Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Петербурге электросамокат сбил четырёхлетнего мальчика на Московском проспекте

2 июня 2021, 18:36
2 июня 2021, 20:04
Какая разница, самокат, велосипед или автомобиль, если управляет им кретин? Какая разница, является самокат ТС или нет, если он несется по тротуару в потоке пешеходов со скоростью света и виляет, как шахматист? Если у руля бестолочь без мозгов, то он и на своих двоих дров наломать может, и самокат не при чем. Если завтра кто-то вздумает себе, скажем, ананас в задницу запихать, то что, ананасы запрещать из-за него?
2 июня 2021, 19:21
Помнится один мой знакомый кинолог-заводчик выдал мне такую сентенцию: "Любая порода, попав на территорию России, неизбежно вырождается". Он, конечно, про собак/кошек говорил, и разговор этот велся в прошлом веке еще. Но подтверждения этой гипотезы наблюдаю со всех сторон: пьющие на улице мусульмане, калечащие людей самокаты, справедливые суды и туды и т.д....
2 июня 2021, 19:04
У самого есть самокат ( и двое детей). Езжу и по тротуарам и по дорогам. Понимаю, что и там и там я гость. Настроил на самокате автоматическое ограничение скорости. Считаю себя достаточно опытным водителем, есть права с более чем десятилетним стажем безаварийной езды. Но даже я опасаюсь ездунов, и считаю, что необходимо ограничить скорость всех, самокатов максимум 15 кмч для передвижения по тротуарам. А от каршеринговых самокатных компаний требовать автоматически блокировать скорость, т.к. именно на них садятся люди не имеющие практики, а зачастую и мозга.
2 июня 2021, 19:58
Ещё вчера надо было сужать дороги в пользу велодорожек - туда же электросамокаты. Виноваты чиновники и ГИБДД в наплевательском отношении к городу и горожанам.
2 июня 2021, 21:56
И сто будет зимой? Суженные дороги, которые станет сложнее убирать и вы счастливый на выделенной полосе на самокате, буксующем в снегу. Дорого сужать ... Вы куда авто с этих дорог денете, людей из общественного транспорта тоже на самокаты. В дождь, в снег все на самокаиах по широким выделенным полосам .. Фантазёр вы, однако ...
2 июня 2021, 21:43
Извечный вопрос "Кто виноват и что делать?" решается просто, но с инвестиционными затратами но создание специальной инфраструктуры для пользователей электросамокатов. Выделенные полосы и светофоры могли бы сохранить жизни пешеходам, особенно детям и пожилым. Правительству города проще не замечать возникшую проблему травмирования пешеходов, и прежде всего, детей электросамокатами, чем создавать удобную, комфортную среду жизни в городе. Если нет средств в бюджете города, или нет идей решения проблемы, то следует запретить езду электросамокатов по тротуарам. Власть, обеспечь безопасность пешеходов на тротуарах города!
2 июня 2021, 20:05
Все просто. Хочешь гонять на электросамокате, добро пожаловать к автомобилям! Уверяю, дебилов сразу станет меньше. И еще, тротуар для пешеходов!!!! Это должно быть прописано ВЕЗДЕ! Почему я, гуляя с ребенком по тротуару, должен теперь все время оглядывать?! Вдруг очередной дебил несется! Это, кстати, касается и велосипедистов, скейтбордистов и прочих дестов...
2 июня 2021, 20:13
Да,поддерживаю.Скорость пешехода 5 км в час,все на колесах,самокатах это в разы больше,значит им на проезжую часть рядом с бордюром тротуара и пусть рассекают,ведь их скорость равна автомобильному ходу,а не пешему.
2 июня 2021, 20:17
2 июня 2021, 20:13
Да,поддерживаю.Скорость пешехода 5 км в час,все на колесах,самокатах это в разы больше,значит им на проезжую часть рядом с бордюром тротуара и пусть рассекают,ведь их скорость равна автомобильному ходу,а не пешему.
Бегущего человека тоже предложите на проезжую часть вытеснить?)))
2 июня 2021, 19:05
Дело не в самокатах или запретах.Дело в людях.
2 июня 2021, 19:58
Поэтому и надо ограничить скорость самокатов
"Третьего за два дня" Петя-петушок наконец-то клюнул, да как следует.
2 июня 2021, 22:55
В некоторых странах самокатам и велосипедам) запрещено на тротуаре ездить. Надо перенимать опыт. По тротуару они не будут ездить со скоростью пешехода - ведь не для этого их вообще берут напрокат или покупают.
2 июня 2021, 23:43
Надо не запрещать в первую очередь, в развивать инфраструктуру, а для этого надо сначала избрать адекватную власть в городе.
2 июня 2021, 20:17
Надо обязать каршеринг работать через сайт Госуслуги. там все повиснет и бизнес погибнет сам собой....
2 июня 2021, 20:36
Это безобразие закончится или нет? Невменяемые рассекают на электросамокатах и калечат детей. Запретить немедленно электросамокаты.
2 июня 2021, 21:19
Сейчас шел по Каменноостровскому, действительно, самокатчики многие (не все) едут как попало и довольно опасно. Думаю, первая причина - в арендности этого транспорта, если бы был свой, то ездили б спокойнее, ну или по крайней мере опыта было бы побольше
2 июня 2021, 18:47
И сколько надо еще пострадавших, чтобы что-то изменилось? Хотя, скорее всего быстро слепят какой-нибудь запрет, на который будет наплевать как обычно.
