У "Амура" водоизмещение почти в 70 раз больше чем у японской шхуны. Не удивительно почему шхуна перевернулась. Скорее всего виноваты японские рыбаки. Т.к. такая махина как 670 тонный траулер Амур резко маневрировать не может и шёл своим курсом. А вот какого рожна 9 тонная шхуна торчала на курсе Амура в 23 км от берега ещё предстоит выяснить.
мадаааа, а на РЛС у обоих мореманов кукишь был, наверное, изобрАжен? и раций естественно, нет? и ещё всякой новомодной спутниковой шляпы нет? ревуны? короче, ахутнг ...
>Причиной столкновения российского торгового судна «Амур» с японским рыболовецким судном «Дай-хати Хокко-мару» мог стать сильный туман.
Школа СПбГУ, крайне слабая легенда прикрытия.
Если наш пароход шел установленным курсом, соблюдал меры предосторожности при движении в тумане, выполнял все предписанные инструкции, то вопросов к нашему капитану не будет. Японские шхуны весьма быстроходные и довольно маневренные, поэтому вполне вероятно, что японцы валили полным ходом домой, ибо всё произошло примерно в 3-х милях от порта, вполне возможно, что и курсом шли незапланированным.
Вода в Охотском море +4, можно бубенчики отморозить. А так да, море очень чистое, красивое, но красота эта очень суровая. Из-за него на Дальнем Востоке климат очень жесткий. Магадан лежит на одной широте с Питером, но там климат существенно суровее. Хабаровск находится на практически одной широте с Харьковом и Ростовом н/Д, но про него говорят: "широта крымская, да долгота колымская". Во Владике климат немногим мягче.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
771мм 97%Названа предварительная причина столкновения российского и японского рыболовецких судов у острова Хоккайдо (видео)