Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Лагерь «Мечта» оказался в заложниках у детей-хулиганов

7 июня 2021, 23:36
8 июня 2021, 02:12
Интересно, можно ли заранее узнать о присутствии в лагере этих социально поддерживаемых уголовников.
8 июня 2021, 10:14
Думаю, что можно ориентироваться по цене коммерческой путевки - 31000 за смену, цена ниже почти в два раза нормального лагеря, соответственно именно в такие лагеря направляют по социальным путевкам, и здесь возможны сюрпризы. Ну и такая цена подразумевает то, что там не все благополучно с организацией.
8 июня 2021, 11:16
8 июня 2021, 10:14
Думаю, что можно ориентироваться по цене коммерческой путевки - 31000 за смену, цена ниже почти в два раза нормального лагеря, соответственно именно в такие лагеря направляют по социальным путевкам, и здесь возможны сюрпризы. Ну и такая цена подразумевает то, что там не все благополучно с организацией.
Базовая цена в лагерь Мечта как раз почти в 2 раза больше обозначенной в рекламе сумме - 58 т.р. в корпусе с удобствами в номере. И так было до начала выдачи сертификатов. С учетом оплаты сертификатом она стала 38,9 , а с кешбэком от МИРа 19,45... Мелкая со спортсекцией должна была ехать в другой лагерь, как раз 31 с учетом сертификата, но из-за того, что тот лагерь не стал входить в программу кешбэка вся секция поехала в Мечту...
8 июня 2021, 12:36
8 июня 2021, 11:16
Базовая цена в лагерь Мечта как раз почти в 2 раза больше обозначенной в рекламе сумме - 58 т.р. в корпусе с удобствами в номере. И так было до начала выдачи сертификатов. С учетом оплаты сертификатом она стала 38,9 , а с кешбэком от МИРа 19,45... Мелкая со спортсекцией должна была ехать в другой лагерь, как раз 31 с учетом сертификата, но из-за того, что тот лагерь не стал входить в программу кешбэка вся секция поехала в Мечту...
Значит журналисты закосячили, но в любом случае - это рукожопая организация. Деньги собрали, а персонал подготовить забыли.
7 июня 2021, 23:45
В опеку -то сообщат на детоферму? Это хорошо устроились,набради детдомовских, получают деньги и на лето их в соцлагерь. Бизнес однако.
7 июня 2021, 23:59
Вполне может быть, что опека в курсе. Часть детей то приемные. Там заявление в полицию маме писать надо по факту "изнасилования"
8 июня 2021, 11:02
7 июня 2021, 23:59
Вполне может быть, что опека в курсе. Часть детей то приемные. Там заявление в полицию маме писать надо по факту "изнасилования"
В курсе, но что она может сделать? Сколько денег выделено, такой отдых и организован.
8 июня 2021, 11:07
8 июня 2021, 11:02
В курсе, но что она может сделать? Сколько денег выделено, такой отдых и организован.
Так изымать надо подопечных из семьи где их опекуны или приемные родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию. Из взяли из одного детдома и передали в другой, ещё хуже, где даже не покормят - и это называется "передали в семью"??? В таких приемных семьях растят будущих преступников, кончать давно пора с такой практикой. Опека вообще чем занимается, документики только оформляет чтоб всё якобы чинно-блахародно?
7 июня 2021, 23:48
"...Лагерь «Мечта» оказался в заложниках у детей-хулиганов". Что дети, тут целая страна в заложниках у хулиганов - гопников.....
8 июня 2021, 06:13
Trurl, получил свой цент?
8 июня 2021, 07:04
8 июня 2021, 06:13
Trurl, получил свой цент?
Вам перевод от повара
7 июня 2021, 23:46
Пойду, посмотрю кино "Республика Шкид". Макаренко там есть?
8 июня 2021, 10:03
Не стоит смотреть пропагандистскую мифологию. На само деле, большевики боролись с преступностью несовершеннолетних с крайней жестокостью. Хотя сами породили беспризорность, развязав гражданскую войну, коллективизацию, репрессии. Так, в апреле 1935 года был опубликован указ ВЦИК, согласно которому, к несовершеннолетним с 12 лет за тяжкие преступления назначались наказания наравне со взрослыми. В лагеря их нещадно сажали.
