Как Комета из Севастополя в Ялту (2 часа - 100 км) может быть выгодно за 700 руб с человека (1000 комфорт), а В Питере 40 км не выгодно за 1200 и на это нужно субсидии?
Может аппетиты поуменьшить?
Тут двоякая ситуация.
1) Метеоры и Кометы эксплуатируются в России с 80-хх годов прошлого века. Двигатели на них старые и ооооочень прожорливые. Поэтому высокая цена на билеты все-таки в какой-то мере вызвана большим потреблением топлива.
2) Севастополь - дотационный регион. Им и мосты строят за счет других регионов.
Почему, думаете, у нас дорогу до Выборга, Богатырский проспект и другие объекты не могут достроить?
Тут двоякая ситуация.
1) Метеоры и Кометы эксплуатируются в России с 80-хх годов прошлого века. Двигатели на них старые и ооооочень прожорливые. Поэтому высокая цена на билеты все-таки в какой-то мере вызвана большим потреблением топлива.
2) Севастополь - дотационный регион. Им и мосты строят за счет других регионов.
Почему, думаете, у нас дорогу до Выборга, Богатырский проспект и другие объекты не могут достроить?
ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» - это частная компания, не муниципальная и уж тем более не федеральная.
Как приятно что мне довелось быть ребенком во времена СССР и я катался в Петергоф в пустом метеоре в будние дни за 75 коп(мама давала мне на обед рубль в день).
Теперь конечно это удовольствие только для туристов. Правда Кронштадт был закрытый город и метеор туда ходил только для жителей острова, но зато кажется за 50 или 60 копеек.
Если при установленной завышенной цене суда идут полупустыми, то надо просто снизить цену. Тогда заполняемость и прибыль вырастут сами собой, без государственных дотаций. Но проблема в том, что подобного рода «бизнесмены»-орденоносцы про такое даже не слышали никогда, ибо привыкли грабить народ, как напрямую, так и косвенно, через перекачивание денег из бюджета в свои карманы. Даром, что их папаши — лучшие друзья первого лица.
Стоимость билета в купе поезда 737 "Дневной экспресс" Петербург-Москва 1552 руб., а поездка в Кронштадт туда и обратно 2200 руб.
Не слишком ли большие аппетиты у Шойгу и компании?
Помню времена, когда в Кронштадт ходили метеоры раз в 10 дешевле чем в Петергоф. И летом частенько ездили с Васьки в Кронштадт, оттуда на пароме в Ломоносов.
Проезжаю на а/м по КАДу в Кронштадт около 80 км, трачу почти 8 литров, и привожу семью из 4 человек за 360 "рэ", и столько же обратно, т.е. из бюджета улетают 720 "рэ" (пусть с учетом амортизации а/м - 750).
А теперь: даже с "фантомными" 1500 "рэ"/чел. + маршрут до набережной и обратно - 120/чел. - на туже семью почти 6,5 "рэ", а это 12% моей месячной ЗП (на иждивении - 3 человека). Пардоньте: офигеть как весело, интересно и патриотично!
И еще... Пока в летний период типа "снижаем" нагрузку на дорогу, на ту же дорогу выйдут тысячи "новых" автомобилистов и автомобилей!
Никто не думает об инфраструктуре, как таковой. Только объекты, только "бабки", только бы успеть прокукарекать, дабы получить еще одни "бабки", а потом... "...я так и в цари записаться могу!" (м/ф "Падал прошлогодний снег").
p.s.: "...любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством" (В.И. Ленин)
Больше 600 рублей за взрослый билет пользоваться спросом не будет. Туристы русские (да и иностранцы) тоже лучше поедут в раскрученный Петергоф, чем в непонятный парк (заходил туда, пока ничем парк не удивил). Организованный иностранцы в Кронштадт вообще не поедут
Ранее говорили, вот они уже наворовались, теперь делом займутся. Но не учли что теперь детишки подросли. Далее будут внуки. Неплохой способ создать новый обеспеченный класс. Но вход не для всех
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%Экономика с ветерком. «Остров фортов» призвал в Кронштадт метеоры, но без субсидий они не пойдут (видео, фото)