Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Транспортная реформа увеличит в разы жертв такого общественного транспорта.Не будет маршруток и все набьются в автобусы,а водители не железные дровосеки,вести тяжеленный автобус из двух секций на платформе Камаза,это не одно и тоже,что легкая маршрутка,в которой людей мало и весит она в разы меньше.В данном случае водитель не справился с многотонной махиной,устал,смена с 5 утра,значит конец смены,хорошо,что людей было в салоне 10 человек.
От этого автобуса №2 только зло. Поэтому езжу на 306 маршрутке. Чисто, спокойно. А в 2-ке грязно, вечно все ругаются, едет на 30-40 минут дольше, чем маршрутка. Неповоротливый, создает пробки для всех, либо гоняется как в данном случае.
Водителю плохо стало? Отрубился? Заснул?
Плавное смещение прямо в столб и полное отсутствие торможения, кажись даже с ускорением шёл, как будто нога на педали газа осталась...
Все у всех бывает. А вот разбор полётов в стране ЕС и России, где правят капиталисты в погонах, разный. Если собственник автобуса ИП, не связанный с ген. прокурором - его род суд и банкротство. А если бенефициар - город,, смольный, сын Матвиенко - тогда главный подозреваемый, исключительно водитель.....
Погода изменилась с ясной на пасмурную, тучки наползают - давление изменилось, уставший водитель с утренней смены скорее всего отрубился.
Производителям и установщикам столба - зачет!
Возможно, автопилоты в скором будущем могут помочь с рейсовым городским транспортом и с такси.
Но куда тогда девать армию туповатых водил?
Уже даже на автомобилях установлены всякие электронные помощники типа контроля движения за полосой, экстренное торможение перед препятствием и даже контроль усталости водителя, и это не фантастика, это у большинства нормальных авто. Ну почему наша страна такая дико отсталая в вопросе безопасности общественного транспорта?
хахахахаххахахахахахах