8 июня 2021, 11:01
8 июня 2021, 10:03
Не стоит смотреть пропагандистскую мифологию. На само деле, большевики боролись с преступностью несовершеннолетних с крайней жестокостью. Хотя сами породили беспризорность, развязав гражданскую войну, коллективизацию, репрессии. Так, в апреле 1935 года был опубликован указ ВЦИК, согласно которому, к несовершеннолетним с 12 лет за тяжкие преступления назначались наказания наравне со взрослыми. В лагеря их нещадно сажали.
Браво! До большевиков ни одного беспризорника не было. Гражданскую войну тоже большевики начали, напав на: Юденича, Деникина, англичан, немцев, чехов, французов, японцев...
8 июня 2021, 12:06
8 июня 2021, 11:01
Браво! До большевиков ни одного беспризорника не было. Гражданскую войну тоже большевики начали, напав на: Юденича, Деникина, англичан, немцев, чехов, французов, японцев...
Если бы большевики совершили тоже самое сейчас, то попали бы под ст. 279 УК РФ, а Юденеч и Деникин отстаивали бы основы государственного строя, при помощи "англичан, немцев, чехов, французов, японцев..." и были бы абсолютно правыми, победив, но не победили...
8 июня 2021, 09:06
У меня мелкая в этом лагере, не по социальной путевке... :) В лагере два типа "групп": спортсмены с тренерами и вот эти социальные. Достаточно посмотреть на фото "социальных" в ВК, сразу заметны некоторые "особенности"... И судя по фотоотчетам с первого же дня дети, и социальные, и спортсмены, были заняты, но занять 24 часа в сутки не возможно, всегда наступает ночь: "город спит, просыпается мафия"... в лагере собрался срез общества... половина общества живет относительно нормально, занята своими делами и не пересекается со другой половиной, вторая же половина находится в "социальной" ловушке... З,Ы, Как минимум отправляйте детей в лагерь в составе сложившегося коллектива, где они будут замкнуты на свой, близкий им, круг... З,Ы,Ы, Даже стало интересно, что сейчас начнется в родительском чате...
8 июня 2021, 10:10
Ну сравнили, спортивные группы с тренерами и обычные отряды Они друг с другом практически не общаются
8 июня 2021, 10:19
8 июня 2021, 10:10
Ну сравнили, спортивные группы с тренерами и обычные отряды Они друг с другом практически не общаются
да они живут отдельно и по своему распорядку, но спич был о другом, что ничего удивительного в этом нет, что можно вот так напороться на представителей "социального дна"... вроде там где ты их не должен был ожидать - частный лагерь...
8 июня 2021, 00:00
Социальных лифтов не осталось. Каждому высовывающему голову из бочки с дерьмом бьют по этой голове дубиной. Единственный способ самореализоваться - окунуть соседа в это же дерьмо поглубже. Неизбежный результат соловьёво-киселёво- кеосаяновской пропаганды.
8 июня 2021, 00:16
Да причем тут это??..))..эту образовавшуюся группу просто надо аккуратно "разбивать"..)..это все пришло из ментовско воровского мира..и уже давно все известно)..
8 июня 2021, 08:52
противно. каждый год сранные лагеря типа проверяют ... лагерь без вожатых, это вообще как??? или начнут проверять когда пожар произойдет или убийство???
8 июня 2021, 08:46
в очередной раз убедился что в так называемых лагерях нормальным детям делать нечего. вопрос только к их родителям-зачем Вы это делаете?
8 июня 2021, 09:44
Это вопрос не к родителям, а к организаторам, это они обеспечивают "единство" социально благополучных и сложных детей.
8 июня 2021, 10:25
Мои дети, например, занимаются спортом. В спортивной школе летний лагерь и сборы на зимних, осенних, весенних каникулах - обязательная опция. Только ездят своей группой со своим тренером и в нормальный лагерь. Никогда с таким трешем, как описан не сталкивались. Есть много лагерь с различными тематическими программами, где все нормально организовано, а вот просто купить путевку не известно куда, и отправить ребенка "на деревню дедушке" - это действительно не понятно.
8 июня 2021, 10:32
8 июня 2021, 09:44
Это вопрос не к родителям, а к организаторам, это они обеспечивают "единство" социально благополучных и сложных детей.
тогда уж к прокуратуре вопрос
7 июня 2021, 23:51
Пока Бастрыкин не займется ничего не решится. Традиция.
