Наверное, по результатам этих обысков общественность узнает много нового, вернее, что как обычно владельцами этих милых конторок являются ООО из 2 человек с уставным капиталом в 10 тыщ. И по бумагам никто ни за что не отвечает. Или, что вообще их никогда и не существовало официально.
Вот и мне показалось, что самокаты, это заговор против нашей страны. Одновременно появились во всех крупных городах, как раз в момент обострения международной обстановки. Еще не известно какую они информацию собираю и кому ее передают.
Я не понял, а тех людей на самокатах, которые прохожих сбивали - их-то нашли, процесс идет? Почему обыск сразу, прокатные конторы их покрывают что ли? Отжим чистой воды.
Ни самокаты, ни велосипеды, ни прочая подобная хрень никогда не будут иметь В ПЕТЕРБУРГЕ серьезного ТРАНСПОРТНОГО значения. А следовательно должны быть локализованы исключительно в границах рекреационных зон.
21 известное категоричное утверждение:
1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г)
2. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон — директор компании IBM, 1943 г)
3. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г)
....
А финны тем временем спокойно ездят на велосипедах и самокатах...
21 известное категоричное утверждение:
1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г)
2. Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Томас Уотсон — директор компании IBM, 1943 г)
3. Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г)
....
А финны тем временем спокойно ездят на велосипедах и самокатах...
Вы действительно ду... недалекого ума или так талантливо прикидываетесь? Финны живут в деревне - их на всю их деревеньку 5 млн. Я НА ДАЧЕ тоже лисапед уважаю. А в Питере только постоянное реальное население около 10. А дневное к 15-ти наверно. На маленьком клочке. И принципы его функционирования совсем другие.
Вы действительно ду... недалекого ума или так талантливо прикидываетесь? Финны живут в деревне - их на всю их деревеньку 5 млн. Я НА ДАЧЕ тоже лисапед уважаю. А в Питере только постоянное реальное население около 10. А дневное к 15-ти наверно. На маленьком клочке. И принципы его функционирования совсем другие.
УУУ! Какой ограниченный круг зрения-то. Почитай про японские велосипеды. Уж там-то не деревня: численность 125млн (Россия - 146 млн), площадь 377 тыс.км2 (Россия 17098 тыс.км2), плотность более 300 чел/км2, Россия 8,57 чел/км2. Может дело всё же в культурном уровне?
michailPotapov, К сожалению при таком же ограничении в 10 км ,проблему существующую этот вопрос не решит. Нужно, либо выделить определённую зону ,где люди имеют право кататься на данных средствах мобильного передвижения, либо выделять отдельные соответствующие полосы. Если им, у глав регионов не хватает собственных мозгов и идей как придумать эту систематизацию и везти её на практике, возьмите за пример более развиты цивилизованные страны, к примеру Япония, южная Корея. Там давно этот проблема решена так как эти электро самокаты уже с десяток лет находятся в эксплуатацию этих стран. А до нас как всегда как до жирафа все доходит
не, не так .... нужно сделать пару реальных посадок этих чертей с освещением в СМИ, после скорость сама упадёт до 5 км/ч, и дети будут по тротуарам ходить безопасно//
michailPotapov, К сожалению при таком же ограничении в 10 км ,проблему существующую этот вопрос не решит. Нужно, либо выделить определённую зону ,где люди имеют право кататься на данных средствах мобильного передвижения, либо выделять отдельные соответствующие полосы. Если им, у глав регионов не хватает собственных мозгов и идей как придумать эту систематизацию и везти её на практике, возьмите за пример более развиты цивилизованные страны, к примеру Япония, южная Корея. Там давно этот проблема решена так как эти электро самокаты уже с десяток лет находятся в эксплуатацию этих стран. А до нас как всегда как до жирафа все доходит
да с какого рожна хипстерам еще дороги будут выделять полосы. совсем что ли обкурились ?
Что они хотят в этих обысках найти? Почему просто не запросить у этих контор внутренние правила безопасности, сертификаты на самокаты, что там еще у них может быть. Ну и если что-то не по закону - привлечь к ответственности. Грубо говоря, в чем бухгалтерия-то виновата???
а ты уверен, что ищут сертификаты, а не, скажем, аккаунты и записи их местоположения в определённые дни/часы?
И к слову "просто попросить" что-либо у современных молодых (читай -наглых) деловых - бесполезная трата сил и времени. "Оне свои права знають"(с). Значительно лучше, чем обязанности и это всеобщее нынешнее явление/поветрие, но к делу это не относится. Так что только обыск и только по ордеру.
Виновников найдут и посадят. Но порядка действительно нет. Городские власти уже давно не могут решить вопросы ни с маршрутками,непонятными таксистами,мотоциклистами,кашерингом. Следить за этим не кому. Посокращали всех. А наш народ в большинстве своем понимает только штрафы и палку. И не соображают что ударил ли человека,а тем более сбил даже если на моноколесе срок. Думайте сначала. Условка это тоже сломанная жизнь.
Есть подозрение, что в каких-то ДТП невозможно было установить виновника. Типа сервис не только банковскую карту пользователя видеть должен, но и какие-то документы, удостоверяющие личность.
Полицейское государство в действии. Что бы не случилось - сразу обыски. То есть не запросить необходимую информацию, а прийти все перетряхнуть, напугать и парализовать работу компании.
