Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
В свете последних событий в Whoosh «Фонтанке» сообщили, что ситуацию не комментируют.
Надо же, продвинутые зуммеры, не заткнешь а как за афедрон взяли, всё - прямо как Кремле, без комментариев..
*По их мнению, это уничтожит бизнес*
Какой ужас, как же мы будем жить без отморозков, летающих по тротуарам и сбивающих людей? Что творится, а
кому необходим электросамокат уже купил собственный а эти прокатные для туристов и для развлечения
Ахах. Только там, где иностранцы ходят.
В остальных районах города право ехать как попало и сбивать кого угодно на самокатах таки сохранено.
Так что не радуйтесь.
А мона на самокат прикрутить движок от бензопилы..а это уже не самокат ,а бензокат...и правила на электросамокат не распространяются..)))
лет 10 назад писал про велометро. смеялись. а есть шанс питер сделать самокатовелогородом-35 км от купчино до озерков. три сосны и скелет(много следов).
На электросамокатах скорость ограничили. А на электровелосипедах - нет. А чем электросамокаты с сиденьем отличаются от электровелосипеда? Электросмокат - это не доска с маленькими колесиками. как обычный самокат. У электросамокатов колеса большие, есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок. Электросамокат Razor Ecosmart Metro - чем не электровелосипед? Я смотрю у электровелосипедов размеры колес не больше, как у этого электросамоката или как у детских велосипедов. Только что есть цепь. При этом электровелосипедам скорость не ограничивают
Травмы люди получают по всему городу, а ограничивают скорость только на центральных улицах, где связь?
Может быть сначала озаботиться специальными (вело) дорожками, а потом разрешать самокаты, как вид?
Это, как полёты мух регулировать, особенно, личные электросамокаты.
В Китае давно поняли, что эта чума плохо регулируется и никакая гипотетическая инфраструктура не поможет. Запрещены в Китае электросамокаиы, как средство передвижения, можно, просто, покататься в специально отведённых местах.
Поддерживаю ограничения вплоть до полного запрета электросамокатов на тротуарах и на проезжей части.
Компаниям, сдающим самокаты в аренду. запретить сдавать в аренду самокаты без сиденья. Самокаты с сиденьем дороже самокатов, где нужно стоять, но и смысл компаний, сдающих в аренду, что они должны позволить пользоваться тем, что дорого купить. Сидячие самокаты безопаснее. Они сродни велосипедам. Велосипеды никто не запрещает и никто не ограничивает у них скорость
Стоячие самокаты, сдающиеся в аренду, нужно на помойку. Не стыдно ли бизнесу сдавать в аренду такие самокаты? Сдавали бы в аренду сидясие самокаты как Nasplus mi716, Plus MiniPro mi716, MiniPro mi668, Razor Ecosmart Metro - и аварий было бы меньше
Хорошо, допустим, со скоростью решили. Но что делать с заставленными (как на фото) тротуарами? Кстати, я правильно понимаю, что могу забрать найденное на тротуаре, отнести в полицию и оформить как находку?
1865 — в Великобритании принят The Locomotive Act — первый в истории официальный документ, который ограничивал скорость движения транспортных средств: в городе — не выше 2 миль/ч (3,2 км/ч), за городом — 4 миль/ч (6,45 км/ч). «Закон красного флага» обязывал, чтобы перед каждым самоходным безрельсовым транспортом («безлошадной каретой») не ближе 55 метров шел человек с красным флагом — днем и красным фонарем — ночью, предупреждавший о возможной опасности, при этом на экипаже должно быть два водителя. Закон отменен в 1896 году.
Самокат по своим тех. характеристикам - мощности двигателя, развиваемой скорости и весу - является велосипедом. Так почему просто не ездить по ПДД для велосипедистов? Они весьма четко прописывают права и обязанности участников дорожного движения. Например, на велосипеде МОЖНО передвигаться по тротуарам - при отсутствии велодорожки и не создавая помех пешеходам. Также рекомендуется носить шлем. Кстати на западе все кикшеринговые сервисы настоятельно рекомендуют (но не обязывают) носить шлем. Что это значит юридически? Что если пользователь убрался на самокате и получил травму головы, то претензий к оператору кикшеринга нет, пользователь был предупрежден.
90% людей на самокатах движется по тротуарам, которые в соответствии с действующим законодательством для этого не предназначены, поэтому любой бизнес, идущий в разрез с законом должен быть запрещен без всяких слюней про скорость. Там где есть велосипедные дорожки впишите возможность кататься и на самокатах. Что касается проезжей части, опасно, но если ты дурак, то пожалуйста, но только в один ряд с автомобилями, без всяких пролезаний в щели, в крайней правой свободной полосе, ну а выдавать права или нет, думайте сами.
Как оказалось, на самокатах любят гонять по тратуарам большое количество великовозрастных идиотов.
Я очень люблю кататься на велосипеде (средесуточный накат - 15 км). Предпочитаю активный стиль поездок (не на работу), а для фитнеса. Когда оцениваю темп поездки, то средняя скорость на маршруте составляет 15км/ч, при том, что на иных участках скорость достигает 45 км/ч (становится немного страшновато). Посмотрите известные велотуры (Тур де Франс, Вуэльту и пр.) средняя скорость профи на супербайках 35-45 км/ч при идеальных условиях для поездки - нет помех в виде пешеходов и автотранспорта. Так вот я к чему, скорость электросамоката на тротуаре свыше 20 км/ч без мускульных усилий провоцирует неадекватное восприятие человеком пространства и времени, что логично ведет к поведению, сопряженному с повышенным риском, практически аналогичному вождению автомобиля в состоянии серьезного алкогольного опьянения. А нытье владельцев кикшеринга про "убийство" бизнеса ограничением скорости было бы равносильно мольбам алкодиллеров снять возрастные ограничения на торговлю спиртным.