Мое частное мнение:
- ограничение скорости на тротуаре до 25 км/час; (как контролировать - выборочно по камерам и показательно дрюкать попавших под раздачу, как показывают последние случаи, органы искать у нас научились). Пару-тройку в месяц отлавливать, привлекать, и публиковать интервью с извинениями.
- отрезать левую часть тротуара для всяких колесных низкоскоростных штук, как в Финляндии, много не надо - достаточно метра-полутора;
- мощные самокаты и прочее - если хотят быстрее 25, то на проезжую часть - права М, шлем, свет. По сути это мопеды, ничего менять не надо.
- ролики и скейты - вести воспитательную работу через сообщества, строить в новых районах роллердромы; (у моноколесников достаточно развитое сообщество в СПб, я сам иногда визитки с реквизитами чатов раздаю встреченным незнакомым, не думаю, что роллеры только "дикие").
Из экстремистского, я лично не против номеров и страховки для такого транспорта. Но только вместе с велосипедами, иначе несправедливо будет :)
В целом я согласен с Athair, но опять же хочу заметить, если бы пешеходы (две девушки) не перекрыли весь тротуар, а он там узкий, то осталось бы месте объехать их по тротуару. Ну и конечно, парень катается плохо, это видно, и скорее всего, притормозить ему было сложнее, чем выскочить на проезжую часть, тем более он видел препятствие заранее.
Мое частное мнение:
- ограничение скорости на тротуаре до 25 км/час; (как контролировать - выборочно по камерам и показательно дрюкать попавших под раздачу, как показывают последние случаи, органы искать у нас научились). Пару-тройку в месяц отлавливать, привлекать, и публиковать интервью с извинениями.
- отрезать левую часть тротуара для всяких колесных низкоскоростных штук, как в Финляндии, много не надо - достаточно метра-полутора;
- мощные самокаты и прочее - если хотят быстрее 25, то на проезжую часть - права М, шлем, свет. По сути это мопеды, ничего менять не надо.
- ролики и скейты - вести воспитательную работу через сообщества, строить в новых районах роллердромы; (у моноколесников достаточно развитое сообщество в СПб, я сам иногда визитки с реквизитами чатов раздаю встреченным незнакомым, не думаю, что роллеры только "дикие").
Из экстремистского, я лично не против номеров и страховки для такого транспорта. Но только вместе с велосипедами, иначе несправедливо будет :)
Поздно, уже есть. И пешеходам придется подвинуться.
Сейчас еще подорожает бензинчик и проезд в общественном транспорте, и многие задумаются о покупке велосипеда или недорогого электросамоката. Уже сейчас самокат стоит как 200 поездок туда-обратно на автобусе. А значит - даже при одной поездке в день отобьется за год. Срок службы у дешевой куги 2-3 года, сплошная выгода. При этом ты независим от маршрутов и не ждешь на остановке - вышел, поехал. А учитывая наш климат, пользоваться можно почти без перерыва на зиму.
Поздно, уже есть. И пешеходам придется подвинуться.
Сейчас еще подорожает бензинчик и проезд в общественном транспорте, и многие задумаются о покупке велосипеда или недорогого электросамоката. Уже сейчас самокат стоит как 200 поездок туда-обратно на автобусе. А значит - даже при одной поездке в день отобьется за год. Срок службы у дешевой куги 2-3 года, сплошная выгода. При этом ты независим от маршрутов и не ждешь на остановке - вышел, поехал. А учитывая наш климат, пользоваться можно почти без перерыва на зиму.
Очень наивно по всем пунктам.
Про подвинуться и "без перерыва на зиму" - особенно.
Очень наивно по всем пунктам.
Про подвинуться и "без перерыва на зиму" - особенно.
Про зиму - прошлую ездил на колесе вообще без перерыва, в эту, более холодную - где-то месяца полтора не ездил - ибо зимней резины на мое старое колесо не было, а родная - полуслик и езду по льду не предполагает. А те, у кого можно поставить шашечки или шиповку - ездили и в эти месяцы.