"«Дети уехали в лагерь 30 мая. В течение недели там не было вожатых, не был организован досуг. Я не могу связаться с дочерью, там очень плохая связь, — рассказала «Фонтанке» мама троих детей Светлана, которая отправила в лагерь двенадцатилетнюю дочь. — Директор лагеря трубку не берет. Моего ребенка даже нет в списках, опубликованных в группе лагеря в ВК" Не жалко что ли ребёнка отдавать было?
8 июня 2021, 15:13
Писец какой-то. Всех по домам, а Хозяина лагеря в СИЗО. организатор бизнеса блин...
8 июня 2021, 16:35
Трудные подростки не должны быть в лагере с нормальными детьми.
8 июня 2021, 08:55
"Мечта» — частное заведение. Одноименное ООО на 100% принадлежит предпринимателю Елене Евсеевой. Последняя отчетность — за 2019 год: выручка 57 миллионов, убыток — 1,1 млн рублей. Ведущий специалист районного отдела образования по отдыху и оздоровлению детей и молодежи в ответ на вопрос «Фонтанки» комментировать ситуацию отказалась." ну а чё, нормально! пилим дальше?
8 июня 2021, 12:06
Вот вам и халявные соц.лагеря... бесплатный сыр только в мышеловке, нужно ж понимать, что это по гос.контракту лагерь, а значит средства там на освоение и откаты, ни на вожатых ни на досуг детей там никто денег не оставляет (тем более там интернатские). Не даром комитеты "заинтересовались" только после статьи Фонтанки.
8 июня 2021, 13:05
58 тыс без гос доплат - это халява?
8 июня 2021, 13:24
Эта проблема решается на раз-два. "Оппозиционные" ресурсы, типа Фонтанки и прочих, социальные сети-закрыть. Жалобщикам-административные штрафы. Особо ретивым-аресты. И проблема решена. Тишь и благодать. Все смотрим благословеный телек.
8 июня 2021, 11:24
кстати есть отзыв 19 года про лагерь. на всем экономят. сотрудников не хватает. бардак там системный. привет надзорным органам
8 июня 2021, 11:45
Московской администрации, которая почему-то выбрала этот лагерь из десятков других.
8 июня 2021, 09:34
в лагере есть охрана, при этом детей увели на гору за территорию.
8 июня 2021, 10:10
Охрана на входе, а увели не через вход
8 июня 2021, 19:24
Это не детский лагерь отдыха, а что-то другое, не подобрать название. Может быть, колония несовершеннолетних. Тогда, зачем туда направлять нормальных детей?
7 июня 2021, 23:40
Прикольно. Это же подготовка к службе в армии или к тюрьме. В жизни пригодится. Вокруг полно обезьян, которым нравится так жить.
8 июня 2021, 06:12
Если вдуматься - мы все заложники в лагере, под названием "Россия"...
8 июня 2021, 09:02
8 июня 2021, 06:12
Если вдуматься - мы все заложники в лагере, под названием "Россия"...
А если не вдумываться, то можно нести либердячью пургу в режиме нон-стоп.
8 июня 2021, 09:39
8 июня 2021, 09:02
А если не вдумываться, то можно нести либердячью пургу в режиме нон-стоп.
не плач дефчонка!
8 июня 2021, 09:45
и ведь эта шняга продолжит работать. Жалко детей
3 апреля 2022, 19:08
Алкаши плодятся , как скоты, ещё и приемных берут , чтобы на пособия жить и бухать и опека на это смотрит сквозь пальцы?!
8 июня 2021, 09:34
Рожают кучу детей ради маткапитала, а потом скидывают их на чужих людей. Достали уже такие маргиналы.
Теперь об этом пишет Фонтанка, в совковых лагерях было тоже самое
8 июня 2021, 01:02
Ездил в пионерлагеря все детство. Был вожатым. Такого, что описано не видел - организация может и не везде была на высоте, но дисциплина и нормальные взаимоотношения были везде. По факту - с владельца надо взыскивать убытки за некачественную услугу, расторгать договор и в черный список до устранения замечаний. Просто кто то с кем то договорился попилить бюджет на детский отдых.
8 июня 2021, 01:02
... врать не надоело ?
8 июня 2021, 03:02
Адепт секты "в Совке и в 90е было ещё хуже"?
