Ругать нужно не их, с них чего взять, люди без культуры и образования, а наказывать нужно наших граждан, которые им эти машины дают в раскат, товарищ мой, купил лет 6 назад 10 поло и все отдал азиатов на раскат, половина машин побили, геморроя больше чем денег, но покупает ещё машины и даёт опять, что за мазохист?
Да сделайте уже как в ЕС гос.номера за рулём которого гастарбайтер, либо жёлтыми, либо чёрными. И без региона.
Чтобы сразу было понятно, и для полиции, и для коренных жителей города что-за чудо(м) портит статистику культуры вождения в когда-то былой культурной Столице России.
У нас жёлтые номера для владельцев-иностранцев давно введены. Сейчас применяются как-то выборочно. Странно это.
Volkswagen ([fɔlksˈvaːɡn], в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.
История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
Что Вас собственно не устраивает?
Volkswagen ([fɔlksˈvaːɡn], в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.
История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
Что Вас собственно не устраивает?
Не понял? При чём тут история VW (которую и без вас узнал ещё в 1970-х)? Речь была о выделении в потоке машин, принадлежащих иностранным гражданам, а лучше, ещё и управляемых ими. И о том, что номера с жёлтым фоном для ТС, принадлежащих иностранцам, уже присутствуют в законодательных нормах.
Там, откуда родом эти водители, нет трамвая, а вот шавермы есть. Видимо остановка им напомнила шаверму, вот они по привычке и остановились.
Понять и простить.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%«Вижу такое впервые». Мультикультурный «Поло» занял неожиданную позицию у станции метро «Купчино» (фото)