То, что там (здесь) сделали на намыве - это такое же градостроительное преступление, как и Мурино с Парнасом. И Кудрово. И расплачиваться за это преступление будут ваши, а не преступников, дети. Как то так...
В каком месте тут преступление? Проекты реализовывались на деньги счастливых покупателей, а они видели, что там нет ни дорог, ни инфраструктуры, и задавали себе вопросы о качестве жизни, ответы на которые их, судя по приобретённой недвижимости, их устроили.
И в чём трудность прогуляться пешком до метро? Движение - это жизнь.
В каком месте тут преступление? Проекты реализовывались на деньги счастливых покупателей, а они видели, что там нет ни дорог, ни инфраструктуры, и задавали себе вопросы о качестве жизни, ответы на которые их, судя по приобретённой недвижимости, их устроили.
И в чём трудность прогуляться пешком до метро? Движение - это жизнь.
Преступление - выдавать разрешения на массовую застройку на территориях, на которых нет и планируется инфраструктуры. Застройщики тут совершенно ни при чем, они делают бизнес так, как им не запрещено законом. Развитием города управляют городские власти.
Создание инфраструктуры - это забота и ответственность государства.
Для развития страны необходимо сначала создать инфраструктуру.
Преступление - выдавать разрешения на массовую застройку на территориях, на которых нет и планируется инфраструктуры. Застройщики тут совершенно ни при чем, они делают бизнес так, как им не запрещено законом. Развитием города управляют городские власти.
Создание инфраструктуры - это забота и ответственность государства.
Для развития страны необходимо сначала создать инфраструктуру.
Так раз не запрещено законом - где тут преступление? Инфраструктура при подобных проектах требуется с застройщика: детские площадки, детские сады, поликлиники etc.
Люди видели, что покупают? - Видели, и всё равно купили. Значит, всё честно.
Человек покупая в магазине хлеб оценивает его качество. Дату выпуска, мягкий ли, сорт и состав можем посмотреть. наличие плесени в конце концов.
Но покупатель квартиры в новостройке у нас внезапно не смотрит на характеристики покупаемой недвижимости. ПЗЗ там посмотреть. Кадастровую карту. Инфраструктуру оценить на ближайшие годы.
Нет, зачем. Лучше купить квартиру в гетто, а потом ныть в интернетиках, как застройщики их в очередной раз обманули, а чиновники кинули.
При том хлеб стоит 60 рублей. А квартирка в гетто 4 млн.
Мухомор-нищеброд, видно квартира на Намыве тебе не по зубам. Какие 4 миллиона? Цены на Намыве посмотри, там квартиры сейчас дорогущие. Потому что умные люди оценивают эту локацию на 5.
Мухомор-нищеброд, видно квартира на Намыве тебе не по зубам. Какие 4 миллиона? Цены на Намыве посмотри, там квартиры сейчас дорогущие. Потому что умные люди оценивают эту локацию на 5.
ff... ту локацию на 5 оценивают только продавцы и их пособники , а с точки зрения здравого смысла город от намыва кроме проблем НИЧЕГО не получил ( к тому же , это самая позорная в мире застройка намывных территорий ) , обогатился только узкий круг жуликов
Всё, как всегда! Хотя, уверен, что и 19 лет будет мало! Ренлвацию уже «закончили», метро и Орловский тоннель «построили» и так везде! Но зато у нас есть «особый генетический код»!)))
А причём тут вообще город? Кто-то намывает, кто-то строит - зарабатывают. Кто-то покупает некомплект - экономят. А город что-то должен? Нет уж. Вот пусть строители-намывальщики и строят инфру. Да так чтобы она не утыкалась в 4 существующих моста. А покупатели-экономы это все оплачивают.
Интересно вы рассуждаете: налоги (в т.ч. и транспортный, который как-бы идет на дороги) собирает государство, а "строить инфру" должен частный бизнес?
Дороги, для вашего сведения, бывают разного уровня. Есть федеральные, есть городские. А есть УДС, обслуживающая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нужды отдельной коммерчески застроенной и экономно купленной локации. Именно о такой УДС и идет речь. И во всем цивилизованном мире строит такую УДС застройщик (или оплачивает при приобретении участка), а потом покупатель недвижки ему это все компенсирует. А вот потом поддерживать уже эффективнее котловым методом, за счет общих налогов, все дороги примерно поровну. Почему у нас должно быть иначе? Или наши экономы самые хитровы... хитрые?
Если вы не можете обеспечить транспортную доступность, то зачем вы вообще разрешали там строительство? Причем в таких гигантских масштабах?!
И если вы и теперь не можете ничего гарантировать, то надо НЕМЕДЛЕННО запретить там любое новое строительство до того как будут обеспечены нормальные выезды и въезды.
Это уж не говоря о том что на этом месте можно было бы сделать жемчужину города - острова, каналы, сады, скверы, уютные улочки, небольшая этажность, а не очередное панельное гетто.
Вот интересно, люди покупая жильё вообще не смотрят где это и что, на месте не ориентируются, а смотрят только красивые картинки на сайте застройщика? Или верят в сказки, что как только они купят там жильё, сразу по мановению волшебной палочки появятся дороги, метро, поликлиники, школы, детсады и т.д.?
"К тому же, согласно схеме развития метрополитена Петербурга, станция окажется ровно посередине между южной и северной проектируемыми частями намывного района. Это значит, что жителям южной оконечности намыва дойти пешком будет проблематично. Рискует повториться история со станцией «Шушары»" - жуткая заказуха. Фонтанка, откройте яндекс карты, да померяйте яндекс-линейкой величину пути от домов южной части Намыва до вестибюля будущего метро. Для львиной части домов это прямо вот совсем "пешая доступность", примерно 5-10 минут пешком.
"Для осознания грядущего транспортного коллапса понадобились годы." Эту фразу можно смело ставить в диагноз городским властям.
Они никогда не думают о последствиях своих действий.
Потому что никогда не отвечали за последствия своих действий.
вы что-то тут перепутали, дорогие товарищи: за бездействие=отсутствие стратегического планирования транспортной инфраструктуры при развитии территорий частными застройщиками ещё нигде и никого не наказали в принципе.
то, что комитет по транспорту (ответственный за планы дорог) "не дружит" с комитетом по архитектуре (утверждающим ГПЗ) и ГАСН (выдающим разрешение на строительство) это, конечно, системная ошибка. Но это не есть ошибка каких-то персоналий, это просто уровень управления. Кстати, при Собчаке или Яковлеве было ещё хуже. Да и "при совке" умудрились "отличиться" той же Репищева или началом Ленинского
Если по справедливости, то станции метро и развязки в новых спальных районах должны строиться за счет самих жителей этих районов. Ну и чиновники, которые разрешают строить эти человейники тоже пусть скидываются.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Из транспортной блокады город на намыве выберется совсем скоро — или через 9, или через 19 лет