8 июня 2021, 00:04
Модератор "Ф" исправно трёт многие мои комментарии. Даже ему благодарен, он спасает меня от уголовного преследования, а "Ф" от закрытия. Но приятно читать такие новости - таки я прав. Это общество неизлечимо на всех уровнях.
8 июня 2021, 00:43
Сам ни разу не был в пионерлагере(спасибо родителям), дети не были и внуков в лагерь не отдам.
8 июня 2021, 00:48
Зря..много потеряли..)..там интересно на самом деле..ну по крайне мере было..))..а здесь мы имеем так называемых беженцев..по такому же принципу и страны захватывают..тоесть как бы сила слабых..они бедные униженные из многодетной есть нечего пожалейте их..затем они крепчают и начинают быковать..и постепенно захватывать властьв коллективе..а так как правило они и не учатся и малограмотные то начинаются зверства в целях подтверждения власти..ну и т.д.)..таких так называемых беженцев и бедных родственников необходимо сразу вычислять и держать на карандаше..)
8 июня 2021, 12:12
А вот зря. У меня доча сейчас в лагере (правда не социальном, почти 50р за 12 дней), довольна как слон - и ежедневные занятия на лошадях, и походы, и сплавы на байдарках, и стрельба из лука и воздушек... каждый день расписан по минутам, постоянно чем-то заняты интересным. Приезжал к ней, на сутки оставался (домик для родителей на территории лагеря) и всё время вся эта толпа гогочет и довольная с улыбками до ушей чем-то интересным занята.
7 июня 2021, 23:46
У Голдинга в романе Повелитель мух практически с точностью на 99 % описано как происходят генезис происхождения групп и взаимоотношения в таких малолетних обществах..
12 июня 2021, 22:14
Кто-то из нормальной семьи отправляет ещё детей в лагерь??
8 июня 2021, 02:03
Дядя вова мы с тобой? XXI век настал.
8 июня 2021, 09:58
На самом деле не самая сложная ситуация Родители забирают детей и массово пишут заявления в СК Только не по месту совершения в области, а в СПб, по месту проживания Малолетние преступники вернутся в интернат, снова будут есть суп раз в две недели и сделают выводы Мамашу- кукушку окончательно лишат родительских прав и связанных с ними пособий на бухло
8 июня 2021, 10:01
В советское время сами вожатые бы провели жесткую воспитательную работу Или родители Потому что интернета еще не было
8 июня 2021, 10:53
В советское время было всякое. но системно трудные дети отделялись от нормальных. Оставляли на второй год, определяли в спецшколы и т.д. И эти дети не пересекались в лагерях с обычными. Сейчас этого нет. Сейчас ребёнка нельзя оставить ан второй год, нельзя отправить в другую школу. Только с согласия родителей.
8 июня 2021, 11:07
Нужно понимать, что, направляя ребенка в лагерь, родители рискуют. Даже самый социализированный ребенок может столкнуться с агрессией, и не обязательно с ребятами их социальных семей. И домашний может быть изрядной сволочью. Поэтому лагерь это чисто репутационное место. Лагерь за 31 тысячу рублей вряд ли может являться таким. Так что - спихнули детку - получите. Я не говорю, что это правильно, но своих детей любить надо и, отправляя, в лагерь все ж поинтересоваться в реале - что с воспитателями, с вожатыми, охраной, условиями жизни. Почитать отзывы. Ребенка проинструктировать, как вести себя в конфликтной ситуации.
8 июня 2021, 11:13
Да, да, теперь детки только под юбкой мамы чувствуют себя спокойно, собственно полными импотентами и вырастают, а потом страной также беспомощно с оглядкой на мамин подол управляют.
8 июня 2021, 11:44
8 июня 2021, 11:13
Да, да, теперь детки только под юбкой мамы чувствуют себя спокойно, собственно полными импотентами и вырастают, а потом страной также беспомощно с оглядкой на мамин подол управляют.
Ну, да, вы ведь своих в лагерь скинули, чтоб взрослел и не был импотентом. Хороший результат? Вы в отель когда отдыхать едете, тоже покупаете первый попавшийся подешевле рядом с канализацией? Или все ж изучаете вопрос? А дети не отель, испортят - нового купить сложновато.
