Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Если автобус принадлежал ИП, уже бы приняли директора, нач. транспортного цеха, размотали бы по полной по нарушениям....здесь собственник - капиталисты в погонах, поэтому крайний водитель.
Заснуть за рулем в плотном и активном городском трафике? Даже не смешно...
Либо никакой медкомиссии, либо неисправность - иначе не объяснить отсутствие попыток тормозить.
Надо проверить, не было ли у водителя Марк 2, или может планировал купить.
Занесли хорошенько, куда и кому надо, поэтому автобус и стал исправен, а график работы нормированным КЗОТ.
Ага, да. А сам волгобус на годы опережает зарубежные разработки. Благодаря применению волгобуса достигнуты новые высоты в отечественном машиностроении. Это пример успешного импортозамещения в различных отраслях нашей промышленности. Волгобус это грандиозный успех товарищи. Спасибо
о если бы можно было заставить работодателя согласовывать график работы с сотрудником по определённым правилам...
Водителю определённо надо приходить к 5 утра, но.. если организм таков, что может отключиться? Всем пофиг, а в итоге боулинг пешеходом и куча мала в салоне.
Поймать директора, и заставить не спать, когда хочет, и при этом чтобы работал как "всёвпорядке".
Вопрос в формализме и преступном пофигизме и безответственности тех, от кого зависит, помрёт ли кто-то от такого руководства