Ахах. Только там, где иностранцы ходят.
В остальных районах города право ехать как попало и сбивать кого угодно на самокатах таки сохранено.
Так что не радуйтесь.
1865 — в Великобритании принят The Locomotive Act — первый в истории официальный документ, который ограничивал скорость движения транспортных средств: в городе — не выше 2 миль/ч (3,2 км/ч), за городом — 4 миль/ч (6,45 км/ч). «Закон красного флага» обязывал, чтобы перед каждым самоходным безрельсовым транспортом («безлошадной каретой») не ближе 55 метров шел человек с красным флагом — днем и красным фонарем — ночью, предупреждавший о возможной опасности, при этом на экипаже должно быть два водителя. Закон отменен в 1896 году.
В свете последних событий в Whoosh «Фонтанке» сообщили, что ситуацию не комментируют.
Надо же, продвинутые зуммеры, не заткнешь а как за афедрон взяли, всё - прямо как Кремле, без комментариев..
На электросамокатах скорость ограничили. А на электровелосипедах - нет. А чем электросамокаты с сиденьем отличаются от электровелосипеда? Электросмокат - это не доска с маленькими колесиками. как обычный самокат. У электросамокатов колеса большие, есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок. Электросамокат Razor Ecosmart Metro - чем не электровелосипед? Я смотрю у электровелосипедов размеры колес не больше, как у этого электросамоката или как у детских велосипедов. Только что есть цепь. При этом электровелосипедам скорость не ограничивают
"есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок" - сушате, а почему Вы это называете "самокатами"? :))
А чем называть? Они от электровелосипедов отличаются отсутствием цепи на колесе. Электросамокаты с сиденьем - ноги ставятся на площадку, как у всех самокатов. Цепей между колесами нет. Педалей нет. Элекровелосипед - ноги ставятся на педали. К колесам идут цепи. Все остальное у электросамоката с сиденьем и электровелосипеда одинаково
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что мажоры совсем обнаглели - тройки запрягают, да по Невскому сломя голову скачут, ограничить экипажи одной клячей!
Когда появлялись авто - было аналогично, и также вопили сторонники старого и родного. Вот сейчас очередной этап развития - мелкий личный транспорт с широкими возможностями. Надо лишь установить правила и научиться пользоваться.
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что мажоры совсем обнаглели - тройки запрягают, да по Невскому сломя голову скачут, ограничить экипажи одной клячей!
Когда появлялись авто - было аналогично, и также вопили сторонники старого и родного. Вот сейчас очередной этап развития - мелкий личный транспорт с широкими возможностями. Надо лишь установить правила и научиться пользоваться.
Проблема в том. что пользователи "нового и передового" транспорта недоговороспособны - одни эмоции и сплошное "дайте нам" (выделенные полосы и т.п.).
Никто из пользователей самокатов, отчего-то, не предлагает ввести обязательную сдачу на права (как у автомобилистов) или налог "на лошадиную силу" (как у автомобилистов).
Проблема в том. что пользователи "нового и передового" транспорта недоговороспособны - одни эмоции и сплошное "дайте нам" (выделенные полосы и т.п.).
Никто из пользователей самокатов, отчего-то, не предлагает ввести обязательную сдачу на права (как у автомобилистов) или налог "на лошадиную силу" (как у автомобилистов).
Насчет прав я уже писал - для выезда на ПЧ, на мой взгляд, они обязательны для всех, включая велосипедистов.
А лошадиные силы - маловато их у СИМов, копейки выйдут - даже мое достаточно мощное колесо номиналом 2.2 кВт это всего 2.7 л.с.
Травмы люди получают по всему городу, а ограничивают скорость только на центральных улицах, где связь?
Может быть сначала озаботиться специальными (вело) дорожками, а потом разрешать самокаты, как вид?
Компаниям, сдающим самокаты в аренду. запретить сдавать в аренду самокаты без сиденья. Самокаты с сиденьем дороже самокатов, где нужно стоять, но и смысл компаний, сдающих в аренду, что они должны позволить пользоваться тем, что дорого купить. Сидячие самокаты безопаснее. Они сродни велосипедам. Велосипеды никто не запрещает и никто не ограничивает у них скорость
Стоячие самокаты, сдающиеся в аренду, нужно на помойку. Не стыдно ли бизнесу сдавать в аренду такие самокаты? Сдавали бы в аренду сидясие самокаты как Nasplus mi716, Plus MiniPro mi716, MiniPro mi668, Razor Ecosmart Metro - и аварий было бы меньше
Самокат по своим тех. характеристикам - мощности двигателя, развиваемой скорости и весу - является велосипедом. Так почему просто не ездить по ПДД для велосипедистов? Они весьма четко прописывают права и обязанности участников дорожного движения. Например, на велосипеде МОЖНО передвигаться по тротуарам - при отсутствии велодорожки и не создавая помех пешеходам. Также рекомендуется носить шлем. Кстати на западе все кикшеринговые сервисы настоятельно рекомендуют (но не обязывают) носить шлем. Что это значит юридически? Что если пользователь убрался на самокате и получил травму головы, то претензий к оператору кикшеринга нет, пользователь был предупрежден.
Хорошо, допустим, со скоростью решили. Но что делать с заставленными (как на фото) тротуарами? Кстати, я правильно понимаю, что могу забрать найденное на тротуаре, отнести в полицию и оформить как находку?
Это, как полёты мух регулировать, особенно, личные электросамокаты.
В Китае давно поняли, что эта чума плохо регулируется и никакая гипотетическая инфраструктура не поможет. Запрещены в Китае электросамокаиы, как средство передвижения, можно, просто, покататься в специально отведённых местах.
Уже писал - поздно. На этот рынок уже пришли очень уважаемые компании и вкладывают хорошие деньги. А значит, скоро самокаты станут белыми и пушистыми, и сбивать будут только алкоголиков и дебоширов.
лет 10 назад писал про велометро. смеялись. а есть шанс питер сделать самокатовелогородом-35 км от купчино до озерков. три сосны и скелет(много следов).
90% людей на самокатах движется по тротуарам, которые в соответствии с действующим законодательством для этого не предназначены, поэтому любой бизнес, идущий в разрез с законом должен быть запрещен без всяких слюней про скорость. Там где есть велосипедные дорожки впишите возможность кататься и на самокатах. Что касается проезжей части, опасно, но если ты дурак, то пожалуйста, но только в один ряд с автомобилями, без всяких пролезаний в щели, в крайней правой свободной полосе, ну а выдавать права или нет, думайте сами.
Я очень люблю кататься на велосипеде (средесуточный накат - 15 км). Предпочитаю активный стиль поездок (не на работу), а для фитнеса. Когда оцениваю темп поездки, то средняя скорость на маршруте составляет 15км/ч, при том, что на иных участках скорость достигает 45 км/ч (становится немного страшновато). Посмотрите известные велотуры (Тур де Франс, Вуэльту и пр.) средняя скорость профи на супербайках 35-45 км/ч при идеальных условиях для поездки - нет помех в виде пешеходов и автотранспорта. Так вот я к чему, скорость электросамоката на тротуаре свыше 20 км/ч без мускульных усилий провоцирует неадекватное восприятие человеком пространства и времени, что логично ведет к поведению, сопряженному с повышенным риском, практически аналогичному вождению автомобиля в состоянии серьезного алкогольного опьянения. А нытье владельцев кикшеринга про "убийство" бизнеса ограничением скорости было бы равносильно мольбам алкодиллеров снять возрастные ограничения на торговлю спиртным.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Правила поездок на самокатах в Петербурге в 2021 году меняются. Скорость ограничена 10 км/ч.