8 июня 2021, 10:50
Обычная история про "социальных" детей. Сочувствую всем, кто по собственному недосмотренною или из-за отсутствия информации отправил детей в лагерь вместе с социальными. Там деградация чередуется с повелителем мух. Но это не дети такие, конечно, это среда в которой они растут. Дома с социальными квартирами, алкоголики-родители с выводком детей, половина из которых с умственной задержкой, зато с физикой всё нормально. И весь этот зверинец приезжает в лагерь. Конечно ничего хорошего там не будет.
Совершенно верно, но только стоит добавить, что если в лагерь детей можно не отправлять, то с жильем и школами избежать этого уже не получится. В городе масса социальных квартир, они никак не сегрегируются, их дети хотят в школы с нормальными детьми. Жаль этих детей, но ничего хорошего из них не вырастет, но за время которые они соприкасаются с нормальными детьми, они принесут много зла. Поэтому необходимо все социальное жилье "за 101 км." Пусть получают там субсидии, ходят в свои школы, ездят в свои лагеря. Так жизнь плавно и перетечет из детского лагеря во взрослый, но без участия нормальных людей.
14 июня 2021, 11:52
Что за бред про "не имеем права выгнать"? Вызвать полицию и передать в их руки. Почему из лагеря должны были сбежать 150 детей вместо нескольких хулиганов? Что за бред?
8 июня 2021, 01:01
Несколько раз звонили их матери. Она в ответ угрожает, что будет жаловаться на лагерь везде, где можно. Со мной уже имели беседу представители Роспотребнадзора по Приозерскому району. (с) ..... картина маслом, надеюсь опека сделает выводы или сделают выводы насчёт опеки и выяснят попутно, куда уходят деньги, коль суп они видят раз в 2 недели.
Везде, где есть приставка "соц" будет много проблем. Маргинальных проблем. Поэтому выбирайте частные дорогие лагеря как альтернативу постсовковым, но они дороже и не субсидируются. Отличные лагеря были в Крыму до его аннексии, тот же Мандарин, там детям нравилось, но не только благодаря морю, так как российские лагеря в Анапе были просто кошмаром, откуда пришлось детей эвакуировать за свой счет.
8 июня 2021, 13:04
Это известная истина: Так лучше быть богатым, но здоровым, И девочек роскошных целовать И миновать тюрьмы забор суровый, И деньгами карманы набивать. (с) Ребенка, средней по достатку семьи, можно отправить в лагерь где "дорохо-бохато", так он же там будет "маргиналом" на фоне основной массы... Проблема в том, что социальные группы смешиваются, если бы из описанных в статье сложных детей был сформирован свой отряд, то остальные дети бы подвергались их воздействию и отдыхали бы нормально, но это же сегрегация и все такое...
8 июня 2021, 07:55
Класс!!! Сначала завезли детей, а через НЕДЕЛЮ!!! воспитателей.
8 июня 2021, 08:46
А я работал там как-то, все так, руководство небольшого ума, у нас на отряде было половину детей из нормальных семей а половина из социального заведения для детей у которых родители не в состоянии выполнять свои род. обязанности. Родители, думайте куда отправляете своих детей если не хотите чтобы ваш ребенок жил в одной комнате с каким нибудь уголовником
9 июня 2021, 02:55
Господа, уже 6 часов как следственно- оперативная группа СК Ленобласти работает в этом лагере С их прибытием всем как- то сразу стало нас##ть на комитеты и роспотреб и на интернет Несмотря на то, что эта СОГ наполовину- девушки в погонах с непонятным статусом на практике Даже прокурор района побоялась приехать Почему- не скажу Уважаемый Александр Бастрыкин ! Я сейчас без иронии, искреннее человеческое спасибо Вам и Вашим сотрудникам за то что так быстро откликнулись на ситуацию по детям. Все- таки есть даже у нас с Вами общие ценности Но есть нюанс. Я прошу офицера пресс- службы СК, который парсит инфу в СМИ, довести до Вашего сведения тот факт что негоже в такой ситуации попадать в такую ситуацию Я думаю что Вы понимаете о чем речь СК давно нужна своя «пехота» Свои «космонавты» Пусть немногочисленные, но эффективные Чтобы дешёвые охранопуло не мешали работать девчонкам- следователям С учётом того что они не будут разгонять протесты, это будет самый уважаемый спецназ
8 июня 2021, 21:04
Что значит мамаша их не забирает? Нарушили правила - на выход! Не приезжают опекуны - будут дожидаться у инспектора ПДН. После такой огласки, надеюсь, и опеке наваляют, которая толпу детей выдала некомпетентным опекунам, которые не справляются и общество на выходе имеет готовую ОПГ с сексуальными заскоками. Родителям детей, отдыхающих в лагере, советую пойти по этому пути: жалобы в опеку на неисполнение опекунских обязанностей. Дети не социализированы и страдают. И в прокуратуру на бездействие опеки. Загуглила фамилию "деток" Лакеевы, если это они. Ух, интересные родители. Интервью дают не стесняясь, узнали про программу квартиру за 5 детей - и решили, что надо пятерых! А что детей воспитывать надо, а не скидывать на ни в чем не повинных людей, пока мамо отдыхает, не рассказали?