2 июня 2021, 18:51
Во-во, и продажа аккаунтов, и фиг кого отследишь... Надо реально ограничивать их скорость программно или как нибудь, пускай сами думают. Щас набегут всякие, " а вот велосипеееды" и тд, так велосипеды чтот не часто сбивают кого то, и там постараться надо такую скорость развить
2 июня 2021, 19:10
А те бе бы только что то менять. Хотите как у Хохлов???
2 июня 2021, 20:17
Видимо ничего не изменится, пока не пострадает родственник какого-нибудь депутата. Тогда может и будут подвижки в регулировании этого вопроса. А ходить по тротуарам уже страшно. Самое отвратительное, что самокат едет тихо и не слышно, как он приближается со спины.
2 июня 2021, 19:52
Самокаты, равно как и Тик Ток абсолютная деградация мозга. В самом деле и впрямь шизонутые.
2 июня 2021, 20:11
Ежедневно хожу по Невскому. Уверен, что самокатчиков на тротуарах начнут бить уже в ближайшей перспективе.
2 июня 2021, 20:02
око за око, зуб за зуб. а сколько самокатчиков сбили на тротуаре?
2 июня 2021, 19:01
ИЧСХ - пишет пресса о педофилии, так кругом педофилы косяком идут, расчленёнка - так на каждом углу, с каршами - та же история, теперь потоком пошли самокатчики... все совпадения случайны.
3 июня 2021, 09:39
Есть подозрение, что вложившиеся в прокат самокатов структуры, а это, в первую очередь, банки (средства-то операторов кикшеринга заемные), еще не отбили свои капитальные затраты. И пока этого не произойдет, ничего не изменится.
2 июня 2021, 18:59
Давайте запретим окна, а то у безмозглых родителей дети постоянно через эти окна попадают в Раухфуса. И велосипеды тоже - могут задавить, окаянные.
2 июня 2021, 19:08
Давай ты просто не будешь на нем 50кмч ехать по тротуару
2 июня 2021, 19:10
2 июня 2021, 19:08
Давай ты просто не будешь на нем 50кмч ехать по тротуару
Давай ты просто за детьми своими будешь следить лучше.. а не болтать в это время по телефону
2 июня 2021, 19:12
2 июня 2021, 19:10
Давай ты просто за детьми своими будешь следить лучше.. а не болтать в это время по телефону
На тротуаре преимущество у пешеходов. Не несите чушь.
2 июня 2021, 21:48
У нас половина улиц просто не приспособлена под самокаты. В районе Чкаловской двум людям не разойтись, не то что на самокате. А они летают. Причем никакой защиты на летунах нет. Шлем, наколенники и налокотники? Нет, не слышали. Вторая проблема - пассажиры бросают самокаты где им удобно. Сегодня отвлеклась на ребенка, чуть не влетела в одиноко стоящий на не сильно широком тротуаре, как раз рядом с остановкой. Сама много лет ездила на велосипеде, так скажу за себя, я летала только за городом, где было хорошее покрытие и не было машин. А когда рядом много людей на велосипеде не полетишь, тормозить в итоге проще и безопаснее. Да и свой велосипед жалко. А тут чужой самокат. Бросил его, и фиг докажут потом, что его ты покоцал, а не мимо проходящие самокатоненавистники.
2 июня 2021, 22:46
Всё это по тому, что их резко начали сдавать в аренду. Те-же проблемы, что и у каршеринга. Не моё, не жалко. Ездят все подряд и как попало
2 июня 2021, 22:13
В том числе виновата и "Фонтанка", чей автор разглагольствовал в защиту электросамокатов.
2 июня 2021, 20:20
Имхо, электросамокаты - зло в смысле достижения скорости без усилий: мышечных и умственных (правила). Им попало в руки средство и они топят. Велосипедистов тоже много дебилов, но там хоть моторика есть и она может сработать. Автомобилисты, мотоциклисты - там понятно. А здесь... Не знаете, что делать - "вырубите" это. Да хоть все прокаты.
2 июня 2021, 18:54
Сколько детей всего привезли в указанную больницу? Сколько из них сбили машинами? У нас главная опасность для детей в городе это самокаты, других проблем не осталось?
2 июня 2021, 19:24
Сейчас не важно сколько сбили машины. Сейчас охота на самокаты. Видимо есть заказ.
2 июня 2021, 19:09
Чувствую рваные (пиииип) пу..ны яжматерей
2 июня 2021, 21:20
У нас ни одним законом не запрещены грабежи, убийства, кражи, взятки и изнасилования, просто за это предусмотрено наказание. Невменяемых не запретишь, их только лечат за наш счет: кого в тюрьме, кого в больничке, а кто-то вообще неизлечим.
3 июня 2021, 09:06
Ввиду полной неадекватности ездюков и нежелании пешеходов разбегаться в разные стороны любой нормальный руководитель (руководство), начиная с родителя, всех разводит по углам: пешеходы - на тротуарах, транспорт - на ПРОЕЗЖУЮ часть. Предполагаю, что на Невском возможности кататься не будет, будут ездить каким-то дворовым маршрутом или ходить пешком и слушать "Валенки", как все нормальные люди. К слову, такая практика общепринята во всех крупных городах, а сейчас требуется вообще во всех - народонаселение планеты растёт обратно пропорционально адекватности мышления и желания мирного существования, к личному моему сожалению. Так уже было перед принятием закона об ОСАГО, например, когда страна погрязла в разборках на дорогах.
2 июня 2021, 19:42
Надо потерпеть
3 июня 2021, 00:45
С таким же успехом может и авто сбить и сосулька на голову упасть. В первую очередь нужно следить за своими детьми в оба.