Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Вопрос уже поднимался и, если не ошибаюсь, летающее транспортное ср-во было предложено назвать в традициях советского авиастроения Пу-100
Этому самолету нужен российский двигатель и нормальное тех. поддержка с обслуживанием в аэропортах, и вероятно переориентация с региональных перевозок на рынок бизнес-джетов. Для региональных перевозок слишком низко двигатели весят и вместимость не подходящая.
Мне кажется ничего ненадо выдумывать..называть СУ..дальше цифры..Павел Осипович талантлив был и как инженер и как руководитель..правда конеЧно придется держать марку..)..а английские названия это позор ..стыдно должно быть тому кто на это вообще пошел..хотя я думаю здесь стратегия как на АвтоВАЗа..назвать изделие Жигулями или Самара и или Лада..и спокойно можно выпускать хлам..никто не ответственнее за конечную продукцию..
Доработать, переоборудовать и назвать СУ-1-01. Да и хай летает на радость людям.
Можно уже просто похоронить это никому не нужное летающее чудо, которое большую часть времени проводит в ангарах: то ремонт, то ждем запчасти, то рейсов нет. За границей оно точно никому не нужно, последний эксплуатант отказался 2 года назад. Ваши не-гражданские продажи, господин Чемезов, также показывают отрицательный рост: минус 15.6% за 2020 год. Как так то? Думаете, надо переназвать? Провести всероссийский конкурс?
Как там с МС-21 дела, господин Чемезов? Как обычно, через 3 года запустите?
По православному назвать надо... Шестикрылым Серафимом... Или Архангелом Гавриилом... И чтоб Гундяев окропил и освятил...
Если "хорошо делаем военные самолёты", то нужно на них и осуществлять гражданские перевозки, а по пути пассажиров учить воинскому искусству...