В США средняя почасовая оплата водителя автобуса около 15,5 доллара. Т.е. 1100 рублей в час примерно по курсу. Подоходный с такой зарплаты около 30% (у нас - 13%). На руки выходит у них под 800 руб. в час. С такими доходами, при наличии детей и неработающей жены, что часто, семья автоматически попадает в программу всяких пособий и льгот. В более понятных местному населению показателях: водитель автобуса получает чистыми на руки 140 000 руб в месяц, при этом имеет право на массу льгот и пособий дополнительно. Мы не рабы, рабы не мы. И США, безусловно, хотят захватить это территориальное образование, чтобы посадить себе на шею разорённую гнилую инфраструктуру и толпы нищих, малоквалицированных жителей.
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящих и талантливых. Но и всякие обалдуи там себе место находят. И получше живут, чем здесь. Не только материально, но и морально, психологически. Все мои друзья и знакомые, которые вовремя туда эмигрировали, молодыми (а это под полсотни человек, в общей сложности), отлично там живут, хотя у некоторых и образования толком не было. И даже в самом страшном сне не видят репатриации в РФ. Более того, им противно сюда вообще приезжать, делают это очень редко и вынужденно, и я их очень хорошо понимаю. При том, что мои родители уже более 30 лет (с небольшими перерывами) живут в Финляндии и Швеции, где я очень много времени провожу с ними, и там всё очень хорошо, всё-таки США - это сверкающая гора по сравнению с остальным миром. А РФ - выгребная яма мира, как кадавр совка.
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящих и талантливых. Но и всякие обалдуи там себе место находят. И получше живут, чем здесь. Не только материально, но и морально, психологически. Все мои друзья и знакомые, которые вовремя туда эмигрировали, молодыми (а это под полсотни человек, в общей сложности), отлично там живут, хотя у некоторых и образования толком не было. И даже в самом страшном сне не видят репатриации в РФ. Более того, им противно сюда вообще приезжать, делают это очень редко и вынужденно, и я их очень хорошо понимаю. При том, что мои родители уже более 30 лет (с небольшими перерывами) живут в Финляндии и Швеции, где я очень много времени провожу с ними, и там всё очень хорошо, всё-таки США - это сверкающая гора по сравнению с остальным миром. А РФ - выгребная яма мира, как кадавр совка.
За что же вы, несчастный, на себя такие муки наложили? За что сей тяжкий крест несете? И друзья-то у вас все в благословенной Америге. И родители - в Швецефинляндии. И только вам приходится все эти десятки лет, по собственной доброй воле, в выгребной яме мира мучиться. Причем, даже проводя много времени в солнечной Скандинавии и дыша там воздухом свободы, вы с маниакальным упорством мазохиста, опять сюда возвращаетесь. Что ж за грех такой смертный вы свершили, что так себя страдать заставляете?
Стыдно должно быть. Оба пострадали, и оба не по своей воле.
Интересно, по чьей воле пострадал водитель? Только не надо про то, что он не выспался, или автобус плохой был. Раз сел за руль, то отвечаешь за все. Сонный - не садись за руль. Автобус неисправен - не выходи на маршрут. А если вышел - отвечаешь за все. Такая работа.
бабла в казне - ТРИЛЛИОНЫ, трещит казна от бабла немеряного. А на норм автобусы , на з\п , на единственный укол годовалым детишкам , на пенсии, на больницы, дороги и школы - нету. На золотые ершики, на портянок, на Таркана, на войнушки , на гупермаховундерваффли, на космонавтов - есть. Хавай, пипыл и голосуй за рыжего хххххххх второй раз
Ехала в автобусе разговор кондуктора и мужчины пассажира,который работает водителем там же,выходной день у него был,многодетный отец,обсуждали переработку,кондуктора женщину,которая вся зеленая,худая от переработок,живет в общаге,иногородняя видимо,так за ней развозка приезжает и увозит на смену в 5 утра в её выходной-надо,безотказная.Сам водитель возмущался,что его опять попросили выйти поработать при уже отработанных 260 часах за месяц.Его слова- я хочу внуков поняньчить ещё,а не на кладбище,как мои сослуживцы. Это было в 2013-2014 годах,может сейчас по другому?Страшно представить,когда в результате отмены маршруток вся толпа ринется в автобусы.Боливар не выдержит .Смольный не может навести порядок в своем автопарке,а лезет учить коммерческие перевозки и отменять. маршрутки.К тому же вирусы в скученности прекрасно размножаются.Больных будет больше и среди пассажиров и водителей автопарков.
О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка работает в комтрансе , у них сейчас главная разнарядка — в преддверии выборов зарегрстрироваться на сйте "Единой России" и предъявить аккаунт проверяющим. А директива на выборы: голосовать за рыжего Веталя (Милонова) и Серафимыча (Макарова, которого все никак не сплавят), а иначе — а-та-та. Ей-богу, не вру. Аж колотит от ненависти.
