Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Человеческий фактор признали причиной ДТП с автобусом в Петербурге

1 июня 2021, 11:30
1 июня 2021, 11:36
Если автобус принадлежал ИП, уже бы приняли директора, нач. транспортного цеха, размотали бы по полной по нарушениям....здесь собственник - капиталисты в погонах, поэтому крайний водитель.
1 июня 2021, 11:45
Заснуть за рулем в плотном и активном городском трафике? Даже не смешно...
1 июня 2021, 11:56
он не плотный и не активный, на время и место событий посмотри. ну или сразу видосик, чтобы осознание пришло быстрее.
1 июня 2021, 14:47
Ага, да. А сам волгобус на годы опережает зарубежные разработки. Благодаря применению волгобуса достигнуты новые высоты в отечественном машиностроении. Это пример успешного импортозамещения в различных отраслях нашей промышленности. Волгобус это грандиозный успех товарищи. Спасибо
1 июня 2021, 14:50
Кто следующий на столб взбираться будет?
1 июня 2021, 12:19
Занесли хорошенько, куда и кому надо, поэтому автобус и стал исправен, а график работы нормированным КЗОТ.
1 июня 2021, 12:12
рассмотрит возможность... будут оборудованы... Ну вы поняли.
1 июня 2021, 12:46
не верю
3 июня 2021, 16:07
о если бы можно было заставить работодателя согласовывать график работы с сотрудником по определённым правилам... Водителю определённо надо приходить к 5 утра, но.. если организм таков, что может отключиться? Всем пофиг, а в итоге боулинг пешеходом и куча мала в салоне. Поймать директора, и заставить не спать, когда хочет, и при этом чтобы работал как "всёвпорядке". Вопрос в формализме и преступном пофигизме и безответственности тех, от кого зависит, помрёт ли кто-то от такого руководства
1 июня 2021, 12:07
Надо проверить, не было ли у водителя Марк 2, или может планировал купить.
1 июня 2021, 22:57
Водитель сколько дней работал за неделю где то писали?
1 июня 2021, 11:56
Либо никакой медкомиссии, либо неисправность - иначе не объяснить отсутствие попыток тормозить.