столкнулся не каршеринг?
Такое же зло, как и самокатчики. >.< Хотя... Посмотрели бы гайцы как остальные водители ездят: правонарушения аналогичные. Нарушают-то почти все, не только на шеринге.
Какой смысл в абсолютных величинах??? Написали бы, сколько за тот же период было всего ДТП и по каким причинам, тогда эта информация имеет какой-то смысл. А так сравниваем красное с кислым...
залог хотя бы в 50 000 на время пользования каршерингом, практически сразу решит эту проблему. доходы владеоьцев каршеринга упадут, но проблем станет меньше. Школота всякая перестанет ездить.
Запретить на законодательном уровне. В основном маргиналы и неадекватная молодеж пользуются разного рода шерингами. Вопрос к наркологам и в ПНД как они им справки выдали?
Самое интересное: пытаешься найти статистику по количеству ДТП ВСЕГО за период январь-апрель 2021 в СПб и ЛО - нет её, не найти, попробуйте сами. Видимо, там будут такие цифры, что запрещать надо не каршеринг, а само ГИБДД как абсолютно неэффективную организацию. Но вот Вам косвенный показатель: за сутки с 26 по 28 марта 2021г. по информации сайта ГИБДД произошло 886 ДТП. За сутки!!! То есть почти столько же, сколько со всеми каршерингами за 4 месяца. Может быть, дело все-таки не в каршеринге, а в низкой работе самой ГИБДД, которая только занимается эскортом, простите, сопровождением и перекрытиями дорого, ане безопасностью дорожного движения. Но у нас проще не искать бревно в своем глазу: это как у Набиулинной в инфляции виноваты россияне, которые слишком много тратят денег. Так и тут. ГИБДД уже давно надо распустить.
Я одного не понимаю, если я доверяю машину пьяному, машину эвакуируют меня лишат прав, почём с ген директором каршеринга или тому кому по итогу принадлежат машины каршеринга не поступают так же? Это и есть коррупция п самом высоком городском уровне.