О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка работает в комтрансе , у них сейчас главная разнарядка — в преддверии выборов зарегрстрироваться на сйте "Единой России" и предъявить аккаунт проверяющим. А директива на выборы: голосовать за рыжего Веталя (Милонова) и Серафимыча (Макарова, которого все никак не сплавят), а иначе — а-та-та. Ей-богу, не вру. Аж колотит от ненависти.
Может, кто из журналистов Фонтанки возьмется за расследование? Ведб есть же спецы, тот же Денис Коротков, которого я искренне уважаю?
В ноябре прошлого года в Турции в отеле 5 звезд познакомился с водителем городского автобуса из Швейцарии. Он отдыхал там с женой и двумя детьми. Зовут его Марко. Работает в Давосе. Сам серб по национальности. Есть фото с ним и даже телефон его. Не знаю зачем я все этр написал.
Михаил Петров-Водкин,
Вы просто не жили в то время.
Водитель автобуса в те времена зарабатывал 400-500 руб.
Режим труда и отдыха соблюдался строго.
P.S. Чтоб было понятно, машина
стоила в среднем 5000 руб.
Михаил Петров-Водкин,
Вы просто не жили в то время.
Водитель автобуса в те времена зарабатывал 400-500 руб.
Режим труда и отдыха соблюдался строго.
P.S. Чтоб было понятно, машина
стоила в среднем 5000 руб.
Думаю, вы малость привираете, но за АП люди держались
"Ответственные чиновники отчитались так, что впору предполагать сглаз, потому что по остальным фронтам — не придраться: здоровый, опытный и отдохнувший всласть водитель за рулем надежной и совершенно исправной машины"
Так вы столб привлеките к ответственности и всё.
Ну возьмите в какой-нибудь успешной стране и скопируйте всю из систему гортранспорта, если у самих не получается.
Зашёл на сайт ПАТ вакансий водителей нет. При этом штатка маленькая и водителей постоянно просят о переработках, они соглашаются т.к. оплата труда за час низкая. Результат в конец уставшие водители на очень уставших автобусах.
А назовите горпредприятие где хорошо? Измываться над рабочим классом- суть работы горуправы.Фонтанка давай челлендж-опрос работников всех горпредприятий.Очень интересная картина предстанет перед публикой.
А Я не удивлён, почему прибежал руководитель Ком Транса Поляков.
Чуйствует, на ком шапка горит...
А где вице-губернатор Соколов? Он по федералам знал требования, и что он сделал?...
В Горэлектротранс Санкт-Петербурга аналогичная ситуация.
Водители работают с переработками . Не редко по 10 дней. График 4\2 и если отдавать два выходных, то получится 10 дней
А если это конец месяца/начало следующего , то можно 18 дней без выходных работать.
Потому что как бы начало месяца.
С заявками на ремонт тоже самое. В ночь два слесаря, а они не могут все исправить, когда у них поток 150-200 машин. Только самое критичное. Нередко ходят троллейбусы и трамваи, которые вообще не имеют права выходить на линию.
Так же само с наказаниями водителей. Наказывают за все.
А если пассажир упал в салоне,так снимают с линии на три месяца и переводят в кондуктора с лишением зарплаты и премии.
При любом дтп наказывают водителя. Даже если по на так, то все равно не прав. На разборе выясняют мог ли избежать дтп . И должен быть ясновидящим , все предвидеть.
Хорошо что не нужно заправлять бензином. Поставил на поток машину на мойку и все.
УЖАС какой и это северная столица!!! позорище .. всегда было жалко водителей автобусов и тралейбусов мне иногда 10-15 минут проехать плохо становится ...а они по целой смене в них находятся... и еще за такие копейки... УЖАС!!
Необходимо внести систему доносов, чтобы каждый работник (без боязни) при несоблюдении условий труда мог без зазрения совести и ответки от работодателя настучать на него. Как можно выпускать автобусы с неисправностями?! Это сумасшествие какое-то, это же опасность жизни людей! Пусть получают субсидии и закупают резервные автобусы на случай ремонта неисправностей, в бюджете денег море и их необходимо расходовать, чтобы не выкрадывали недобросовестные чиновники! А руководство компаний надо чаще менять, чтобы не засиживались и не воровали!
Все правда в статье, у нас в 7 парке все тоже самое. Заявки исполняют через раз. Профсоюз к водителям вообще отношения не имеет и не отстаивает интересы работников. Так как верхушка профсоюза- начальство. Как говорят- карманный профсоюз. По сути работником как хотят так и вертят. Захотели премии лишили, захотели меньше заплатили. После смены подаешь заявку на ремонт, на след день приходишь, а автобус так и не сделали... И сидишь в парке если нет другой машины, при этом получаешь вообще копейки. И изза этого еще и общую зп меньше, так как эти часы не идут в "план"...
видимо, везде, где "режимное предприятие", везде неуважение к труду. Всегда думал, что, если кто-то не выспится или контроль контроля даст сбой. Сапог иногда стреляет.
Обидно, что ответственные, кто деньги присваивает, уже наверняка умывают руки
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
2 м/c,
ю-з.
769мм 97%«Поверьте, спать хотят все». Как автобус из пятого парка не доехал до Евро (фото)