Сейчас
+5˚C
Пробки
4/10
Проезжаю на а/м по КАДу в Кронштадт около 80 км, трачу почти 8 литров, и привожу семью из 4 человек за 360 "рэ", и столько же обратно, т.е. из бюджета улетают 720 "рэ" (пусть с учетом амортизации а/м - 750).
А теперь: даже с "фантомными" 1500 "рэ"/чел. + маршрут до набережной и обратно - 120/чел. - на туже семью почти 6,5 "рэ", а это 12% моей месячной ЗП (на иждивении - 3 человека). Пардоньте: офигеть как весело, интересно и патриотично!
И еще... Пока в летний период типа "снижаем" нагрузку на дорогу, на ту же дорогу выйдут тысячи "новых" автомобилистов и автомобилей!
Никто не думает об инфраструктуре, как таковой. Только объекты, только "бабки", только бы успеть прокукарекать, дабы получить еще одни "бабки", а потом... "...я так и в цари записаться могу!" (м/ф "Падал прошлогодний снег").
p.s.: "...любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством" (В.И. Ленин)
Раньше нравилось ездить в Кронштадт. Когда его захватили путриотичные детишки - ну на фиг.
Как Комета из Севастополя в Ялту (2 часа - 100 км) может быть выгодно за 700 руб с человека (1000 комфорт), а В Питере 40 км не выгодно за 1200 и на это нужно субсидии?
Может аппетиты поуменьшить?
Как приятно что мне довелось быть ребенком во времена СССР и я катался в Петергоф в пустом метеоре в будние дни за 75 коп(мама давала мне на обед рубль в день).
Теперь конечно это удовольствие только для туристов. Правда Кронштадт был закрытый город и метеор туда ходил только для жителей острова, но зато кажется за 50 или 60 копеек.
Ранее говорили, вот они уже наворовались, теперь делом займутся. Но не учли что теперь детишки подросли. Далее будут внуки. Неплохой способ создать новый обеспеченный класс. Но вход не для всех
Помню времена, когда в Кронштадт ходили метеоры раз в 10 дешевле чем в Петергоф. И летом частенько ездили с Васьки в Кронштадт, оттуда на пароме в Ломоносов.
Стоимость билета в купе поезда 737 "Дневной экспресс" Петербург-Москва 1552 руб., а поездка в Кронштадт туда и обратно 2200 руб.
Не слишком ли большие аппетиты у Шойгу и компании?
Если при установленной завышенной цене суда идут полупустыми, то надо просто снизить цену. Тогда заполняемость и прибыль вырастут сами собой, без государственных дотаций. Но проблема в том, что подобного рода «бизнесмены»-орденоносцы про такое даже не слышали никогда, ибо привыкли грабить народ, как напрямую, так и косвенно, через перекачивание денег из бюджета в свои карманы. Даром, что их папаши — лучшие друзья первого лица.
Не будет маршрут массовым пока ценник не опуститься до 150-200 рублей в один конец.
Больше 600 рублей за взрослый билет пользоваться спросом не будет. Туристы русские (да и иностранцы) тоже лучше поедут в раскрученный Петергоф, чем в непонятный парк (заходил туда, пока ничем парк не удивил). Организованный иностранцы в Кронштадт вообще не поедут
Смысл только при условии что билет в один конец будет стоить 300-400 рублей.
А нельзя было более талантливого и квалифицированного руководителя на проект запустить? Вот чтобы с мозгами, а не с кумовством?