Можно уже просто похоронить это никому не нужное летающее чудо, которое большую часть времени проводит в ангарах: то ремонт, то ждем запчасти, то рейсов нет. За границей оно точно никому не нужно, последний эксплуатант отказался 2 года назад. Ваши не-гражданские продажи, господин Чемезов, также показывают отрицательный рост: минус 15.6% за 2020 год. Как так то? Думаете, надо переназвать? Провести всероссийский конкурс?
Мне кажется ничего ненадо выдумывать..называть СУ..дальше цифры..Павел Осипович талантлив был и как инженер и как руководитель..правда конеЧно придется держать марку..)..а английские названия это позор ..стыдно должно быть тому кто на это вообще пошел..хотя я думаю здесь стратегия как на АвтоВАЗа..назвать изделие Жигулями или Самара и или Лада..и спокойно можно выпускать хлам..никто не ответственнее за конечную продукцию..
Этому самолету нужен российский двигатель и нормальное тех. поддержка с обслуживанием в аэропортах, и вероятно переориентация с региональных перевозок на рынок бизнес-джетов. Для региональных перевозок слишком низко двигатели весят и вместимость не подходящая.
Так Вы же крест на нём поставили...
Умные люди, чтобы такого не допустить и придумали ребрендинг, и всё, полетит тут же и как надо!
Эти самолеты больше стоят чем летают... А от ребрендинга - толку мало. Трамп тоже предлагал Boeing 737 MAX переименовать во что-нибудь и продолжать продавать и летать... Хорошо хоть не послушали его в Боинге, а дорабатывать начали лайнер.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%Глава Ростеха предложил назвать Sukhoi Superjet по-русски. Для переименования могут провести всероссийский конкурс