8 июня 2021, 13:50
Это как же не любить своих детей , что бы отправлять их в социальный лагерь да еще в 6 лет.
8 июня 2021, 08:00
не надо идеализировать или демонизировать какой-либо из периодов истории, в т.ч. т.н. "совок": всё было в пионерских лагерях и секс и драки и пьянки... Кому-то повезло это не увидеть, кому-то наоборот, "повезло" писали/говорили об этом мало, предпочитая "оргвыводы для невиновных и непричастных"... Чего точно не могло случится, так это безвожатости и незанятости детей. Действительно "тоталитарный" режим тем и хорош, что: а) кадры в любой момент можно мобилизовать в подходящем месте (студенты- вот неисчерпаемый океан) ; б) все дети должны быть постоянно идеологически правильно заняты: конкурсом строя и песни, уборкой территории, рисунками на асфальте, помощью колхозу и т.д. и т.п. А здесь мы явно имеем оборотную сторону весеннего ажиотажа с кэшбеком: детей набрали/нахватали, а ресурсы педагогические "куда-то делись..."
8 июня 2021, 09:42
Летние лагери - это спасение для работающих родителей, когда нет адекватных бабушек/дедушек и дач. Отправляли дочку за последние годы 5 раз в государственные лагери, 1 раз в частный в Приозерском и Выборгском районах. Впечатления - на всю жизнь. Дочка до сих пор общается с одногруппниками в соц. сетях. Очень интересная программа, дети постоянно чем-то заняты днем (конкурсы, кружки, спортивные мероприятия), вечером дискотеки, свечки (задушевные разговоры вокруг костра/лампы). Шикарная, оздораваливающая природа, хорошее правильное питание. Прекрасные молодые вожатые, чуть старше самих детей - 18-20 летние, при этом опытные, понимающие подростков, умеющие и дружбу между детьми наладить (с позиции старшего и знающего), и поддержать, и поприкалываться вместе с детишками. Меня всегда восхищали эти молодые профессионалы. И гос. лагерях всегда были дети по соц. линии - другое дело, что их было очень мало, в отрядах дочки - не больше 1-2 мальчиков. С ними никаких проблем не было.
8 июня 2021, 01:47
Бастрыкин, Вы где ?
8 июня 2021, 09:44
В рекламе же честно было написано: «Совёнок Нестандарт» Дескать ночью не спит и с отклонениями Предупреждали же в скрытой форме
10 июня 2021, 13:24
В Советское время была четка налаженная система отдыха взрослого и детского. практически каждый ребенок, при желании родителей, мог за копейки, а то и вовсе бесплатно отдохнуть в пионерском лагере, где кроме налаженного быта была отличная культурно-массовая пргшорамма, секции и кружки. и это реально работало. каждое лето месяц проведенный в пионерском лагере придавлял здоровья, новых друзей и новые навыки. в первую очередь коммуникационные. Вэтом плане нам сейчас до совесткого периода расти и расти. и никакими деньгами сейчас ситуацию не исправишь. это в 90 все эти места были захвачены группировками и используются не по назанчению.
17 июня 2021, 09:59
Настоящая "дедовщина"... И ничего невозможно предпринять, кроме как закрыть дет лагерь на 90 дней !!! А далее, эти хулиганствующие детки подрастают, призываются в армию, и продолжают разводить "дедовщину". Вроде, хорошее дело-дать возможность многодетным малообеспеченным отдохнуть бесплатно. Но благородное начало превращено в криминальный продукт. Слов нет...