Сбили детей конкретные люди, плохо управляющие самокатом, причем чем организация? Они сами легко предоставят все данные, если личность не установлена кто управлял.
А по сути проблемы - решение очевидное: велодорожки. И пустить туда все велосипеды, самокаты и прочие движущие скейты. И штраф, если движется не по дорожке при ее наличии.
Но нет, нихрена их не делают, а потом удивляются, что пешеходов сбивают. Да потому что не должны по тротуарам ездить самокаты и велосипеды в таком количестве! А по дороге они тоже ехать не могут нормально - начнуть уже массово их машины сбивать.
Чуть ли не единственный адекватный комментарий. Штраф кстати за езду не по велодорожке при ее наличии технически есть — 800 рублей. Но даже при массовом введении велодорожек уйдет очень много времени на адаптацию населения — сейчас пешеходы ходят по велодорожкам, велосипедисты не спешиваются при переходе ПП и т.д., культура соблюдения ПДД вообще отсутствует, в том числе и у автомобилистов.
Шурик, только один (почти риторический) вопрос: а почему государство за счёт своего бюджета=налогов должно обеспечивать инфраструктурой чьи-то "хотелки"+абсолютно частный бизнес?
вот завтра я с друзьями захочу летать из дома на дачу+на работу на вертолёте, мне государство что, должно 3 посадочные площадки построить? А заодно "нагнуть" "Ленту", чтобы такие же у каждого своего гипера оборудовала, своими силами за свой счёт.
(это сарказм, если что).
На развитие вело-самокато-инфраструктуры не хотят ли велосипедисты и горе-бизнесмены скинутся? Причём до того, как начать качать права/возмущаться обысками? или мнение большинства людей спросить (хотя бы) как это принято в демократическом обществе: а нужны ли вело-самокато-дорожки и не мешают ли эти ездуны в принципе? и дальнейшие все шаги проводить именно что в соответствии с мнением большинства?
"У вас что болит? Голова? А уколы куда назначили? Надо же, какая связь!")) Сбили человека - обыск в сервисе. Какого хрена! Цирк, да и только! Упал кирпич на голову - посадят директора кирпичного завода - так, что ли?((
А там машинам не место. Только для доставки товаров и только по ночам.
К сожалению, это утопия. На набережной канала, в общем, и так почти нет потока, а куда убрать транзитный поток с Садовой и Гороховой - это достойная задача для городского планирования. Как и вообще вопрос транзита через центральные районы города.
Если руководство нашего города заботится о жителях, а не просто читает вместе со всеми как очередной гонщик на самокате искалечил ребёнка, то запретит эти самокаты для использования на тротуарах. Пусть ездят по дорогам и хрустят под машинами. Понятно же, что все рабочие группы и прочее «регулирование», которое не проконтролировать, это оттяжка времени на летний сезон. Чтобы коммерсанты заработали.
Самокатам, как и велосипедам необходимы выделенные дорожки, потому что на тротуаре пешеходы идут достаточно хаотично. Зачем пускать столько прокатных систем, когда для этого еще просто нет транспортной инфраструктуры в городе?
Лично я поддерживаю. Ребенка приходится постоянно за руку водить по тротуарам, и все равно пару раз чуть эти хипстеры нас не задавили. Если нет у них нормальной инфраструктуры/мозгов, то нафиг они пока нужны. Без этого г... раньше жили нормально, значит и впредь можно без них обойтись. Мне здоровье ребенка важнее, чем доходы контор по продаже и аренде самокатов.
нужны правила, и курсы обучения езде на этом драконе. Но... тут всё непросто. Если цивилизованно пользоваться самокатами, т.е. порядка 30 км/ч, то подобные устройства вступят в нехилую конкуренцию с авто и ОТ. В смысле, машины никуда не денутся, но появление любого другого личного массового транспорта вызовет бунт патриотизма
Мы живем в стране абсурда...никого не смущает, что в час пик закрыт дворцовый мост.
Но если серьёзно, ответственность за Дтп ( пусть и на самокате) несёт лицо управляющее им и не как иначе.
Управлять им то же надо уметь!
А СК как обычно проявило чрезмерное рвение при своей работе, пытаясь выполнить указание с выше. Наверное все самокаты заберут как вещественные доказательства ) и отдадут ближе к зиме.
Не исключено, что следствие установит родственные связи руководства комитета по транспорту и владельцев агрегаторов самокатного бизнеса. А ещё интересно-давно тротуары относятся к комитету по транспорту?
Вывод очевиден, по тротуарам они мешают пешеходам, по дорогам они мешают автотранспорту, значит они не должны ездить ни там , ни там.Закрыть эти шаражки совсем.Когда будут созданы для них условия, тогда пусть и ездят.
Наконец зашевелились,но силовики выполняют функцию чиновников,которые уклоняются от своей обязанности регулирования деятельности этой саранчи самокатчиков в аренде. Чинуши только торгашей научились нагибать и разорять,а здесь преступная халатность и как итог гибель и инвалидизация пешеходов и самих горе самокатчиков.После обысков у самокатов нужно наведаться в комитет Смольного и там произвести выемку.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%В Петербурге идут обыски в сервисах аренды самокатов после наездов на детей (фото)