Nestle, швейцарский производитель питания, в том числе детского, в презентации для своих топ-менеджеров признал, что 60% его продуктов не соответствуют нормам здорового питания. Как пишет 31 мая Financial Times, производитель подчеркнул, что несколько линеек его продукции никогда не будут соответствовать этим нормам.
В презентации компания сообщила, что лишь около 37% товаров, которые она производит, без учёта кормов для животных и лечебного питания для детей, смогли добиться 3,5 балла из 5 в австралийском индексе здорового питания. Около 70% от всего портфеля продукции не показали даже такие результаты. Абсолютное большинство напитков, кроме кофе, 99% кондитерской продукции и мороженого не смогли получить и 3,5 балла.
К здоровым продуктам в линейке производителя отнесли воду и молочные продукты. Среди примеров вредной продукции Nestle приводят пиццу Digorno и Hot Pockers. В них обнаружили слишком большое содержание натрия.
Швейцарский продуктовый конгломерат владеет несколькими широко известными в России торговыми марками: KitKat, Nestea, Maggi, Nesquik и линейкой растворимого кофе Nesсafe.