Тут картинки нельзя прикрепить, а то бы подтвердил графиком пробега. :)
Чел несется и прыгает на проезжую часть - чего ерничать? Люди не умеют кататься, не умеют контролировать обстановку. Сделать ничего нельзя. Зимой на досках гоняют утырки, сшибая всех, кто поперек - просто не умеют и не смотрят, а ловят кайф от того, что едут. Травмы очень тяжелые бывают.
Закон Дарвина в действии.
Что надо бы сделать.
1. Запрет езды по тротуарам на чем угодно, что едет выше 5 км/ч. 25 км/ч это очень много, если не очень спортивный дядя с массой 100+ наедет на ребенка. Ездить можно только по велодорожкам.
2. Велосипеды на проезжую часть. Номера на них не повесить, так как Венская конвенция подписана.
3. Все с мотором, независимо от типа, кроме инвалидных колясок на проезжую часть. То что ездит менее 25 км/ч на велодорожки. Все что ездит быстрее - права категории М.
4. Выровнять ответственность водителей и владельцев средств мобильности. Поймали пьяным - 30 тыс штрафа. Если есть ВУ - отбирать.
5. Выровнять ответственность водителей и пешеходов за исключением алкоголя. Переход дороги в неположенном месте или на красный свет - существенный штраф.
6. Признать средства индивидуальной мобильности - средствами повышенной опасности.
1. Дети на обычных, не электрических самокатах, велосипедах могут ехать быстрее 5 км/ч.
2. Трехколесные в том числе?
3. Велодорожек очень мало. От них до дома 10-20 кг катить пешком?
4,5. Ответственность не выровнять надо, а сделать соразмерной причиненному или возможному ущербу.
6. А автомобили - средствами особо повышенной опасности, т.к. скорости и масса больше на порядок.
Ограничить скорость по крайне левому ряду 15 км.ч (с нештрафуемыми 20 км допуска). Всех на колесах выгнать туда. На узких дорогах отрезать под проезжую часть половину тротуара.
Мир изменился. Высокие скорости автотранспорта в городах уходят в прошлое вслед за лошадями, хомутами и вольницей 90-х годов.
Сограждане, но ведь город для всех и для роллеров и для прочих, как многие говорят, "чудаков", и это наши дети, внуки, родители и даже дедушки с бабушками. И все мы живем в одном городе. Ну давайте все ходить со скоростью 5 км/ч, весить одинаково, одеваться в серое, ложиться и вставать в одно и тоже время, а кто не такой убивать. Хорошо будет жить в таком городе.
Сограждане, некоторые из нас поступают безответственно и безрассудно, гоняя по тротуарам на самокатах и сбивая прохожих. Поймём их, простим и даже может поддержим? Ведь им очень-очень хочется прокатиться с ветерком мимо нас. Они никак не могут идти со скоростью 5 км/ч, это их сильно расстраивает и угнетает. Или, всё-таки, их свобода погонять должна заканчиваться там, где подавляющее большинство нас ходит пешком и не привыкло ежесекундно оборачиваться, опасаясь очередного неловкого гонщика.
Сограждане, некоторые из нас поступают безответственно и безрассудно, гоняя по тротуарам на самокатах и сбивая прохожих. Поймём их, простим и даже может поддержим? Ведь им очень-очень хочется прокатиться с ветерком мимо нас. Они никак не могут идти со скоростью 5 км/ч, это их сильно расстраивает и угнетает. Или, всё-таки, их свобода погонять должна заканчиваться там, где подавляющее большинство нас ходит пешком и не привыкло ежесекундно оборачиваться, опасаясь очередного неловкого гонщика.
А свобода побегать по тротуару со скоростью большей, чем 5 км/ч тоже должна закачиваться там, где большинство ходит со скоростью 3 км/час, потому что скоро большинство будет весить под 130 кг?
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%В центре Петербурга экскурсионный автобус сбил роллера. Камера сняла, как тот оказался на дороге (видео, фото)