А раньше то как обходились или обходятся, без портов? Пока что присутствие порта Приморск никак не отразилось в лучшую сторону на городе. Никак. Кроме поступлений в местный бюджет для оплаты зарплат местной администрации. Рыбы нет-на 2 км сетей лицензированных- улов 2 ящика по 20 кг рыбы. Очистные порта (из ролика самого порта) сливают 2500 тонн "очищенной" воды.
Плюс танкеры сбрасывать балласт должны из других морей в этом районе. А расширение будет-можно полностью забыть о природном заказнике "Березовые острова", про нерестилища рыбы. Плюс будет нанесен непоправимый ущерб природе на берегу. Уже сейчас угольный порт Усть-Луга засыпал близлежащие поселения пылью. Также будет и здесь. Кроме ущерба Выборгскому району, эти порты и проекты не несут прибыли для граждан. Курортные места с ещё не тронутой природой превратятся в грязный промышленный район. Плюс занятости это тоже не принесет-по проекту планируется привозить гастарбайтеров и построить общежития.
Ну, Дрозденко-то, видимо, видит выгоду. Только пока непонятно - для города или для себя?
Вы не услышали. Уже сейчас наступило сильное ухудшение экологии. То, что порт держит двух-трех рыбин в крохотном садке-не значит, что рыба сможет размножаться. А потом, должны быть комплексно расчищены пресноводные ручьи и реки. И никаких портов и удобрений с углем. Вы в Приморске были? Изменений с советских времен-практически никаких.
Если в петербурге снести порт, то работать негде будет очень большому количеству людей. По 3 часа в одну сторону каждый день ездить невозможно. А может расчёт на таджикоузбеков, трудовых мигрантов? Это вредительство необходимо ликвидировать.
Тупая показуха! Как будто коммерческие организации не могут без этого пафоса просто заключить договор о проектировании и строительстве того или иного объекта. Если посмотреть на соглашения о намерениях с прошлых форумов, каков процент проектов дошедших до реального воплощения?... Путиномика как и все остальное в стране - имитация и фальшь
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Золотой ПМЭФ. Соглашения для региональных портов тянут на триллион